No More Heroes 2: Обзор

Вам очень рады в Санта Дестрой — калифорнийский город, полностью пропитанный безнравственностью. Тут принуждение дарит радость, а смерть — приносит удовольствие. О том, как живется местным жителям, определите из отечественного материала! Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Вам очень рады в Санта Дестрой — калифорнийский город, полностью пропитанный безнравственностью. Тут принуждение дарит радость, а смерть — приносит удовольствие. Протирать брюки днями напролет, сидя в офисе перед экраном монитора, очевидно не в почете у местных обывателей. Кроме того на бирже труда работники практически жонглируют десятком-вторым вакансий киллера.

Но самая основная достопримечательность этого безумного мира — ассоциация ассассинов (United Assassin’s Association), шинкующих друг друга в различных финишах города. Целая армия безбашенных психов так и рвется к вершине рейтинга, поскольку добраться до нее — значит, сорвать громадный куш и сделать себя живой легендой.

Но, счастье тут не всегда измеришь в литрах крови либо количестве банкнот. Трэвис Тачдаун, заядлый геймер и отаку, с давних времен грезил о карьере опытного рестлера, но будущее уготовила лентяю другую участь. Победив в один раз на большом аукционе световой клинок, отечественный храбрец с удивлением понял, что под видом безобидного фетиша для фанатов "Звездных войн" прячется прототип нового оружия. Обладателям аналогичных игрушек прямая дорога в UAA, а в том месте уже разгильдяев наподобие Трэвиса ожидает путевка в новую судьбу. Адреналин, слава, деньги — и все это в избытке.

Не говоря уже о внимании красавиц — кроме того сама хозяйка всего этого сумасшедшего дома дала обещание юноше бурную ночь любви, если он достигнет вершины турнирной таблички.

No More Heroes 2: Обзор Все еще наивно полагаете, что на просторах Wii обитают одни только Марио и Покемоны? Значит, вы не игрались в No More Heroes.

Воплотив задуманное в судьбу, Трэвис не стал продолжительно греться в лучах славы, а решил уйти с глаз долой в малоизвестном направлении. Но, как гласит народная мудрость, за все в данной жизни приходится платить по квитанциям. Покинув по окончании себя шлейф из трупов, необходимо готовься к тому, что, откуда ни возьмись, объявятся родственники убитых и захотят свести счеты. Будущее не стала делать исключение для Трэвиса — возвратившись в город тремя годами позднее, он в первоначальный же сутки взял "презент" в виде головы лучшего приятеля.

За убийством, как выяснилось, стоит очередной крутой мафиози, возвышающийся на пьедестале первого места не только формально, но и практически — его офис расположен на последнем этаже огромного небоскреба. Дабы добраться до обидчика, Трэвису снова нужно будет взяться за старое и выполнить путь от 51 места до вершины. Но, одержимому местью человеку сделать это будет куда несложнее, чем охочему до круглой суммы фанатику.

О том, как изменились улицы Санта Дестрой за прошедшие годы, возможно делать выводы, основываясь только на своем воображении. GTA-элементы, дарующие возможность вольно перемещаться по городу на мотоцикле либо собственных двоих, приводили к зевоте уже на первых порах. Виной тому отсутствие всякой интерактивности — машину не своруешь, в глаз прохожему не дашь.

В общем, по городу сейчас не погуляешь — отныне ваше перемещение между главными точками, будь то магазин одежды либо качалка, происходит через карту, дешёвую при выходе из мотеля. Кроме этого из сиквела была убрана необходимость платить за участие в схватках, благо представленные в уникальной No More Heroes мини-игры приедались уже практически по окончании пяти мин., а вторым методом денег не получишь.

Подобно всякому фанатику, у Трэвиса имеется собственные фетиши. Как мы можем видеть, одним из таких есть коллекция рестлерских масок.

Но, это не свидетельствует, что геймплей сейчас складывается из нескончаемых сражений, поделённых между собой скриптовыми роликами. С начальным арсеналом одолеешь далеко не каждого босса, исходя из этого имеет суть иногда наведываться в магазин и спортзал оружия — внезапно в том направлении уже завезли более идеальные модели меча? Очевидно, в Санта Дестрой за все необходимо платить, и деньги по ветхой традиции возможно выручить не только за убийство очередного киллера, но и делая разнообразные работу.

Темперамент представленных задачек так же, как и прежде балансирует на грани вздора — в такой-то кровавой игре ловить букашек и собирать падающие кокосы?

Так или иначе, новый подход к мини-играм меняет дело в лучшую сторону, благо все они (включая тренировки в спортзале) сейчас представлены в виде восьмибитных проектов. звуковые эффекты и Цветовая палитра как две капли воды похожи на то, что демонстрировали отечественные "Денди" на заре становления российского игропрома. По большому счету, в игре присутствует много всевозможных отсылок к тем либо иным элементам поп-культуры.

