Глава 1: Крепость Черепа
Балтийское море
Недалеко от побережья Германии
1946
Финал Второй мировой войны фактически предрешен: нацистская Германия благодаря технологичному скачку с уверенностью идет к победе. Уильям «Би-Джей» Бласковиц, особенный агент управления тайных операция, в составе эскадрильи сопротивления участвует в отчаянной попытке штурма фашистской крепости, в которой находится печально известный генерал и гениальный ученый в одном лице Вильгельм Штрассе по прозвищу «Череп». Его идеи вывели Германию на принципиальный новый виток развития.
Напарник Фергюс Рид требует подменить его за штурвалом, но не тут-то было. Очередной зенитный залп ведет к поломке трубопровода шестого двигателя. Проходим в технический отдел и, развернув налево, добываем из шкафчика плоскогубцы и проволоку. Добираемся до маленького проема в дальнем правом углу, проползаем к двигателю и перекрываем трубопровод. От утраты мощности самолет начал понижаться.
Отправляемся в грузовой отсек, спускаемся вниз и ножом разрезаем бело-желтые стропы с грузов. Возвратившись в кабину, используем турель в носовой части самолета и последовательно уничтожаем бессчётных истребителей. Смотрим за состоянием самолета по индикатору в нижней центральной части экрана.
Уильям «Би-Джей» Бласковиц.
Лоб в лоб столкнувшись с одним из истребителей, теряем сознание на некое время. Придя в сознание, подбираем аптечку и, понаблюдав за десантным самолетом, тянем за верхний рычаг. Самолет подбивают, и он начинает быстро понижаться. Пилот рядовой Вайат начинает паниковать, но своевременный совет от Фергюса выручает обстановку. Открываем дверь кабины и за напарником с разбега спрыгиваем на крыло самолета. Поболтав с воином, отправляемся в кабину и приводим в эмоцию Вайата.
Крепость прямо по курсу: совершаем вынужденную посадку в водах у берега.
По берегу рыскают подобные хищникам механизированные панцерхунды. Чудесным образом спасшись от одного из таких в кабине самолета, отвечаем на вызов Фергюса и обговариваем предстоящие действия. Ножом разламываем ящик в проходе, разбегаемся и, нажатием на кнопку приседа, проскальзываем под обломками. Слева лежит аптечка – подбираем ее и восстанавливаем здоровье. Смело ныряем в воду, проплываем на другой финиш грузового отсека и выбираемся через пробоину с левой стороны. Запаса кислорода должно хватить, дабы доплыть до следующего самолета.
Не задерживаемся подолгу на одном месте и, по большому счету, стараемся плыть ускоренно. Заплываем в самолет, поднимаемся по лестнице и усаживаемся за турелью. Расстреляв двух панцерхундов, покидаем транспорт и добираемся до союзников.
Взяв пистолет и рацию-пулемет, изо всех сил спешим прямо по центру. Потом, спускаемся вниз, проходим к пулеметному гнезду и пополняем запас гранат. Метаем боеприпас в автоматическую турель.
Спрыгиваем вниз через появившуюся дыру рядом с ней. Забираем со стеллажей броню, патроны и аптечку. Поднявшись перед дверью, ложимся на пол и через прорезь простреливаем ногу соперника. Когда откроется дверь, сходу добиваем фашиста. Продвигаемся вперед, убивая неприятелей и грамотно пользуясь укрытиями. Не забываем собирать остающиеся снаряды, аптечки и броню.
Карта дополняется по мере изучения локации, но в случае если отыскать уже готовую карту, то нам станет дешева вся область. Добираемся до самого последнего пулеметного гнезда и с коробки за турелью забираем карту.
Выйдя наружу, сворачиваем налево и движемся по траншее. Показавшегося на пути кампфхунда расстреливаем как возможно скорее. В случае если пес напрыгнет на нас, то скоро и довольно часто жмем на кнопку выстрела, дабы нанести ножевые ранения. Добираемся до очередного пулеметного гнезда, приседаем и подкрадываемся к офицеру. Посредством ножа совершаем бесшумное убийство.
Подбираем выпавший пистолет, что возможно оснастить глушителем и расправляться с неприятелями уже с расстояния. За исполнение каких-либо однотипных действий (к примеру, бесшумное убийство пяти офицеров), дается соответствующий перк, открывающий дополнительные возможности (отображение офицеров на карте). Выходим иначе и убиваем еще одного воина.
Офицеры смогут включать тревогу и приводить к подмоге неограниченное количество раз, как раз исходя из этого постоянно обозначаем их приоритетной целью. О присутствии офицеров уведомит сигнал в правом верхнем углу. Если судить по карте, попасть в бункер возможно двумя дорогами – негромким (расстреляв боеприпасы в помещении (либо подбросив к ним гранату) и пробравшись в канализацию через появившийся пролом) и шумным (подорвав ворота взрывчаткой, что находится в помещении с левой стороны).
Используем второй вариант – через совокупность канализации. Двигаясь по узкому проходу, забираем снаряды с крышки люка с правой стороны. Пробравшись в бункер через маленькую решетку, присев идем налево и выходим из помещения.
Спрячемся за коробкой и дождемся, в то время, когда офицер спустится вниз. Метким выстрелом из пистолета с глушителем нейтрализуем его и воина с левой стороны. По окончании бесшумного убийства офицера, на карте вопросительными символами будут отмечены трофеи, коды и письма «Энигмы». Добравшись до ворот, входим в помещение слева и подбираем с коробки фрагмент кода «Энигмы». Возвращаясь к лестнице, посмотрим в маленькую помещение слева и со стеллажа заберем карту. Проходим до конца по рельсам и за коробками обнаруживаем открытый люк вентиляции.
Через него пробираемся в морг, где со стола подбираем трофей «Золотая медаль».
Фергюс Рид.
Поднимаясь всё выше и выше, зачищаем этажи от неприятелей. Союзники тем временем фактически подобрались к крепости. Добираемся до зенитного орудия и убиваем стрелка. При жажде из орудия возможно стереть с лица земли огромного топтуна с правой стороны. Возвратившись вовнутрь, идем направо и входим в первое же помещения.
На стене имеются три рычага – активируем их в следующей порядке: левый – правый – центральный. Со стола потайной помещения забираем фрагмент кода «Энигмы». Переход на левую сторону, поднимаемся по одной лестнице, после этого по второй и, зайдя в помещение, подбираем с кровати письмо Вручения Оскара.
Пробившись к второму зенитному орудию, расправляемся со стрелком и выстреливаем по преграде с левой стороны. Возвратившись вовнутрь, идем в помещение справа. Трофей «Золотой кубок» запрятан под брезентом – приседаем, дабы подметить его. Выходим наружу, расправляемся с соперниками и добираемся до следующей контрольной точки. Открыв дверь, на нас набросится панцерхунд. Расстреливаем его , пока на помощь не придет рядовой Вайат.
Не торопимся подавать руку, вначале заберем очередной код «Энигмы» из помещения, откуда вырвался механический зверь.
Вместе с парочкой соратников лезем по стенке, попутно убивая выглядывающих из окон фашистов. Большая часть союзников останутся внизу и будут закрывать нас огнем. Пробравшись в крепость, спускаемся по лестнице и тянем за рычаг, дабы открыть ворота.
Цепляемся за любую из цепей и спускаемся еще ниже. Присев, поочередно настигаем двух соперников и нейтрализуем их. Кроме этого ликвидируем пса, лежащего перед проходом, и офицера в маленьком помещении, откуда с комода подбираем трофей «Золотая чаша». Добираемся до провала за углом, что перекрыт досками. Нейтрализовав соперника, спрыгиваем вниз и с коробками подбираем фрагмент кода «Энигмы».
Выбираемся через маленький разлом в стенке, сходу проходим к коробкам наоборот и с одного из них подбираем карту. Поднявшись на следующий этаж, взаимодействуем со статуей слева от портрет-картины Черепа. У статуи у правой стенки забираем трофей «Золотой клинок».
Через потайной движение пробираемся в кабинет, убиваем офицера и забираем со стола фрагмент кода «Энигмы». Возвращаемся назад и поднимаемся по винтовой лестнице. Последний офицер слоняется недалеко от обеденного стола.
Выходим наружу через открытое окно и расстреливаем неприятелей на отечественном и нижнем этажах. Перебираемся в соседний корпус строения, поднимаемся по лестнице и убиваем пса. Обойдя преграду, разламываем ящик и добываем из него трофей «Золотой флорбольный приз». Выбравшись во внутренний двор, используем турель для зачистки территории от фашистов на нижнем и верхнем уровнях.
Завершив, идем направо и добываем фрагмент кода «Энигмы» через маленький разлом в стенке. Проходим вовнутрь самолета и видимся с союзниками. Поддеваем балку взятой от Вайата подробностью. За вторыми совершаем прыжок с разбега.
И без того хлипкий пол совсем обрушивается под весом пятерых крепких парней, каковые в очередной раз оказываются в заточении.
Обезображенные тела жертв опытов переносят ко мне – в крематорий. Ненароком Вайат запускает четырехфазную совокупность горелок. Времени в обрез, исходя из этого действуем предельно скоро. За вскрытой дверью обнаруживается ровная поверхность с замочной скважиной. В выдвижном коробке крайней правой столешницы лежит фрагмент кода «Энигмы», в коробке крайней левой столешницы – ключ.
