Baja: Edge of Control: Обзор

2XL Games и THQ выступили с неожиданным анонсом игры Baja: Edge of Control. Издатели готовы были воплотить в судьбу все мыслимые и немыслимые грезы любого поклонника автосимуляторов. Но будем реалистами, поскольку приятные неожиданности случаются очень редко.

И Baja: Edge of Control, к сожалению, точно не из их числа.

Ежегодную гонку Baja 1000, которая стартует именно в осеннюю пору и проводится в мексиканской пустыне, возможно справедливо вычислять аналогом известной «Париж-Дакар» в Америке. Пускай масштаб и размах немного меньше, но другие составляющие — труднопроходимые участки и сходу пара соревнующихся классов автомобилей — на месте. Но, конкретно у нас, что не страно, «Париж-Дакар» по популярности оставляет далеко за собой американского собрата.

Но об Baja: Edge of Control, уже не гонке-мероприятии, а гонке-игре, до ее выхода слышал мало кто. 2XL Games, а вместе с ними и THQ, выступили с неожиданным анонсом, не забыв «приправить» его действительно наполеоновскими амбициями. Шутка ли, издатели готовы были воплотить в судьбу все мыслимые и немыслимые грезы любого поклонника автосимуляторов, начиная от огромного масштаба, множества дешёвых автомобилей и заканчивая поразительно реалистичной подвеской каждого из металлических «коней».

Но будем реалистами, поскольку приятные неожиданности случаются очень редко. И Baja: Edge of Control, к сожалению, точно не из их числа.

Baja: Edge of Control: Обзор Хотелось бы сохранять надежду на вторую часть Baja, где к масштабу наконец-то добавят остальные ответственные вещи.

Серые гоночные будни

В зрелищном вступительном ролике внушительные автомобили штурмуют дюны, буксуют в полуметровом слое песка, таранят друг друга и эффектно кувыркаются по окончании неудачного маневра. В игре, на первый взгляд, все то же: пустыня, намерено созданные авто либо улучшенные серийные образцы, разные автострады и пара видов соревнований. В масштабности работе 2XL Games вправду не откажешь, пускай схожий по размерам либо кроме того больший автопарк возможно отыскать и в других проектах, но маршруты долгой в много километров и пара часов настоящего времени — это все еще в новинку.

Такие ситуации в Baja: Edge of Control столь же "нередки", как и солнечные затмения.

Нужно дать должное компании 2XL Games: она приложив все возможные усилия пробовала увязать совместно десятки километров пыльных дорог и разные соревнования. Та же карьера в Baja выполнена практически по всем современным канонам. В роли гонщика мы не просто нарезаем один круг за вторым либо принимаем участие в ралли, но еще и шепетильно планируем собственный график и систематично заботимся о собственном достатке. Все лакомые кусочки, начиная от новых классов и заканчивая апдейтами, выдаются только за намерено заработанные очки. Значит, необходимо изучать любой новый старт и соотносить его с настоящими возможностями собственного авто.

Что-то возможно пройти и с первого раза, а для других мероприятий нужна улучшенная тачка.

И опять не верьте глазам своим: таковой романтики в Baja и днем с огнем не сыскать.

Дабы перейти на следующую ступень в развитии карьеры, необходимо обзавестись машиной нового класса, причем цены на замечательные модели высокие. В самом финише придется здорово попотеть, по крупицам собирая деньги на очередное инженерное детище. Вдобавок имеется привычная турнирная таблица, еще больше подогревающая интерес к прохождению.

Но все это, к сожалению, только в теории. Владея всеми обычными вещами для хорошей гонки, Edge of Control необычным образом умудряется через полтора-два часа превратиться в самое заунывное мероприятие, которое лишь может выйти из ралли в пустыне. На мёртвом ландшафте глазу попросту не за что зацепиться, а веселье наступает лишь на протяжении вызова физико-технической помощи либо авральной замены покрышки.

Ясно, что ставка в 2XL Games изначально делалась на другие вещи и ожидать заряда и зрелищности дикого драйва Pure было бы как минимумом довольно глупо, но основная беда Baja в том, что она начисто лишена каких-либо чувств по большому счету.

В унылой пустыне приходится радоваться кроме того рекламным плакатам.

Практически любой современный автосимулятор, начиная от Gran Turismo 5 Prologue и заканчивая каким-нибудь Race Driver GRID, не считая богатого автопарка, сверхдетализированных моделей автомобилей и другой мишуры бросает игроку вызов, чем и увлекает на семь дней либо, в случае если повезет, на целые месяцы. Удастся ли проехать автостраду за 90 секунд, хватит ли терпения выдержать нужную скорость и не уйти в занос, не дрогнет ли рука в финальной гонке за виртуальный кубок? Baja же всецело лишена всех этих страстей: за бегом наперегонки двух улиток замечать будет куда занимательнее, чем за местными соревнованиями. И кого затем уже интересует подробно проработанная и просчитываемая в настоящем времени подвеска либо кроме того сама воссозданная гонка Baja, на преодоление которой пригодится как минимум три часа. Уже через десять мин. созерцания пустыни, в понимании 2XL Games означающей только чередующиеся между собой скалы и пески, клонит в сон, а уж тратить на это пара часов — выгоните с работы. С графикой у игры такие же неприятности, как и с дизайном.

В случае если кратко, то по окончании проработанных квадроциклов и завораживающих пейзажей Pure наблюдать на невзрачные машинки и бедные ландшафты Baja нет никаких сил.

На такие знамёна приходится практически молиться, поскольку они означают, что ремонтная бригада уже рядом.

***

Последняя надежда оставалась на мультиплеер. Соревнование с десятком таких же лихих как и мы гонщиков все-таки не то же самое, что езда со неинтересными и предсказуемыми виртуальными оппонентами. Круговые автострады для заездов кроме того изобилуют всевозможными развилками, но разработчики наложили ожесточённое ограничение, делающее их попросту ненужными — выехали на полметра влево либо вправо от дороги, вычисляйте, что сошли с дистанции. Отыскать живых оппонентов не так-то легко, а в некоторых режимах кроме того нереально (как мы ни старались), а наслаждения от езды с ними не намного больше, чем в одиночной игре. В итоге Baja остается порекомендовать разве что поклонникам одноименной гонки.

Всем остальным куда как лучше обратиться к Pure, или дождаться выхода MotorStorm: Pacific Rift.

5.5

Baja: Edge of Control Video Review by GameSpot


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Edge of Nowhere — На краю географии

    Имеется вывод, что Edge of Nowhere изначально разрабатывалась для в полной мере простых условий, но время внесло собственные коррективы и игру переделали под потребности виртуальной реальности. В частности, под…

  • Mirror’s Edge Catalyst: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Уникальная Mirror’s Edge внесла предложение нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет разные разработчики позаимствовали у неё…

  • Обзор игры Mirror’s Edge Catalyst

    Уникальная Mirror’s Edge внесла предложение нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет разные разработчики позаимствовали у неё кое-какие идеи, развив их и…

  • Mirror’s Edge (2009): Обзор игры

    Большое количество, довольно много падений в сопровождении чуть ли не самых убедительных хрясь! в индустрии — вот что такое Mirror’s Edge для начинающих. Но уже через час-второй вы воспарите над суетой…

  • Motorstorm: Arctic Edge: Обзор

    Мысль дать один из центральных PS3-эксклюзивов на растерзание зубастой малютке PSP воспринималась геймерами как полнейшая несуразность, но гениальная команда BigBig Studios в очередной раз…