RollerCoaster Tycoon 3: Прохождение игры

RollerCoaster Tycoon 3: Прохождение игры

Все мы в юные годы грезили кем-то стать. Кто-то желал быть астронавтами, их коллеги по песочнице… Ну, к примеру, инженерами.

Сейчас, говорят, у кого-то розовые мечты — успешные карьеры банкиров и киллеров.

И на каждые грезы приходится подходящая игра. Несостоявшиеся наемные убийцы радуются в Max Payne, несбывшиеся предприниматели запускают экономические стратегии. Увы, нынешняя отечественная тема плохонько соприкасается с затаенным.

Многие и вовсе не знают «американских горок», а остальные вряд ли видели на отдыхе что-то лучшее прямой рельсы, изгибы которой разъясняются только выпитой бригадой сталеваров незадолго до цистерной со спиртом.

Так вот, господа читатели, не поддавайтесь на искушение отказаться от сией зарубежной забавы, именуемой RollerCoaster Tycoon III, на основании незнакомой тематики. Поверьте, она ни капельки не хуже всяческих боевиков либо регалий римского императора. Стоит лишь посмотреть на подлинные «горки» — и бравые марсианские десантники панически улепетывают на карфагенском слоне…

Обыкновенно новичок, не особенно искушенный в столь уникальных играх, замирает уже в главном меню. Вернее, не в нем самом — оно совсем простое и понятное — а в хитросплетениях разных кампаний, «песочниц», редакторов, отдельных карт и всего другого. Ставлю чуть заметный, но все-таки минус интерфейсу — к пользователю возможно относится бережнее.

Итак, перечислим все режимы игры (подменюшка «Play»), занимательные и не весьма:

• Кампания (знаю, надпись неподалеку от кнопки гласит «Career Mode», но «кампания» красивее и лучше понимается, чем «карьера»).

• Ликбез (либо «Tutorial Mode», привычный изгой пользовательских сердец).

• «Песочница» (ага, думаете, я вам прямо в скобках растолкую, что свидетельствует это странное слово? Не дождетесь! Все чуть дальше по тексту).

• Отдельные карты (в противном случае известные как «отдельные сценарии», «миссии»… По контексту, возможно, додумаетесь…).

А вот ниже — те самые соперники (как демократы к республиканцам либо республиканцы к демократам в Соединенных Штатах) подменюшки «Play» — редакторы (подменюшка «Tools»):

• Peep Designer (творим «people», семьи, особых личных гостей. Дабы знали поименно, кто вас донимает…).

• Scenario Editior (редактор сценариев. Законченные вами миссии складываются прямиком в «Custom Scenarios» подменюшки «Play»).

• Coaster Designer (эта кнопка разрешит вам размахнуться и разыграться всласть. Представьте себе равнины, заколдованный неистощимый банковский счет и только «американские горки». Вот приблизительно так и выглядит данный редактор).

• Buildings Designer (вспомните вышестоящий абзац, не забывая заменять «американские горки» на «постройки». Прекрасно, осталось лишь осмыслить…).

Последние интересности извлекаются на свет Божий кнопкой «Game Options», непривычным образом: не меню, а окном с вкладками. Милые злодеи из Atari снова соригинальничали, очевидные дозиметры красивостей стали не совсем очевидными…

Ну, давайте по порядку?

Отец приобрел паровозики (Play)

Эта подменюшка включает в себя только самобытные режимы, каковые играбельны и увлекательны сами по себе. Ликбез оказывает помощь освоиться, «песочница» — практиковаться и не оглядываться на цели и весомость бюджетов, кампания — как следует (и увлекательно!) коротать зимние вечера, «отдельные миссии» — продегустировать блюда народных умельцев.

Анатомическая эйфория (Career Mode)

Данный режим — сердце игры, а по совместительству и ее спинной мозги и головной, легкие и печень. Нет, возможно, я не прав… Вот!

Позвоночник, костяк. Не будь ее (либо воспринимайся она как атавизм, ненужный орган организма, промышляющего свободными хлебами — отдельными картами) RollerCoaster чуть ли удостоился бы оценки выше медали.

