Might & Magic: Showdown – тактическая стратегия в рамках легендарной вселенной с раскраской храбрецов, боями действий и программированием союзников в реальном времени.По окончании частей 6 и 7 выхода Heroes of Might & Magic стало ясно, что франшиза зашла в тупик.
Обе игры показались поклонникам каким-то недоразумением, а также римейк третьих «Храбрецов» не спас обстановку. И в Ubisoft приняли неожиданное ответ – сделать ход в сторону и создать что-то необыкновенное, чего в серии еще ни при каких обстоятельствах не было.
В следствии показался Might & Magic: Showdown – гибрид акварельной раскраски, настольной игры и аренной тактики с возможностью задавать методы поведения армиям. Сущность игры несложна. На маленькое поле высаживается два храбреца-миниатюры с командой запасных миньонов (до 3-х штук для каждого).
Под прямым контролем игрока находится лишь главный персонаж: тут возможно и клинком помахать, и заклинаниями покидаться. А вот ассистенты действуют сами по себе, а правильнее, в соответствии с заданной схемой.
Что-то подобное было в Dragon Age, но в упрощенной форме. Тут же все намного важнее. У AI-созданий имеется цепочки навыков, из которых возможно выстраивать целые комбо. Конечно, их возможно совмещать с умениями союзников, что заметно расширяет тактические возможности команды. Но основное тут – это методы поведения.
Каждого миньона в Might & Magic: Showdown возможно настроить на выбор «триггера» (это возможно уровень здоровья цели, ее роль, расстояние до персонажа а также кучность соперников). Вариантов масса и сначала все ваши «замыслы» будут трещать по швам, потому, что соперник не спит и также что-то в том месте планирует. Благо, в игре имеется полноценная кампания, делающая роль эдакого многочасового обучающего курса.
По окончании него возможно уже лезть в PvP, и вот тут всплывает основная неприятность Might & Magic: Showdown. Дело в том, что разработчики выкатили игру в Steam через чур рано. Скорее, это бета, чем полноценный релиз: миньонов и героев мало (в общем итоге – два десятка), арена всего одна, а движок временами подлагивает.
Итог – скудный онлайн и затянутый поиск матча.Но с графикой у игры все в полном порядке.
Выглядит проект вправду здорово, а местная «гримерка» персонажей по большому счету напоминает полноценный графический редактор. Раскрасить возможно практически все, от цвета бороды до эмблемы на щите, причем делается это в три слоя. В общем простор для творчества громадный. Основное, дабы было, кому продемонстрировать собственные художества, а это уже зависит от разработчиков.
В случае если авторы продолжат развивать игру, то и народ в обязательном порядке подтянется.
Might & Magic Showdown: Превью по пресс-версии игры
По-любому, а вселенная Might Magic ассоциируется у многих или с ролевыми играми, или со стратегическим сериалом Heroes. Вот из-за чего жанровые опыты с таким тугоплавким материалом…
ИГРА ЗАКРЫТА Интерес разработчиков MMORPG к коллекционным карточным играм наподобие Magic: The Gathering неуклонно увеличивается. Сейчас стартовало сходу пара проектов на подобную…
Превью Might & Magic Showdown. кровь и Акварель
Редакция приобщилась к новой игре от Ubisoft и преизрядно удивилась. Для того чтобы мы уж точно не ожидали заметить. Первые 40 лет в жизни мальчика самые тяжелые. Воистину так, поскольку мир полон соблазнов:…
The Showdown Effect: Обзор игры
Те, чье детство пришлось на последнее десятилетие прошлого века, должны не забывать, как на смену привычным развлечениям наподобие футбола во дворе либо «войнушки» стали неспешно приходить новые,…
Might & Magic: Heroes VII: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Серия Heroes of Might and Magic, которая с определённого момента именуется Might and Magic: Heroes, — неповторимый в каком-то смысле случай. Не обращая внимания на то что игр в…