В остальных возможно отыскать броню и аптечку. Разблокировав проход, скоро подбираем Блонди и выносим его из крематория. На этом сюрпризы не закончились: из напольной капсулы вырывается суперсолдат и практически раздавливает голову белокурого Прендергаста. Держась на расстоянии, уничтожаем трубки на плечах соперника, а после этого стреляем по респиратору на его лице до победного финиша.
Около Блонди лежит сумка с нескончаемыми снарядами – используем ее при необходимости. В крематории появляется Череп и зажимает нас в четырех стенках.
Долгожданная встреча с главным неприятелем состоялась совсем не так, как было запланировано: Череп ставит нас перед тяжелым выбором – применять для собственных изучений Вайата либо Фергюса. В зависимости от принятого ответа, у нас соответственно покажется навык «Замыкание» либо «Взлом», разрешающие в будущем попадать в неповторимые и недоступные для другого навыка места с снарядами, прочими полезностями и оружием. Кроме этого на локациях наровне с фрагментами и трофеями кодов «Энигмы» будут запрятаны улучшения здоровья либо брони, увеличивающие большое значения соответствующего показателя на 10 единиц.
Вильгельм «Череп» Штрассе.
Перед уходом Череп активировал совокупность горелок и покинул одного из суперсолдат для присмотра за нами. Ловкими перемещениями Фергюс (либо Вайат) отвлекает суперсолдата и подбрасывает нам кусок трубы – подбираем его и нейтрализуем соперника. Запрыгиваем на столы и повреждаем расположенные над ними сопла, из которых сочится пламя. После этого подходим к товарищу около окна и с его помощью освобождаемся от наручников.
Взламываем железную коробку слева от окна либо ее замок навыком «Замыкание» либо «Взлом». Мини-игры по собственной сути ничем не отличаются. В первом случае замыкаем два оголенных проводка и удерживаем их в таком положении до тех пор, пока не загорятся все три лампочки, во втором – вращая правую отмычку, соединяем зеленую стрелочку с рядом отверстий и удерживаем в течение нескольких секунд. Выпрыгнув из окна, осколок шрапнели вонзается в отечественную голову. Спустя какое-то время хорошие люди находят нас живым на просторах вод и доставляют в поликлинику, где врач по окончании рентгенологического изучения черепа найдёт в мозгу тот самый кусок металла.
Бывши в состоянии глубокой комы, с неутешительным прогнозом нас переправляют в психбольницу.
Глава 2: Лечебница
Польша
Польской психбольницей управляла маленькая семья, складывающаяся из отца Кшиштофа Оливе – психиатра, прекрасной – дочери и матери фармацевта Ани – старшей медсестры, которая с особенным трепетом заботилась за нами. Беспокойство вызывали только иногда наведывающиеся фашисты во главе со штурмбанфюрером Келлером, каковые любой раз забирали с собой нескольких больных для опытов Рейха.
В один прекрасный день всё вмиг обрушилось: фашисты пришли с целью закрыть заведение, убив наряду с этим всех больных. Поворачиваем голову налево и замечаем за дерзкими действиями гостей. Солдат убивает отца Ани и медсестру.
Сама Аня отделывается только ударом по голове, по окончании чего ее уведут к Келлеру. После этого соперник займется больными. Подбираем нож и, дождавшись собственной очереди, скоро наносим удар.
Обзаведшись пистолетом, нацепляем на него глушитель и покидаем палату.
Подбираем нож и очень тихо убиваем соперника. На стене слева висит карта – забираем ее. Сходу два офицера передвигаются по коридорам. Отслеживаем их по карте и нейтрализуем. Расправившись с остальными, идем к лестнице «В», поднимаемся наверх и подбираем фрагмент кода «Энигмы». Кроме этого на втором этаже в угловой помещении находится шкафчик с замком – взламываем его и забираем улучшение брони (линия Вайата).
Спускаемся на первый этаж, зачищаем его и отправляемся к лестнице «А». В нижней половине повреждены пара ступеней. Присев, через разлом возможно заметить маленькую дверку – простреливаем ее замок.
Проходим под лестницу и забираем письмо Изабеллы. В комнате управления находится настенный сейф – взламываем его и добываем улучшение здоровья (линия Фергюса). Нажимаем на кнопку на столе, тем самым открыв двери, и уничтожаем показавшихся неприятелей. Выходим наружу и сталкиваемся еще с солидным числом фашистов.
Иногда будут оказаться беспилотники, каковые особенно страшны на ближней расстоянии. Около грузовика с правой стороны лежит сумка с нескончаемыми снарядами для пистолета. Под передней частью кабриолета лежит трофей «Золотое украшение на капот». Переносим Аню в машину и покидаем территорию лечебницы.
По дороге Аня придёт в сознание и отвезет нас в дом собственных бабушки и дедушки Романа Оленки Таргонских, живущих рядом от германской границы.
Глава 3: Новый мир
На дворе 1960-й год. Германия победила в войне и сейчас единолично правит миром. Америка подняла белый флаг еще двенадцать лет назад по окончании того, как фашисты скинули ядерную бомбу на ее территорию. Сопротивление сломлено, всех ее участников захватили и никому неизвестно, где их держат. Спускаемся в подвал к Келлеру, которого мы ранее нашли в багажнике автомобиля.
Справа от него с маленькой подставки подбираем трофей «Золотые часы». Из шкафа в углу добываем увеличение и фартук здоровья либо брони, а из выдвижного коробки стола – письмо и очки Романа. Забрав в руки бензопилу, Келлер ринется на нас с ножом.
Скоро и довольно часто жмем на кнопку выстрела, дабы утихомирить пленника. На грани смерти, он согласится, что бойцов сопротивления держат в берлинской колонии Айзенвальд.
Фридрих Келлер.
Роман и Оленка любезно дали согласие довести нас до германской столицы. Прибыв в восточный сектор, спускаемся в яму с левой стороны и по трубе проходим в канализацию. В углу, между следующей трубой и дверью, лежит фрагмент кода «Энигмы» – подбираем его. Двигаясь через коридор, с табуретки подбираем пистолет и выбираемся наружу, расправившись с соперником в проходе.
Развернувшись, поднимаемся по лестнице и, подкараулив офицера, нейтрализуем его. Добравшись до маленького сарайчика с левой стороны, с одной боковой стенки снимаем фрагмент кода «Энигмы», а с другой – из щели в левом нижнем углу добываем золотой трофей «Золотое яйцо». Пробравшись в казарменное строение, поднимаемся на второй этаж и со стенки забираем карту. С прибора на столе подбираем фрагмент кода «Энигмы», нейтрализуем второго офицера и зачищаем целый сектор от оставшихся неприятелей.
Возвращаемся к машине и доезжаем до загородившей путь платформы под мостом.
Входим в левую башню, уничтожаем фашистов и в помещении справа с кабельного барабана подбираем фрагмент кода «Энигмы».
Для линии Вайата предусмотрен маленький путь на -1-й этаж. Взломав дверь, спускаемся по лестнице и расправляемся с неприятелями. Проникаем в сквозную вентиляционную шахту наоборот лестницы и забираем оттуда повышение брони.
Перейдя по мостику, взламываем вторую дверь.
Линия Фергюса. Приводим в воздействие лифт в левой части башни, поднимаемся на нем на 2-й этаж и подбираем повышение здоровья, находящееся между кабельным барабаном и стеной. Смотря под ноги, перебираемся по мостику в правую башню, спускаемся на 0-ой этаж, а после этого через люк («F» на карте) на -1-й.
Нейтрализовав двух соперников, спускаемся по лестнице и, пройдя под нее, идем налево. Надёжный путь приведет нас прямо к офицеру. Расправляемся с остальными и идем к настенным ячейкам. В немного открытой ячейке 43 лежит фрагмент кода «Энигмы». Еще один фрагмент возможно отыскать в машине на полу пассажирского места в помещении с платформой.
Поднимаемся наверх, применяв подъемник либо лестницу, и активируем рычаг платформы КПП. Покидаем башню через открывшуюся дверь с левой стороны, попутно стёрши с лица земли неприятелей.
Перебравшись в западный сектор, идем к правому строению и нейтрализуем тамошнего соперника. Расправляемся с неприятелями у дороги и добираемся до самого последнего строения с левой стороны. Устранив пса у входа, понаблюдаем за офицером через окно.
Когда он отвернется, заходим вовнутрь и проводим нейтрализацию. Проходим в финиш помещения и со стола с левой стороны подбираем фрагмент кода «Энигмы». Возвратившись в прошлое строение, снимаем турель со станка и, спустившись вниз, расстреливаем из нее железный люк, скрытый за коробкой, между лестницами.
Заходим вовнутрь, забираем с тумбы трофей «Золотой медальон» и заодно пополняем запас электрогранат. Возвратившись к машине и планируя покинуть территорию, неожиданно появляются два громадных робота-охранника. Парализуем их электрогранатами и скоро расстреливаем из стационарных турелей.
Соперники производят электрические сферы, каковые детонируют через пара секунд, тем самым выводя турели из строя ненадолго. Исходя из этого, в то время, когда закончатся гранаты, снимаем турель со станка и используем ее в качестве переносного оружия. Одержав победу, залезаем в багажник и, доехав до станции, под прикрытием размещаемся в поезде, идущем в Берлин.
