Прохождение South Park: The Stick of Truth (Южный парк: Палка истины)

Прохождение South Park: The Stick of Truth (Южный парк: Палка истины)

Новенький в городе 

Принимаем предложение своих родителей освоиться в городе. Забираем деньги каковые оставил нам папа отпраляемся в город искать себе новых друзей. По дороге встречаем отечественного соседа Баттерса Милосердного.

Сейчас у нас имеется один приятель. Следуем за Баттерсом до дома Картмана он же «Великий магистр». Заходим к нему в дом, в тумбочке около дивана возможно забрать, ключ от гаража Картмана.

Цветок для принцессы. Экипируй собственное оружие

Попадаем в королевство крепости Купа. Осматриваем его около забора обязан расти цветок Нарцисс отдаём его Кенни. По окончании чего подходим к Клайду, покупаем у него оружие в зависимости какой у вас, класс, в случае если иудей, то покупаем иудейский посох, волшебник то чудесную палочку и без того потом, по окончании проводим с ним пошаговый бой. Наносим сперва ему удар оружием он ставит блок.

По окончании ставим сами блок, в то время, когда он нападает на нас и покажется нами покажется щиток. По окончании применяя «очки силы» используем свойство рукоприкладство.

Защити палку истины

палка истины

Сражение обрисовано для солдата

Говорим с Картманом в его палатке, наблюдаем на палку истину. По окончании чего поднимается тревога. Эльфы напали на крепость. Сражаемся с двумя эльфами, лучником, и солдатом.

Лучника вырубаем «рукоприкладством», ему должно хватить одного удара, а по окончании чего справляемся с солдатом. Подбираем у лучника «лук отстойности» идём к следующей группе эльфов. лучника закрывает защитник, ближний бой не окажет помощь, стреляем в лучника из лука. По окончании рукоприкладством вырубаем защитника.

Сражаемся с третьей группой солдат, защитника с щитом и часового, пробиваем простым оружием ближнего боя либо используем свойство.

Созови лучших 

Нам необходимо созвать лучших солдат в отечественную армию, дабы отбить похищенную палку истины. Отправляемся сперва в дом Крэйга. По дороге нам будут попадаться отряды эльфов, каковые будут на нас всё время нападать.

В доме Крэйга нам откроет его папа и сообщит, что сына оставили в школе по окончании уроков. за  то что он продемонстрировал средний палец директору.

Тёплый кофе

Посылку конечно же не окажется просто так забрать

Отправляемся в «Кофе Твиков» искать Твика. В кафе заходим к в подсобку и видим замученного от работы Твика, передаём ему письмо. Твик не успевает совладать со собственными задачами, исходя из этого нужно оказать помощь ему сделать часть работы, сходить за посылкой. Идём к дому Кенни.

Дверь нам откроет Госпожа Маккормик (мама Кенни), которой мы дадим квитанцию Твика на получение посылки. Она даст нам ключ от собственного гаража в котором и необходимо будет забрать посылку.

В гаража, тусуются метамфетаминщики, каковые всё время отдавали посылку Твику, и видя незнакомых мальчиков, считаюм, что это менты. Сражаемся с ними, по окончании чего встав по лестнице и скинув доску по которой переходим забираем пакет. наверх ставим сенсор Челмедведосвина, обрушивая потолок стрелами. Возвращаемся в кафешку отдаём пакет, вербуем Твика.

Незваный гость

Идём в магазин Джимбо и покупаем у него противогаз, по окончании чего направляемся к элитному дому Токена, надеваем противогаз. Охранник брызнет нам в лицо перцовым газовым балончиком. Сражаемся с ним.

Отдаём письмо Токену. Возвращаемся в дом Картмана и изучаем новую волшебство «рёв дракона»

Задержание по окончании уроков

Отправляемся в школу, дабы вызволить Крэйга от задержания. Видим в окно, что он сидит в классе с мистером Маки. Заходим школу и пробиваемся через рыжих дежурных. дверь в класс с Крэйгом закрыта, идём дальше в отыскивании ключа. перед нами будут закрыт проход решёткой.

