«Дальнобойщики 3: Покорение Америки»: Интервью

Сейчас хотелось бы предложить вам нестандартный для отечественного портала материал – интервью. Обращение в нем отправится о долгожданной игре «Водители-дальнобойщики 3: Покорение Америки». Разработка проекта продолжается вот уже пара лет и по сей день парни из SoftLab-NSK именно вышли на финишную прямую.

Кроме того известна правильная дата выхода: 27-ое ноября 2009года. Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Здравствуйте, приятели!

Сейчас хотелось бы предложить вам нестандартный для отечественного портала материал — интервью. Обращение в нем отправится о долгожданной третьей части симулятора грузовиков «Водители-дальнобойщики 3: Покорение Америки». Общеизвестно, что разработка продолжается вот уже пара лет и по сей день парни из SoftLab-NSK именно вышли на финишную прямую.

Кроме того известна правильная дата выхода: 27-ое ноября 2009года.

Что примечательно, вопросы не были составлены одним человеком либо опытным журналистом. Все они собраны по множеству игровых ресурсов у преданного комьюнити проекта.

Традиционно отвечает на вопросы начальник команды разработчиков Игорь Белаго.

«Дальнобойщики 3: Покорение Америки»: Интервью Знакомьтесь — начальник команды разработчиков из студии SoftLab-NSK Игорь Белаго держит в руках различные издания игры «Водители-дальнобойщики».

— Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста для отечественных читателей.

Здравствуйте! Игорь Белаго — глава «департамента виртуальной реальности» компании SoftLab-NSK.

— Хотелось бы знать минимальные и рекомендуемые системные требования, если они изменились.

Минимальные:

  • ОС: Windows 2000/XP/Vista/7;
  • Процессор: Intel Pentium 4 2,4 ГГц;
  • Память: 1.0 Гб;
  • Видео-карта: класса nVidia GeForce 5700 либо ATI Radeon X800 со 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0;
  • Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0;
  • Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
  • DirectX 9.0с.;
  • устройство для чтения DVD;
  • клавиатура; мышь.

Рекомендуемые:

  • Совокупность: Windows 2000/XP/Vista/7;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 3,0 ГГц;
  • Память: 2,0 Гб;
  • Видео-карта: совместимая с DirectX 9.0, класса nVidia GeForce 8800 либо Radeon HD 3870 с 256 Мб видеопамяти и выше;
  • Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0;
  • Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
  • DirectX 9.0с.
  • устройство для чтения DVD;
  • клавиатура; мышь.
  • Игровой руль, педали

— какое количество времени будет занимать один сутки?

По большей части режиме — 1 час настоящего времени. В режиме «Один заказ» длительностью и временем игровых дней может руководить пользователь.

Что лишь не приходится возить дальнобойщикам…

— Будут ли нехорошие погодные условия оказывать влияние на поведение на дороге не только автомобили, управляемой игроком, но и на автомобили НПК?

Само собой разумеется, погодные условия влияют на все транспортные средства в игре.

— Будет ли реализована смена времён года, и как это будет проявляться?

Как в Калифорнии. Зимний период холоднее, большое количество дождей, в горах вероятен снег, гололед.

— Вероятно появление снега в северных районах Калифорнии? В случае если будет лёд, то поведение автомобиля изменится?

Погода соответствует настоящей погоде в Калифорнии на один случайно выбранный год. Зимний период и снег, и гололед в горах вероятны. Особенно страшным для водителя есть "Тёмный лед". Это узкая прозрачная корочка льда на асфальте. Снаружи выглядит равно как и простая мокрая дорога.

Водители-дальнобойщики определяют данный эффект по отсутствию брызг от вторых автомобилей.

По таким автострадам кататься – наслаждение.

— Будет ли в игре мафия? В случае если да, то будет ли она смертна?

С мафией повстречаться придется. Игрок сам сможет выбрать собственный путь — уйти в сторону и бороться. Мафия смертна.

Вместе с тем смертен и основной персонаж.

— Правонарушениями будут принимать во внимание только проезды на красный аварии и свет, либо же будет более настоящая привязка к правилам?

В игре реализована большая выборка из Калифорнийских правил дорожного перемещения. Полную реализацию проводить было бы бессмысленно, поскольку в реальности работа американского дальнобойщика весьма жестко регламентирована. Исходя из этого часть ограничений была убрана.

