Материал: и
Автор был ранее размещён в издании "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.
Gobzik
Рэйнджеры в PC-играх… какие конкретно ассоциации появляются у бывалого игрока? “А-а, – сообщат кое-какие, – была такая игра называющиеся Seal Team”. Была, и в случае если кто-то в нее игрался, то знайте: SpecOps – это ни что иное, как Seal Team 2. На сегодня это стопроцентный хит компании Zombie , известной такими играми, как Fire & Ice и ZPC.
[img]http://stopgame.ru/images/games/11DRange.jpg[/img]
Из-за чего хит? Легко вследствие того что у данной игры мало недочётов. Пройдя ее, вы смело имеете возможность сказать, что на себе испытали все “эйфории” войны в Корее либо за Полярным кругом. Играясь в SpecOps, вы убедитесь, что все элементы пейзажа – от листиков на деревьях до бород на лицах “отечественных” (т. е. русских) “тёмных беретов” – выписаны с любовью а также с каким-то обожанием. Также самое возможно сообщить о звуках: пение птиц, стрекотание сверчков, сухие глухие и автоматные очереди крики смертельно раненых (как раз раненых!) неприятелей – все это имеется в SpecOps.
Сейчас о храбрецах игры. Глядя на замечательные поясницы ваших солдат, на их выстрелы и плавный бег навскидку, начинаешь верить в то, что это настоящие люди.
[img]http://stopgame.ru/images/games/12DRange.jpg[/img]
Кстати, о недочётах: основной из них – это отсутствие многопользовательской игры. Второй недочёт – отсутствие возможности перенастроить клавиатуру. Мелочь, а злит…
Предыстория
На протяжении
Гражданской войны (американской) было решено создать подразделение рэйнджеров. Их главной задачей была разведка, а главным девизом стала фраза “Rangers lead the way” (Рэйнджеры прокладывают дорогу).
[img]http://stopgame.ru/images/games/13DRange.jpg[/img]
Вы руководите группой из двух солдат. Воины смогут быть нескольких типов – Стрелок (Rifleman), Автоматчик (Machinegunner), Гренадер-Подрывник (Grenadier), Снайпер (Sniper). Конечно, что вы имеете возможность поменять собственных бойцов (нажатием клавиши Tab).
Воздействие происходит в пяти разных районах: Российская Федерация (некоторый Voronye Forest), КНДР (Kapsan Mountain), Колумбия (Magdalena River), Гондурас (Sierra de Soconusca), Афганистан (Kabul).
[img]http://stopgame.ru/images/games/14DRange.jpg[/img]
В каждом регионе вам нужно будет выполнить три задания. Они, в большинстве случаев, заключаются в том, дабы взорвать какой-нибудь старатегически ответственный объект (в миссии пятой-шестой начинаешь ощущать себя небольшим хулиганом – крови в игре нет, жестокости также; появляется чувство, что ты и портишь чужое имущество). Уникально отсутствие заставок перед миссиями – вам показывают slideshow, подчеркивая тем самым реальность и документальность происходящего.
Управление
Что кидается в глаза, так это обилие клавиш управления. Чего стоит лишь количество всевозможных приседаний-разгибаний-прыжков!
[img]http://stopgame.ru/images/games/15DRange.jpg[/img]
Еще больше удивляет всякое отрицание права выбора, т. е. ваша полная неспособность что-либо поменять в управлении.
Стрелки – Переместиться соответственно вперед, назад, влево либо вправо.
Ctrl – Начать стрелять из выбранного оружия.
Пробел – Кинуть гранату.
X (удерживать) – Применять оптический прицел (лишь для Снайпера либо Автоматчика).
Shift + cтрелки – Медленное передвижение (поворот); лежа – ползти; для Снайпера (Автоматчика) – ускорить скроллинг в режиме снайперского огня.
Esc – Пауза.
[img]http://stopgame.ru/images/games/16DRange.jpg[/img]
Alt + cтрелки – Стрэйф (приставной ход); сидя либо лежа – перекатиться.
[ либо ] – Следующий либо прошлый предмет в Inventory.
Enter – Применять выбранный предмет.
A – Подняться.
Z – Сесть; при повторном нажатии – лечь.
N – Прибор ночного видения.
Tab – Переключиться между рэйнджерами.
R – Перезарядить оружие.
G – Компас.
H – Продемонстрировать здоровье.
H + Enter – Аптечка.
