Numen: Время героев: Обзор (РС)

Эпические приключения, в которых чемпионы древних всевышних сходятся в кровавых битвах с врагами и ужасными чудовищами Старой Греции — все это ожидает вас в новой игре Numen: Время храбрецов. Оценку редакции вы определите из этого обзора! Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Как любительница action/RPG, ярая фанатка Titan Quest и человек, еще со школы интересующийся Старой Грецией, на протяжении установки новой игры чешской студии Cinemax «Numen: Время храбрецов» я пребывала в нетерпении и радостном предвкушении. Заботливые копирайтеры российского издателя Акеллы с обратной стороны коробочки очертя голову говорили про «эпические приключения», «древних всевышних», «богатый выбор экипировки» и другие приятные вещи. В общем, все как я обожаю.

Первый тревожный звоночек прозвонил, в то время, когда вместо нарядной иконки игры на рабочем столе показалось невнятное серо-зеленое что-то с некоторым трудом идентифицированное как логотип движка игры CPAL3D. Природный оптимизм вынудил меня отмахнуться от данной мелочи и постараться все-таки окунуться в чудесный мир греческих легенд и мифов. Но тут меня поджидал еще один сюрприз.

При запуске мой антивирус выявил враждебную сущность в exe-шнике игры и быстренько стер его с моего компьютера. Запускать стало нечего… Неприятность легко бы решалась несложным отключением защитных программ, если бы большие буквы на упомянутой выше коробочке не информировали про необходимое подключение к интернету для активации игры. Взвесив все «за» и «против», я решила пойти на риск, переустановила Numen (функцию восстановления разработчики добавить забыли), отключила антивирь и выполнила злополучную активацию. Но, в то время, когда я пробовала в следующий раз запустить уже активированную игру, антивирус снова отыскал в exe-шнике какую-то проблему…

Та-дам! Почетный титул Русская Ubisoft присуждается компании Акелла!

Numen: Время героев: Обзор (РС) Пламенный привет Titan Quest! Те, кто игрался в творение Iron Lore сходу выявят привычный пейзаж, разве что ракурс и время суток другие.

Итак, по окончании воистину эпических приключений по запуску Numen, я, наконец, смогла попасть конкретно в игру. С этого момента обстановка легко выправилась. В первоначальный час игры напрягали разве что устаревшая лет на пять графика, да скопированная до последней запятой стилистика Titan Quest.

Да, творение сейчас почившей (плак-плак, прим. автора) Iron Lore очевидно не позволяло спать дизайнерам Cinemax.

Радовало хотя бы то, что подача сюжета у чехов была очень неординарной. К примеру, генерация персонажа свелась к выбору пола. Не знаю совершенно верно, с какого возраста становились совершеннолетними древние греки, но в Numen данный порог выяснен двенадцатью годами отроду. Отечественное альтер-эго, мальчик либо девочка по выбору, оказывается в маленькой деревеньке и сходу приобретает от трех местных доброхотов кинжал, лук и чудесную палочку соответственно.

Ну и три способности в придачу: мощный удар, меткий выстрел и фаербол, — и задание по истреблению разной нечисти.

Первые шаги отечественного юного дара по родным пенатам. Куриц, к сожалению, пинать запрещено.

На протяжении первых же схваток делается ясно, что волшебство на голову действеннее боя оружием. Но раскидывание огненных шаров направо и налево угрожает проблемами потом. Дело в том, что класс персонажа зависит от того, какой из свойств в основном пользуется игрок. Допустим, вы имеете возможность полчаса стрелять из лука, и всего один раз создадите фаербол — игра посчитает, что волшебство вам ближе стрелкового оружия. Какая в этом возможно неприятность? Дело в том, что приблизительно через час игры в зависимости от вашей предрасположенности, вам будет присвоен соответствующий класс: солдат, охотник либо волшебник.