На протяжении ночной вылазки за кофе, нас остановит оберштурмбанфюрер Энгель в компании со своим очаровательным спутником Буби. Кладем поднос на их стол и присаживаемся наоборот. Энгель придумала личный тест на обнаружение чистоты арийской крови.
Выбираем каждые карточки, по окончании чего забираем поднос и отправляемся в вагон-купе. Из немного открытого шкафа с левой стороны добываем трофей «Золотая дверная ручка». Возвращаемся в отечественное с Аней купе, пройдя до конца вагона.
Глава 4: Колония Айзенвальд
Ирене Энгель.
В колонию систематично доставляют военнопленных, где их всячески пытают, «разламывая» как физически, так и морально. Тюремный транспорт – единственная возможность пробраться в Айзенвальд. Выходим на балкон и, двигаясь на протяжении карниза, добираемся до соседнего номера. С журнального столика забираем письмо Эрдманна. Пройдя до конца по карнизу, спускаемся по водосточной трубе и проникаем вовнутрь через люк.
В комнате извлекаем аккумулятор из генератора и вставляем его в лазерный верстак, лежащий на столе. Поднимаемся на второй этаж, заряжаем резак через зарядную станцию на стене и на железной сетке вырезаем замкнутую фигуру (к примеру, круг), не отпуская кнопку выстрела. Так, разрезав два ограждения, выбираемся в помещение и разрезаем ограждения отсека справа от окна.
Перепрыгиваем через коробку и подбираем трофей «Золотая рамка». На первом этаже в отсеке около лестницы находится трофей «Золотое блюдо». Открываем окно, разбегаемся и перепрыгиваем на строение гестапо.
Проникаем вовнутрь через окно в правой части, догоняем охранника и нейтрализуем его. С опаской заглядывая в помещение, замечаем за перемещениями неприятелей и убиваем их, дождавшись подходящего момента. С доски забираем карту, а с картотечного шкафа с правой стороны – папку. Помещаем папку в коробку картотечного шкафа у противоположной стенки (между проходами), спускаемся в потайную помещение и со стола подбираем фрагмент кода «Энигмы»».
Расправляемся с охранников в другом коридоре и кампфхундом в операционной. Добираемся до кабинета, нейтрализуем офицера и подбираем со стола фрагмент кода «Энигмы». Выбравшись наружу через окно, движемся следом за пленниками по карнизу в левую сторону до тюремного транспорта.
Сходим с припаркованного транспорта, поднимаемся повыше и проходим до конца налево. Залезаем по лестнице, идем направо и, свернув за угол поднимаемся еще выше по очередной лестнице. Перебравшись на другую сторону, нейтрализуем охранника. Из беседы охранников делается ясно, что пленников из сопротивления готовят к отправке в блок В-2. Заряжаем резак через зарядную станцию на стене и разрезаем цепь на двери, концентрируя лазер на одной ее точке в течение нескольких секунд.
Спускаемся по лестнице и спрыгиваем вниз. Опасаемся турелей, при необходимости скоро пробегая мимо них, либо разрезаем ограждения. Охранники медлительны и не так страшны в виду отсутствия у них огнестрельного оружия.
В случае если нас увидели, то в ближнем бою стараемся парировать первый же удар нажатием на кнопку удара ножом.
Пробравшись в строение, разворачиваемся и удираем от панцерхунда. Совершаем подкат под трубами и скоро разрезаем цепь напольной решетки, сконцентрировав лазер на одной ее точке. Присев, выбираемся в коридор и разрезаем железную сетку с левой стороны.
Спускаемся вниз, забираем фрагмент кода «Энигмы» и возвращаемся назад. Нейтрализуем единственного охранника в коридоре, поднимаемся по лестнице и проходим до конца вперед. Забираемся в туалет через маленькую решетку и очень тихо ликвидируем справляющего потребность соперника. На развилке в коридоре сворачиваем направо и очень тихо расправляемся со дремлющими соперниками на стуле и на верхнем ярусе кровати. С железной коробки на стене забираем ключ, а со стола – карту. Возвратившись в коридор, сворачиваем направо и убиваем пса.
Добираемся до помещения наблюдения, нейтрализуем офицера и со стола подбираем фрагмент кода «Энигмы». Отпираем дверь в конце коридора и переходим на склад угля.
Спускаемся пониже, проходим по левому мостику и снимаем аккумулятор с генератора. Новое улучшение додаёт для резака режим стрельбы. Спускаемся вниз и пристально осматриваем на кучу угля, в которой лежит трофей «Золотой самородок». Обратно поднимаемся на верхний центральный мостик, переходим на другую сторону и выбираемся в уже привычное место, где так же, как и прежде находится панцерхунд. Ускоренно пробегаем по правой стороне и разрезаем цепи ограждения.
Рядом имеется зарядная станция – заряжаем резак при необходимости.
Пробст Вайат.
Добравшись до тюремного блока В-2, убиваем двух охранников в центральной помещении и используем тамошний лифт. Встав наверх, открываем дверь камеры и нейтрализуем соперника. Разрезаем цепи пленников и общаемся с Фергюсом (либо Вайатом). Тем временем к нам направляется несколько вооруженных фашистов. До тех пор пока союзники удерживают дверь, разрезаем цепь люка над дверью и забираемся в вентиляционную шахту. Добравшись до помещения наблюдения, убиваем офицера и забираем его оружие.
Собираем аптечки, боеприпасы и броню. Тянем за рычаг справа от двери, расстреливаем неприятелей в пояснице и помогаем Фергюсу (либо Вайату).
Линия Фергюса. В комнате наблюдения в один момент нажимаем на две кнопки, тем самым открыв все камеры в блоке. Присев, проходим через полуоткрытую дверь и начинаем прорываться на нижний уровень, применяя ограждения в качестве укрытия.
Автоматические турели уничтожаем из простого оружия. Панцерхунд, пробуя встать по лестнице, сорвется вниз и заблокирует проход. Тянем за рубильник, дабы отключить подачу электричества, и бежим за напарником.
Линия Вайата. Спускаемся вниз на лифте справа от помещения наблюдения и ускоренно спешим за напарником, дабы не угодить в пасть механического зверя.
Тогда как напарник открывает ворота, мы должны закрывать его. Используем немногочисленные укрытия между сетками и расстреливаем подступающих с флангов неприятелей. Кроме этого оперативно уничтожаем турели и прочесываем местность на предмет снарядов, аптечек, брони и гранат. Перебравшись в противоположное строение, в центральной помещении огороженной решетками со стола подбираем фрагмент кода «Энигмы».
Поднимаемся на второй этаж, заходим во вторую справа помещение и добываем из шкафчика трофей «Золотой шлем». Проходим до конца по коридору, поднимаемся по лестнице и подбираем со стола фрагмент кода «Энигмы». Выбравшись наружу, прорываемся к машине и на ней проезжаем через строение.
По окончании неудачного приземления, скоро разрезаем цепь люка и спускаемся в совокупность канализации. Пройдя вперед, поднимаемся наверх и прячемся от преследования на машине, заблаговременно подготовленной Аней.
Глава 5: Новый дом
Штаб-квартира Крайзау – убежище участников сопротивления, расположенное прямо под носом фашистов. Спрыгиваем с моста в фонтан, доплываем до люка и посредством резака распиливаем цепь решетки. Открываем люк, заплываем вовнутрь и добираемся до самого убежища.
В угловой комнате используем верстак и забираем повышение брони. По просьбе Кэролайн отправляемся к Клаусу за папкой с проектом «Шепот». Поднимаемся на второй этаж, входим в первую помещение и общаемся с Клаусом. Он утвержает, что он покинул папку в коробке стола в кабинете Кэролайн.
Соседняя помещение в собственности Максу, в которой в настенном тайнике находится заветная папка с проектом «Шепот». Дотянуться папку возможно двумя методами, самый очевидный из которых – забрать монтировку из мастерской на третьем этаже и вскрыть ею тайник, что приведёт к беспокойству Макса.
Третья по счету помещение в собственности нам: вздремнув в постели, подбираем с тумбочки повышение здоровья. В следующей комнате с пола подбираем пластинку. Обратно спускаемся на первый этаж и ждём, в то время, когда Кэролайн выйдет из собственного кабинета. Пройдя вовнутрь, с коробки в углу подбираем карту и снимаем плакат со стенки, тем самым взяв доступ в потайную помещение. Пролезаем через верхнюю решетку с левой стороны, добираемся до отечественной помещения и с пола у маленького прохода подбираем трофей «Золотая ваза».
Из настенного тайника извлекаем папку (если не сделали этого ранее), перепрыгиваем через коробки и возвращаемся к Кэролайн.
Глава 6: Английская Наутика
Лондон, Англия
Бобби Брэм.
Проект «Шепот», разрабатываемый в течение многих лет, представляет собой неповторимый прототип – невидимый для радаров и бесшумный в полете вертолет. Три прототипа находятся в научном центре именуемой Английской Наутикой. Бобби Брэм с поддельными документами дал согласие доставить нас к месту назначения. Высадив нас рядом от входа, Бобби въезжает в строение на машине напичканной взрывчаткой. Пройдя на протяжении правой стенки, выберемся к освещенному участку, где рядом с телом офицера лежит фрагмент кода «Энигмы».