Команды второму рэйнджеру
End
[img]http://stopgame.ru/images/games/17DRange.jpg[/img]
– “Находиться!” ( приказать напарнику остановиться).
Del – “Убей их!” либо “Прикрой меня!” (открыть огонь по врагу).
Home – “За мной!” (рекомендуем сходу в начале игры дать эту команду).
Pg Dn – “Спеши!” (приказ догнать вас).
1 – Assault Rifle (M16).
2 – Machine Gun (пулемет).
3 – Grenade Launcher (гранатомет).
4 – Sniper Rifle (снайперская винтовка).
5 – Shotgun (дробовик).
6 – Rocket Launcher (ракетница).
[img]http://stopgame.ru/images/games/18DRange.jpg[/img]
7 – SubMachine Gun (пистолет-пулемет).
8 – Special (особое оружие).
F1 – Help (помощь).
F4 – Вращающаяся камера.
F5 – Default (камера).
F6 – Вид сбоку.
F7 – Вид сверху.
F8 – Вид из-за плеча.
Инвентарь
Satcom Radio – рация. Без нее уважающий себя рэйнджер как без автомата. По ней вам предстоит докладывать о каждой выполненной мисси.
Внимание! Если вы не рассказали об успехе по рации (т. е. не надавили Enter), миссия не считается выполненной.
[img]http://stopgame.ru/images/games/19DRange.jpg[/img]
Night Vision Goggles – прибор ночного видения. Все окрашивается в естественно-зеленый цвет. Это, само собой разумеется, не очень приятно, но без него как без рук, по причине того, что, к примеру, на протяжении первой миссии (вы действуете ночью) без NVG вы прицелиться нормально не сможете.
Smoke Grenade – дымовая граната (шашка). И без того все ясно, лишь ваш покорный слуга этим не пользовался – нет необходимости…
[img]http://stopgame.ru/images/games/20DRange.jpg[/img]
Frag Grenade – настоящая граната, но попасть ею куда-либо, мягко говоря, невозможно, т. к. необходимо, дабы цель была на определенном расстоянии, в другом случае – недолет либо перелет.
Claymore Mine – мина, само собой разумеется. Имеется пара дорог применения: вы имеете возможность ее , предоставив самой себе (т. е. неприятелям), или вы имеете возможность положить ее и взорвать при помощи Claymore Clackers (тут же, в Inv.). Предупреждение – в то время, когда покажется меню Inv., учтите, что при нажатии Enter предмет не выбирается, а употребляется.
Statchel Charge – взрывчатка, либо C4; употребляется для уже вышеупомянутых актов вандализма по отношению к объектам стратегической важности. Предупреждение: взрыв весьма замечательный, свободно может свалить дерево (это не шутка), причем свалить прямо на вас…
[img]http://stopgame.ru/images/games/21DRange.jpg[/img]
GPS – компас. Если вы потерялись, компас – лучший выход из положения, поскольку показывает не только стороны света, но и направление, куда необходимо идти, т. е. waypoint’ы.
Меню оптического прицела
Вызывается клавишей X, управляется посредством клавиш ]или[.
2 X Scope – оптический прицел, на экране появляется перекрестие прицела.
Acog – приспособление наподобие продвинутых NVG: все светло и никакого зеленого цвета.
Binoculars – бинокль.
[img]http://stopgame.ru/images/games/22DRange.jpg[/img]
Рэйнджеры
Ниже будут приведены краткие характеристики каждого типа рэйнджеров.
Rifleman
Данный рэйнджер оптимален для боя на коротких дистанциях и средних. Благодаря снайперскому прицелу легко снять неприятеля, удаленного от вас на большое расстояние; в случае если дело доходит до ближнего боя, M4 кроме этого легко справится с любым неприятелем.
[img]http://stopgame.ru/images/games/23DRange.jpg[/img]
Grenadier
Это солдат – для фанатов подрывного дела, поскольку 203GL на первых порах есть единственным “обычным” взрывающим оружием (гранатой не попадешь, c satchel charge’м не добежишь). Весьма советую. Действительно, нет satchel charge– ну да это не беда.
Обойдемся.
Machinegunner
Автоматчик – универсальная машина для истребления вражеской живой силы. Огромное количество патронов (100 в обойме) и легкость попадания.
[img]http://stopgame.ru/images/games/24DRange.jpg[/img]
Sniper
Лучший боец на громадных расстояниях. Четырехкратное повышение творит чудеса, но лишь если вы сумеете своевременно переключиться на второго рэйнджера (весьма нужно – machinegunner’a).
