Numen: Contest of Heroes: Обзор игры

Numen была объявлена уже весьма в далеком прошлом. Ее показывали на Е3 2007 — сами имеете возможность представить, какая прошла пропасть времени по меркам индустрии. За три года разработки не просто шагнули — они прыгнули вперед. Лишь осталась некая надежда, что чешская компания Cinemax с вводящим в заблуждение киношным заглавием сделает что-то этакое с внутренностями проекта. Ей всевышнему, от вида мальчика, что моргает не глазами, а текстурой головы, делается жутко и приходит познание, что игра будет брать не графикой вовсе.

Так чем же?Numen: Contest of Heroes: Обзор игры

Для солдат Аид — самое оно.

Гречка

До тех пор пока в Греции борются с неиллюзорным кризисом, в придуманной наподобие как той же стране происходят воистину страшные события. Похитили какие-то подлецы чудесный серп. Подается история с обычным пафосом, дескать, было все прекрасно и процветающе, а сейчас радостным денькам на смену придут увеличение налогов, большие цены на дорогие кредиты и бензин.

Очевидная история, помой-му. Да, тут бы народу объединиться и отправить храбреца с божьей помощью сражаться со злом, но… Местные златоликие сделали вывод, что под такое дело хорошо бы устроить соревнование, и подобрали не одного, а девять вершителей подвигов. Их задача сейчас кроме того не серп отыскать, а развлекать и радовать покровителя в ходе добропорядочного задания. Заезженный до дыр еще в Titan Quest сюжет изящно преобразовывается в шорты в богатую на возможности и события историю.

Интригует.

На волне энтузиазма от необыкновенного хода как-то не подмечаешь, что камера на пути к нашему приключенцу пролетает мимо ужасных людей и низкокачественных на вид холмов, деревьев, домов… Отечественный путь начинается со слов любимого родственника: «Племяша, у тебя сутки рождения, вот тебе нож — иди и режь монстров, пора уже». Дядя берет размах в несколько метров и смачным ударом под зад выкидывает юного храбреца во внешний мир. Никакого сюжетного обоснования этого действия нет. Потом направляться приблизительно час неинтересного обучающего режима на мелком островке. Первые сомнения вызывает торговец — он стоит среди города для лишь вылупившихся храбрецов и реализовывает вещи с требованиями на 60 уровней выше.

Приобрести ничего попросту запрещено — необычный движение, не так ли?

Вторая волна сомнений приходит еще мин. через двадцать. Мы делаем продолжительный квест по поиску противоядия для маленькой сестренки, а в то время, когда возвращаемся с лекарством, определим, что она погибла практически 60 секунд назад. НО. Мы можем ее оживить, в случае если отправимся прося к всевышним…

Набив за два часа всего три уровня, я с грустью наблюдаю на предложение жреца.

Прошло много лет На тёмном экране проступают белые буквы — дескать, много лет прошло, отечественный храбрец стал бородатым дядей в стиле спартанского царя Леонида. На первом острове он лишь класс (солдат-лучник-волшебник) выбрал, а поиски серпа начались вот только что. Таковой вызывающий большие сомнения с позиций простой логики сюжетный поворот уже не просто настораживает, а практически кричит, что задумка с соревнованием всевышних — также какая-то необычная ботва, а не блестящее ответ. Не состыковываются с красивым ходом главной истории вот эти корявые, наколенные эпизоды.

Прекрасно, всевышние, мы отправляемся дальше.

В первой же битве обнаружились странности. Из-за чего спустя десятилетия отважный храбрец отправился в приключение с старым клинком, в костюме из дурацкой юбки и алкоголической майки? И почему несложной атакой он бьет на 10-30, а умением — на 900?

Ход навстречу неизвестности — снова не радующее новое открытие. Монстры шляются по миру в стиле страшных бесплатных MMORPG: легко бездумно нарезают круги и помогают лишь одной цели — дать храбрецу опыт, деньги и вещи. Они кроме того появляются снова спустя некое время…

Оказалось, что без восстановления неприятелей — никак. Стоит пройти вглубь локации — встретим чудищ таковой силы, что отечественному храбрецу сражаться с ними никак не окажется. Умираем без штрафов, возвращаемся в начало и… лупасим всех подряд часов, возможно, десять, позже закупаемся и идем уже в пещеру.

Повторяем… пока не надоест.

Надоедает, к сожалению, весьма скоро. Никакой мотивации расковыривать монстров раз за разом я не отыскал. Тратить многие часы судьбы для цветастого маркера в виде целевого NPC — не лучшее занятие.

Несбалансированная свойство разрешает побеждать в том месте, где мы побеждать вовсе не должны.

***

По окончании Numen остаются необычные впечатления. Наподобие видишь потенциал, возможности и кучу вариантов реализации главной идеи, но чем дальше играешься, тем яснее осознаёшь, что сами разработчики по большому счету не думали ни о каких изысках. Numen — это очередной неудачный Diablo-клон.

Она так пробует быть не таковой, что в ходе облажалась во всем а также в главном — забавное hack and slash превратилось в унылую монотонную работу. Да и по большому счету все выглядит, словно бы работу кинули на первой трети. Хорошо – никак.

Плюсы: низкие системные требования; большое количество умений; высокая длительность.
Минусы: устаревшая графика; идиотский сюжет; букет нереализованных возможностей; скука; не сильный погружение игрока в мир; убогие спецэффекты и анимация боя.

Чувство от Numen Contest of Heroes (Greed71 Review)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Готика 4: Обзор игры

    Страна, в которой прошло мое детство, именовалась СССР. В ней было большое количество плохого, чего я тогда не осознавала, потому, что была еще через чур мелка. Детство — по большому счету такая пора, в то время, когда ты не хорошо…

  • LEGO Marvel Super Heroes: Обзор игры

    Серия LEGO хороша того, дабы попасть в перечень основных феноменов уходящего поколения консолей. Отнюдь не каждая открыто конвейерная игра может похвалиться такими результатами: более 10…

  • Heroes of Malgrimia: Обзор игры

    Как жаль, что кое-какие российские, да и не только русские разработчики не желают осознать несложной теоремы – интуитивное управление, эргономичный интерфейс, внешняя презентабельность: это весьма кроме того…

  • Heroes of Annihilated Empires: Обзор игры

    Умами отечественных разработчиков в далеком прошлом и прочно завладела идея-фикус: забрать да и сваять не просто какой-то в том месте шутер либо очередной русский квест , а ни большое количество ни мало — отечественный ответ великому…

  • Новый хит: Обзор игры

    В действительности, существует всего три базисных варианта детективных адвенчур от третьего лица. Сюжет в том месте, антураж, воздух, жанровый подтип — это так, прикрытие, ширма для невнимательных. Вся…