Любая миссия заключает в себе маленький, лилипутский, но очень колоритный и красочный мир. Лишь посмотрите на ваши совсем выпестованные парки из шестой (Fright Night, нужно ночью и с включенными колонками) либо четвертой (впечатляет не так очень сильно, но чувствительно) миссии!

Это весьма интересно: честно говоря, я очень сильно сомневался, а не удостоить ли игру, закрыв глаза на все ее явные недочёты, короны? За столь качественный дух, за чувство. Позже тяжко набрался воздуха. Нет. Не выходит.

Увы, положение дел не совсем такое, какое поспособствовало выдвижению, например, Evil Genius. Попросил бы восхитившихся не кидать камни в мой колхоз, я обязан быть объективным. Объективным…

Эх…

Как мы знаем, в медицине основное — верно дозировать лекарство. И эти миссии, как и качественный смешащий газ, вам не разрешат обескислородить одним волевым вдохом — вам предложат семь миссий-баллонов, а остальные одиннадцать извольте заслужить честными победами.

Восемнадцать желаемых пиктограмм дразнятся с экрана замочками, зелененький в уголке — запускайте, благо в данной миссии еще не побеждали, красненький — пока не закончили столько-то остальных, мы вас ко мне не разрешим войти! какое количество вас будут мучить, видно из цифры снизу…

А вот на последних двух картах начинаются «моя твоя не осознавать». От вас требуют каких-то незнакомых «рангов», а вы эти «ранги» и в глаза не видели. Верно пояснить. Сущность в том, что цели миссии в полной мере официально делятся по сословиям.

Ясное дело, сословиям особым.

Это принципиально важно: 17-ю миссию отдают вам на растерзание, если вы выполнили все задачи II-ого ранга из всех остальных дешёвых миссий, 18-ая — все задачи III-ранга, включая и 17-ую.

Всего этих «сословий» три. Вас признают победителем и тогда, в то время, когда вы выполните задачки I-ого сословия. II-ое и III-е вовсе не необходимы, но очень желательны. Нет, вам никто не отказывает в праве мчаться галопом по Европам, но, не обижайтесь, последние красные замки так и навечно приговорены к этому цвету, а вы — к шестнадцати миссиям.

Уверен, что вы скоропостижно умрёте от любопытства в заключении, соответственно…

Вот какие конкретно имеется рекомендации. Правильнее не рекомендации, а стратегии. Значит так, как проходить кампанию… Одни сидят сиднем над особенно заковыристой задачкой, потеют, но не отступаются. И закономерно побеждают во всех рангах.

Другие чуть ли не заглатывают не прожевывая, оставляя на закуску плановые переигровки. Оцените оба метода, единственно верного предпочтения не бывает.

А в целом наслаждайтесь. Иногда не редкость поразительно красиво.

Безграмотность ликвидировать! (Tutorial Mode)

Каждая приветливая игра обожает обзаводиться не меньше приветливым ликбезом, а на понятном всем, но невыносимо неинтересном канцелярском языке — учебным режимом. В RollerCoaster III его поделили на семь этапов, очень занимательных. Кстати, я довольно-таки редко соприкасаюсь с занимательным Tutorial-ом, так вот, данный вправду занимательный.

Но это непривычное преимущество всецело «скомпенсировалось» сложным и многослойным интерфейсом. Иными словами, не посидев какое количество-то часов в этом режиме, вы вряд ли добьетесь особых удач на ниве опытного магнатства, скорее обзаведетесь мозолями на указательных пальцах. А я вам таки не помогу — страницы не резиновые, а эти кнопки буквами учить некомфортно.

В случае если кратко — все в обязательном порядке. В случае если поподробнее…

1. Camera Controls. С чистой совестью имеете возможность пропустить. Не пологаю, что вам тяжело управляться с многострадальной мозолью игр — камерой.

