Все любители «Королевской битвы» (убей всех и повысь собственный ЧСВ) знают, что Battle Royale – это мод, что в первый раз показался для Arma 3. Он завоевал много поклонников, прирост онлайна был таковой, что кроме того серверов не хватало. И все это без оглядки на множество проблем и ошибок с оптимизацией самой Армы.
Успех был велик, заманивая весьма занимательным модом, стримеры на собственных трансляциях удерживали много людей.
Мысль мода основана на японском фильме 2000 года, что взял высокие оценки и вездесущих поклонников. По сюжету, для самых отмороженных детей устраивалась ожесточённая игра – «Королевская битва». Она была разрешена правительством и подразумевала бессердечное уничтожение детьми друг друга.
Из 42-х за 3 дня обязан остаться лишь один, и именно он удостоится чести возвратиться к себе живым.
Мод Battle Royale включает в себя те же правила игры, что и в фильме: собирают определённое количество человек, а дальше – самолёт, прыжок, почва, лут, границы круга, в котором в обязательном порядке необходимо пребывать, и уничтожение всех до последнего. Единственный выживший делается королём битвы.
Не обращая внимания на успех мода для Arma 3, суровость и реализм которого подчеркивала механика базисной игры, огонёк начал меркнуть, причем достаточно прогрессивно. Виной произошедшему – выход игры H1Z1. В случае если быть правильным, сломала все не сама игра-выживалка, а подобный к ней мод называющиеся King Of The Kill.
Тут все было приблизительно то же самое, лишь в более аркадном и динамичном виде.
Оба мода были созданы студией Playerunknown.
По большому счету говоря, режимы в стиле Battle Royale, кроме того с таким же заглавием, возможно заметить и в других играх: Garrys Mod, Rust, DayZ и других. Но все мы понимаем, что мод – это мод. Он не даёт всевластие над игрой, и неизменно механики уникальной игры ограничивают возможности.
Подобные неудобства доконали не только нас, но и разработчиков мода.
Слушок про создание нового проекта был в далеком прошлом, но никто не верил, поскольку так настойчиво Playerunknown обновляла два упомянутых выше мода. В принципе, все и без того шло хорошо. Но все же игра Playerunknown’s Battlegrounds засветилась и показалась всем нам.
Проект, к сожалению, был очень сырым, его тестировали только в закрытой альфе. До тех пор пока приятных ощущений мало, хоть я и фанат данного поприща. Вероятнее, разработчики желают выслушать вывод поклонников, проконсультироваться с ними, что необходимо внести, как будет эргономичнее.
Помимо этого, тестировались серверы.
Баллистика в игре не радует. Она страшна, весьма сложно по кому-то попасть. Не смотря на то, что все фанаты BR знают, что стрельба в данной игре должна быть на первом месте, как и звук (это 2 самых ответственных пункта для игры для того чтобы типа). Графика для альфа-теста сносна и внушает мало надежды.
А вот с физикой необходимо трудиться.
Не обращая внимания на многие недочёты, разумеется, что за игру взялись сильной хваткой. Уже на старте имеются автомобили, и, вы не поверите, они кроме того смогут ехать. Имеется маленький выбор различных моделей. Прекрасно сделан и ландшафт, действительно, тут еще имеется над чем поработать.
Порадовали различия в скинах, неплохой для альфа теста арсенал оружия и, конечно же, громадные разнообразные локации.
Не считая всего другого, игру необходимо получше оптимизировать.
В общем, пока ненужно в особенной критике, поскольку проект только краешком выглядывает из пучины альфа-теста. Большего ожидать и не стоило. В будущем проекта я уверен, зная, как трудятся эти парни (вспомните их патчи по 5 с лишним гигабайт для мода H1Z1).
Все это позволяет понять, что просто так они не сидят.
Не побоюсь громких заявлений, но Playerunknown над модами трудится больше, чем разработчики над собственными «родительскими» проектами. Ясно, что нам весьма хочется отдельную игру, но и разработчики BR не рабы, дабы делать все за просто так. Они не смогли сделать мод для Arma 3 платным, поскольку в договоре указанно, что на все любительские модификации ценник вывешивать не разрещаеться.
Но сейчас они получили финансирование. Мои предположения такие: разработчики взяли доверие от фанатов собственного творения и решили испечь пирог, что мы уже не так долго осталось ждать будем брать на прилавках Steam.
Самое основное во всей данной истории, дабы Brendan Greene (разработчик мода Battle Royale) не наступил и не ударил себя в лоб черенком от граблей, когда-то ударивших Дина Холла (разработчика мода DayZ). Несложнее говоря, поскорее бы хотелось конечного результата, а не повторение истории DayZ standalone.
Бесплатный глобальный мод для Arma 3 — Battle Royale
Итак, что же из себя воображает данный мод? По сути, это глобальная битва 36 игроков на малой карте третей армы. В начале вас выкидывают с самолета, и вам предстоит выбор куда лететь и…
PlayStation All-Stars: Battle Royale: Превью игры
Для бессчётных поклонников файтингов кроссовер есть особенным, своеобразным наслаждением, происхождение которого очевидно навеяно ветхой как мир идеей столкнуть лбами великих храбрецов из…
Обзор игры Black & White 2: Battle of the Gods
Компания Lionhead Studios, ведомая без пяти мин. нобелевским лауреатом Питером Мулинье, неоднократно и не два доказала привередливой публике, что недочёта в сером веществе ее сотрудники не…
Transformers: Battle Tactics: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS «Трансформерам» не везет. XXI век сыграл с ними злую шутку — породил аж четыре фильма, каковые в противном случае как клоунадой не назовешь, позже — дешевку под видом…
Black & White 2: Battle of the Gods: Обзор игры
Компания Lionhead Studios, ведомая без пяти мин. нобелевским лауреатом Питером направляться, неоднократно и не два доказала привередливой публике, что недочёта в сером веществе ее сотрудники не…