Возвратившись назад, с обломков на придавленной машине перепрыгиваем на пьедестал упавшей статуи и подбираем трофей «Золотая пластина от статуи». Продвигаясь по тропинке, начинающейся от освещенного участка чуть левее от пьедестала, разбегаемся и совершаем подкат под обломками. Разрезав железную сетку резаком, мало проходим вперед, а после этого скоро пятимся назад. По окончании появления панцерхунда, разворачиваемся и идем налево. На следующей развилке сворачиваем налево, проходим по машине и на бегу делаем подкат под обломками с правой стороны. Продолжая бежать, совершаем последний подкат и совсем избавляемся от механизированного зверя.
Двигаясь вперед, очень тихо нейтрализуем раненного офицера. Потом, расправляемся с воином, подбираем автомат и собираем снаряды к нему. Столкнувшись с роботом-охранником, расстреливаем его светящийся глаз.
При необходимости парализуем соперника электрогранатами, разбросанными по территории. У стенки на северо-востоке (по карте) в окружении обломков лежит фрагмент кода «Энигмы».
Войдя в строение, бросаем парочку гранат к открывшимся воротам на другой стороне. В помещении слева в сейфе находится повышение здоровья. В том месте же на стуле лежит фрагмент кода «Энигмы».
Поднимаемся на второй этаж и держим оборону в коридоре с правой стороны. Расправившись со всеми, перебираемся на другую сторону и проникаем в вентиляционную шахту через потолочный люк в подсобке на юго-западе (по карте). Пройдя до решетки, подбираем трофей «Золотой нож». Развернувшись, на развилке поворачиваем налево и спрыгиваем вниз.
Спускаемся по центральной лестнице и с настенной витрины наоборот забираем трофей «Золотой графин». В помещении слева от ворот взламываем шкафчик и добываем из него повышение брони.
Открываем ворота, удерживая рукоятку, и поднимаемся в помещение управления над лунным куполом, попутно уничтожая назойливых беспилотников и солдат. С панели управления подбираем фрагмент кода «Энигмы» и тянем за рычаг. Спустившись пониже, движемся на протяжении ограды до спутника с внешней стороны и посредством резака распиливаем цепь, на которой он держится. Используем спутник в качестве переправы, проходим за стенке и продвигаемся вперед, расправляясь с соперниками. Дойдя до решетки, резаком распиливаем цепь люка на стене с левой стороны. Пробравшись в шахту лифта ожидаем, в то время, когда упадёт вторая кабина и с разбега запрыгиваем на нее.
Ухватившись за канат, уничтожаем парочку беспилотников и воина и поднимаемся наверх. Открываем люк и, не сходя с противовеса, расстреливаем четыре предохранительных тормоза, расположенные по углам кабины лифта. Переместившись наверх, проходим к очередному люку и спускаемся в лабораторию.
Ученые занимались расшифровкой артефакта «Даат Ихуд». Передаем эти рукописи Ане и собираем с двух столов пять подробностей артефакта. Кроме этого на одном из столов лежит фрагмент кода «Энигмы».
На стене, наоборот другого стола, висит карта. Запрыгиваем на какой-нибудь предмет и распиливаем резаком две цепи, на которых держится перегородка в камеры. Нажимаем на кнопку, дабы начать опробование. Проникаем в камеру и забираем лазеркрафтверк, талантливый прорезать узкие железны ящики и люки. Вырезаем люк в стенке, выбираемся в шахту лифта и поднимаемся по лестнице с левой стороны.
Развернувшись, вырезаем люк, проходим до конца по вентиляционной шахте и подбираем трофей «Золотая фляжка». Возвратившись назад, расстреливаем тормоза кабины лифта и перебираемся к люку по трубам с левой стороны.
Аня Олива.
Пробравшись в ангар, присев идем направо и нейтрализуем воина. В помещении за его спиной возможно отыскать снаряды для пистолета. Метким выстрелом из пистолета с глушителем ликвидируем офицера, стоящего на центральной платформе. Продолжая перемещение на протяжении стенки, как возможно ближе подбираемся ко второму офицеру, дабы несложнее было прицелиться и произвести выстрел. В помещении за спиной офицера находится улучшение для лазеркрафтверка, разрешающее стрелять в автоматическом режиме, и фрагмент кода «Энигмы». Так или иначе, вступив в бой с роботами, сработает тревога и в ангар прибудет подкрепление.
Последним соперником станет тяжелый робот, отличающийся от робота-охранника более мощным оружием и крепкой броней, но всё с тем же не сильный местом – головой. На открытых пространствах у нас фактически не будет шансов, поскольку суперлазерная пушка соперника причиняет важный урон. Стационарными пулеметами в вертолетах пользуемся в комбинации с электрогранатами, предварительно оглушая ими робота.
В случае если закончились снаряды для оружия, то хорошей заменой будет лазеркрафтверк – заряжаем его через зарядные станции на боковых стенках центральной платформы. Одержав победу, забираем фрагмент кода «Энигмы» с коробки под юго-западной (по карте) вертолетной площадкой.
Поднимаемся по лестнице в отсека, из которого вырвался тяжелый робот, проходим по вентиляционной шахте и выбираемся в помещение управления, вырезав люк лазеркрафтверком. Открываем ворота ангара, подбираем со стола среди помещения фрагмент кода «Энигмы» и спускаемся вниз уже на лифте. Добираемся до Кэролайн на вертолетной площадке, переносим ее в кабину пилота ближайшего вертолета и возвращаемся в штаб-квартиру.
Глава 7: Тайна
Ане удалось расшифровать рукописи, добытые нами из лаборатории, в которых обрисовано создание «супербетона», являющегося главным стройматериалом нацистских сооружений. Интерес вызывает и зашифрованный перечень польских участников «Даат Ихуд» военных лет, что нужно сравнить с официальными германскими перечнями. Отечественные задачи – добыть кусок «супербетона» и поискать германские перечни в архивах. Из-под подушки в постели добываем письмо Бобби. Проходим в угловую помещение, используем верстак и забираем повышение брони.
Пробуем открыть дверь архива. Тэкла посоветует, что ключ, быть может, у Фергюса (либо Вайата). Поднимаемся на второй этаж, отправляемся в собственную помещение и, поспав в постели, подбираем с тумбочки повышение здоровья. Посетим помещение Фергюса (либо Вайата) на этом же этаже, заберем ключ и, обратно спустившись вниз, отопрем дверь архива.
Зайдя вовнутрь, забираем со стола германские перечни.
Покидаем строение, выбираемся в ангар и добираемся до самого дальнего вертолета. Рядом с ним имеется участок бетона, пораженный плесенью. Дабы отпилить кусок потребуется циркулярная выпивала, которая лежит в углу с левой стороны. Постаравшись извлечь ее из досок, провалимся в канализацию. Проходим до тупика, уничтожаем турель и обходим решетку с правой стороны.
На стене, справа от дверного проема, имеется зарядная станция – заряжаем лазеркрафтверк. Выбравшись в помещение, из нижней полки стеллажа забираем пластинку. Проходим через пролом в стенке, сворачиваем направо и, добежав до тупика, подбираем улучшение для лазеркрафтверка. Сейчас выстрелы, пришедшиеся по поверхностям, будут отражаться и лететь , хоть и с более не сильный силой. Разворачиваемся и идем в обратную сторону. Уничтожаем очередную турель, распиливаем цепь на двери и со стеллажа забираем боеприпасы и двустволку к ней.
Добираемся до водосточной ямы, попутно расправляясь с беспилотниками. Поднимаемся перед разломанным участком ограды, разгоняемся и совершаем прыжок. Приземлившись на трубу, проходим вперед, встанем по лестнице и подбираем с бочки трофей «Золотая пепельница».
Возвратившись назад вторым методом, встанем наверх по лестнице чуть дальше от ямы и выбираемся в ангар. Отпиливаем кусок бетона циркулярной пилой, возвращаемся в штаб и поднимаемся в помещение Макса. Изучив рисунок на стене, у нас покажется дополнительное задание – отыскать игрушки Макса.
Первая отмечена на карте и находится в ангаре, вторая – на книжной полке в архиве, третья – на столе в кабинете Кэролайн, четвертая – лежит на полу в потайной помещении за стеной кабинета Кэролайн. Возвращаемся к Ане с находками.
Глава 8: Лагерь Белица
Бомбато.
Недочётами «супербетона» являются утрата прочности со временем и образование плесени. Сет Рот, член «Даат Ихуд», «доработал» состав бетона добавлением известняка, что сейчас добывается силами арестантов концлагеря в Белице в северной Хорватии. В 1947 года Сета арестовали и позднее послали в тот самый концлагерь, где он, быть может, и находится сейчас.
Внедриться в лагерь и отыскать участника «Даат Ихуд», очевидно, придется нам.
В концентрационном лагере Белицы властвуют Энгель и Буби, с которыми уже приходилось видеться в поезде. Буби чуть было не определил отечественную лицо, но, к счастью, так не отыскал в памяти ее. Однако, нас, как самоё крепкого слаженного, отделят от главного потока.