Reconnaissance
Употребляется по большей части для подрывных работ. В рядовых миссиях, в большинстве случаев, ненужен, но имеется миссии, где без него не обойтись (см. ниже).
[img]http://stopgame.ru/images/games/25DRange.jpg[/img]
Close Quarter
Самый ненужный из всех. Shotgun – это, само собой разумеется, прекрасно (убивает с первого раза), но скорострельность низкая, и перезаряжаться приходится неизменно. В общем, не берите его с собой, не нужно.
Замечание!
Неспециализированную чёрта для каждого рэйнджера, прочесть нужно, но не нужно забывать, что фактически всех бойцов возможно “уравнять” между собой, подбирая оружие погибших неприятелей. Непременно вам все равно нужно будет перейти на эти AK-47 и закинуть все ракетные установки и свои дробовики куда подальше.
Миссии
Voronye Forest. Russia
Phase 1
Ваше задание – стереть с лица земли вражеский лагерь. Для задания нужно взять хотя бы один satchel.
Возможно обойтись и без satchel’a (тут его возможно заменить на GL либо кроме того гранату). Миссия ночная, исходя из этого приготовьтесь к неудобствам, связанным с NVG. Основной совет – не взрывайте грузовик сходу, разрешите ему доехать до базы. В другом случае из него выскочат злые обладатели (либо водители) и постараются сорвать на вас собственный праведный бешенство (их всего двое, но очень многое зависит от того, на каком уровне сложности вы играетесь).
В то время, когда вы придете на базу, прикажите напарнику закрывать вас, а сами палите по командному центру из гранатомета.
[img]http://stopgame.ru/images/games/26DRange.jpg[/img]
Phase 2
Ваше задание – дотянуться некоторый Starlos Data Module. Извлекать его нужно из самолета, разбившегося (сбитого) в районе Вороньего Леса. По окончании того как SDM будет в ваших руках, направляться взорвать кабину самолета.
Выполняется миссия очень легко – в начале вы включаете компас и бежите по заданному направлению. Через пара секунд вы начинаете встречать обломки самолета, разбросанные по всему лесу, и вдобавок через 60 секунд – жалкие остатки кабины. Вы используете ключ (в меню Inv.) над тёмным отверстием, чуть повыше кабины. Закладываете satchel, ставите его секунд на 25 и бежите в нишу (на северо-западе от кабины, у подножия горы). Бах!..
Миссия пройдена.
Phase 3
Ваша цель – добежать до собственного вертолета вместе с SDM. По дороге нужно взорвать три зенитки.
[img]http://stopgame.ru/images/games/27DRange.jpg[/img]
Но разве это неприятность для настоящего рэйнджера?
Зенитки фактически рядом, так что взорвать их очень легко. Другое дело – это отыскать вертолет. А отыскать его нужно в нише, опять-таки у склона горы.
Kapsan Mountain. North Korea
В Корее вы получите новый тип рэйнджера – Снайпера (см. выше).
Phase 1
Ваша задание – взорвать мост и радар.
[img]http://stopgame.ru/images/games/28DRange.jpg[/img]
К радару вас выведет дорога на базу, а вот дабы попасть к мосту, нужно будет вспомнить бой-скаутскую юность (а какая еще могла быть у рэйнджера юность?) и сориентироваться по компасу. Единственная неприятность – второй рэйнджер в этом случае будет дичать и удирать в лес. Из этого мораль: “Почаще переключайтесь между воинами, дабы избежать утрат”.
Phase 2
Сейчас от небольшого пакостничества вы перейдете к самому настоящему вандализму. Вам приказано взорвать 4 “Мига” и 4 ракетных установки.
Находятся “Миги” на одной взлетной полосе, так что особенных неприятностей появиться не должно. Вот ракетные установки – это забавно. Дело в том, что нужно взрывать не автомобили, на которых установлены ракеты, а сами ракеты.
[img]http://stopgame.ru/images/games/29DRange.jpg[/img]
Кроме этого на данной миссии вам встретятся два броневика. Разработка борьбы с ними выдержана в духе 1941 года. Другими словами нужно бежать под (!) броневик и закладывать satchel, и чем посильнее вы прижметесь к машине, тем меньше возможности, что вас подстрелят.
Phase 3
Ваша задача – взорвать три бака и радар.
Тут вы встретите маленькие бочки с горючим. Будьте осмотрительны! В случае если громадные баки никак не реагируют на автоматные очереди (лишь взрывчатка!), то эти бочки стрельбы не обожают и легко взрываются.