Посредством Кенни обвораживаем рыжего дежурного на противоположной стороне, наведя сперва на Кенни, а позже на дежурного и он сам нам откроет дверь.

Открываем закрытую решётку

Совет: постоянно осматривайте предметы рядом с рыжими дежурными. Возможно стрелять в различные предметы (книги, вентиляцию, картину, пепельницу) над ними каковые поблёскиваю и они будут падать на них и тогда мы сможем избежать прямой драки.

Избиваем следующую группу рыжих дежурных и приобретаем латунный ключ. Возвращаемся назад и этим ключом открываем факультативный класс (faculty only). Стреляем в пеперльницу и книги, завал из стульев ликвидируем «рёвом дракона» В углу сидит раненый мальчик, в случае если у нас стоит Кенни меняем его на Баттерса и лечим мальчика.

Забираем серебряный ключ.

Открываем серебряным ключом кабинет мистера Маки, сверху на полке, будет лежать золотой ключ, сбиваем его стрелой. Идём в столовую (кафетерий), нас в том месте ожидает первый шеф — основной дежурный.

Основной дежурный он же рыжий куратор 

Рыжий куратор

Не даём дежурному готовиться к сокрушительной атаке, для этого подходит «рёв дракона», в случае если у вас имеется свойство (зависит от класса) оглушать, к примеру «грабёж», «всмятку» то оптимальнее его . Кстати кинуть в него какашкой также отличное ответ, стремительнее с ним совладать. По окончании победы идём в дом Картмана, заслуживаем увеличение — новое гордое звание Господин Чмо и изучаем новую волшебство «Воню-Чары»

Бард

Отправляемся в таверну «Ржущий ишак», спускаемся в подвал, где нас ожидает заикающийся Джимми Бард. Сражаемся с эльфами под песни Барда. Из подвала выбираемся пукая» Воню-Чарами» на пламя, дабы уничтожить баррикады, сражаемся ещё с эльфами. Стреляем в окно дабы открыть окно Крэйгу, в то время, когда он упадёт свойством Баттерса лечим его, выходим из подвала.

На кухне сражаемся ещё с эльфами и излечиваем Картмана.

Пуком дракона, убираем палки с гвоздями со собственного пути, стреляем в грелку около двери дабы разбить стекло, по окончании пукаем в пламя, входная дверь взорвётся и войдут отечественные союзники, каковые расчистят нам путь дальше, перед лестницей на второй этаж, бьёмся с эльфами один из них будет в противогазе — прекрасно трудится против него кровотечение.

Поднимаемся на второй этаж, входим в помещение с Кенни и эльфом в постели, ударяем по столу, стреляем в полку поднимаемся по ним  к потолку, выстреливаем люстру и по проводу сползаем в постель. На чердак возможно попасть в случае если привлечь эльфа наверху свойством Кеннни, тогда он сам спустит лестницу вниз. На чердаке пукаем в пламя, дабы снести преграду, стреляем в сундук, он упадёт и пробьёт потолок сделав дыру. Спрыгиваем вниз в помещение.

Сражаемся с Бардом, вызываем у него отрицательные эффекты.

 Похищение инопланетянами

Возвращаемся к себе и ложимся дремать. Нас похищают инопланетяне, и выполняют над нами опыты, в следствии чего оставляют в нас инопланетный зонд, которым мы можем пользоваться, перемещая себя в различные точки и обходя силовые поля. Спускаемся по лестнице дабы выйти из лаборатории в которой над нами проводили опыты.

Используем зонд дабы перемещать себя

Идём вправо, обходя силовые щиты, каковые поставили инопланетяне, применяя инопланетный зонд, и сражаемся с ними. Они всё время будут ставить щиты, каковые прекрасно пробиваются дальним оружием, к примеру луком. Идём к лифту, Рэнди Марш будет подсказывать что нам делать.