Одного из злодеев кличут Skelter Helter — это наименование известной битловской композиции, в котором поменяли порядок слов. А сексапильная владелица UAA носит имя, фактически аналогичное оному у звезды "Эммануэли", Сильвии Кристель. Наконец, кроме того диалоги перед битвами, выглядящие, как исповедь двух психов, рассуждающих о смысле судьбы — не это ли клише в наше время возможно встретить в каждом втором аниме?

И в то время, когда лишь разработчики осознают, что психи с бензопилами — очевидное клише, в далеком прошлом набившее оскомину?

Структура продвижения по "карьерной лестнице" осталась прошлой — на строго отведенной локации Трэвису нужно вначале вырезать десятков пять телохранителей, а уже позже идти на важную встречу с боссом. Нельзя сказать, дабы последние отличались каким-то оригинальностью и неповторимым стилем — где-нибудь в обязательном порядке промелькнет сходство с храбрецами известных лент (а также анимационных) либо игр. Но, эпатажности местным злодеям все равно не занимать, а сражаться с ними — и вовсе наслаждение. Не смотря на то, что никто и не говорит, что будет легко — наоборот, кое-какие схватки потребуют от вас так полной отдачи, что экран с гамовером на долгое время отпечатается в сознании.

Тут нет легких дорог, и одержать победу возможно только при отточенной тактике, вырабатываемой на базе многократных повторов. Так что "Пиф-паф, ой-ой-ой" — это не про No More Heroes 2, тут все весьма без шуток.

К несчастью, все эти восхищения не перенесешь на рельсы рядовых схваток, радость от которых весьма скоро сменяется разочарованием. Отправившись на предлогу у реализма, Wii Remote придает привычным QTE-элементам новый окрас, исходя из этого добивать неприятелей необходимо не нажатием нужной кнопки, а взмахом пульта в верном направлении. По большому счету, Трэвис наделен фактически всеми базисными возможностями, свойственными храбрецам слэшеров — эффектно рубит неприятелей на куски, лихо отбивает разрешённые войти в ножи и свою сторону пули и прыгает из угла в угол слово лягушонок.

К привычному по оригиналу арсеналу добавилась разве что возможность преобразовываться в тигра по окончании заполнения спецшкалы. Но так ли она нужна, эта сила, в случае если разнести в прах и пух пять десятков озлобленных злодеев возможно чуть ли не с закрытыми глазами?

Со времен оригинала похорошела только детализация персонажей. Но кроме того наряду с этим No More Heroes 2 остается одним из самых прекрасных проектов на Wii.

Десятая часть интеллекта просыпается в мозгу компьютерных супостатов точно к середине игры — до этих пор возможно жать на кнопки чуть ли не в разнобой, не затрудняя себя своевременно блокировать удары и уворачиваться от выстрелов. Все равно так как расставленные практически на каждом шагу коробки со свежей пиццей сделают собственный дело. С таким беззащитным AI возможно грех жаловаться, что боевая совокупность топчется на месте — тут и дюжина новых комбо не исправит печальное положение.

Так что, по-любому, а назвать No More Heroes 2 совершенным сиквелом язык все же не повернется. Кроме того складывается чувство, что на количество вероятных поправок был наложен запрет. Все недостатки было видно невооруженным глазом — достаточно только пересчитать их по пальцам и выкинуть за борт. Пересчитать-то может и пересчитали, но за борт выкинули не все. В итоге мини-игры так и остались примитивными, а рядовые соперники — тугими на ум. Оказалась, в общем, работа над неточностями, но работа совсем невнимательная и безо всякого рвения к самосовершенствованию и развитию.

Статуса одного из лучших Wii-эксклюзивов у No More Heroes 2 это не отнимает, но от проекта аналогичного уровня мы ожидали куда большего.

Благодаря богатому ассортименту одежды в местных бутиках, поменять внешний вид Трэвиса возможно радикально — от хипарьского ретро до киберпанка. 8.4

Обзор No More Heroes | вся серия на Wii


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • PayDay 2: Обзор игры

    В реальности мало кто с симпатией относится к грабителям, налетчикам, преступникам и другому асоциальному элементу, получающему на судьбу методом отъема материальных сокровищ у населения либо…

  • Bioshock Infinite. Обзор.

    Сейчас на прилавках показалась Bioshock Infinite. Сможет ли игра про город в небе стать так же успешной, как и игра про город под водой? Все мы замечательно не забываем, что такое Bioshock….

  • Slugterra: Dark Waters: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS О канадском мультсериале Slugterra точно мало кто слышал, а меж тем на канале Disney уже успели продемонстрировать шесть сезонов. Его главным храбрецом есть…

  • Машинариум: Обзор игры

    Бьется ли у робота сердце? Может ли он увлечённо резаться в карты, способен ли играть на музыкальных инструментах и сам придумывать композиции? Может ли это не нравиться его соседу, что желает…

  • Обзор Revelation: Восходящая звезда в мире MMORPG

    Если вы любите MMORPG, значит, вероятнее, вам нравится фэнтези, а вдруг вам нравится фэнтези, значит, вы и просматриваете книги на эту тему. И, в случае если такие парни как Роджер Желязны, Джон Толкин,…