N+: Обзор

«N+» — мультиплатформенный римейк флэш-игры «N» от компании Metanet Software, и это — больше, чем возможно ожидать от проекта по цене в 20 долларов. Берите выше! Перед нами легко неповторимый проект, сумевший столь умело обыграть в наше время концепцию прежних хитов прошлого и придать ей новую новаторскую окраску.

Чем же так хороша игра канадских разработчиков вы определите тут и по сей день!

«N+» — мультиплатформенный римейк флэш-игры «N», выпущенной четыре с половиной года назад компанией Metanet Software и снискавшей огромную популярность. Секрет успеха лежит на поверхности — максимум геймплейных инноваций в обход миллионам полигонов и шейдерам третьей версии, на каковые на данный момент делают ставку бессчётные разработчики. В итоге — глобальное признание, приз зрительских симпатий на двух наибольших выставках.

И, как следствие, перерождение, казалось бы, очевидной «флэшки» в коммерческий проект для нескольких платформ.

N+: Обзор Основное — не напороться на мины при сборе золота…

Как в ветхие хорошие времена

Задумка разработчиков предельно несложна — руководя мелким черненьким человечком-ниндзя, вы должны совершить его через сотню-вторую этапов, целью нахождения на каждом из которых есть поиск ключей, открывающих заветную дверь-выход. Чтобы внести некую оригинальность в игровой процесс, создатели сделали отечественного храбреца всецело беспомощным, но одновременно с этим наделили потрясающими акробатическими свойствами, которым позавидовал бы кроме того сам Рю Хаябуса из Ninja Gaiden.

Фактически, на передвижении из точки появления до точки выхода и строится целый геймплей. Но не тут-то было… Бравому ниндзя никак не избежать встреч с минами, лазерными пушками, прочей гадостью и ямами, хитро расставленной на каждом уровне.

Само собой, все было бы не так замечательно, кабы канадцы не подарили собственному детищу потрясающе реалистичную для игры аналогичного уровня физическую модель.

А вот так выглядит отечественный ниндзя при ближайшем рассмотрении.

По большому счету, старожилы без неприятностей определят в концепции «N+» множество элементов того же Lode Runner. Сложность игры, но, очевидно подогнали под стандарты современности — количество продолжений при смерти вечно, да и расставленные на уровнях монеты помогают только методом комплекта очков (не необходимый атрибут для завершения этапа) да прибавлением времени, данного на прохождение уровня. Действительно, времени начинает не хватать лишь уровне эдак на 120…

Минимализм — отечественное все

Кроме того при всей собственной простоте и, казалось бы, однообразии, «N+» умудряется быть потрясающе увлекательной — она неоднократно и не два вынудит вас повторно пройти тот либо другой уровень для улучшения результата. Азарта в неспециализированную копилку додаёт, во-первых, искусно выполненный мультиплеер, разрешающий проверить мастерство игры своих друзей. Во-вторых, редактор уровней, полностью разрешающий реализовать собственные фантазии в действительность и создать собственными усилиями карту собственной грезы.

А дополнительные карты для игры возможно без неприятностей скачать в сети.

Дверь открыта, осталось только добраться до неё.

Графика в купе со звуком, пришедшие прямиком из 80-х, в полной мере предсказуемо отпугнут многих, не смотря на то, что и в конечном итоге погоды не меняют. «N+» полностью олицетворяет собой как раз тот случай, в то время, когда «встречать по одежке» легко довольно глупо. Тут на первом замысле сияет отточенный до блеска геймплей, аналогов которому на данный момент не отыскать по большому счету. Не смотря на то, что нельзя не подчернуть, что при всей собственной намерено задуманной примитивности, «N+» способен поразить как потрясающей анимацией главного, так и великолепно выполненной работой живописцев, каковые сохранили абстрактную стилистику флэш-прародительницы «N».

Такие уровни – далеко не самое ужасное, с чем нужно будет столкнуться в N+.

***

«N+» — это больше, чем возможно ожидать от проекта по цене в 20 долларов. Да что в том месте, берите выше! Перед нами легко неповторимая игра, сумевшая столь умело обыграть в наше время концепцию прежних хитов прошлого и придать ей новую новаторскую окраску.

7.9

Обзор новой Nokia 3310


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • WarPath: Обзор игры

    Летоисчисление Digital Extremes принято вести с 1993-го года. В те дремучие, для игродевелоперского ремесла, времена команда энтузиастов пробовала воплощать собственные грезы в виртуальном виде. Что-то…

  • Обзор Fallout 4 – новый взор на привычную игру

    Здравствуйте, дорогие читатели. На связи команда Gamebizclub. В данной статье мы подготовили обзор Fallout 4 – вместе с вами нам предстоит решить, оправдала ли компания Bethesda пятилетнее…

  • Ликвидатор 2: Обзор игры

    Первую часть игры, вышедшую еще в далеком 1997-м году, я не видел. Привычные привычных говорили, что для того времени это был инновационный проект. Но, это было так в далеком прошлом, что сказать о…

  • Dishonored 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC «Имеется ли у трупных ос тень?» — должно быть, основной вопрос, мучавший всех «счастливцев», запустивших Dishonored 2 на PC. Возня с ползунками в меню графических…

  • ArmA: Armed Assault: Обзор игры

    Вышедшая 5 лет назад Operation Flashpoint: Cold War Crisis никого не покинула равнодушным. Большая часть игроков хоть и признавали масштабы происходящего (огромные карты в десятки квадратных…