Помещаем руку на устройство и обзаводимся татуировкой в виде чисел и нашивкой «B6». Добираемся до следующего помещения, где под чутким управлением охранников трудятся еще четверо заключенных. Поднявшись за бетономешалкой, общаемся с Бомбато. Спрашиваем у него про Сета Рота и определим, что его держат в блоке «В4», а попасть в том направлении возможно лишь с соответствующей нашивкой. Такая имеется у Мило и он эйфорией дать согласие поменяться униформами, в случае если сказать ему, что его супруга находится в отечественном блоке.
Для начала необходимо отвлечь охранников, приведя к поломке бетономешалки. Дергаем за правый рычаг, вращаем левую рукоятку и нажимаем на кнопку посередине. Повторно ударяем по кнопке, по окончании чего приседаем и подбираем отлетевшую подробность. Закидываем ее в бетономешалку, дергаем за правый рычаг, вращаем левую рукоятку и нажимаем на кнопку.
По окончании поломки договариваемся с Мило и изменяемся с ним робами.
В виду отсутствия ремонтников, отечественная работа на сегодня закончена. Покидаем завод, добираемся до барака и заходим вовнутрь. Взаимодействуем с осуждённым, лежащим на первой кровати в левом последовательности, для которого требуется лекарство. На последней кровати в этом же последовательности, лежит еще один арестант, за которым заботится Сет Рот.
Он дал согласие раскрыть тайны «Даат Ихуд», в случае если мы поможем устроить диверсию, тем самым высвободив всех осуждённых. Сет сконструировал пульт управления роботом, что не будет трудиться без детронной батареи. Нехватающую подробность возможно отыскать в мастерской комендатуры, что находится в шестом блоке. Дабы пробраться в том направлении, нужно будет отключить автоматическую турель из казармы охраны.
Справа от главного входа в казарму имеется люк – отправляемся к нему. Пообщаемся с заключенной, стоящей около дерева. Она попросит убить «Ножа» – охранника, расправляющегося со собственными жертвами очень ожесточённым методом. Открываем люк, заходим вовнутрь и проходим до конца вперед. С контейнера подбираем фрагмент кода «Энигмы».
В следующем помещении подвергнемся нападению «Ножа». По окончании нескольких ножевых ранений, мы утратим сознание и окажемся среди трупов. Скоро извлекаем нож и выбираемся из печи.
Очень тихо нейтрализуем охранника и пса. Идем налево, расправляемся с еще одним соперником и, опять развернув налево, забираем карту со стенки. В соседнем помещении будет очередной охранник – нейтрализуем его и возвращаемся назад. Проходим к лестнице, поднимаемся наверх и переходим по мостику, попутно расправившись с охранником. Выбираемся в коридор, сворачиваем направо и входим в медицинскую помещение.
Со стола забираем лекарства, а с нижней полки тележки – фрагмент кода «Энигмы». Продолжая следовать по коридору, добираемся до «Ножа» и очень тихо убиваем его. С верхней полки забираем фрагмент кода «Энигмы». Отправляемся в помещение управления, нейтрализуем охранника, добываем из коробки фрагмент кода «Энигмы» и отключаем автоматические турели. Покинув казарму, забираем приз в виде трофея «Золотой кинжал» у чернокожей заключенной. Кроме этого посмотрим в барак и найдём, что арестант погиб.
Обращаемся к его жене и приобретаем письмо Кристы. Отправляемся к Сету Роту, находящемуся рядом от входа в фабрику.
«Нож».
Приступаем к осуществлению второй части замысла. Пробравшись на фабрику, перебираемся через нее в шестой блок. Поднимаемся по строительным лесам на самый верхний этаж комендатуры и проникаем вовнутрь через балконную дверь. Хоть охранники и невооружены, стараемся функционировать очень тихо.
Из коробки в левой помещении добываем фрагмент кода «Энигмы». Справа – кабинет Энгель, забираем листок с кодом из коробки стола, убираем картину со стенки и, открыв сейф, добываем из него трофей «Золотой пистолет» и парочку ножей. Спускаемся на второй этаж и, двигаясь вприсядку, без лишнего шума ликвидируем неприятелей.
В углу на втором финише помещения находится шкафчик, из которого забираем фрагмент кода «Энигмы». Спускаемся на первый этаж и зачищаем его от охранников. С тележки, прислоненной к лестнице, подбираем фрагмент кода «Энигмы».
На тумбочке, сзади стола, стоит трофей «Золотой бюст» – забираем его. Через маленькое помещение спускаемся в мастерскую, расправляемся с двумя охранниками и из открытого шкафчика, наискосок от электрощита, добываем фрагмент кода «Энигмы». Сотрудничество с электрощитом приведет к поражению током.
На шум сбежались фашисты во главе с фрау Энгель. По ее приказу всех осуждённых четвертого блока, включая и нас, отдали на растерзание автомобили. Отдаем батарею Сету и замечаем за тем, как робот расправляется с теми, кому он должен был подчиняться.
Завладев махиной, возвращаемся в лагерь, разметая всех на своем пути, применяя для этого встроенные пулемет и ракетницу. Добравшись до пункта назначения, высаживаем Сета на крыше и подавляем неприятелей огнем, пока арестанты совершают побег. Завершив, высаживаемся из автомобиля и проходим в строение.
Из коробки стола в помещении с левой стороны добываем трофей «Золотая маска». Садимся в грузовик и покидаем лагерь.
Глава 9: Новая тактика
«Даат Ихуд» – это старое тайное сообщество, объединенное сотнями убежищ в мире, в которых занимались изобретением разработок всех мастей, начиная легко необыкновенными и заканчивая по-настоящему чудесными, опережающими современный прогресс на столетия вперед. Фашисты нашли одно из таких убежищ, получили доступ к неповторимым разработкам и благодаря ним одержали победу в войне. Сет Рот сказал, что в глубинах Атлантики находится большое убежище и дабы добраться до него, нужно будет завладеть подлодкой.
Сет займется починкой туннельного глайдер, но для этого ему потребуется сварочный аппарат. Из шкафчика расположенного между кроватями добываем письмо Шарлотты. Входим в угловую помещение, используем станок и забираем повышение брони. Отправляемся в архив и общаемся с Анной, сидящей на полу за дверью. Она утратила кольцо и никак не имеет возможности отыскать его.
Поднимаемся на второй этаж, входим в собственную помещение и, поспав в постели, подбираем с тумбочки повышение здоровья. Поднимаемся на третий этаж и добываем утерянное кольцо из унитаза туалетной кабинки перед мастерской. Вернув его Анне, возьмём трофей «Золотая ваза». Отправляемся в ангар, идем к дальнему вертолету и определим от Фергюса (либо Вайата), что сварочный аппарат угодил в воду.
Возвращаемся в штабную помещение и просим сидящего на кресле Бомбату дать доступ к двери.
Спустившись вниз, распиливаем люк лазеркрафтверком и спрыгиваем еще ниже. Подобрав сварочный аппарат, проплываем до конца трубы и всплываем на поверхность. Поднимаемся по лестнице с правой стороны, заряжаем лазекрафтверк при необходимости и, разбежавшись, перепрыгиваем на соседнюю платформу. Пройдя к краю, разворачиваемся и наблюдаем наверх.
Лестница держится на цепи – простреливаем ее лазеркрафтверком. Встав наверх, сворачиваем направо и подбираем улучшение для прототипа. Добираемся до ангара, разрезаем цепи, на которых подвешены контейнеры, и в обязательном порядке осматриваемся около в отыскивании брони и аптечек. Дернув за рычаг, покажутся два робота. Держимся от них на расстоянии и деятельно скрываемся за контейнерами, заодно подзаряжая лазеркрафтверк через станции в них.
Пройдя через открывшиеся ворота, сворачиваем налево и, встав по двум лестницам, подбираем с пола пластинку. Добравшись до закрытой двери, распиливаем люк с правой стороны лазекрафтверком и пробираемся вовнутрь. За решеткой с левой стороны видна цепь – разрезаем ее и возвращаемся к двери. Выбравшись в архив, относим сварочный аппарат Сету.
Забираем записку и передаем ее Ане.
Глава 10: Берлинские катакомбы
Кэролайн Бэкер.
Под канализацией, в берлинских катакомбах, находится громадный комплекс центрального арсенала фашистов. Путь к нему лежит через затопленные туннели, преодолеть каковые вероятно лишь на глайдере, предназначенном специально для проведения ремонтных работ на глубинах. Применяв устройство, погружаемся в воду и проплываем через первый туннель. Добравшись до ворот, слезаем с глайдера и разрезаем цепь лазеркрафтверком. Возвратившись к глайдеру, на нем проплываем через ворота и, не меняя глубину погружения, подплываем к горе с левой стороны.
Опять слезаем с устройства и обращаем внимание на воздушные пузырьки, выходящие из трубы. В том месте находится проход, что приведет в пещеру. На барабане для кабеля около левого матраса лежит трофей «Золотая книга», на полу около правого матраса – письмо Ингрид.
Чуть дальше на столе отыщем фрагмент кода «Энигмы». Спрыгиваем в воду, садимся в глайдер и плывем к следующим воротам. Цепь удерживает их иначе, исходя из этого оставляем глайдер и переплываем на другую сторону через маленький проход внизу.
Разрезав цепь, возвращаемся к глайдеру и на нем проплываем через туннель наверху, в конечном итоге добравшись до поверхности.
