Придумать что-то уникальное в нише мобильных PvP-проектов на данный момент приблизительно так же сложно, как открыть новый химический элемент либо животное. Исходя из этого любую попытку сделать не очередной клон раскрученного хита возможно уже разглядывать как бросок грудью на амбразуру. При с «гневом Семи Морей» разработчики кидаются, действительно, на пушечный порт, по причине того, что эта смесь ролевой игры и стратегии сделана в пиратской тематике.
Конечно, тут присутствует клановая совокупность, а также реализованы битвы между сообществами.
Без бутылки рома не разберешься
Главная мысль несложна. У нас имеется корабль, у корабля имеется отсеки и команда, комбинации которых воздействуют на чертей судна. А уже в зависимости от имеющихся параметров, суперприемов и накопленного опыта отечественная шхуна в сражении топит соперника либо скоро идет на дно. Режимов для сражений — три. Сюжетная кампания, продолжительная, как кругосветное плавание Магеллана, разрешает проводить серии из десяти битв на каждом уровне. Набеги на компьютерных недругов дают вещи для «найма» и прокачки крутых моряков, но они ограничены десятком в сутки.
Наконец, в заявленных PvP-сражениях зарабатывается еще и репутация.
На эту базу накручено так много, что стремительного обучения совсем не достаточно. К примеру, схема корабля. Тут имеется три палубы, на каждой из них имеются каюты, куда возможно распределять матросов. Нижняя палуба — кубрик, где мы управляем командой. Пиратов возможно обучать, улучшать их навыки, поменять им профессии и отправлять трудиться в определенную каюту средней либо нижней палубы.
Наряду с этим комплект флибустьеров ведется на средней палубе — через таверну (весьма интересно, как в нее попадают новые корсары?) либо колонию (тут новые арестанты появляются по окончании успешных битв).
Еще на средней палубе находятся каюты, несущие ответственность за улучшения и всевозможные изменения. Кузнечный отсек позволяет усиливать снаряжение посредством отысканных среди вражьих обломков вещей, а магазин разрешает брать нужные предметы, и без того потом.
Верхняя палуба содержит армейские каюты, несущие ответственность за главные параметры судна в битве. Штаб напрямую воздействует на силу атаки, картографический кабинет разрешит усилить скорость и броню. Матрос, занятый в каюте, усиливает статистику корабля, в особенности прекрасно он это делает, в случае если его профессия подходит к его каюте.
И само собой разумеется, любое из помещений пары верхних «этажей» возможно «прокачать» за деньги — но не выше вашего собственного уровня… А при достижении как минимум пятнадцатого уровня помещения разрешают украшать камнями, что дает важное дополнительное усиление.
Как видите, кроме того базисные механики достаточно сложны по меркам игры для смартфонов и планшетов. Думается, господа из Unialis Tech примитивное развитие «поселков» в аналогичной продукции и решили сделать микроменеджмент системным и требующим внимания. Но о высоком пороге вхождения сказать не приходится, по причине того, что «гнев» милостиво придерживает большую часть собственных изюминок до успехи определенного уровня, разрешая разбираться неспешно.
К тому же и где-то в меню запрятан «гайд». На той же арене уровня до двадцатого делать по большому счету нечего — вас будут выносить мгновенно.
Неспециализированный уровень матроса определяет число звезд: с четырех начинаются настоящие Личности, исторические и не весьма.
гарпуны и Дельфин не пара, не пара, не пара
Изучив базы, осознаёшь, что обращать внимание стоит в первую очередь на уровень опыта и имеющиеся навыки. С первым все ясно: как и в большинстве «фритуплейных» игр, он или покупается (тут это именуется VIP-статусом и дает не конкретно опыт, но всевозможные «плюшки», облегчающие накопление), или продолжительно и настойчиво «прокачивается» в сюжетной части (тут возможно повторять уже пройденные битвы).
Навыки же значительно занимательнее. По сути, это особые приемы, от которых зависит поведение бригантины в схватке. В пять слотов возможно положить как защитные свойства, так и атакующие. Выбор воздействует на очень многое — без сильных дополнительных атак вы рискуете проиграть кроме того сопернику с более низким уровнем.
Иначе, возможно настроить оборону либо восстановление судьбы так, что замечательный неприятель отправится кормить акул. Да и неприятели все различные: против одного прекрасно подходит оборонительный комплект навыков, другого скорее заберёт «блицкриг».
Постоянно совершенствуются умения не просто так, а за счет матросов, любой из которых обладает каким-то из них. Другими словами, в случае если у вас имеется два пирата с возможностью вызывать на подмогу дельфинов, эта свойство будет на втором уровне. Конечно, что на все навыки матросов просто не напасешься — на этом и строится баланс.
Единственное, что вправду печалит, — звуковое и визуальное оформление игры. Графика достаточно несложна (явный расчет на не сильный устройства) и напоминает ранние опыты с 3D — забавные угловатые модели, текстуры и простые эффекты. Вкупе с мультипликационным стилем это формирует ностальгический эффект, но не факт, что им проникнется юная часть аудитории.
Музыка также не впечатляет: в лучшем случае она не запоминается, в нехорошем — злит; особенно это относится мелодии в корабле, где, по идее, нужно проводить больше всего времени.
Битвы всецело автоматические: их возможно промотать, но делать этого не хочется, поскольку они достаточно разнообразны.
***
«гнев Семи Морей» на деле чуть глубже и заметно занимательнее, чем может показаться при первом знакомстве. Да, не каждый любитель легких побед и бездумного «тапанья» сможет прорваться через бастионы местных наворотов, но баланс между легкостью и хардкорностью тут выдержан — а для мобильной игры, рассчитанной на большое количество часов, это очень важный плюс.
Плюсы: не совсем стандартная концепция; обилие контента; необязательность внутриигровых приобретений.
Минусы: многовато составных элементов, освоение которых займет время; однообразная музыка.
Придумать что-то уникальное в нише мобильных PvP-проектов на данный момент приблизительно так же сложно, как открыть новый химический элемент либо животное. Исходя из этого любую попытку сделать не очередной клон…
Актуально для платформы: iOS Придумать что-то уникальное в нише мобильных PvP-проектов на данный момент приблизительно так же сложно, как открыть новый химический элемент либо животное. Исходя из этого любую попытку…
Rage of the Seven Seas: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS Придумать что-то уникальное в нише мобильных PvP-проектов на данный момент приблизительно так же сложно, как открыть новый химический элемент либо животное. Исходя из этого любую попытку…
Battlefleet Gothic: Armada: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Количество игр во вселенной Warhammer растёт в геометрической прогрессии. Новые космические стратегии кроме этого выходят чуть ли не каждую семь дней. А вот дабы космическая…
Обзор Niffelheim. Добротная игра от русских + интервью с разработчиками
Видеоверсия: «Это – проект от русской команды» – сейчас обычно такая фраза есть оскорблением. К счастью, обстановка начинает медлено улучшаться, на данный момент появляются первые…