Рядом с нами живут волшебные слова. Стоит сообщить «сиськи», как около уже толпятся люди. А вот в случае если сказать «Paradox Interactive», то часть аудитории мгновенно сбежит.
Послышатся стоны: «О-о-о, это через чур сложно, более ужасных стратегий и не придумать!» Придумать, господа, еще как придумать. Сравнительно не так давно на прилавках показалась «Виктория 2» — самая жёсткая игра от Paradox, которая не терпит сопляков, талантливых развлечь себя лишь всякими Modern Warfare 2 и Battlefield: Bad Company 2.
Дня Победы не будет
Гордецы смогут заявить, дескать, не страши нас Кирилл россказнями глупыми — мы в «Сутки Победы 3» игрались, да так игрались, что компьютер стонал и просил пощады: предлагал отрезать себе половину видеоплаты и принести ее нам в жертву. Но тороплюсь расстроить, прошлый проект от Paradox — второй. Пускай в «Виктории 2» тот же движок, схожий интерфейс, фактически аналогичные меню, вот лишь цели перед вами в этих стратегиях стоят совсем различные.
«Сутки Победы» — про войну. Вы запускаете его и осознаёте, что уже через пять лет нужно будет нападать либо обороняться. В случае если забрали под управление Германию, то медлено подводите войска к Польше и Франции. Заблаговременно разрабатываете улучшения для авиации и флота, потому что нужно приструнить Англию.
Над политикой также голову разламывать продолжительно не придется.
Выберем любую другую страну — и все равно будем подготавливаться к войне. Не мы нападем, так на нас собственные танки кто-то направит.
Вся сложность — в боевых действиях и жизни в то время, в то время, когда все в мире ополчились друг на друга. С одной стороны на фронтах ведем поединки, с другой — в тылу — заключаем альянсы, исследуем новое оружие, мотивируем граждан на победу. Это непросто.
Но в то время, когда не идет война, в то время, когда нужно смешить сытый и довольный народ, в то время, когда нужно строить собственный государство, а не разрушать чужие, в то время, когда всех не объединяет одно дело — вот как раз тогда делается чертовски сложно. И про все это — «Виктория 2».
Сейчас в игре имеется лишь одна кампания и лишь одно время начала — 1836 год.
Невидимые ориентиры
Кроме того громадные фанаты стратегий от Paradox смогут растеряться по окончании входа в игру. Вот мы выбираем государство, выясняемся на глобальной карте… а делать нечего. Война не намечается, страна или процветает, или медлительно гниет.
И нереально быстро вмешаться в процесс: неверных — на гильотины, отечественных приспешников — на передовые позиции, Францию оккупировать, русских припугнуть, Штатам намекнуть, что они за океаном нормально не отсидятся.
Тут нет столь эргономичных рычагов. Мы задаем ориентиры, показываем отчизне путь, по которому она отправится в яркое будущее. Все другое делают уже другие, и нам сложно оказать влияние на их решения.
Несложный пример. Дабы страна процветала, необходимы фабрики. Без них нет производства, экономика чахнет, армия не модернизируется, счастье людей быстро падает, а голодные обыватели развлекают друг друга россказнями, кто, как и в какое бы место монарха-идиота проучил.
Но монарх как правило сам фабрики не возводит. Исходя из этого нам необходимы капиталисты, каковые всем этим займутся. Мы же можем только создать удачные условия для их бизнеса, другими словами радикально снизить налоги.
И тогда они медлено начнут приезжать, обживаться, планировать и, быть может, фабрики.
Но не факт, что кроме того с низкими налогами отечественная территория превратится в промышленный эдем. Капиталисты частенько разоряются, им иногда не достаточно товаров для построек, не добывает денег. Тогда они злятся, плюют на все и идут бунтовать.
И у нас не индустриализация зреет, а революция.
И снова нет рычага, что все исправит. Приходится, как будто бы швее, строки за строчкой кропотливо выводить узоры и обрезать лишнее. Где-то поменяем министра, примем новый закон, оккупируем почвы соседей. Но никакой спешки, никаких решительных действий. Неожиданна и стремительна тут лишь революция.
