Превью Dark Times. Убивать, так с музыкой

В данной статье мы разглядим увлекательный проект, пребывающий на стыке двух жанров.

Об данной игре катастрофически мало информации, а поиск в сети вряд ли что-нибудь даст. Только в последних числах Октября было сказано о подготовке к закрытому тестированию, а 12 декабря компания CreaGames сказала о старте ЗБТ.

Игра сочетает в себе черты RPG и FPS, что должно обрадовать бессчётных поклонников этих жанров. Главному храбрецу предстоит очистить от скверны сумрачный и хладнокровный мир, полный нежити, мутантов и других плохих существ. Необходимо подчеркнуть бодрое музыкальное сопровождение, под которое хочется вершить правосудие в этом злобном окружении. Намерено под эту задачу храбрецам доступно немыслимое количество снаряжения, раскрывающегося по мере увеличения уровня. повышения развития и Возможность персонажа его черт забрана от RPG-жанра.

В наличии кроме этого большой по площади открытый мир с современными городами и закинутыми станциями.

Превью Dark Times. Убивать, так с музыкой Одно из начальных заданий владеет жутковатыми кат-сценками.

Руководить храбрецом эргономичнее всего при виде от первого лица, что больше понравится умелым стрелкам. Привыкшие же к онлайн играм новички предпочтут вид от третьего лица, в котором несложнее осуществлять контроль окружение, не давая возможности неприятелям подкрасться сзади.

В открытом мире Dark Times имеется чем заняться. С каждым уровнем раскрываются дополнительные задания, разрешающие получить опыт, деньги либо особенные предметы, нужные для улучшения снаряжения. Одно из заданий именуется «Помощь Фронта», цель которого содержится в доставке танка из пункта «А» в пункт «Б» в сохранности и целости.

Игрок может пребывать как в автомобили, так и снаружи, что дает ему больше преимуществ в манёвренности и выборе оружия — так как танк может двигаться лишь по заданной траектории, а боезапас его совсем мал.

Самыми эмоциональными событиями назовем, пожалуй, битвы с боссами, которых в игре более 28 видов. Они появляются в различное время, а оживают спустя два часа по окончании их уничтожения. В бою с любым боссом смогут учавствовать до 50 человек различных фракций.

PvP в таких локациях включено, исходя из этого солидную часть времени игрокам приходится уничтожать друг друга, а не неспециализированную угрозу. По окончании победы из для того чтобы соперника выпадает множество предметов, каковые возможно подбирать самому либо воспользоваться ассистентом для сбора добычи.

Одно из мрачных подземелий, на протяжении которого возможно осуществить мечту всех студентов — убить ректора.

Как и в любой MMORPG тут существуют подземелья, дешёвые с самых ранних уровней. В отличие от открытых локаций все монстры подземок враждебно настроены и склонны нападать первыми, а их прохождение преследует в полной мере определенную цель: спасение заложника либо уничтожение страшного механизма. В конце каждого подземелья любопытных диггеров поджидает сильный шеф, с которого выпадает очень полезная добыча.

Кроме PvE заданий, каковые послужат хорошей тренировкой для молодых бойцов, в игре имеется хороший выбор PvP-режимов. Противостояние фракций в открытом мире — это только малая часть из дешёвого. Главные баталии происходят на особых аренах.

Наиболее прозрачным из режимов стал групповой, в котором игроки делятся на две команды и убивают неприятелей. Для совсем «зеленых» существует вариация с соперниками-ботами, на которых возможно прекрасно потренироваться.

Кое-какие зомби смогут смотреться сексуально.

Второй режим именуется «Взрыв» и очень сильно напоминает карты Counter-Strike, где целью террористов была установка бомбы, а их оппонентов — ее обезвреживание. Механика боя тут подобная, исходя из этого «Взрыв» стабильно пользуется популярностью и не вызывает трудностей в освоении.

Нельзя не отметить режим «Прятки», в котором игроки делятся на скрывающихся и ищущих. Первым дают особенный предмет, разрешающий им превратиться в какой-нибудь элемент локации. А вторые должны найти такие предметы и выстрелить в них.

При каждом выстреле мимо цели здоровье атакующего значительно уменьшается.