 Выясняемся в помещении, где передвигаем платформы и перемещаемся на них применяя зонд.

Спускаемся вниз, в космический коридор сражаемся с инопланетянином-простым инопланетянином и стражем. Страж имеет свойство уклон, от дальних и ближних атак, исходя из этого на нём оптимальнее применять способности. Идём по коридору и на панели видим Рэнди на экране нажимаем верно кнопки (в случае если нет то отечественному приятелю будет весьма не хорошо), заметим, как покажется дорожка около лифта. на котором мы приехали, в другую помещение с красными лифтами.

спускаемся сперва вниз посредством инопланетного зонда

Перемещаемся наверх, уничтожаем инопланетян применяя «Воню-Чары». Открываем на панели дверь в другую  помещение, в которой опять повторяем так как раздались кнопки. откроется дверь в помещение с красными экранами. Идём в том направлении и сражаемся с главой охраны.

По окончании отключаем сигнализацию корабля.

Отправляемся назад в помещение с Рэнди Марш и освобождаем его, подбираем белый энергокристалл.  Идём к второму лифту и вставляем полученный кристалл, дабы активировать лифт. Поднимаемся в рубку, сражаемся с защитой и пилотами.

Затем тарелка падает и задание завершено.

Отыщите новых союзников

Завербуй готов

Идём на задний двор школы, поболтать с готами, они откажут нам и потребуют сперва, дабы мы стали будь похожим них.

Нонконформист

В «Кофе Твиков» покупаем «Сильную обжарку». В то время, когда выйдем нас встретят эльфы, захватят в плен и отведут в собственный лагерь, в котором предложат присоединиться к ним. Костюм, перчатки и шляпу гота, возможно приобрести у бомжа рядом с «Храни сам», по окончании чего одеваем отечественный прикид и отправляемся к  магазину Джимбо на мусорку, где тусуется проныры-куряги, сражаемся с ними и приобретаем сигареты.

Возвращаемся к готам, приобретаем от них новое задание совершить наглый поступок, в доме культуры на протяжении родительского собрания города прикрепить плакат к столу. В то время, когда будем доходить к столу, к нам подойдёт Рэнди Марш — обучаемся у него новому приёму пуку «Шептун»

Неприятности родительского комитета 

По окончании овладения техникой «Шептуна» отправляемся на строительную площадку «Тако Белл». Отвлекаем охрану «Шептуном», дабы пробраться вовнутрь. Одного военного подводим к луже под напряжением. Используем инопланетный зонд и перемещаемся наверх лезем в вентиляцию.

Побеждаем германского зомби, забираем диктофон. Идём в дом культуры отдаём нпйденный диктофон родителям приобретаем фотку для готов. Возвращаемся к готам танцуем их танец приобретаем новых союзников.

По окончании готов нам нужно выбрать сторону, Остаться с Картманом либо перейти на сторону Эльфов. В общем в любом случае вам нужно будет забрать палку истины в школе.

 Атакуй школу

Идём на задворки школы, лечим гота свойством Баттерса, тогда он откроет нам проход вовнутрь, ну либо Барда для открытия перегородки для калек, в зависимости какую сторону выбрали. Добираемся до чувака что поливаем с пожарного шланга, обходим за пояснице по вентиляции в стенке. Стенке разламываем свойством «Воню-Чары».

В вестибюле отключаем вентилятор, выстреливаем в пожарный индикатор в потолке, по окончании чего поджигаем завал «Воню-Чары». Спускаемся в подвал и сражаемся с превратившимися рыжими дежурными, выходим в второй части школы из подвала, за решёткой дерутся, пердежом их школьных шкафчиков добываем медальон. Входим в зал, где в нас стреляют горящим маслом , используем «Воню-Чары» либо инопланетный зонд. Бьём соперников, по окончании чего пускаем пламя и пердим в пламя дабы взорвать дверь и разрешить войти вторых отечественных союзников.

Сражаемся со Стэном — прекрасно трудится против него кровотечение и тошнота.

