«Эта игра не ведёт вас за руку по
сюжету, а лишь показывает факты.»
Всем привет сейчас начинаем прохождение превосходной и увлекательной игры The Vanishing of Ethan Carter, На русском игру возможно перевести как исчезновение Итана Картера, итак, отправились! История начинается с того что Пол Просперо говорит нам историю о том, что к нему обратился мальчик по имени Итан Картер и сейчас он отправляется на его поиски в равнину Красного ручья.
Ловушки
Выходим из туннеля, прямо возможно пойти по железной дороге. Нам нужно будет отыскать все запрятанные ловушки в лесу и коснуться их. Ловушки отыскать не сложно две будут в лесу с правой стороны от железной дороги, и две с левой. Потом идём по железной дороге,к месту, где её завалило деревьями проходим это место поворачиваем направо обходим камни и идём назад. В то время, когда коснёмся последней ловушки заметим полную картину, где всё место усеяно скелетами, под деревом подбираем записку про «сок».
В то время, когда прочтёте рядом в костре читаем обрывок газеты.
Первое убийство с поездом
Отправляемся дальше по шаткому мосту, доходим до поезда осматриваем его, где заметим улику про рукоятку, спускаемся вниз по железной дороге до отрубленных ног, где их и осматриваем чуть подальше от них по железной дороге поднимите канистру и рядом осмотрите будет пенёк около которого валяется камень. Потом идём к отрубленным ногам и по кровавому следу добираемся до трупа.
От этого трупа спуститесь к каменистому берегу и отыщите рукоятку. Возвратитесь к поезду и засуньте рукоятку дабы его завести запрыгивайте вовнутрь и езжайте вниз до места с канистрой рядом будут валуны засуньте камень в них и отправляйтесь к трупу затем нам продемонстрируют отрывки, расставьте их в нужной хронологии. Сложностей нет в случае если показ действий прерывается на каком-то из моментов, то мы совершили ошибку в их порядке меняем и всё.
НЛО
Рядом в лесочке, где мы нашли труп убитый поездом будет необычный светофор, надавите на любой из квадратиков снизку вверх, покажется человек в скафандре, бегите за ним к космическому кораблю. Подойдите к кораблю, вы окажетесь в и полетите в космос. Прочтите записку в и вы окажетесь опять на земле около станции
Порталы в доме, тайная помещение волшебника
В то время, когда пройдём по плотине к посёлку, зайдите в дом что стоит на обрыве над рекой, В читаем на столе заклинание и записку в ней, затем входим в портал и окажемся в доме что наоборот. в будут порталы нажимая на любой из них иначе будут оказаться различные помещения, нужно расставить помещения в порталах как раз так как они должны быть в доме (возможно сходить в сам дом и взглянуть как в том месте расположены помещения), затем мы попадём в закрытую помещение волшебника, где на столе прочтём записку. Затем окажемся в данной комнате, но в другом измерении, читаем обрывок газеты про самогонный завод и покидаем дом.
Топор
Зайдите в 3-х этажное строение которое находится внизу под плотиной у реки, сходу на входе отыщем шкаф для топора, остматриваем в виденье заметим что топор лежит около трупа. Поднимаемся на второй этаж в помещение, где лежит труп, рядом поднимаем топор, в данной же комнате осматриваем место разломанную дверь и опрокинутую подставку для ручек, соединяем вопросы совместно -заметим ножницы на катушке в лифте.
Выходим из строения и направляемся к лифту ведущему наверх к сгоревшему дому, забираем ножницы. Топор отдайте в шкаф, ножницы положите к подставке. Затем осматривайте труп и расставьте хронологию действий, тут ничего сложно легко самое последнее будет ближе к трупу. По окончании того как просмотрим сцену двигаемся за душой к станции.
Окажемся в неё затем возможно открыть щеколду двери.