Почувствовать всю мощь военной машины разрешит режим «Киборг»: в нем игроки сражаются в огромных роботов, которых возможно позвать лишь на открытой местности. Простым оружием их фактически не повредить. Главная хитрость — успеть развернуть собственного киборга и залезть в него, пока неприятель отвлечен.

В случае если шеф через чур силен, неизменно возможно позвать напарника.

Режим «Мутация» превосходно вписывается в мир Dark Times: в начале раунда игроки находятся в одной команде, но один из них случайным образом инфицируется, и его задачей делается заражение оставшихся. Убитые мутанты смогут воскрешаться и продолжать резню. Последний выживший преобразовывается в Ведьмака, приобретает зачарованный клинок, и прибавку к здоровью и силе, дабы удачно противостоять толпам нежити.

Упомянутый ведьмачий клинок — не единственное средство для уничтожения соперников. Любой храбрец имеет пять ячеек с оружием, применяемым в битвах. Выбор снаряжения для первой и второй ячейки разрешает гибко настроить персонажа под самые различные обстановки, будь то огромные открытые карты, для которых оптимальнее подходит винтовка с оптическим прицелом, либо извилистые коридоры, где направляться выбрать дробовик либо ручной пулемёт.

Третья ячейка у всех персонажей занята военным ножом, что запрещено ничем заменить, а четвертая нужна для гранат. В пятую ячейку устанавливается весьма замечательный гранатомет, но дотянуться его за время подготовки к обзору так и не удалось.

Ассистировать персонажам в сражении призваны ассистенты, повышающие характеристики и машинально собирающие добычу на полях сражений. Их также возможно улучшать, применяя особые ресурсы, добываемые в ежедневных заданиях. Передвигаться по просторам открытого мира быстрее всего на транспорте, что не только скоро ездит, но и повышает характеристики обладателя.

Ничего необыкновенного, легко машина зависла в воздухе (в действительности она не так долго осталось ждать упадет).

Усиление персонажей является следствием мутации ДНК, что разрешает улучшить параметры и повысить боевой рейтинг — особую величину, определяющую мощь храбреца. Кроме этого за деньги возможно модернизировать снаряжение: броню, ранцы, армированные пластины и другое, что кроме этого увеличивает боевой рейтинг совершает персонажа более живучим.

Монетизация проекта весьма схожа со многими браузерными играми: совокупность VIP, приобретение внешних транспорта и обликов, и конвертируемые в валюту ресурсы. Для размеренной игры возможно вовсе не вкладывать денег, но достигнуть высот без приобретения игровых бонусов окажется далеко не у каждого.

P.S. Dark Times представляет собой небезынтересную смесь RPG и FPS, а простота освоения и низкие системные требования без сомнений привлекут внимание многих.

The Weeknd — False Alarm


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Deliverance from the Dark

    До тех пор пока что еще никому не удалось повторить успех Diablo. Возможно, будущее у данной игры такая. Быть может, как раз исходя из этого разработчики так тянут с выходом второй части. И я их в полной мере осознаю. Кроме того в…

  • Dark Souls III: Превью по бета-версии игры

    Философский вопрос: игровой конвейер — это прекрасно либо всё-таки не хорошо? И с какого именно момента он начинает быть «нехорошим», в случае если начинает по большому счету? По причине того, что количество плевков сообщества в сторону…

  • Превью игры Dark Zion

    Я наблюдал на скромную папочку с наклейкой Dark Zion от Wombat Games; совсем секретно, по окончании прочтения съесть и думал о судьбах мира по большому счету и игровой индустрии в частности. И вдобавок пробовал…

  • Risen 2: Dark Waters: Превью по пресс-версии игры

    Особенность серии Risen в том, что она не имеет никакого сюжетного отношения к серии Gothic, вопреки ожиданиям, возлагаемым на Piranha Bytes, перу (а правильнее, коду и пикселю) которых принадлежат…

  • Dark Souls II: Превью по пресс-версии игры

    Пожалуй, весьма редкий проект встречал игрока с таковой демотивирующей наглостью, как это делала Dark Souls. Уже в первые 60 секунд, совершённые в мрачном Лордране, становилась ясна одна вещь: тут…