Прохождение The Vanishing of Ethan Carter

Прохождение The Vanishing of Ethan Carter

«Эта игра не ведёт вас за руку по

сюжету, а лишь показывает факты.»

Всем привет сейчас начинаем прохождение превосходной и увлекательной игры The Vanishing of Ethan Carter, На русском игру возможно перевести как исчезновение Итана Картера, итак, отправились! История начинается с того что Пол Просперо говорит нам историю о том, что к нему обратился мальчик по имени Итан Картер и сейчас он отправляется на его поиски в равнину Красного ручья.

Ловушки

Выходим из туннеля, прямо возможно пойти по железной дороге. Нам нужно будет отыскать все запрятанные ловушки в лесу и коснуться их. Ловушки отыскать не сложно две будут в лесу с правой стороны от железной дороги, и две с левой. Потом идём по железной дороге,к месту, где её завалило деревьями проходим это место поворачиваем направо обходим камни и идём назад. В то время, когда коснёмся последней ловушки заметим полную картину, где всё место усеяно скелетами, под деревом подбираем записку про «сок».

В то время, когда прочтёте рядом в костре читаем обрывок газеты.

Первое убийство с поездом

Отправляемся дальше по шаткому мосту, доходим до поезда осматриваем его, где заметим улику про рукоятку, спускаемся вниз по железной дороге до отрубленных ног, где их и осматриваем чуть подальше от них по железной дороге поднимите канистру и рядом осмотрите будет пенёк около которого валяется камень. Потом идём к отрубленным ногам и по кровавому следу добираемся до трупа.

От этого трупа спуститесь к каменистому берегу и отыщите рукоятку. Возвратитесь к поезду и засуньте рукоятку дабы его завести запрыгивайте вовнутрь и езжайте вниз до места с канистрой рядом будут валуны засуньте камень в них и отправляйтесь к трупу затем нам продемонстрируют отрывки, расставьте их в нужной хронологии. Сложностей нет в случае если показ действий прерывается на каком-то из моментов, то мы совершили ошибку в их порядке меняем и всё.

НЛО

Рядом в лесочке, где мы нашли труп убитый поездом будет необычный светофор, надавите на любой из квадратиков снизку вверх, покажется человек в скафандре, бегите за ним к космическому кораблю. Подойдите к кораблю, вы окажетесь в и полетите в космос. Прочтите записку в и вы окажетесь опять на земле около станции

Порталы в доме, тайная помещение волшебника

В то время, когда пройдём по плотине к посёлку, зайдите в дом что стоит на обрыве над рекой, В читаем на столе заклинание и записку в ней, затем входим в портал и окажемся в доме что наоборот. в будут порталы нажимая на любой из них иначе будут оказаться различные помещения, нужно расставить помещения в порталах как раз так как они должны быть в доме (возможно сходить в сам дом и взглянуть как в том месте расположены помещения), затем мы попадём в закрытую помещение волшебника, где на столе прочтём записку. Затем окажемся в данной комнате, но в другом измерении, читаем обрывок газеты про самогонный завод и покидаем дом.

Топор

Зайдите в 3-х этажное строение которое находится внизу под плотиной у реки, сходу на входе отыщем шкаф для топора, остматриваем в виденье заметим что топор лежит около трупа. Поднимаемся на второй этаж в помещение, где лежит труп, рядом поднимаем топор, в данной же комнате осматриваем место разломанную дверь и опрокинутую подставку для ручек, соединяем вопросы совместно -заметим ножницы на катушке в лифте.

Выходим из строения и направляемся к лифту ведущему наверх к сгоревшему дому, забираем ножницы. Топор отдайте в шкаф, ножницы положите к подставке. Затем осматривайте труп и расставьте хронологию действий, тут ничего сложно легко самое последнее будет ближе к трупу. По окончании того как просмотрим сцену двигаемся за душой к станции.

Окажемся в неё затем возможно открыть щеколду двери.