2. Placing Rides. Ни рыба ни мясо.

3. Custom Coasters. Наука достаточно сложная, постигается куда лучше с изданием на коленях либо на компьютерном столике.

4. Terrain, Paths and Scenery. Очень полезно.

5. Water Rides. Средненько.

6. Fireworks. Забавно. Отдыхается на нем прекрасно.

7. Park Management. В принципе, реально обойтись (светло, лишь с известной сноровкой) лишь этим этапом. Но он весьма информативен.

Ну что, прогульщики учебных миссий, обучаться станем? Либо снова на может быть сохранять надежду будем? Так как так прекрасно учебные режимы образовывает мало какие конкретно команды…

Отечественная «Песочница» (Sandbox Mode)

Ага, вот и пожаловал отечественный персональный, карманный дьявольский искус. «Песочница», ветеран отдельных экономических игровых циклов. Его сущность в том, что вам выдают равнину, хлипенькое громадные суммы и ограждение денег (либо вовсе записывают вместо долларов слово «unlimited»).

Гуляй, душа! Обанкротиться нереально, соответственно, угождать капризным клиентам вовсе не обязательно. Пускай ворчат и хмурятся, отныне не их дело нас осуждать.

К этим вольницам относятся по-различному. Одни нарекают их чуть ли не центром мирового зла — и интерес отбивают, и нехорошие привычки насаждают, и пользы от них никакой. Другие спорят: как ничего хорошего, освоиться так как оказывают помощь?

Оказывают помощь! А тех, кто по десять часов в сутки развлекаться не имеет возможности либо не хочет, для чего ограничивать?

Atari ухитрилась принять компромиссное ответ — и убить одной-единственной пулей двух зайцев, вопреки известной пословице. Осваиваться в «песочнице» лучше, чем сходу героически камнем пойти ко дну в морях кампании, а азарта и любопытства ни капельки не убавится, честно свидетельствую. Через чур атмосферными и личными вышли миссии, «Sandbox Mode» такое и не снилось.

Но признавать либо не признавать «песочницу» — это пользовательское дело. По мне, кампания и «Sandbox Mode» достаточно гармонично дополняют друг друга.

Один в поле не солдат (Custom Scenarios)

Увы и ах, но данный режим имеется скорее для галочки, чем для наслаждения игроков. Судите сами, какой интерес разочарованно замечать каталог совсем-совсем без миссий? Верно, никакого.

Исходя из этого заглядывать ко мне не следует, разве что вы уже успели нарисовать в редакторе картостроительный дебют либо выкачали из интернета интересный сценарий и захотели опробовать очертя голову новую погремушку…

Забавы кубиковые (Tools)

А вот подменюшка Tools — подлинная колония при гордой метрополии «игровые режимы». Мы встретимся лицом к лицу только с экранами и окнами, а плоды пожинать будем только запустив отдельную миссию и кампанию. Рекомендуется лишь подлинным поклонникам — некрепкие духом и не склонные к методичной возне предпочитают сдаться спустя мин. эдак пять…

Занимательная биометрия (Peep Mode)

Вам занимательны не столько сами «американские горки», какое количество доходы, каковые они приносят — билеты обмениваются в кассах на монетки и купюры, развлечение клиентам, деньги вам.

Особенно детально останавливаться на успешной анатомии посетителей и экономической политике мы в этом разделе, пожалуй, не станем, тому выделена отдельная палата дальше по тексту. Тут же мы пристально разглядим лишь Families, в переводе с английского — семьи.

Но сперва запомните ответственный факт: семья складывается из персонажей. Персонаж — это волей пользователя (в этом редакторе — Peep Mode) появившийся личный человечек, намерено дополнительной докучливости для. Ваши типовые клиенты так как безлики, их скомпоновал компьютер.

И два раза одинаковый клиент за всю кампанию к вам не посмотрит, за воротами парка он исчезает, а его личность удаляется. «Именные» визитёры сопровождают вас с первой и до последней миссии кампании, то скандаля, то радуясь.

Большой плюс RollerCoaster — это ее эластичная совокупность наружности клиентов. Мне понравилось. Не The Sims II, само собой разумеется, но в то время, когда численность гостей достигает 1500, прекрасного качества их лиц очевидно не добиться…

Но рисовать модельку персонажа в Peep Mode комфортно.