В финальном сражении пердстоит узнать что посильнее ваш пук либо машина для продувки

На втором этаже пробиваемся через соперников, добираемся до класса с Кайлом. Опять нам предоставят выбор с кем сразиться. В конце боя нам нужно будет использовать всю собственную мощь пердежа.

Лишь с Кайл будет дуть на нас вентилятором, а Картман также пердежём.

Победи бельевых гномов

Возвращаемся к себе и ложимся дремать. Ночью к нам придут бельевые гномы, сражаемся с ними. По окончании уменьшения следуем за ними в дыру в стенке, пробиваем себе путь через доски, крыс, и по проводам забираемся в помещение своих родителей, где и заметим гномов, сражаемся с ними, а позже с гномом волшебником, под родителями успевая уходить от яиц ))). Прекрасно трудится против него огонь и кровотечение.

За это получаем возможность уменьшаться.

Создание альянсов

Видимся с Кайлом в его доме. Приобретаем задание завербовать девчонок.

Завербуй девчонок

Около дома культуры подходим к девочке Энни, она отведёт нас на собрание девочек, в котором принимаем от них задание которое нужно обязательно выполнить дабы они дали согласие разглядеть предложение отечественного храбреца присоединиться к игре мальчиков. Притворись бойфрендом Бебе идём к Монике, по окончании подставы сражаемся с её бойфрендом.

Незапланированное родительство

Делаем следующее задание девочек. Переодеваемся в девочку, идём в клинику для абортов, входим в кабинет доктора, в то время, когда у него сломается аппарат, и он уйдёт, берём его одежду в кабинете, надеваем и проходим в архив города.  По окончании того как набегут агенты с охраной.

Уменьшаемся и лезем в дырку в стенке. Стреляем в трубы над соперниками если не желаете с ними сражаться. Выходим в операционной и проводим операцию над Энди Маршем.

Выходим из операционной, в помещении на агентов нападут зародыши-мутанты. Уменьшаем себя и проходим через тело армейского, в стенке добираемся до до вентиляции перед крысами проходим по ней замечая через решётки как армейские сражаются с мутантами. В месте где, стоит пулемёт уменьшаем себя, по окончании чего перемещаем к вентилю, закрываем воду и по окончании чего перемещаем себя вовнутрь трубы с которой лилась вода. Пробираемся к потолку над пулемётом и стреляем в провод дабы обрушить на него потолок. Спускаемся к пулемёту и добиваем его, посредством «Воню-чары».

Сражаемся с огромным зародышем.

На север

Идём к мальчикам, они пошлют нас в «Фото-додзё сделать фото на паспорт. Сражаемся с поддельным фотографом приобретаем фото. сейчас нам нужно отправиться в Канаду. До неё возможно добраться отправившись по тропинкам от церкви, обходя около пруда Старка, и по окончании всё время поднимаемся вверх, ну либо через ферму — чуть продолжительнее идти.

В Канаде направляемся в город Оттава  (Ottawa) к принцу.

О, Канада

Покидаем принца на выходе приобретаем снимки с ними и направляемся к графу Виннипегу. Граф потребует стереть с лица земли лютого медведя. Медведь находится справа от графа, прямо в городе, исходя из этого на большом растоянии ходить не нужно. за победу приобретаем его шкуру.

От графа идём к принцу приобретаем от него задание убить епископа Банффа.

В отыскивании лютого медведя

Отправляемся к епископу и забираем его яйца. По окончании принца идём к Герцогу Ванкуверсу. От него не выходя из города идём к монахам, показываем им все отечественные пердежи, каковые мы знаем.

Изучаем пук «Нагасаки» что окажет помощь разламывать стенки. Идём в пещеру, используем «Нагасаки», дабы открыть проход в пещере к министру Монреаля. На этом возможно покидать Канаду отправляясь к девочкам.