Все другое планируется и делается годами.
Первые пара мин. на карту и не осознаёшь, что делать. Война нигде не идет, кроме того казна пополняется налогами. И что тогда от меня требуется?
Напишем историю
Чтобы мы не заскучали, пока ожидаем отклика на собственные действия, разработчики подкидывают исторические события. На экране появляется сообщение, в котором нас, к примеру, дают предупреждение о ввозе нелегальной литературы из САСШ. Мы можем или закрыть на это глаза, и тогда будет расти свободомыслие (а в середине девятнадцатого века это очень пагубно), или приказать тайной полиции арестовывать такие посылки, но в этом случае отношения с американцами испортятся.
В большинстве случаев исторические события — не к добру. Что-то в любом случае мы теряем. И пускай хорошее влияние они также оказывают, но это мешает вести четкую политику и, к примеру, целенаправленно уменьшать всеми способами недовольство.
Но довольно часто нужно будет соглашаться на его рост, дабы не поссориться с другой державой, взять деньги, не потерять какую-нибудь пользу. Такие события вносят реалистичный элемент случайности.
Ну и плюс они напоминают нам, что игра все же историческая. Не смотря на то, что в «Виктории 2» разработчики, думается, меньше всего старались заставлять нас направляться реалиям. Сейчас кроме того кампания всего одна. Мы начинаем во второй половине 30-ых годов XIX века, выбрать другую дату нереально. Потому чуть ли в 1917 в Российской Федерации вспыхнет революция, и вам не нужно будет принуждать товарища Ленина свалить за границу совместно со всеми его коммунистами.
Через чур очень многое за это время изменится.
Не смотря на то, что знание истории и того, что было в действительности, очень сильно оказывает помощь. Осознаёшь, на кого стоит нападать, а кого предпочтительнее не трогать. В случае если руководите Австрией, то Балканы лучше перестать трогать, в противном случае за братьев-славян в драку полезет и Российская Федерация.
Коль берете под управление Китай, готовься к неприязни с Англией, поскольку Восток — в ее заинтересованностях.
Лично мне несложнее всего играться Россией. Историю того периода знаю прекрасно, исходя из этого без подсказок осознаю, что может дать повышение западников, что станет, в случае если начать преследования славянофилов, с кем из соседей необходимо дружить, чего не достаточно империи.
Окно дипломатии. Тут мы заключаем альянсы, объявляем войны и другое. Оно отличается от того, что было в «Дне Победы 3».
В том месте, в случае если не забывайте, имеется любимый многими «треугольник».
Из грязи в князи
И все же открытым остается вопрос: что делать в игре? В случае если победа в войне — не цель, то к чему тогда стремиться? Увы, у таких государств, как Англия, Россия либо Австрия одной определенной цели нет.
Вы , медлено становитесь посильнее и всегда разбираетесь с историческими их последствиями и событиями.
На мой взор, куда занимательнее руководить чем-то поскромнее. Потому многие и выбирают Китай, Японию, Сицилию, африканские и южноамериканские территории. Их возможно поднимать вверх, неизменно имеется с кем вести войну и совершенно верно видишь цель.
Сейчас мы — третий мир, но уже не так долго осталось ждать станем фаворитами!
Таким государствам нужно выбиться в «великие державы». Это условное обозначение для самых сильных. Если вы, к примеру, сможете добиться, дабы у Сицилии показался таковой статус, то она больше не будет колонией и возьмёт полную свободу.
Весьма интересно руководить Китаем. Регион не сильный, в том месте нет того, кто имел возможность всех подчинить. И вот выходите вы. Людской ресурс у вас легко немыслимый.
Возможно накопить огромную армию и давить ей кого угодно. Имеется возможность кроме того побороться с Русским империей, которой весьма сложно удержать восточные регионы.
