Обзор Planet Coaster

Один из симуляторов управления парком аттракционов пытается возродить позабытый жанр.

Сходу проясним обстановку: «Planet Coaster» создан студией Frontier, разработчиками всеми любимого «RollerCoaster Tycoon 3». За сутки до его релиза вышел «RollerCoaster Tycoon World» от Atari, заслуживший вызывающую большие сомнения признательность публики за собственные недочёты, включающие ограничение высоты аттракционов и неуклюжую камеру. Сообщество в итоге встало на сторону «Planet Coaster» – повторилась обстановка с противостоянием «SimCity» против «Cities: Skylines», в то время, когда официальное продолжение отпугнуло фанов, давших собственные сердца ностальгическому «ретро».

А «Planet Coaster» – определённо ретро; в нем столько генов «RollerCoaster Tycoon 3», что в самый раз выдавать родословную, как породистой собаке. Мультяшный вид и прекрасный 3D-движок, разрешающий испытать все собственные творения с видом от первого лица. Знакомо и комфортно.

Обзор Planet Coaster

Выбери собственную дорогу

Имеется три метода играться в «Planet Coaster». В режиме карьеры игроку вручают чей-то наполовину отстроенный парк и поручают спасти его от провала вопреки обиженным визитёрам либо действию инопланетного монолита, выводящего из строя аттракционы. В «RollerCoaster Tycoon» были парки, разбросанные по айсбергам северной Атлантики, встретятся они и тут. Но, при всех собственных странностях, в режиме карьеры нет ощущения, словно бы играешься чужими игрушками.

Запрещено тут и применять инструменты для трансформации ландшафта для сооружения классных тоннелей.

Уровни кампании побуждают заняться творчеством и планировать собственные парки, каковые после этого возможно экспортировать в режим песочницы с неограниченным бюджетом, терраформированием и отсутствием магазинчиков исследования и необходимости аттракционов. Настраивается фактически всё, включая возможность добавления собственного текста с разнообразными шрифтами. Если вы относитесь к тому типу людей, что готовы израсходовать часы на проектирование туалета, вы станете радостны.

Наименование режима опробований говорит само за себя. Ограниченный бюджет, награды за опробования в виде постройки аттракционов определённой длины либо успехи конкретного рейтинга. Мой парк растет, обзаводится киосками с бургерами и молочными коктейлями, уборщиками и урнами. Люди жалуются на очереди, долгие и неинтересные, и я кидаюсь их развлекать. Набиваю собственный парк драконами-аниматрониками, пожирающими людей и оставляющих после этого их в куче драконьего помета.

Имеется возможность прикупить клад с золотом за 10,000 американских долларов, обеспечивающий радостное настроение всем визитёрам рядом.

Приятно наблюдать на довольных визитёров. Равно как и на рост прибыли по мере того, как я развиваю бюджет, обучаю персонал и повышаю ему заработную плат, выбрасываю деньги на рекламу в надежде взять выброс. В начале постоянно идёт сложный период безденежья, но, стоит его преодолеть, и возможно в случае дефицита средств на счёте таймер, а после этого закидывать проблему купюрами. Вышел из строя аттракцион? Наймём ещё одного механика. Необходимо больше визитёров?

Платите за рекламу.
Сложность только в том, что запрещено в разросшемся парке в один момент поднять заработную плат сходу всем уборщикам либо научить всех аниматоров. Сонное состояние, в которое меня вгоняет эта часть менеджмента, граничит со скукой, а местная совокупность подбора персонала меня практически бесит, но в остальном игра, вне всяких сомнений, хорошая.

По клеточкам

«Planet Coaster» помогает для парка определённого типа, в котором поворачиваешь за угол и неожиданно видишь что-то немыслимое. Не требуется пробовать соорудить что-то типа мельбурнского Луна Парка, где в огромного треугольника царит анархия, разрешающая визитёру бродить по парку, руководствуясь только собственными прихотями. Не сработает.

Как и во всех градостроительных симуляторах, игра расчерчена в клетку, налагающую кое-какие ограничения.

Дорожки также причинят неприятностей. Неоднократно я проектировал горки, дабы позже уже понять факт, что чёртова очередь к нему никак не подойдет, и нужно будет возвращаться к начальной дорожке. Визитёры вечно жалуются на очереди, кроме того по окончании того, как я нанял аниматора в костюме коровы, прыгающей на своём вымени и повторяющей: «Бам!».

Нет ничего забавного в возне с тротуарами, каковые, но, нужны ИИ, дабы не заблудиться.

В «Planet Coaster» аттракционы трудятся заметно тише, и вместо свиста ветра я почты слышу, как, подобно симам, бормочут меж собой пассажиры.