Убийство в шахте

Внизу под плотиной будет проход в шахту, зайдите вовнутрь пробейте вагонеткой проход дальше дойдите до лифта, надавите рядом кнопку поднять лифт. Встанет лифт с трупом справа от лифта будет подсказка что нужна кирка,

Садимся в вагонетку проезжаем круг и едем чуть назад. Свет от вагонетки подсветит воткнутую кирку в электрический щиток. Возвращаем кирку на место и расставляем действия убийства в верном порядке

пещера и Закрытая шахта

Перейдя плотину и появлявшись около сгоревшего дома, идём направо по дороге на протяжении берега реки, упрёмся в закрытую решётку ведущую в шахту. Отыщите справа от шахты лаз в маленький туннель пройдите по нему в шахту. Доберитесь до лифта и спуститесь ещё ниже. (До этого места возможно кроме этого добраться и внизу под плотиной будет проход в котором мы расследуем убийство в лифте) Затем по туннелям доберитесь до места где будет жёлтая табличка и карта места.

Красный крестик будет показывать вам ваше местонахождение.

знаки

В этого помещение ходит существо  фонарём, избегайте его и отыщите трупы. В то время, когда вы станете обнаружить один из них, от него будет лететь душа в пещеру и подниматься на знак. потом дабы открыть проход дальше наблюдаем на какой фигуре стоит душа, на квадрате, ромбе либо треугольнике и какой в знак. Кроме этого прокручиваем знаки на культе. либо наблюдаем как это сделано на скрине ниже.

Пещеру затопит, покажется громадный осьминог и мы окажемся в воде.

склеп и Церковь

За особняком двигаемся по дороге к церкви с кладбищем, осмотрите около одного из склепов, кровавый знак и тачку на этом склепе. Около другого склепа осмотрите, спички и масляную лампу на камне, на кладбище около одной из могилок поднимите ворону, в церкви в часовне поднимите керосиновую лампу. Затем поставьте керосиновую лампу на камень с масляной лампой, а ворону в склепа ко второй и надавите рычаг.

Загорятся огни идите к трупу. Из него дотянитесь ритуальный нож. Затем выйдите из склепа и слева от него будет пенёк, воткните в него кинжал. Затем возвращайтесь к трупу в склепе и расставьте порядок действий

Сгоревший дом Вандегриффа, Финал

Внизу под плотиной около 3-х этажного дома будет проход через реку, переберитесь по нему на другую сторону реки и двигайтесь на протяжении реки по тропинке. В то время, когда дойдёте до второй впадающей речки идите на протяжении неё до мостика пройдите по нему, позже по тропинке до другого мостика и от этого мостика двигайтесь по лугу до сгоревшего дома.  В обнаружьте полу круг с буквами введите слова CORVUS.

Рядом откроется проход в подвал.

Отыщите обгоревшего человека, рядом найдите отрывки газет и опять подойдите к мужчине нас перенесёт в данный подвал на протяжении поджога, расставьте действия в верном порядке. Затем попадём в помещение с Итаном. Поднимите его и нас опять вернёт в обычную действительность. Если вы нащли все загадки и разгадали их то продемонстрируют финальную сцену игры.

Финиш.

The Vanishing of Ethan Carter > ЭТО СТРАШНО И КРАСИВО > #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Vanishing of Ethan Carter, The

    Люди, каковые когда-то трудились в People Can Fly над Painkiller и Bulletstorm, делают новую игру на движке Unreal Engine. Конечно, в первую очередь думаешь, что это будет какой-нибудь очередной…

  • The Vanishing of Ethan Carter: Обзор игры

    Люди, каковые когда-то трудились в People Can Fly над Painkiller и Bulletstorm, делают новую игру на движке Unreal Engine. Конечно, в первую очередь думаешь, что это будет какой-нибудь очередной…

  • Обновление для The Vanishing of Ethan Carter

    Узнаваемая хоррор адвенчура The Vanishing of Ethan Carter обзавелась очередным бесплатным обновлением, которое перевело игру на более современный движок Unreal Engine 4, и исправило кучу…

  • The Vanishing of Ethan Carter. Последнее дело.

    Расследуем таинственное исчезновение мальчика в прекраснейшем лесу, где притаились прочая чертовщина и потусторонние силы Второй детектив за последние полгода — вот уж не поразмыслили бы, что жанр еще…

  • В Steam показалась The Vanishing of Ethan Carter Redux

    Для студии, за плечами которой пребывала только игра с диалогами, сплошь складывающимися из матерных ругательств, The Vanishing of Ethan Carter, детективное приключение с элементами мистики стало…