Прохождение игры Arcane: The Stonу Circle

Прохождение игры  Arcane: The Stonу Circle

Запомните — в данной игре вы тем стремительнее проиграете, чем больше станете нервничает.
Время, отпущенное вам на прохождение уровня, уменьшается с каждым бездумным кликом.
От фактически проистекания настоящего времени оно в большинстве случаев не зависит.

Episode 1

Спуститесь по лестнице.
Поговорите с калекой, съязвите по поводу бутылки.
Заберите древесный щит, что стоит у стенки.
Спустите его на воду перед решеткой.
В то время, когда попадете на склад, активизируйте собственные инфракрасные очки (самая левая иконка в инвентаре).
Применяйте механизм слева. Сходу заберите гаечный ключ.
ГОЛОВОЛОМКА "ящики и КРАН"
Тут все легко — нужно посредством подъемного крана расчистить себе путь.
В вашем распоряжении шесть кнопок и рычаг. Любая кнопка несёт ответственность за конкретное перемещение.
Рычаг сбрасывает положение коробок на начальное. И это прекрасно, потому как возможно запороть.
Головоломка решается в два этапа — в первом вы прокладываете путь к коробке в середине, во втором — к выходу.
Итак, нажимайте следующие кнопки (нумерация слева направо). 4-2-5-6
Выйдите из экрана с управлением, заберите из коробки руку, записку, талисман. Возвращайтесь к кнопкам.
Надавите рычаг — так будет легче.
Применяйте кнопки 3-2-1-4-2-2-5.
Из коробки под дверью заберите лом.
Выходите из склада.
Ломом откройте люк в канализацию. Имеете возможность попытаться спуститься, но в том месте через чур много…воды.
Идите к тому месту, где шугали бомжеватого инвалида-пьяницы.
По трубе над решеткой переберитесь на другую сторону. Посмотрите поближе на насос.
ГОЛОВОЛОМКА "НАСОС"
Одна из самых несложных головоломок игры.
Вам нужно так развернуть гаечным ключом три гайки, дабы на той стороне что развёрнута к стоку, оказался такой же знак, что на корпусе насоса (палочка с кружочком посередине).
Ответ: нижнюю гайку поворачиваем 4 раза, среднюю 3, верхнюю 5.
Выходим с экрана — вода обязана хлестать с большим напором.
Сейчас спуститесь в канализацию. Оденьте собственные очки.
Отломайте лестницу, по которой только что слезли (назад дороги нет). Хвататься нужно за левую стойку.
Разверните кран справа.
Идите из кадра по дну (сходу кликайте на стрелку, в противном случае По другому он ходить не желает).
Встаньте по лестнице.
Заберите весточку с граммофона в углу.
ГОЛОВОЛОМКА "СВЕЧИ и КРУГИ"
Заберите крюк со столика в углу.
взглянуть на круг на стене.
Зацепите крюк за цепь. Позже на крюк повесьте тот паутинообразный талисман, что нашли на складе.
Сейчас фактически головоломка — в то время, когда кликаете на свечу в помещении, храбрец ставит ее в подсвечник посредине. Затем свеча через талисман дает три световых пятна на стене.
Вам нужно дабы эти три пятна попали в три символа на круге.
Учитывая что рабочих свечей в помещении всего три, это страшно сложная тайная. Ваша свеча — самая левая.
Сейчас взглянуть на колодец в центре помещения. На его ободе нужно надавить те же знаки, что продемонстрировал талисман.
Жмите значок руки и два символа наоборот — по обе стороны от волн.
Заберите показавшийся барабан и проиграйте его на граммофоне (не смотря на то, что это и не граммофон получается).