Первые два бака и радар вы встретите, идя по дороге, другими словами в данной части все предельно легко. С третьим баком значительно умнее – в начале миссии нужно свернуть направо, в том месте он и будет.
[img]http://stopgame.ru/images/games/30DRange.jpg[/img]
Magdalena River. Columbia
Вашего полку прибыло! Сейчас вести войну возможно двумя новыми воинами – Reconnaisance и Close Quarter.
Phase 1
Ваша задача в этом случае пара отличается от простых хулиганских выходок рэйнджеров. Приказано захватить в плен некоего полковника Marcos’a. Между делом нужно перебить его телохранителей, а позже сказать обо всем по радио.
[img]http://stopgame.ru/images/games/31DRange.jpg[/img]
Что тут возможно сообщить? Пользуйтесь компасом – он, как мы знаем, замечательно осведомлен о том, где находится полковник. Дабы захватить последнего, вам нужно к нему, по окончании чего его руки опустятся и он перейдет в ваше полное распоряжение.
Издеваться над пленником, кстати, запрещено – за его смерть вам угрожают словосочетанием mission failure.
Phase 2
[img]http://stopgame.ru/images/games/32DRange.jpg[/img]
В этом случае вам предстоит лишить крова колумбийских солдат – взорвать их казармы (либо казармы; именуйте как желаете) и башни.
Остерегайтесь снайперов на этих самых башнях. Вы их легко определите по нехарактерной для компьютера меткости. Кроме снайперов ваши бравые парни будут всегда натыкаться на мины-ловушки. Их кроме того нельзя назвать опасностью – в то время, когда вы на нее наступаете, появляется надпись Get Down!
Причем висит она на экране достаточно продолжительно, дабы ваш рэйнджер имел возможность убежать на надёжное расстояние. Возможно, само собой разумеется и лечь, но при таких условиях неизменно отстающий напарник с весёлым криком подбежит к ведомому и также ляжет… костьми. по поводу прохождения миссии как такой сообщить очень нечего.
Все то же: бегите по компасу, закладывайте satchel’ы и отбегайте подальше.
Phase 3
Ваше задание – разнести центр по переработке коки (растения, из которого приобретают кокаин).
[img]http://stopgame.ru/images/games/33DRange.jpg[/img]
оптимальнее применять для этого satchel’ы. Между делом опять-таки нужно перебить всех охранников. В конце миссии необходимо кинуть дымовую шашку (бросать нужно в центр базы) и ожидать airstrike’a.
Позже, как и положено, идти к вертолету. По компасу.
[img]http://stopgame.ru/images/games/34DRange.jpg[/img]
Sierra de Soconusca. Honduras
Phase 1
Ваша первостепенная задача – взорвать главные ворота (Main Gates), в один момент перестреляв всех вражеских воинов.
[img]http://stopgame.ru/images/games/35DRange.jpg[/img]
Очень и очень прямолинейная миссия – нужно по компасу, отвлекаясь иногда, дабы надавить клавишу Ctrl. И все.
Phase 2
Наступил Судный Сутки! какое количество раз вас передергивало при виде очередного рекламного ролика? Сейчас вам нужно рассчитаться с телевидением, взорвав машину (правильнее, спутниковую антенну) какой-то телестудии.
А заодно нужно захватить в плен Sub Commander’a (зам. начальника неприятеля).
[img]http://stopgame.ru/images/games/36DRange.jpg[/img]
На эту миссию весьма нужно забрать одного Grenadier’а. Легко автомобили лучше взрывать из гранатомета, нежели мучаться с satchel’ами либо, того хуже, с гранатами. Возможно кроме того не наблюдать на компас – бегите по дороге. Основное, дабы не убили Grenadier’a.
Исходя из этого вторым рэйнджером лучше брать, скажем Machinegunner’а, дабы обеспечить прикрытие. Возможно, само собой разумеется, забрать оружие у одного из убитых и пополнить им арсенал Grenadier’а – решайте, что вам больше подходит.
[img]http://stopgame.ru/images/games/37DRange.jpg[/img]
Машину нужно взрывать, стреляя не в кабину, не в центр, в частности по “тарелке” – в противном случае ничего не выйдет. В то время, когда выбежит Sub Commander, опять-таки к нему.
Phase 3
Последняя фаза в Гондурасе. Как и положено, в конце миссии вам предстоит сесть в вертолет. Перед этим нужно всего лишь отбить у гондурасцев ящичек с плутонием.