Проплыв через следующий туннель, поднимаемся по лестнице. Переключаем рукоятку и, дождавшись, в то время, когда участок водяного колеса с отсутствующей лопастью окажется внизу, отпускаем ее. Проплыв через оба колеса, подбираем трофей «Золотой ков» с маленького незатопленного участка с правой стороны. Проходим по трубе между колесами, погружаемся в воду и на дне, приблизительно в правой части, найдём сейф – взламываем его и добываем повышение здоровья. Возвращаемся на сушу, поднимаемся по лестнице и добираемся до помещения управления. С бочки подбираем карту, переключаем рукоятку и ждём заполнения резервуара.
Наоборот лестницы, сейчас уже затопленный, имеется вход в помещение, где на коробке лежит фрагмент кода «Энигмы». На глайдере проплываем через второе колесо и трубу. Из помещения с левой стороны забираем трофей «Золотой фонарь».
В трубы, что находится в углу, отыщем трофей «Золотая змея».
Ориентируясь по карте, добираемся до платформы. Спрыгиваем вниз и ныряем в воду. Распиливаем цепь, на которой держится мина и ожидаем, в то время, когда она всплывет на поверхность, ударится об древесную преграду и взорвется. Еще одна мина находится у стенки с правой стороны. Так же распиливаем цепь и заплывем в туннель за миной.
Вылезаем из воды на сушу с левой стороны. Подбираем с коробки фрагмент кода «Энигмы», взламываем дверь подсобки и забираем со стеллажа повышение брони. Покинув данный туннель, заплываем в следующий. Выходим из воды на сушу с левой стороны и со стеллажа забираем фрагмент кода «Энигмы». Распиливаем цепь на двери, спрыгиваем вниз через пролом в громадной круглой напольной решетке и, добравшись до лестницы, поднимаемся наверх. Забираем со стеллажа фрагмент кода «Энигмы», проходим в следующее помещение и подбираем с пола трофей «Золотая лунница».
По коробкам перепрыгиваем через решетку и используем лифт, дабы встать в оружейный склад.
Между коробками лежит улучшения для лазекрафтверка. Разрезаем железную сетку, выбираемся к ЖД дорогам и добираемся до платформы. В том месте, где она начинается, под лестницей находится фрагмент кода «Энигмы» – подбираем его.
Неспешно ликвидируем двух солдат, офицера и кампфхунда. Второй офицер перемещается по дорогам. Выслеживаем и нейтрализуем его, и оставшихся соперников. В на первом этаже центрального блока, на стенах которого указаны цифры 1, 2, на стеллаже лежит фрагмент кода «Энигмы».
В том месте, где лежала собака, находится рукоятка – переключаем ее и открываем ворота. Расправившись с суперсолдатом, прочесываем территорию и собираем все нужные предметы, каковые удастся отыскать. Повторно открываем ворота и добираемся до помещения управления центрального блока. Подбираем с панели фрагмент кода «Энигмы», нажимаем на кнопку в углу с левой стороны и подготавливаемся к наступлению фашистов.
Не торопимся спускаться вниз, поскольку на открытом пространстве вести бой значительно сложнее. Расправившись со всеми, угоняем поезд и доставляем его к союзникам. Разгрузив некое количество коробок с оружием, нас запрячут в торпеды и пошлют прямиком на подлодку.
Глава 11: Подлодка
Клаус Кройц.
Выбравшись из торпеды, нейтрализуем двух неприятелей на первом этаже и трех на верхнем мостике, включая офицера. Покидаем торпедный отсек и со стенки в коридоре забираем карту. Перейдя в жилой отсек, сворачиваем налево и взламываем одну из дверей. Предварительно, очевидно, зачищаем отсек от неприятелей. На общей стенке помещений имеется люк, что разрезается лазеркрафтверком.
В правой комнате на койке лежит фрагмент кода «Энигмы», а на столе – трофей «Золотой нож для писем». В левой помещении находится улучшение для лазеркрафтверка – непроизвольный прицел, разрешающий поражать сходу нескольких неприятелей либо одного, но в один момент по разным частям тела. Наряду с этим заряд лазеркрафтверка будет расходоваться значительно стремительнее.
Отправляемся в каюты: в трех из шести отыщем два фрагмента кода «Энигмы» и трофей «Золотой поднос».
Капитан подлодки Антон Кригер осведомлен о отечественном присутствии и предлагает сдаться. Спускаемся по лестнице, открываем дверь и скоро перебегаем на левую сторону. Сходу два бойца огневого отряда наперевес с дробовиками, заряженными рикошетящей шрапнелью, постараются остановить нас.
Шрапнель превосходно отражается от поверхностей, что делает ее очень действенной против неприятелей, скрывающихся за углами. На стене имеется зарядная станция, исходя из этого применяя прицел, расправляемся с соперниками из лазеркрафтверка. Стёрши с лица земли прибывшее подкрепление, поднимаемся по лестнице, проходим до конца по трубам и, разрезав железный люк, спускаемся вниз.
Все силы подлодки кинуты, дабы остановить нас. На первых порах возможно укрыться в помещении с левой стороны и, присев, осуществлять контроль оба прохода. Позже однако нужно будет вылезти, поскольку пригодятся снаряды и другие нужные предметы. Поднимаемся на верхний этаж и держим оборону, уничтожая неприятелей по мере их прибытия.
На панели управления, слева от кресла, лежит фрагмент кода «Энигмы» – подбираем его. Отправляемся в рубку, проходим в помещение с левой стороны и со стеллажа забираем еще один фрагмент кода «Энигмы». Разрезаем цепи четырех буев и связываемся с Кэролайн по рации.
Подводная лодка «Молот Евы» оснащена ядерным оружием. Ключи шифрования капитан унёс на тот свет , исходя из этого единственной возможностью заполучить их останется посещение лунной станции, где ключи сохраняются на физическом носителе. Команда в главном офисе уже деятельно разрабатывает замысел по проникновению на космический объект.
Вместе с Сетом погружаемся в глубины атлантического океана и обнаруживаем проход в убежище «Даат Ихуд». Зайдя вовнутрь огромной капсулы, нажимаем на кнопку. Перебираемся на другую сторону и на лифте переносимся в основной зал убежища.
Повозившись с консолью, Сет поднимет мостик. Электромагнитное поле прекратило функционировать, исходя из этого дабы добраться до верхней платформы, нужно будет заряжать катушки вручную. Подходим к Сету и встраиваем в лазеркрафтверк особую призму. Перебравшись в центр, поворачиваем налево на 90 градусов, переплываем к столбу и подбираем трофей «Золотой череп». Возвратившись в центр, стреляем по шестиугольным катушкам (начиная с нижней) и в один момент поднимаемся по образующимся ступеням. Не медлим, поскольку ступени будут исчезать через какое-то время.
Стараемся не пропускать ни одну катушку, в противном случае возможно провалиться вниз в самый неподходящий момент. Зарядка лазеркрафтверка производится так же от этих катушек. Достигнув платформы, нажимаем на кнопку, дабы опустить ее.
Повторно жмем на кнопку, в то время, когда товарищи переместятся к нам.
Появлявшись в хранилище, собираем трофеи «Золотой ночной горшок» (на треугольной полке), «Золотой игрушечный робот» (под треугольной полкой наоборот), «Золотая корона» (на шестерне, чуть правее от одной из настенных колонн). Кроме этого подбираем предмет, пребывающий на подробности чуть левее от одной из колонн. На стене изображена пирамида из подробностей соответствующих подробностям в углублениях настенных колонн. Производим активацию, начав с подробности на вершине пирамиды и завершив подробностями в ее основании, двигаясь вниз слева направо. По окончании каждой верной активации углубления будут наполняться броским светом.
Потом, открываем углубление в шестой колонне и забираем показавшееся с правой стороны улучшение для лазеркрафтверка, которое всегда будет заряжать прототип. Вставляем ранее отысканный предмет в устройство около Фергюса (либо Вайата).
Джей.
Ученый, участвующий в программе Черепа по созданию суперсолдат, подготавливается к отправке на лунную станцию. Сейчас он находится в войсковом скоростном составе, маршрут которого лежит через Гибралтарский мост. В случае если перехватить поезд, убить ученого и похитить его документы, то у нас покажется хороший шанс побывать в космосе.
Глава 12: Гибралтарский мост
Вооружившись разработками «Даат Ихуд», отправляемся к мосту и сбрасываем с вертолета «шпиндель вращения». Перед тем, как высадиться с вертолета, подбираем карту с сиденья. Проходим на другой финиш вагона, заходим вовнутрь и расстреливаем двух соперников.
Собираем кучу нужных предметов, а также улучшение для автомата – ракетомет. В соседнем вагоне находится ракетчик – расправляемся с ним из ракетомета. Кроме этого уничтожаем автоматическую турель, которая закреплена на крыше поваленного набок вагона.
Выбравшись из вагона, сходу поворачиваем направо и проходим по железной балке. Из окна наполовину торчит тело воина, к руке которого прикреплен чемодан. Разрезаем цепочку и забираем фрагмент кода «Энигмы». Возвратившись назад, поднимаемся по следующему вагону и проникаем в него через боковую дверь. Выходим наружу иначе и спускаемся к нижнему вагону. Разбежавшись, перепрыгиваем на мост и проходим к башне с левой стороны.