Episode 2

Откройте футляр от скрипки. Заберите записку и закрывайте футляр.
Имеете возможность прочесть записку — в ней ключ к первой головоломке.
Из коробки стола заберите зажигалку. С другого стола заберите подсвечник.
Имеете возможность для ярких ощущений посмотреть на портрет.
Выходите из помещения.
Встаньте по лестнице на сцену.
Обратите внимание на ведро. Посмотрите на него еще повнимательнее.
Из кармана упавшего трупа заберите ключ.
Возвратитесь назад вниз по лестнице и откройте дверь слева.
Заберите рукоятку (около ножовки) и включите свет громадным рубильником справа.
Опять идите на сцену.
Присмотритесь к канатам справа от занавеса. Засуньте в том направлении рукоятку.
Имеете возможность налюбоваться на статую.
Идите к управлению светом в нижнем левом углу экрана.
ГОЛОВОЛОМКА "ЦВЕТА РАМПЫ"
В записке вам говорится, какие конкретно цвета нужно применять — цвет чистого неба, румянец пламени и зелень весны.
Возможно несложнее — вам нужно включить те три прожектора, каковые светят на статую.
Если вы включите в один момент четыре прожектора — вырубится питание.
Дабы опять включить питание — сходите в ту комнатку слева от лестницы.
Так что все — прожектор, вышли из экрана щитка, взглянули куда он светит, возвратились к щитку…
Несложнее говоря — нужно включить средний в верхнем последовательности, левый в среднем и правый в нижнем.
Посмотрите в открывшийся люк.
Дайте героине в руки подсвечник.
Зажгите свечи зажигалкой (каламбур-с).
Спускайтесь.
ГОЛОВОЛОМКА "СТОРОНЫ СВЕТА"
Имеется четыре ворота. На каждом вороте одинковые четыре буквы. Под каждым воротом одна громадная буква.
Так вот — та громадная буква под воротом, это легко стилизованная W,S,E либо N — стороны света.
На первом щите справа от лестнице — W(запад), на первом щите слева — N (север).
Четыре буквы на вороте — это также стороны света, но на каком-то старом языке.
"Компас" на этом языке нарисован на одной из фресок.
Вам нужно совместить эти стороны света из различных эр.
Т.е. на щите с буквой N нужно развернуть ворот так, дабы внизу стала буква, похожая на К (два поворота).
На щите с Е (она еще перечеркнута по вертикали) вниз нужно опустить букву, похожую на строчную f (один поворот вправо).
Щит с S покиньте как стоит.
Ворот на щите с W разверните один раз влево — внизу обязана появляться с.
По окончании того как развернули все щиты, надавите в цент любого ворота — если вы совершили ошибку, то потолок мало опустится.
В случае если же не совершили ошибку — окажетесь в башне с коробкой на цепях.
Отцепите цепь около вас и выходите.
Обойдите около башни к противоположному входу.
В том месте опять надавите на центр ворота и снова окажетесь в башне.
Подтяните за цепь к себе ящик. Дорогая штучка…

Episode 3

Зайдите вовнутрь.
Выйдите на палубу.
По окончании ролика заберите кувалду у правого борта и возвратитесь вовнутрь.
Заберите спасательный круг слева и баллон с чистящим средством справа.
Выходите на корму и спуститесь вниз на канаты.
Накиньте спасательный круг на курящего злодея.
Посредством молотка спустите лестницу. Встаньте по ней.
Заведите будильник (он стоит на коробке слева от лодки).
Проходите дальше вправо.
Заберитесь на трубу и закиньте в нее баллон с чистящим средством.
Спускайтесь вниз и идите к тому месту где брали молоток. Рулевой обязан уйти разбираться с будильником.
Заберите водолазный шлем и книгу из сумки. Возвратитесь вовнутрь.
Оденьте шлем и спускайтесь в машинное отделение.
Дабы избавиться от ядовитых паров — откройте крышки на двух трубах (трубы практически под потолком, с двух сторон).
Затем снимайте шлем и одевайте очки.
взглянуть на коробку.
ГОЛОВОЛОМКА "ЯЩИК СО ДНА"
Дано: Три круга, в каждом две вращающихся окружности.
Нужно: Собрать по горизонтали заголовок из книги, что вы брали на носу, т.е. DUOCRURBESTIA.
Самое сложное собрать внешние окружности. Внутренние подкрутите сами.
ПО — по часовой, ПР — против часовой. Нумерация слева направо.
ПР3-ПО2-ПО3-ПО2-ПО1-ПО1-ПО3-ПО2-ПР3-ПР2-ПР3-ПО2-ПО3
Осталось раза четыре крутануть мелкие кружки.
Заберите из коробки лапки.
Встаньте по лестнице.
Из коробки справа заберите весла.
Идите на корму, встаньте по лестнице, применяйте весла на лодке.