И поменять тут вы ничего уже не сможете. Меня такое несчастие именно и постигло: грезя стать лучницей, я злоупотребила волшебством и в следствии столкнулась с необходимостью затевать игру заново. В целом задумка разработчиков все же хороша: в юные годы персонажа мы делаем маленькие задания, пробуем свойстве всех классов, выбираем что-то собственный, а после этого, по окончании сюжетного «взросления», определяемся со своей специализацией.

На практике же обстановка оборачивается так, как обрисовано выше.

Внимание на второй план.

Познакомьтесь: древнегреческий шагающий боевой робот. Трудится на несколько, энергопотребление низкое, возможно очень агрессивен.

Сюжет Numen описывается одним предложением. Отечественный храбрец делается избранником одного из древнегреческих всевышних и обязан во имя его совершить подвиг — отыскать похищенный Серп Кроноса (Titan Quest detected — прим.автора) раньше, чем это сделают воспитанники всевышних-соперников. Вот и все. Взяв задачу и установив контакт с божеством-патроном, от которого возможно приобретать новые умения и разные «ништяки» методом принесения жертв, мы выясняемся совсем свободны в выборе, куда дальше направить собственные стопы. Но уже через 10-20 мин. приходит осознание ужасной истины, выражающейся словами: «Ё-моё, да это ж MMORPG!». И вправду при пристальном изучении Numen выясняется так похож на бессчётные порождения корейской (и не только) игро-кузницы, что перечисление сходных линия растянулось бы на еще одну такую же статью.

Единственное, чего тут нет — это вторых игроков. Их роль делают отечественные компьютерные соперники. Совокупность же навыков, управление, структура локаций, заданий и многое-многое второе практически в неизмененном виде позаимствованы из сетевой «сестер».

Но, из-за чего чехи сделали все-таки однопользовательскую игру, кроме того без мультиплеера, кроме этого весьма не так долго осталось ждать делается ясно: дизайнерам Cinemax очень не легко дается вопрос баланса, так что в масштабах сетевой игры это обернулось бы не эпическими приключениями, а эпической трагедией.

А также дизайн местных порталов — реверанс в сторону Titan Quest.

В заключении хочется сообщить одно — не обращая внимания на откровенную слабость выполнения, в Numen заложены богатый и хорошие идеи потенциал. Но реализовать его студии Cinemax выяснилось не под силу. Фанатам action/направляться я бы рекомендовала еще раз пройти Diablo 2, Старая Греция значительно лучше реализована в Titan Quest и God of War, а любителям острой борьбе и сетевых баталий не следует отвлекаться от Lineage 2 либо World of Warcraft.

Остальным же, буде такие найдутся, возможно израсходовать время и на Numen.

7.2

Чувство от Numen Contest of Heroes (Greed71 Review)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Империя: Смутное время: Обзор игры

    Paradox — уже в каком-то смысле монополист на рынке глобальных стратегий. Ну кто еще может делать игры, подобные «Европе» либо «Дню победы»? Иногда предпринимаются попытки, но выходит проходняк и…

  • Время для Храбреца

    PvP-ориентированная браузерная RPG Время для Храбреца перенесет вас в сказочную вселенную Ожерелья Миров, где два народа пробуют отыскать и убить древних всевышних, стёрших с лица земли могучих Титанов Время…

  • Храбрецы Сталинграда: Обзор игры

    Боевиков, посвященных Второй мировой войны, всегда было в достатке (фактически, история жанра шутеров с видом от первого лица началась как раз с таковой игры — Wolfenstein 3D, в случае если кто забыл). Само…

  • Храбрецы стёртых с лица земли империй: Обзор игры

    Умами отечественных разработчиков в далеком прошлом и прочно завладела идея-фикус: забрать да и сваять не просто какой-то в том месте шутер либо очередной русский квест , а ни большое количество ни мало — отечественный ответ великому…

  • Numen: Contest of Heroes: Обзор игры

    Numen была объявлена уже весьма в далеком прошлом. Ее показывали на Е3 2007 — сами имеете возможность представить, какая прошла пропасть времени по меркам индустрии. За три года разработки не просто шагнули — они…