Ознакомиться с кратким справочником по калифорнийским ПДД возможно на сайте «Водителей-дальнобойщиков» в разделе «Рекомендации».

Обратите внимание на фактуру асфальта.

— Реализовано ли перекрытие участков дорог (либо части полос) в связи с происхождением ДТП? Будут ли стихийные бедствия?

Любое ДТП может привести к созданию пробок на дороге, поскольку трафик в игре достаточно плотный. Особых перекрытий полос либо дорог наряду с этим в игре не производится. Тайфунов и торнадо нет.

— Полиция будет "охотиться" только за игроком либо AI также может попасть под всевидящий глаз полиции?

Кроме того при аварии полиция может посчитать виновником не игрока, а другого водителя.

— Будут ли в "Дальнобойщиках-3" фотоаппараты для контроля скорости как в "Дальнобойщиках-2"?

Нет, явных радаров в игре нет. Но особенных беспредельщиков смогут «заложить» другие водители.

— Возможно будет ли в 3 части игры давать взятки полиции?

Нет. Мы и на настоящей дороге в Калифорнии никому не рекомендуем это делать. Возможно свободно в колонию загреметь.

Кроме того вопрос о сумме штрафа вызывает у полицейского удивление. Это решает суд. Куда мы и были приглашены за превышение скорости в одной из командировок.

— Будут ли пробки?

В настройках игры присутствует особый параметр «Интенсивность перемещения». Конечно, при большем неадекватных действиях и количестве автомобилей игрока пробки неизбежны.

Полиция не спит кроме того ночью.

— какое количество камер в салоне грузовика? С каких ракурсов возможно наблюдать? Осталось ли возможность крутить головой?

В салоне две камеры: с водительского места и из спальника. Возможно крутить головой и изменять зум камеры посредством мышки.

— Будут ли воплощены поворотники и аварийка?

Да, причем поворотники отключаются при смене направления, кроме этого как и на настоящей машине.

— Будут ли трудиться все индикаторы на приборной панели? В случае если в случаи повреждения двигателя вытечет масло, то индикатор на приборной панели загорится?

Да, все контрольные лампы и ключевые датчики приборной панели функциональны. Имея представление об устройстве автомобили, возможно самому выяснить неисправность а также предотвратить развитие значительной неприятности.

— Будет ли общение через рации между водителями?

Да. По Си Би радио возможно будет получать кучу нужной информации (неожиданные заказы, сведения о доставке, просьбы о помощи, предупреждения и т.д.) и оперативно на нее реагировать.

— Возможно ли будет дремать в спальнике грузовика?

Современный калифорнийский дальнобойщик спит в мотелях. Шикарный спальник — это скорее дань традиция. Карательные меры за недочёт отдыха из игры убраны, не смотря на то, что это одно из главных правил, регламентирующих работу американского дальнобойщика.

Без тяжелой фуры въехать в горку существенно проще, чем с ней.

— Будет ли в игре напарник, сидящий на пассажирском сиденье, говорящий анекдоты и время от времени трудящийся автопилотом, в случае если игрок желает отдохнуть.

Нет, постоянного напарника у нас не будет. Но подобные функции будут делать колоритные попутчики, которых мы будем встречать в барах, ресторанах либо легко на автостраде.

— Что будет, в случае если геймер не уложится на протяжении доставки пассажира и по большому счету повезёт его не в том направлении, куда нужно. Будет ли пассажир развлекать игрока беседами

В случае если мы не укладываемся по времени либо причиняем пассажиру неудобство, то он откажется продолжать с нами путь, попросит высадить его и, конечно же, ничего не заплатит. В случае если же все в порядке, то нас обязательно ожидает диалог, вероятно новое увлекательное задания и т.п.

— Будет ли у игрока возможность применять такие совокупности, как торможение двигателем, прицепом; круиз-контроль; блокировка дифференциала и т.п.?

Да, включая особую, популярную для магистральных тягачей совокупность "Engine Break". Это очень принципиально важно на крутых спусках, на которых использование простых тормозов может привести к стремительному сжиганию колодок. Блокировки дифференциала у применяемых в игре грузовиков нет. Круиз контроль у нас адаптивный, т.е. он учитывает расстояние до в первых рядах идущих автомобилей и при необходимости сбрасывает скорость.

В игре имеется еще масса вторых апгрейдов, воздействующих на ходовые качества и безопасность водителя автомобили.