Episode 4

Откройте зеленую сумку и заберите из нее спички.
Идите вниз в вагон-ресторан.
Заберите ведёрко и бутылку шампанского со льдом.
Идите дальше вниз. В следующем вагоне будет 3 купе.
Ударьте человека бутылкой.
В верхнем купе заберите в саквояже стетоскоп.
В нижнем купе посредством стетоскопа откройте сейф.
Заберите из сейфа письмо, некрасивую голову, вытащите из головы рубин.
Возвращайтесь на самый первый экран и идите вверх.
Применяйте голову и проходите дальше.
Заберите талисман со статуи.
Применяйте очки и заберите книгу из-под сиденья. НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ страницу.
Поставьте книгу на свободное место.
Под каждой книгой имеется эмблема, над книгой — полка, куда нужно что-нибудь положить.
Над книгой с эмблемой огня положите спичку, с эмблемой глаза — лед, с кругом — рубин.
ГОЛОВОЛОМКА "ОТСОЕДИНЕНИЕ ВАГОНА"
Будет чередование — Прэскотт на крыше и головоломка внизу.
В то время, когда будет сцена на крыше, кликайте в тот момент в то время, когда соперник замахнется. Тогда вы сможете увернуться от удара.
По окончании двух уклонений, последует сцена головоломки внизу.
Максимум вам нужно будет испытать 7 сцен на крыше (полагая самую первую). На 8 вам срежут медальон что бы вы не делали.
Внизу взглянуть на круг справа.
Вам нужно сделать путь от рычага справа до центра круга.
Ответ в виде: На какое количество раз нужно развернуть кольцо ПРОТИВ часовой стрелки, начиная от внешнего кольца.
4-3-3-2-2.
Затем применяйте рычаг.

Episode 5

Идите в дверь слева.
взглянуть на модель лодки (W3). Заберите ее корпус.
Проходите дальше в музей.
С броненосца (W10) заберите еще одну подробность.
На следующем экране заберите книгу (W11) — ее номерок дал вам Врач Смит.
Идите дальше.
Заберите гребень со шлема (E7).
Дальше.
Украшение со лба маски (E4).
Сейчас у вас должны быть все четыре части шара. Возвращайтесь в центральную залу.
Зайдите в дверь под лестницей. Спуститесь в подвал.
ГОЛОВОЛОМКА "ШЕСТЕРЕНКИ"
Тут все легко — нужно дабы все шестеренки закрутились.
Ответ безрадосно простое — опустите все рычаги вниз до упора. Все, не считая третьего справа, его просто не трогайте.
Возвратитесь в центральную залу и встаньте по лестнице.
Один из шестов безлюден — нужно создать на нем планету.
взглянуть на шестеренки на стене. Левое колесо несёт ответственность за перемещение того самого безлюдного столба.
В то время, когда надавите на центр круга, он повернется. Поставьте левое колесо на E11 и надавите на круг в центре.
Сейчас пройдите влево по второму этажу. Прямо перед вами обязан пребывать безлюдный шест.
Установите на его верху те четыре части шара.
ГОЛОВОЛОМКА "ПЛАНЕТЫ"
Вам нужно выстроить планеты в ряд.
Ключом помогают номера экспонатов, с которых вы брали части шара.
Ответ: Поставьте колеса в положения W3,W10,E7,E4.
Надавите на круг в центре.
Спуститесь по лестнице и заберите сосуд с сердцем демона.