Сперва мы должны определиться с фамилией семьи. Различные в том месте американские Брауны, Морганы и другие хорошие личности… Воля ваша, полет фантазии возможно бесконечным.

Но вот с участниками семьи приходится решать вопросы посложнее, нежели очевидное имя.

Мы видим три пиктограммы: голова, торс, ноги. Но стрелочек, которыми мы выбираем из всего этого великолепия что-то подходящее, целых двенадцать. Полевые опробования говорят о том, что внешний вид изменяется, по сути, одинаково.

Для чего дизайнеры выделили тут две группы?

Эта ужасная тайна в действительности совсем не тайна. Увидели тусклые причиндалы (с квадратиками рядом) справа? Вот как раз из-за них целый сыр-бор.

Выясняется, клиенты иногда носят повязки на лбах и конечностях, отдельные типы одежды с ними совместимы, а остальные — нет (рубаха с долгим рукавом, к примеру, не согласится соседствовать со вторым причиндалом и т.п.).

Левые стрелочки — тип одежды, по совместимости (кстати, их всего два… А не лучше ли заменить стрелочки галочками?), правые — конкретный ее вид. Последних не просто большое количество, а довольно много. Близнецов-братьев среди визитёров не отмечается вовсе, и это приятно.

Очень приятно.

Думается, мы что-то забыли, не так ли?.. Верно, я не растолковал вам, для чего эстетичные силуэты сверху. Исправляюсь.

Они четко делятся на пары, по возрасту персонажа: первые две — совсем малолетние карапузы, лет шесть-семь максимум, последние — тёти и взрослые дяди (иногда — панковатые и уголовные субъекты, как наружность скомпоновали), а в центре обосновались в полной мере себе пацанята, им годков 14-15.

Для чего два силуэта одного возраста? А пол так как бывает не только паркетный, но еще и физиологический… Мужской и женский, в смысле.

Исходя из этого и фигурок в два раза больше.

Господам, не захотевшим копаться со всеми этими куклами, предлагаются «кубики». Давайте нам вашего кота в мешке! Кстати, извлекаются из мешка в полной мере гармоничные млекопитающие, многоцветных клоунов — извечной заболевании случайного выбора — нет.

И наконец отечественный хозяин бала, выпадающая менюшка снизу. В ней решается, какие конкретно виды горок человечек обожает, а на каких ему скучно либо кроме того страшно. Одни желают налюбоваться горизонтом, подышать свежим воздухом…

А иные грезят о таких головокружительных (в прямом смысле слова) приключениях, по окончании которых седеют кроме того ветераны-десантники.

Всего вкусов — 4. С ними ясно и без того. Больше ничего тяжёлого в редакторе нет, соответственно… Догадываетесь?

Верно, посвященный ему раздел заканчивается.

1234

Rollercoaster Tycoon 3: Все на Энтерпрайз! (ч. 2)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Властелин колец: Битва за Средиземье: Прохождение игры

    Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах, Семь — для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне, Девять — для Девятерых, облеченных в могильный прах, Одно наденет владыка на…

  • The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth: Прохождение игры

    Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах, Семь — для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне, Девять — для Девятерых, облеченных в могильный прах, Одно наденет владыка на…

  • Обзор игры RollerCoaster Tycoon 3: в первых рядах!

    В нескончаемом океане игр жанра Tycoon, RollerCoaster оставался бессменным фаворитом. Первая часть данной серии сразу после выхода разнеслась миллионным тиражом, а что было позже… Все фанаты следили…

  • RollerCoaster Tycoon 3: Soaked!: Обзор игры

    В нескончаемом океане игр жанра Tycoon, RollerCoaster оставался бессменным фаворитом. Первая часть данной серии сразу после выхода разнеслась миллионным тиражом, а что было позже… Все фанаты следили…

  • Прохождение игры Chris Sawyer’s Locomotion

    — Хорошее вино, — тоном знатока сказал Моррисон. — Понимаете, я проработал два года на маленьком корабле, принадлежащем компании Бартон . Возили вина с Почвы. Лучшие вина! Ну, и полпроцента на…