В конечном итоге поездка на горках не дарит тех же ощущений, что когда-то приходилось испытывать в «RollerCoaster Tycoon 3». До сих пор я не забываю то трепетное ожидание, пока лифт в «RCT3» поднимал меня на самый верх аттракциона, дабы позже со скоростью молнии я обрушился вниз. В «Planet Coaster» аттракционы трудятся заметно тише, и вместо свиста ветра я почты слышу, как, подобно симам, бормочут меж собой пассажиры.

Это скучно, это заставляет меня отыскать в памяти мистера Бина, что зевал, пока остальные кричали.

Просматривайте кроме этого: Обзор Halo Wars 2

Вместе с тем «Planet Coaster» так похож на «RollerCoaster Tycoon 3», что их нереально не сравнивать. Тут получше ИИ визитёров, они держатся семьями, не смотря на то, что на протяжении поездок однако создают кучу малу из собственных тел. Что ответственнее, в «PC» меньше аттракционов, чем было в «RCT3» кроме того на старте, до всех вышедших дополнений.

Для исправления данной ситуации возможно копировать чертежи вторых игроков из Мастерской Steam, где уже их накопилось приличное количество. Так что, в случае если внезапно вам пригодится Хогвартс либо Сокол Тысячелетия, вы понимаете, где их искать.

настоящее и Прошлое

Мои поделки не выдержат важной борьбе, но они мои. Разбираться с каждым маленьким углом либо поворотом трека – это для меня уж через чур, но возможно так как применять уже готовые куски с спиралями и петлями, завершая треки при помощи автовставки. Такое вот важное улучшение если сравнивать с «RollerCoaster Tycoon 3»: автовставка трудится шустро и не выдает нередких неточностей «станция не хватает долгая».

На протяжении строительства аттракционов советую пользоваться тестированием (которое может стоить жизни множеству краш-тестовых манекенов). Это подсветит вам проблемные участки автострады, на которых у визитёров может зашкаливать страх и тревога. В то время, когда я, наконец, запустил собственные первые горки, нашлась одна отважная дама, решившая их опробовать.

Уходя, она думала: «ну, по крайней мере, очередь была немного».

«Planet Coaster» – это как комфортная, тёплая и расслабляющая ванна.

«RollerCoaster Tycoon World» не оправдал ожиданий, а в «Planet Coaster» выяснилось всё, что должно было быть в официальном сиквеле. По крайней мере, чего ожидали те игроки, каковые не фанатеют по олдскульному «Parkitect», дешёвому на данный момент в Раннем Доступе. Но при том, что «Planet Coaster» есть крепким продолжением традиций, нельзя не думать о том, что игра могла быть более амбициозной.
К примеру, представьте себе соревнование между парками-соперниками, либо совместный многопользовательский режим, в котором вы с товарищем совместно ведёте строительство. Совокупность изучений, существующая по большей части для сдерживания прогресса, имела возможность бы вылиться в исторический режим парка аттракционов, от маленьких поездов в 1912 до конца 20 века.

Вместо этого «Planet Coaster» превратился в комфортную, тёплую и расслабляющую ванну. Это хорошо, и я считаю его хорошей игрой, но мало что удерживает меня от загрузки старенького «RollerCoaster Tycoon 3» вместо него.

Лучше, чем «RollerCoaster Tycoon World», но обошлось без инноваций.

Planet Coaster — 1 — Парк грезы!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры RollerCoaster Tycoon 3: Soaked!

    В нескончаемом океане игр жанра Tycoon, RollerCoaster оставался бессменным фаворитом. Первая часть данной серии сразу после выхода разнеслась миллионным тиражом, а что было позже… Все фанаты следили…

  • RollerCoaster Tycoon 3: Soaked!: Обзор игры

    В нескончаемом океане игр жанра Tycoon, RollerCoaster оставался бессменным фаворитом. Первая часть данной серии сразу после выхода разнеслась миллионным тиражом, а что было позже… Все фанаты следили…

  • Lifeless Planet: Обзор игры

    Мы видели большое количество игр про космос — симуляторы, экшены, RPG, квесты и стратегии. Но таковой, как Lifeless Planet, пожалуй, еще не было. Начинается она как симулятор выживания одинокого космонавта,…

  • Lost Planet: Extreme Condition Colonies Edition: Обзор игры

    Даю предупреждение сходу — я был максимально честен с игрой. Исписал три страницы словами автоплагиат , самоповторение и наглое выманивание денег , дабы наблюдать на них было тошно. Честно…

  • Lost Planet 2: Обзор игры

    В боевиках, как мы знаем, сюжет значительно чаще выясняется далеко не на первом месте. Ну, легко по причине того, что жанр таковой. Ответственнее всего эффектная картина: взрывы, погони и другое. Исходя из этого потребовать в…