Episode 6

Сперва заберите вазу справа.
взглянуть на собственных партнеров.
Снимите диадему с баронессы.
ПРИМЕНЕНИЕ МАШИНЫ ВРЕМЕНИ
Кликните на циферблат часов.
Применяйте диадему.
В то время, когда вы надавите на центр круга, три сосуда будут вращаться.
Пронумеруем их по часовой стрелке начиная с нижнего.
Тогда 1 — это настоящее, 2 — это будущее, 3 — это прошлое.
Вам нужно поставить необходимый сосуд наоборот для того чтобы же узора на ободе и надавить на центр оказавшегося рисунка.
Отправляйтесь в прошлое.
Потушите свечу на столе.
Заберите книгу из камина.
Пообщайтесь с дамой в кресле (получите первую карту).
Применяйте диадему.
Поговорите с фигурой в капюшоне (вторая карта). Выходите.
Дабы осветить помещение, заберите спички с камина. Применяйте спички и свечу на ней.
Выйдите через дверь справа. В то время, когда окажетесь в некончающемся коридоре, применяйте диадему.
ШКАФ СО ЗМЕЙКОЙ
Таковой шкаф будет за данной дверью в каждом времени.
Дабы его открыть мелодию.
В то время, когда откроется шкаф, проходите через зеркало в помещение со спиралью.
взглянуть на левый кружок.
Положите книгу на постамент, сами поднимитесь рядом на круг с узором.
Отправляйтесь в будущее.
Потушите свечу.
Соберите в вазу золу из камина.
Применяйте диадему, поговорите с фигурой в капюшоне, получите третью карту.
Идите в помещение со спиралью в будущем.
На правый постамент поставьте вазу с золой. Поднимитесь на круг рядом.
Возвратитесь в настоящее, идите в помещение со спиралью.
На средний постамент положите карты, поднимитесь рядом.

Episode 7

Сперва водьмите веревку из багажника.
взглянуть на каменную птицу над фонтаном, заберите ее.
взглянуть на фонта (это выясняется и не фонтан).
Установите птицу посередине.
ГОЛОВОЛОМКА "ПТИЦА НА ФОНТАНЕ"
Как верно развернуть чаши возможно взглянуть на решетке над дверью справа. Нужно применять инфракрасные очки.
В общем — верхняя чаша — три раза по часовой стрелке (знак наподобие перевернутой арки).
Нижняя чаша — два раза против часовой (знак наподобие усов либо рогов, смотря с какой стороны наблюдать).
Затем надавите на птицу — откроется лестница вниз.
Спуститесь по лестнице, заберите крест справа от входа и поднимайтесь назад.
ГОЛОВОЛОМКА "КРЕСТЫ"
На пяти колоннах имеется металлические кресты. Три на самом первом экране. Еще две на экране ниже.
Около креста нарисованы пять знаков.
В то время, когда вы одеваете крест на колонну, вы имеете возможность крутить его и надавить.
Дабы внизу открылся мост, нужно надавить пять знаков в определенном порядке.
Ключ: Верная последовательность нарисована на подножии статуи на экране вниз от начального.
Спускайтесь вниз и проходите по мосту.
Откройте саркофаг справа.
Заберите арбалет со стрелами и пергамент.
В дыре саркофага справа возможно забрать еще один пергамент.
Попытайтесь открыть саркофаг с царем на крышке.
По окончании неудавшейся попытке присмотритесь к крышке повнимательней. Надавите на глаза.
Выходите в кадр с мостом.
Применяйте очки Прэскотта.
Снимите очки и пройдите на середину моста.
Надавите на иконку арбалета, дабы забрать его в руки.
Применяйте стрелы на Прэскотте с арбалетом дабы он выстрелил.
Еще один выстрел.
Оденьте талисман.
Перелезьте по веревке к глазам демона.