Поднимаемся на самый верх, подбираем с пола фрагмент кода «Энигмы» и с разбега спрыгиваем вниз. Возвращаемся к вагону, с которого перепрыгнули на другую сторону моста, и проникаем вовнутрь. Мало не дойдя до выхода, присев смещаемся влево и идем в обратную сторону.
Подбираем фрагмент кода «Энигмы» и покидаем вагон.
Обходим вагон с правой стороны и около опоры отыщем фрагмент кода «Энигмы». Проходим из одного вагона в второй и с пола у разломанной боковой стенки подбираем фрагмент кода «Энигмы». Поднимаемся на крышу и забираем оттуда снайперскую винтовку. Уничтожаем врагов и автоматическую турель, разместившихся в вагоне наоборот. После этого проходим через данный самый вагон и с почвы подбираем трофей «Золотой солдатик».
Возвратившись в вагон, поднимаемся на второй этаж и через люк выбираемся на крышу. По балке переходим к соседнему вагону, разрезаем железную сетку и, взобравшись на самый верхний ящик, перепрыгиваем на решетку под наклоном с левой стороны. Подбираем с коробки трофей «Золотой компас», покидаем данный вагон и проникаем в следующий, находящийся в висячем положение. Спрыгиваем всё ниже и ниже, попутно разрезая железные сетки. Снаружи столкнемся с громадным числом неприятелей.
Прежде всего расправляемся с суперсолдатом, дабы позже завладеть его оружием и расстрелять более не сильный соперников. Из камеры вагона, откуда вырвался суперсолдат, забираем трофей «Золотой заяц». Зачистив территорию, поднимаемся к сохранившемуся участку наискосок от вагона и оттуда с разбега запрыгиваем на сам вагон. По балкам добираемся до другого сохранившегося участка, где отыщем фрагмент кода «Энигмы». Возвратившись назад, входим в строение КПП, поднимаемся по лестнице и расправляемся с оставшимися неприятелями. Взламываем дверь отмычками и с панели управления забираем улучшение брони.
Спускаемся чуть пониже, распиливаем напольный люк и проникаем вовнутрь.
Прежде всего, не слезая с вентиляционной трубы, замечательным прицельным выстрелом поражаем суперсолдата и при необходимости скоро добиваем его. Убиваем еще двух солдат и, спустившись вниз, собираем много нужных предметов, а также те, что в коробках. В первого же коробки, на стеллаже слева от ворот, находится фрагмент кода «Энигмы». Спускаемся на промежуточную лестничную площадку, сворачиваем налево и уже с вентиляционной трубы спускаемся вниз. Расправившись с неприятелями, выходим наружу и, развернув направо с разбега перепрыгиваем через провал. Напарник именно своевременно прибудет на помощь и избавит нас от суперсолдата.
Снова же разбегаемся и запрыгиваем в вертолет. Пилот доставит нас поближе к вагону с ученым.
Применяя турель, расстреливаем подступающих недругов. Высадившись с вертолета, входим в помещение с правой стороны. На сейфе лежит фрагмент кода «Энигмы» – подбираем его.
Кроме этого взламываем сейф и добываем из него повышение здоровья. Добираемся до провала, спускаемся вниз через вагон и уничтожаем ракетчика. Проникаем в вагон, находящийся в висячем положении, бережно спрыгиваем от одного сиденья к второму и забираем документы мертвого ученого.
Глава 13: Лунная станция
Сет Рот.
Шаттл, вылетевший из Английской Наутики, благополучно доставил нас на лунную станцию. Покинув салон шаттла, продвигаемся по терминалу и проходим стандартную рентген процедуру. Пробираемся в грузовой отсек по ленточному транспортеру. На ленте, иначе рентгеновского сканера, лежит трофей «Золотая трость». Забираем из чемодана снаряжение и, связавшись с Кэролайн и Аней, приобретаем инструктаж по предстоящим действиям.
Продолжив перемещение по ленточному транспортеру в конечном итоге наткнемся на коробку – распиливаем его лазекрафтверком и добываем повышение брони. Возвратившись в отсек, разрезаем железную стенку под стеклом и входим в маленькое помещение. Нажимаем на кнопку на столе и забираем пистолет. Расправившись с двумя штурмовиком и космическими десантниками, подбираем их оружие либо, в случае если быть правильнее, улучшение для снайперской винтовки. Модифицированное оружие заряжается через те же зарядные станции, что и лазеркрафтверк.
Кроме этого снаряды возможно добывать по старинке – с тел убитых неприятелей.
Пройдя по туннелю, движемся вперед по часовой стрелке, очень тихо нейтрализуя офицеров и десантников из пистолета с глушителем. У северной лестницы находится турель, справа от которой на стойке лежит карта – забираем ее. Зачистив территорию от неприятелей, уходим через восточные ворота и спускаемся вниз по лестнице. Действуя без привлечения внимания, расправляемся с десантником в коридоре и двумя дремлющими офицерами в помещениях. На унитазе в туалете, наоборот кровати в левой помещении, лежит фрагмент кода «Энигмы».
В последнюю очередь уничтожаем суперсолдата и покидаем жилой отсек через вентиляционную совокупность.
Пробравшись в лабораторный корпус, расправляемся с десантниками и с нижней полки стола во втором помещении забираем фрагмент кода «Энигмы». Потом, проходим процедуру дезинфекции, убиваем соперника на первом этаже и с тумбочки в центре подбираем трофей «Золотая маска для лица». Поднимаемся по лестнице и, двигаясь по часовой стрелке, очень тихо нейтрализуем неприятелей одного за другим, а также офицера. В помещений находится второй офицера – убиваем его и со стола, слева от общего прохода второго и третьего помещений, забираем письмо Дитера.
По вентиляционной шахте в последнем помещении спускаемся на нижний этаж.
Со стола в углу соседнего помещения подбираем фрагмент кода «Энигмы», проходим через красный туннель и по очередной вентиляционной шахте спускаемся еще ниже. Надеваем скафандр, переходим в шлюз и нажимаем на кнопку с правой стороны. Двигаясь по тропинке, скоро столкнемся с тремя беспилотниками.
Стёрши с лица земли их, подбираем трофей «Золотой фрагмент метеорита», лежащий около валуна под склоном. Спускаемся по следующему склону, перепрыгиваем на островок с правой стороны, а после этого на платформу. Пробравшись в командный модуль, идем направо и подбираем со стола скальпель, благодаря которому избавляемся от метки на руке, набитой в лагере Белица.
Полностью проходим помещение с левой стороны и выбираемся в коридор, попутно забрав со стола фрагмент кода «Энигмы». Справа от ворот имеется вход в совокупность вентиляции, которая приведет нас в жилую помещение. Из нее перебираемся на другую сторону, поднимаемся по лестнице и последовательно ликвидируем двух офицеров из пистолета с глушителем. При отсутствии снарядов, действуем более предусмотрительно, поскольку штурмовика незаметно устранить не окажется. Расправляемся с остальными неприятелями и используем лифт, что находится на втором финише.
Уничтожая неприятелей, поднимаемся на самое верхнее кольцо. Ориентируясь по карте, добираемся до участка между восточным и южно-восточным соединениями и с белой подставки подбираем фрагмент кода «Энигмы». Покидаем территорию через ворота на севере и по туннелю переходим в блок очистки.
Отправляемся в серверную, распечатываем коды запуска ядерных ракет и уничтожаем прибывшее подкрепление.
Тэкла.
С громадного круглого стола забираем фрагмент кода «Энигмы». Слева от двери стоит сейф – взламываем его и добываем повышение здоровья. Спускаемся в совокупность вентиляции через напольный люк перед дверью и, пробравшись через нее, убиваем двух десантников.
Распиливаем узкую железную стенку, спускаемся вниз и расправляемся с несколькими неприятелями. Пробравшись через вентиляционную шахту, спускаемся по эскалатору к платформе. Подбираем трофей «Золотой флакон», находящийся за красной сумкой, и поездом выдвигаемся в ангар.
Благодаря стараниям робота-охранника достигнуть конечной точки маршрута нам не удалось. Выбираемся из вагона через напольный люк и пешком добираемся до станции, а после этого и до терминала. Спускаемся в ангар, через некое время из шаттла вылезут два суперсолдата.
На стенах имеются зарядные станции, что разрешит неограниченно применять мощь лазекрафтверка при стрельбе в прицельном режиме. Ступаем на борт шаттла и проходим в кабину.
Глава 14: Возвращение в Английскую Наутику
По окончании неудачного приземления, присев отсиживаемся за укрытием. В то время, когда шаттл вот-вот упадёт с моста, с разбега выбираемся из него. На тросе ворвавшись в строение, как возможно скорее нейтрализуем офицера, что устремится прочь от бара с правой стороны. Медлительно, но правильно к нам будет приближаться штурмовик, исходя из этого продолжительно засиживаться на одном месте не окажется. При необходимости перебегаем к бару, где на стене имеется зарядная станция.
Справа от окна, через которое мы ворвались вовнутрь, на скамье стоит ящик – добываем из него фрагмент кода «Энигмы». Выбираемся наружу через пролом в стенке на другой стороне. Разрезаем цепь с одной из сторон настила, спускаемся вниз и добираемся до подобного настила, держащегося на цепях. Сходим на цементный участок с правой стороны, подбираем трофей «Золотой браслет», лежащий прямо под водосточной трубой, и разрезаем ближайшую цепь настила.