Самое увлекательное в данной миссии – компас. Его стрелка может показывать в любую сторону, не считая той, где лежит данный контейнер. Исходя из этого нужно будет рассказать о миссии “по шагам”.
Вам необходимо встать наверх по лестнице рядом с Monster Truck’ом. После этого идите по туннелю до ближайшего поворота налево. По окончании узкого мостика (с двумя воинами) нужно развернуть налево и обратить внимание на груду древесных коробок – они-то вам и необходимы.
Пристрелив воина, что скрывается в этих коробках, заберите контейнер – и вперед, к вертолету!
Kabul. Afghanistan
[img]http://stopgame.ru/images/games/38DRange.jpg[/img]
Самое милое тут то, что разработчики не пошли по пути фильма Rambo 3, т. е. вашими неприятелями тут являются не отечественные (русские) воины, а местные преступники, известные как “душманы”.
Phase 1
Возвратимся к хулиганству… Нужно взорвать некоторый Rocket Launcher, параллельно с этим очистив территорию от неприятелей.
вести войну в этом случае будем в городе. Бежать нужно по компасу (по окончании Гондураса его, по всей видимости, починили). Единственный момент, где возможно запутаться, это начало уровня. Бежать нужно по дороге, не сворачивая вправо, в другом случае вы упретесь в непробиваемую стенке.
Весьма рекомендую взять на миссию Снайпера.
Phase 2
Началось! Не миссия, а просто эдем для подрывника – нужно взорвать одни ворота и три зенитки. Уничтожение всего персонала крепости подразумевается само собой.
[img]http://stopgame.ru/images/games/39DRange.jpg[/img]
Из-за чего “началось”? Да вследствие того что ни на эту, ни на следующую миссию вам не выдадут компас, сославшись на то, что о крепости вашему руководству ничего не известно.
Перед тем как бежать к воротам (а они прямо перед вами), перебейте всех солдат в округе (это принципиально важно! В противном случае вас в пояснице), после этого скоро пробегите под колючей проволокой (бежать нужно вправду скоро – все подходы к крепости заминированы). Взорвав ворота, бегите вовнутрь и направо – к первой зенитке.
Взорвите ее и бегите дальше, обогнув башню. Бегите вперед, пока не встретится вторая зенитка. Пошлите ее за первой и поворачивайте обратно – к третьей зенитке, которая находится на стене, слева от входа.
Phase 3
[img]http://stopgame.ru/images/games/40DRange.jpg[/img]
Наконец-то рэйнджеры прекратили вести только разрушительные действия. Ваша миссия – спасти человека, причем не просто спасти, но и эскортировать его к вертолету. Причем не просто человека, а сенатора США!
Компаса нет, но это не беда. Обогните крепость справа (т. е. бегите вперед со начальной позиции), и непременно вы наткнетесь на группу воинов, защищающих мирного обитателя, что стоит на коленях, одетый в восточную одежду в основном бордового цвета. В то время, когда воины будут убиты (по сенатору не попадите!), нужно к военнопленному, по окончании чего тот встанет с колен и отправится за вашим отрядом. (Весьма интересно, где сенатор США обучился так прекрасно стрелять из Калашникова?) Отыскать дорогу к вертолету особенного труда не составит – обратно.
Вот и все, игра пройдена. Основной призом для вас будет проникновенная обращение Первого Человека США, обращенная лично к вам. Вот он, предел мечтаний любого несложного солдата США!
в один раз Blizzard создала игру-легенду, именуемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие сохраняли надежду превзойти успех начальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр —…
Эпиграф: Легче и приятнее специализироваться в той области, в которой никто не сможет превзойти человека. Свойство — убивать. Алан Дин Фостер. “Фальшивое зеркало” В далеком прошлом прошло то время,…
Прохождение игры Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses, The
The Fate of Ramses создаёт неоднозначное чувство. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Старом Египте во времена правления фараона Рамзеса…
Прохождение игры Unreal Tournament 2004
Авторы: Артем Бородатюк, Николай Седлецкий. Материал был ранее размещён в издании Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания. Не все о UT Любое…
Прохождение игры Детективное агентство "Шустрый жучок" 2: Дело о шпионках
1. Начало. — Детектив Эжен, приятно познакомиться — Поздравляю! Но причём тут Я? — Что Вы от меня желаете? — Шпионаж не мой профиль — Я согласен. Контрразведчик Эжен не подведет отчизну! -…