Убийство в шахте
Внизу под плотиной будет проход в шахту, зайдите вовнутрь пробейте вагонеткой проход дальше дойдите до лифта, надавите рядом кнопку поднять лифт. Встанет лифт с трупом справа от лифта будет подсказка что нужна кирка,
Садимся в вагонетку проезжаем круг и едем чуть назад. Свет от вагонетки подсветит воткнутую кирку в электрический щиток. Возвращаем кирку на место и расставляем действия убийства в верном порядке
пещера и Закрытая шахта
Перейдя плотину и появлявшись около сгоревшего дома, идём направо по дороге на протяжении берега реки, упрёмся в закрытую решётку ведущую в шахту. Отыщите справа от шахты лаз в маленький туннель пройдите по нему в шахту. Доберитесь до лифта и спуститесь ещё ниже. (До этого места возможно кроме этого добраться и внизу под плотиной будет проход в котором мы расследуем убийство в лифте) Затем по туннелям доберитесь до места где будет жёлтая табличка и карта места.
Красный крестик будет показывать вам ваше местонахождение.
знаки
В этого помещение ходит существо фонарём, избегайте его и отыщите трупы. В то время, когда вы станете обнаружить один из них, от него будет лететь душа в пещеру и подниматься на знак. потом дабы открыть проход дальше наблюдаем на какой фигуре стоит душа, на квадрате, ромбе либо треугольнике и какой в знак. Кроме этого прокручиваем знаки на культе. либо наблюдаем как это сделано на скрине ниже.
Пещеру затопит, покажется громадный осьминог и мы окажемся в воде.
склеп и Церковь
За особняком двигаемся по дороге к церкви с кладбищем, осмотрите около одного из склепов, кровавый знак и тачку на этом склепе. Около другого склепа осмотрите, спички и масляную лампу на камне, на кладбище около одной из могилок поднимите ворону, в церкви в часовне поднимите керосиновую лампу. Затем поставьте керосиновую лампу на камень с масляной лампой, а ворону в склепа ко второй и надавите рычаг.
Загорятся огни идите к трупу. Из него дотянитесь ритуальный нож. Затем выйдите из склепа и слева от него будет пенёк, воткните в него кинжал. Затем возвращайтесь к трупу в склепе и расставьте порядок действий
Сгоревший дом Вандегриффа, Финал
Внизу под плотиной около 3-х этажного дома будет проход через реку, переберитесь по нему на другую сторону реки и двигайтесь на протяжении реки по тропинке. В то время, когда дойдёте до второй впадающей речки идите на протяжении неё до мостика пройдите по нему, позже по тропинке до другого мостика и от этого мостика двигайтесь по лугу до сгоревшего дома. В обнаружьте полу круг с буквами введите слова CORVUS.
Рядом откроется проход в подвал.
Отыщите обгоревшего человека, рядом найдите отрывки газет и опять подойдите к мужчине нас перенесёт в данный подвал на протяжении поджога, расставьте действия в верном порядке. Затем попадём в помещение с Итаном. Поднимите его и нас опять вернёт в обычную действительность. Если вы нащли все загадки и разгадали их то продемонстрируют финальную сцену игры.
Финиш.
Обзор игры Vanishing of Ethan Carter, The
Люди, каковые когда-то трудились в People Can Fly над Painkiller и Bulletstorm, делают новую игру на движке Unreal Engine. Конечно, в первую очередь думаешь, что это будет какой-нибудь очередной…
The Vanishing of Ethan Carter: Обзор игры
Люди, каковые когда-то трудились в People Can Fly над Painkiller и Bulletstorm, делают новую игру на движке Unreal Engine. Конечно, в первую очередь думаешь, что это будет какой-нибудь очередной…
Обновление для The Vanishing of Ethan Carter
Узнаваемая хоррор адвенчура The Vanishing of Ethan Carter обзавелась очередным бесплатным обновлением, которое перевело игру на более современный движок Unreal Engine 4, и исправило кучу…
The Vanishing of Ethan Carter. Последнее дело.
Расследуем таинственное исчезновение мальчика в прекраснейшем лесу, где притаились прочая чертовщина и потусторонние силы Второй детектив за последние полгода — вот уж не поразмыслили бы, что жанр еще…
В Steam показалась The Vanishing of Ethan Carter Redux
Для студии, за плечами которой пребывала только игра с диалогами, сплошь складывающимися из матерных ругательств, The Vanishing of Ethan Carter, детективное приключение с элементами мистики стало…