С разбега спрыгиваем пониже и пробираемся в строение.
Встав по лестнице, заряжаем снайперскую винтовку и расправляемся с неприятелями. В помещение справа со стола подбираем фрагмент кода «Энигмы». Взаимодействуем с висящей на стене картиной и с верхней полки в потайной помещении добываем трофей «Золотой футбольный мяч». В зависимости от линии, взламываем дверь в конце коридора либо панель управления в помещении слева.
В первом варианте: выбираемся в шахту лифта, спрыгиваем на нижнюю кабину и проникаем в нее, вырезав люк лазеркрафтверком. Во втором варианте: приводим к платформе, по которой проходим направо, добираемся до помещения и, зачистив его от неприятелей, спускаемся по лестнице.
Сбив вертолет, со стойки кухни подбираем карту. Среди обломков в углу, слева от обрушившегося пола, лежит фрагмент кода «Энигмы». Спускаемся на второй этаж, расправляемся с соперниками и подбираем с пола фрагмент кода «Энигмы» справа от светло синий брезента у южной (по карте) стенки. Спрыгиваем вниз по обломкам, достигаем первого этажа и зачищаем его от неприятелей.
Из коробки картотечного шкафа у южной стенки добываем фрагмент кода «Энигмы». Выбираемся наружу и по строительным лесам добираемся до платформы, на которой спускаемся на строительную площадку.
От огромного английского монитора, превосходящего нас в габаритах в десятки раз, деятельно скрываемся в канализации, где кроме этого восполняем заряд у лазеркрафтверка и снайперской винтовки. Подготавливаясь поразить нас лазером, у соперника откроется глаз – скоро выстреливаем по нему. После этого английский монитор разрешит войти в движение ракетницы (в каждой руке по три орудия) – без промедления уничтожаем одну из них. Потом, покончив с ракетницами, начинаем функционировать более враждебно. Пребывав как возможно ближе к сопернику, в очередной раз выстреливаем по глазу и, как возможно скорее забежав под робота, в упор расстреливаем двигатель.
Не забываем и про турели – уничтожаем их либо скрываемся за бессчётными трубами на площадке. Одержав победу, вместе с Клаусом отправляемся в Берлин.
Глава 15: Облава
Буби.
Нацистские воины во главе с чудесным образом выжившей фрау Энгель нашли убежище и захватили фактически всех отечественных друзей. Неудачно влетев на машине в осушенный фонтан, соперник расстреливает Клауса и следующим на очереди могли быть мы, но своевременно показавшийся Макс выручает нас от данной участи. Планируем снаряды, отбиваемся от парочки воинов и беспилотников. В то время, когда Макс откроет люк, забегаем вовнутрь и добираемся до штаба. Очень тихо нейтрализуем офицера и двух солдат. Расправившись со штурмовиком на втором этаже, входим в помещение Макса и подбираем с пола письмо Макса.
В комнате Клауса на столе лежит трофей «Золотая ложка для обуви» – забираем его. Поднимаемся на третий этаж, уничтожаем еще одного штурмовика и, пройдя через мастерскую, разрезаем цепь решетки вентиляционной шахты.
Продвигаясь по шахте, встретим Тэклу, которая смирилась со своей судьбой и отважно убила еще парочку нацистов перед тем, как ее убили. Выбравшись в канализацию, собираем нужные предметы, разбросанные на протяжении ограды. Прежде всего как возможно скорее уничтожаем двух суперсолдат и лишь позже прибежавших бойцов. Поднимаемся по лестнице и по вентиляционной шахте добираемся до ангара. Кэролайн благодаря силовой броне практически получила вторую жизнь. Избавившись от роботов-охранников, она займется возвращением вертолета.
Собираем броню, убиваем двух солдат и панцерхунда, против которого действенны лишь подствольник автомата и лазеркрафтверк. Соперник стремителен и силен в ближнем бою, исходя из этого мельче бегаем по открытым пространствам. Одержав победу, садимся в вертолет и покидаем убежище.
Глава 16: Возвращение в крепость Черепа
Операция по освобождению друзей не терпит отлагательств. Замысел несложной: подобраться к крепости на подлодке, разнести стенке из пушки и пробраться вовнутрь. Проходим через шлюз, взаимодействуем с совокупностью управления и, всплыв на поверхность, выстреливаем по комплексу «шпинделем вращения». Зарекомендовавшая себя разработка превосходно справилась с поставленной задачей. Самостоятельно подплыв к берегу, ныряем в воду и подбираем трофей «Золотая лопатка», лежащий слева от лестницы.
Поднявшись на берег, идем вовнутрь и собираем нужные предметы. Добравшись до выхода, в частности проломленной стенки, из угловой камеры забираем трофей «Золотой доспех».
Проходим до конца по коридору, входим в помещение и из коробки картотечного шкафа добываем фрагмент кода «Энигмы». На одном из столов лежит карта – подбираем ее. Зачистив холл, спускаемся во внутренний двор и расправляемся с бессчётными неприятелями. Стараемся как возможно скорее занять место за турелью, дабы уменьшить себе задачу. Нажимаем на кнопку, что находится в центре на цементном блоке.
Чуть не дойдя до открывшейся двери, из контейнера на колесиках около колонны добываем трофей «Золотой чайник». Зайдя вовнутрь, истребляем фашистов. С самой дальней скамьи в центре холла подбираем фрагмент кода «Энигмы». Спускаемся по лестнице, открываем ворота, удерживая рычаг некое время, и добираемся до лаборатории.
Со столика у левой стенки забираем фрагмент кода «Энигмы». Встав по лестнице в следующем помещении, подвергаемся нападению со стороны Буби. Переборов воздействие синтетического титаноспазмина, прокусываем шею обидчика, в то время, когда он согнётся к нам.
Убиваем Буби либо оставляем его в живых.
Поднимаемся по лестнице, добираемся до лифта и на нем спускаемся к камерам. Идем направо и обнаруживаем друзей. Вместе с ними опять используем лифт и, застряв между этажами, помогаем Бомбато, Сету и Ане встать наверх. Лифт получит в самый неподходящий момент, доставив нас прямиком к Черепу. в течении продолжительных годов генерал хранил мозги собственных подопытных в капсулах. Капсулу с содержимым, принадлежащим Вайату (либо Фергюсу), он встраивает в робота-прототип, которому дает единственную установку – стереть с лица земли нас.
Скоро нажимаем на кнопку и выходим наружу.
Макс Хасс.
Разрушаем древесные коробки, добываем из них электрогранаты и скоро перебираемся к бронированному стеклу на втором финише территории. Поразив соперника гранатой, он будет обездвижен на несколько секунд – за это время мы должны успеть подбежать к нему спереди и извлечь капсулу с мозгом. Облегчив страдания Вайата (либо Фергюса), скрываемся за стеклом и вырезаем железную сетку за спиной. В случае если нанести сопернику достаточно урона, то он прекратит нападать нас и займется восстановление собственного электрического щита. Пользуясь этими паузами, в первую очередь проходим через сетку и забираем снаряжение с оружейных шкафов, а также аптечки и броню, и устремляемся в одну из сторон. Ускоренно движемся на протяжении железной сетки, собирая нужные предметы, достигаем лестницы и, встав повыше, продолжаем бежать вперед.
Добравшись до зенитного орудия, направляем его в небо и производим выстрел по дирижаблю. Подобным образом добираемся до другого зенитного орудия и посредством него уничтожаем второй дирижабль. Расстреливаем соперника , пока по нему не попадёт молния.
Возвратившись на площадку, добираемся до строения, откуда мы вышли, и распиливаем коробки с правой стороны от входа. В одном из них находится трофей «Золотой горшок».
Из центра спускаемся вниз и продолжаем схватку Черепом. В условиях ограниченного пространства стараемся держаться подальше от соперника и собирать всевозможными нужными предметы. Как возможно меньше подставляемся под пламя Черепа, грамотно применяя укрытия, и как возможно больше стреляем сами.
Зарядных станций тут предостаточно, дабы заряжать лазеркрафтверк и из него поражать соперника замечательными прицельными выстрелами. Ослабив меха, подходим к нему, извлекаем Черепа из кабины и наносим ножевые ранения. Дождавшись, в то время, когда союзники покинут крепость на вертолете, Бласковиц подаст сигнал для ядерной атаки.
Wolfenstein: The New Order: Прохождение игры
Глава 1: Крепость Черепа Балтийское море Недалеко от побережья Германии 1946 Финал Второй мировой войны фактически предрешен: нацистская Германия благодаря технологичному скачку с уверенностью идет к победе….
Прохождение игры Evil Within, The
Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…
Пролог: Падение Незадолго до летнего фестиваля опытный преступник Гарретт приобретает от собственного осведомителя Бассо наводку на большую добычу. Задание усложняется тем, что трудиться ему предстоит не в…
The Evil Within: Прохождение игры
Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…
Уехав подальше от цивилизации, Виолетт и ее родители заселяются в необычный дом в глухой местности. Для Виолетт это делается самым ужасным опробованием в жизни. В один из простых неинтересных дней,…