Episode 8

Сперва посмотрите в багажник автомобили. Заберите оттуда все части демона, верёвку и лопату.
Около автомобили подберите один из камней.
Идите налево. В том месте будут находиться пять колонн.
В то время, когда вы дотрагиваетесь до второй и четвертой, вы видите как демон бьет руками.
Вам нужно ударить кроме этого как он в видении.
Т.е. применяйте руку на вторую колонну и совершите ей слева направо.
На четвертой колонне кроме этого, лишь сверху вниз.
Возвратитесь к машине и идите вправо.
Применяйте очки.
Выкопайте яму около плиты. Зацепите за плиту веревку.
Возвратитесь к машине, попадите на экран багажника и привяжите веревку к крюку.
Садитесь за руль автомобили.
Идите к плите.
взглянуть на ее тень.
Применяйте на плите камень, что вы подобрали около автомобили. Нарисуйте круг (рисуйте круг побольше).
Состойтесь в портал.
Применяйте очки и подберите два куска плит.
Отключите очки.
ГОЛОВОЛОМКА "ЧАСТИ ТЕЛА ДЕМОНА"
Я не уверен что решил головоломку, может мне .
Вам нужно расположить пять частей демона в пяти углублениях.
Если вы верно их расположите, то сможете дружно вчетвером пройти на экран где вы царапали колонны (и дальше).
Ключи следующие: в этом же экране подземелья на круге внизу расписаны части демона.
На экране правее того, где царапали колонны на арках рядом с знаками горят римские цифры.
Могу сообщить чем руководствовался я, но не уверен что это то что подразумевали разрабочики.
Исходя из перечня я пронумеровал части тела: 1-крылья, 2-сердце, 3-ноги, 4-руки, 5-глаза.
Позже исходя из цифр на арках пронумеровал знаки: 1-квадрат, 2-вилка, 3-треугольник, 4-круг, 5-стрелка.
В качестве цифры первую из пары римских на арках. Как я осознал эти пары связаны с тем с какой плиты приходит луч (либо куда уходит).
Ну а позже части по номерам.
Итого ставим части тела слева направо: ноги, глаза, крылья, сердце, руки.
Сейчас идем на кадр с царапанными колоннами и дальше вправо.
Что весьма интересно — сейчас вы имеете возможность применять очки дабы взглянуть как лучи отражаются от арок. Для решения головоломки это было бы полезно. Но целый фокус в том что вам дают это заметить лишь по окончании решения…
Верхняя и крайняя правая арки поломаны — почините их посредством обломков плит из подземелья.
взглянуть на показавшегося демона.
Сейчас нужно победить проснувшуюся тварь.
Подберите талисман около того, что осталось от баронессы.
Вам нужно схватить его за руки, в тот момент в то время, когда он замахивается.
По окончании того как свяжете обе его руки, он начнет нападать пастью.
Кроме этого, в то время, когда он будет размахиваться, захлестывайте его шею.

Arcane: Online Mystery Serial — The Stone Circle Episode 1 for web browsers (LONGPLAY)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Arcane: The Stonу Circle: Прохождение игры

    Запомните — в данной игре вы тем стремительнее проиграете, чем больше станете нервничает. Время, отпущенное вам на прохождение уровня, уменьшается с каждым бездумным кликом. От фактически проистекания…

  • Операция "Пластилин": Прохождение игры

    1. Ров . — Подберите катушку, камень и линейку. — Кликните на бойца катушкой. Получите кучу ниток и лысую катушку. — Привяжите нитки за верх клетки к дереву. — Положите в клетку три камня. -…

  • Tomb Raider: Legend: Прохождение игры

    Прохождение Tomb Raider: Legend Первая миссия — Боливия, Тиванаку — Тени прошлого Артефакты: 10 медных, 5 серебряных и 1 золотой. По окончании вводного видеоролика вы попадаете на горное плато в…

  • Прохождение игры Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle

    Дебютное приключение Мэтта Кларка от большинства квестов, где все события, в большинстве случаев, строго увязаны в единую цепочку, отличает нелинейность прохождения, исходя из этого весьма многие действия в игре…

  • Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle: Прохождение игры

    Дебютное приключение Мэтта Кларка от большинства квестов, где все события, в большинстве случаев, строго увязаны в единую цепочку, отличает нелинейность прохождения, исходя из этого весьма многие действия в игре…