Не каждая онлайн игра может похвалиться присутствием в Книге рекордов Гиннеса, да и вряд ли ее основатели когда-нибудь пологали, что в ней покажутся по большому счету какие-либо игры. Однако, корейская (кто бы сомневался) MMORPG Nexus: The Kingdom of the Winds прочно обосновалась на одной из страниц известного издания как самая долгоиграющая и коммерчески действенная многопользовательская игра.
Выйдя во второй половине 90-ых годов XX века, претерпев свыше тысячи обновлений и дополнений, данный проект существует до сих пор и на сегодня насчитывает более 18 миллионов подписчиков. Само собой разумеется, большая часть из этих людей уже давно играется совсем в другие игры (либо по большому счету не играется, а растит новых игроков), а кое-какие и вовсе, возможно, погибли, но факт остается фактом — Nexus пропустила через собственные двухмерные жернова такое количество народу, что World of Warcraft и не снилось. Кстати, первая Lineage была ни чем иным, как побочным ответвлением ПО Nexus.
В общем, перед нами мастодонт, что еще не забывает эру семидюймовых ламповых и дискет мониторов. Разумеется, что графически Nexus представляет собой страшное зрелище. Плоский мир, старый движок, спрайтовые персонажи, примитивный звук – в конце прошлого века все это смотрелось современно и ново, но на данный момент в эту игру способны играться лишь совсем упоротые фанаты.
Мир Nexus разделен на три королевства, каждое из которых со своей стороны складывается из сёл. Сёла складываются из домов, каковые простые игроки смогут брать в аренду а также видоизменять. В игре имеется целых четыре класса (солдат, разбойник, маг и поэт), любой из которых делится на три профессии, символизирующие жизнь, смерть и баланс.
Серьёзной изюминкой игры есть отсутствие предела прокачки – приобретаемый опыт неизменно возможно преобразовать в очки маны, магии, ловкости и силы. Разумеется, что с 1996 года в игре расплодилось несметное количество персонажей-переростков, которых новоиспеченным игрокам ни при каких обстоятельствах не догнать. Да и кому это необходимо, в то время, когда имеется значительно более приятные для глаз проекты?
В общем, Nexus: The Kingdom of the Winds может подойти лишь на одну роль – роль восковой фигуры в музее игр, причем фигуры, с которой пыль сдуть страшно. Внезапно развалится?
Nexus: The Kingdom of the Winds
Далеко не все сетевая игра может порадовать собственных поклонников наличием собственного заглавия в Книге рекордов Гиннеса. По большому счету, создатели онлайн игр по большому счету не сохраняли надежду, что они в том месте смогут показаться…
Kingdom Come: Deliverance: Превью по бета-версии игры
В текущем году Kingdom Come: Deliverance взяла на себя роль «Ведьмака 3» — самого ожидаемого и многообещающего проекта на полях ролевых игр. Творению Warhorse Studios по всем показателям светит…
Kingdom Hearts: какое количество by Sleep — Обзор
Kingdom Hearts — это безумное сочетание вселенной Final Fantasy и мультипликационных фильмов студии Disney. Фактически, уж и ёж. Что же в этом случае вышло у сумрачных японских гениев вы определите из отечественного…
Total War Battles: Kingdom: Превью по бета-версии игры
Мысль сделать сетевую Total War в далеком прошлом витала в воздухе, и частично она была реализована в сетевых режимах некоторых игр серии. Но головы менеджеров издательства SEGA, конечно, легко…
Kingdom Come: Deliverance. Чего ожидать от игры?
Все обожают битвы на клинках. Это не вопрос, а утверждение. В случае если где-то внезапно окажется, что кто-то не обожает битвы на клинках, то было бы любопытно послушать аргументацию аналогичной нелюбви. Вряд ли мы…