Но наряду с этим и у вас жизнь не будет сладкой. Коль боретесь за статус «великой державы», на вас с опаской наблюдают остальные «монстры». Англия начнет подводить солдат к границам и может в один не весьма прекрасный день начать войну. За освобождение какой-либо вашей провинции. Так что постоянно нужно будет крутиться, договариваться с одними, бороться с другими, наращивать экономический потенциал.
Тут нет самообладания Европы. Все весьма враждебно.
Одно из исторических событий, в то время, когда у нас нет выбора. Игра что-то.
Викторианские огрехи
Не обошлось, само собой разумеется, и без недочётов. Потому, что игра весьма объемна, все просчитать разработчикам весьма сложно. Имеется легко маленькие ляпы наподобие тех, что, в то время, когда социалисты появляются в Российской Федерации, они выступают против профсоюзов и ведут себя как будто бы консерваторы.
Имеется бедствия и похуже — начиная с 1880 года, практически в любой стране, которую вы выбрали, вспыхивают восстания. Дух коммунизма, фашизма и анархизма бродит по миру и стучится в каждую дверь. И его с радушием принимают везде. Играться делается легко не очень приятно.
Приходится заниматься целым подавлением восстаний. Неинтересная рутина. И с данной проблемой сталкивался отнюдь не только я, другие пользователи также частенько на революционеров жалуются.
И в то время, когда переворотов нет, это, скорее, исключение из правил.
Мало огрустняет и движок. «Виктория 2» требовательна к процессору, но применяет лишь одно ядро. Исходя из этого вероятны маленькие подтормаживания, зависания. Ну и AI время от времени выкидывает фокусы, которых от него никак не ожидаешь.
Иногда сложно осознать его логику, в особенности дипломатическую.
Действительно, очень многое Paradox планирует исправлять. Скоро должны выйти патчи, да и дополнения точно покажутся. Может, в том месте кроме того другую кампанию добавят, пересмотрят мало механику и сделают более разнообразные изучения.
на данный момент они поверхностны.
Но, если не обращать внимания на неприятные мелочи, то игра весьма хороша. Быть может, она — лучшее, что создали «парадоксы» в последнии месяцы. Кому-то, непременно, будут ближе другие их проекты, более армейские, но «Виктория 2» — настоящая глубокая стратегия.
Она хороша фактически во всем.
Война — крайне важна. Но она — не самое основное. Имеется и другие методы стать великой державой.
***
«Виктория 2», конкретно, — стратегия весьма сложная. В случае если в «Европе и» Дне «Победы» нам приходится всегда воевать, мы неизменно четко знаем, что делать, то тут нужно страну через годы. И это выяснилось значительно тяжелее, нежели развязать мировую войну и выйти из нее победителем.
Плюсы: сложный и глубочайший игровой процесс; хороший обучающий режим; довольно широкие возможности.
Минусы: кое-какие исторические ляпы; AI иногда ведет себя не весьма адекватно; революционеры.
Рядом с нами живут волшебные слова. Стоит сообщить «сиськи», как около уже толпятся люди. А вот в случае если сказать «Paradox Interactive», то часть аудитории мгновенно сбежит. Послышатся стоны:…
Рядом с нами живут волшебные слова. Стоит сообщить «сиськи», как около уже толпятся люди. А вот в случае если сказать «Paradox Interactive», то часть аудитории мгновенно сбежит. Послышатся стоны:…
Daedalic Entertainment — необычная, в сущности, студия. Мало какая несколько разработчиков может похвастать таким разнообразием производимого материала: тут и мистическая The Dark Eye, и…
Perfect World – китайская MMORPG в стилизованном под национальную мифологию мире. Стараниями Nival Online игра обучилась русскому языку. Но перенос для того чтобы своеобразного проекта не прошел…
EVE Online: The Second Genesis: Обзор игры
Весной 2003 года ММО были так же далеки от вершин рынка игр, как Москва — от Буэнос-Айреса. Сто тысяч подписчиков считались хорошим результатом, полмиллиона — сказочным Олимпом, на…