О том, как очень сильно смогут оказать влияние на геймплей игровые «шапки»
Пара месяцев назад мы опубликовали превью альфа-версии Magicka:Wizard Wars от Paradox Interactive. Совсем сравнительно не так давно игра перешла в стадию открытого бета-теста, и без того как про ее механику все уже было поведано, данный материал будет посвящен трансформациям, каковые претерпела Magicka за столь маленький срок. Тем более что поведать имеется о чем.
При создании игровых шмоток не обошлись без классического юмора
Итак, на первый взгляд, нет ничего, что ново под луной: комичные волшебники в забавных халатах все так же ведут бои не на жизнь а насмерть на игровых аренах, захватывают контрольные точки, а от замечательных заклинаний страдают и неприятели, и приятели. Но за альфа-версией Magicka: Wizard Wars продолжительно просидеть не получалось: не обращая внимания на занятную механику сотворения заклинаний и высокую плотность забавных обстановок на единицу времени, игра успевала наскучить нежданно скоро. Желанное разнообразие в игровые баталии смогло привнести, казалось бы, незначительное новшество. Те, кто имел опыт знакомства с «альфой», не забывают, что игра предлагала слабенькую кастомизацию персонажей при помощи посохов новых и надевания роб.
Так вот: возможностей данной самой кастомизации отныне легко море, а все благодаря десяткам разных комплектов внутриигровых предметов, добавленных в игру разработчиками.
За такую вот неестественную одежку нужно будет заплатить копеечкой. Но, за игровую валюту возможно приобрести менее цветастый костюм с совсем аналогичными чертями.
Как и раньше, баланс игровых предметов достаточно жёсток: в случае если улучшить одну чёрта, вторая пострадает на подобное значение. Именно это и додаёт в игру то, чего ей так не хватало — разделение игроков на классы. Отныне геймерам предстоит решать, кем как раз они желают играться: разрушающим все на своем пути волшебником, живым «танком», талантливым пережить множество направленных на него заклинаний, либо же посвятить себя лечению союзников на поле боя. Пожалуй, самое приятное в этом то, что за новые вещи вовсе необязательно отдавать деньги. Их возможно купить и посредством внутриигровой валюты, которая выдается игрокам за отыгранные матчи.
Причем чтобы накопить на желаемый комплект, не требуется просиживать за компьютером днями: нужное количество золота планирует практически за десяток-второй матчей. И это еще один несомненный плюс, поскольку приблизительно за такое количество совершённых партий в большинстве случаев и надоедает отыгрывать одну и ту же роль на поле боя.
Вторая хорошая сторона таковой реализации игровых классов — достаточно узкая настройка персонажа под личные потребности. Никто не заставляет геймеров играться лишь лекарем либо танком. При понимании и хорошем навыке игры ее механики возможно создавать достаточно экстравагантные «сборки», каковые разрешат фактически в одиночку победить любое сражение.
Имеется из чего выбирать! Лишь вот, увы, кристаллов большое количество не бывает.
Кроме этого в Magicka добавили несколько новых «магик» — очень сильных заклинаний, использование которых игра строго ограничивает. Игроки вольны выбирать себе четыре «магики» из четырех веток талантов, но дабы открывать более сильные заклинания, нужно убивать время за сражениями и прокачиваться. Как раз за увеличение уровня игра подбрасывает геймерам многоцветные кристаллы, нужные для активации в древе «магик» требуемого заклинания.
Кроме этого бета-версия претерпела множество небольших, но важных для комфортной игры трансформаций. Не забывайте, как продолжительно приходилось ожидать боя в «альфе»? Сейчас подбор игроков осуществляется за считанные секунды, что разрешает, учитывая скоротечность местных сражений, сыграть три либо четыре партии практически за пятнадцать мин. — самое то, дабы провести время.
Разработчики доработали и второй неприятный момент альфа-версии: игра начала работать значительно стабильнее и прекратила вылетать на рабочий стол. Время от времени, действительно, теряется соединение со Steam, но эта неприятность достаточно редка и решается несложным перезапуском.
P.S. Бета-версия Magicka: Wizard Wars может приятно поразить. Играться в нее стало на порядок увлекательнее и радостнее, а желание открыть очередной комплект игровых «шмоток» является достаточным стимулом, дабы запускать игру опять и опять.
Само собой разумеется, достаточно очень сильно ощущается недочёт игровых режимов, но не следует забывать, что и это еще не окончательная версия игры.
Magicka: Wizard Wars представляет собой достаточно интересноесочетание жанров Action MMO и MOBA. Игры была создана на базе популярной игровой вселенной Magicka, о которой мы неоднократно упоминали на…
Превью Magicka Wizard Wars: Победителей не делают выводы
Грозные волшебники, облаченные в забавные халаты, опять обратятся с просьбой о помощи к самым разным стихиям, дабы обратить неприятелей в пепел. Изменилась ли игра, примерив PvP обличье? Подробнее об этом в…
Wizard Wars — MOBA! Долгожданный Запуск!
Уникальная, юмористическая, поразительно радостная онлайн-игра Magicka: Wizard Wars способна очаровать кроме того самых заядлых скептиков. Мало кто сможет остаться равнодушным к радостным и динамичным…
ОБТ Magicka: Wizard Wars. Что готовит и в то время, когда начнется?
Издатель Paradox Interactive сказал о том, что не так долго осталось ждать PvP версия юморной кооперативной игры Magicka перейдет на стадию открытого тестирования бета версии. В случае если быть более правильным, то ОБТ начнется 27…
Релиз Magicka: Wizard Wars уже не так долго осталось ждать — готовимся к сумасшествию
Wizard Wars — это новшество для серии Magicka и больший риск для создателей. Одновременно с этим — предлог занять игрока, пока не выйдет Magicka 2. Что это за игра, возможно взглянуть и по сей день — в Steam…