 Отдубась Клайда

Используем «Нагасаки», дабы уничтожить первые ворота, ток к луже отключаем справа перемещаясь посредством зонда. Возможно кроме этого обойти основной вход справа, где стоит генератор за ним возможно отыскать щель в которую мы можем пройти в случае если уменьшимся. Пробиваемся через соперников до места, где была поднята корова.

Добраться до лестницы возможно в случае если ударить по платформе, а по окончании пукнуть «Нагасаки».

Хорошее звание Господин Чмо

На башне используем «Воню-Чары» и «Нагасаки» дабы поджечь фейерверк, и развалить домики на которых находятся вентили для поднятия ворот. В до тех пор пока Крэг поднимает третью корову, используем пуки, на по бокам окнах дабы разрешить войти отечественных союзников. Слева «Воню-Чары», Справа «Нагасаки». тогда в сражении с Крэгом будет всего лишь одна корова.

Сражаемся с Крэгом навешиваем на него, как возможно больше отрицательных эффектов, в то время, когда он размножится, то настоящего возможно если он теряет меньше судеб чем другие. Побеждаем его поднимаемся по лестнице.

в отыскивании бомбы в кишечнике

Потом начинается занимательное, уменьшаемся и проникаем в задний движение ))). Двигаемся по кишечнику. Электричество возможно пройти свойством Стэна приводить к псу Спарки. Потом выстреливаем в пузырь, дабы отыскать инопланетную фигню и переместиться через какашки. Громадный мяч убираем свойством «Нагасаки». Летучую мышь прогоняем поднявшись на кнопку фонарика.

Добираемся до призрака воробья. Воробей неуязвим к тошноте и кровотечению. на него прекрасно трудится волшебство.

По окончании воробья используем «Нагасаки» дабы раскачать инопланетный зонд и шар, дабы поставить себя на кнопку. Идём к двум охранникам расправляемся с ними. Проникаем в кишечник с бомбой. Используем барда дабы открыть панель.

Проводим операцию на бомбе.

Остался сейчас Клайд идём к нему сражаемся с шефом, накидываем на него отрицательные эффекты к каким он уязвим. Наблюдаем диалог Моргана и здорового мужика Фримана.

Предательство

Дружба посильнее волшебства палки истины

Закупаемся перед последней битвой в магазине и идём сражаться с Кенни. У неё не так много судеб как у других босов, но будет необходимо её бить 4 раза. Накидываем на неё отрицательные эффекты, ну и бьём само собой разумеется потребляя усиливающие вещества.

В конце отечественным храбрецам нужно будет нарушить джентльменский кодекс и пукнуть на яйца «Рёвом дракона».

Южный Парк: Палка Истины [South Park: The Stick of Truth]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры «Южный парк: Палка Истины»: эпичный сюжет и геймплей

    South Park: The Stick of Truth была в разработке в момент, в то время, когда THQ закрыли и проект перешёл к Ubisoft. К счастью, дело было полностью закончено и мир взял очень уникальную РПГ! В то время, когда…

  • Дополнительные задания в South Park: The Stick of Truth (Южный парк: Палка Истины)

    Челмедведосвин Проходя между кинотеатром «Кофе Твинков, из кустов нас позовёт Эл Гор. Он будет нести какую-то чепуху про Челмедведосвинов и попросит нас узнать имеется ли тут Челмедведосвин,…

  • Обзор игры South Park: The Stick of Truth

    В современном обществе в далеком прошлом укрепилось (и не без основания) вывод, что Запад, в частности США, — эдакий оплот политкорректности и толерантности во всем мире. Посудите сами: за одно…

  • South Park: The Stick of Truth: Обзор игры

    В современном обществе в далеком прошлом укрепилось (и не без основания) вывод, что Запад, в частности США, — эдакий оплот политкорректности и толерантности во всем мире. Посудите сами: за одно…

  • South Park: The Stick of Truth: Прохождение игры

    На большом растоянии в землях Зарона, обитатели крепости Купы сражались за собственную жизнь под натиском злобных чёрных эльфов Ларниона. В то время, когда на королевство опустилась тьма, народ умолял собственного короля Великого…