— Реализованы ли повреждения сцепных механизмов в тягаче/прицепе, будет ли это оказывать влияние на надёжность сцепки? Реализованы ли повреждения сцепных силовых кабелей? Реализованы ли тормозные механизмы прицепов, их поломки?

Повлияет ли это на поведение состава?

Повреждения совокупности сцепки реализованы. Торможение полуприцепом (сперва отрабатывают контуры полуприцепа, после этого контуры тягача) не реализовывалось. По большому счету повреждению полуприцепов уделено меньше внимания, чем повреждению автомобилей.

Полуприцепы в игре принадлежат Ассоциации Торговых Баз Калифорнии и вторым клиентам, исходя из этого у игрока нет особенной необходимости смотреть за их состоянием.

Настоящий «Король дороги».

-Будет ли повреждение автомобилей в автовозе? Будут ли цистерны с горючим взрываться при ударе? Будут ли взрываться АЗС?

Да, автомобили весьма дорогой груз, исходя из этого их повреждение при транспортировке угрожает большими неустойками. заправки и Цистерны не взрываются. Взрываются бочки с горючими веществами, и их пламя может кроме того перекинуться на стоящую рядом машину.

— Будет ли учтено подобие техосмотра?

На каждой СТО игрок сможет взять подробный диагностический отчет о состоянии собственной автомобили. Никаких карательных мер за ненадлежащее состояние автомобили в игре не предусмотрено.

— Будут ли так же ломаться грузовики вторых водителей-дальнобойщиков, и наёмников компании?

Да, будут. И не только ломаться, но и изнашиваться, если они владеют громадными пробегами.

— Какие конкретно принципиальные отличия будут между режимом "симулятор" и "аркада"? Будет ли изменяться физика перемещения автомобиля при смене этих режимов?

В игре предусмотрено три уровня сложности — "новичок" (либо 4-wheeler, как неуважительно именуют опытные водители-дальнобойщики автомобилистов), "дальнобойщик" и "специалист". По мере увеличения уровня сложности игра делается все более контрастной: значительно уменьшается допустимое время доставки, возрастают премии, растут неустойки, более агрессивными становятся соперники и более настойчивой полиция. Физика параметры и машин сцепления с дорогой становятся все более реалистичными.

Приборная панель проработана с поразительной точностью. Причем многие индикаторы вправду трудятся.

— Возможно ли брать легковушки?

Нет, игра посвящена дальнобойщикам, исходя из этого мы решили не смешивать жанры и не превращать игру в классический гоночный симулятор.

— Было сообщено, что автопарк изменился. А вероятно ли отредактировать перечень автомобилей на сайте в соответствии с трансформациями? Конечно, со всякими скриншотами на макс настройках.

Подобное обновление уже подготавливается и будет опубликовано в скором будущем.

— Будет возможность кататься на траке с прицепом и без груза?

Все трейлеры в игре будут загружены тем либо иным грузом прежде, чем их возьмёт игрок. В следствии успешной доставки груз будет передан клиенту. При неуспешной доставки игрок может еще какое-то время болтаться с трейлером.

— На станциях и сервисе погрузки возможно будет заметить вторых водителей?

Да, возможно будет заметить, как водители заезжают на станцию погрузки и выезжают. Кроме этого время от времени на стоянках около баров будут находиться прицепы и грузовики вторых водителей. В последнем случае, быть может, что для нас найдется задание по доставке.

В дождливую погоду руководить грузовиком весьма сложно.

— Будет ли возможность давать какие-либо команды, водителям из собственной компании, другими словами наемникам.

Игроку доступно стратегическое управление компанией. Т.е. он определяет — какие конкретно типы заказов обязан делать тот либо другой шофер, какая машина из автопарка игрока ему больше подходит, какая заработная плат должна быть ему установлена. Игрок обязан "вычислить" таланты собственного водителя, дабы оптимизировать прибыль.

— Будут ли изменяться цены на горючее на одной раздельно забранной заправке?

Нет, цены на горючее на раздельно забранной заправке в ходе игры не изменяются. Но различные заправки предлагают горючее по различной цене.

— Как мы знаем, что в то время, когда мы будем проезжать различные участки штата, то будем слышать по радиостанции соответствующую местности музыку, а возможно будет переключать фм-приёмник самостоятельно? Возможно ли по радио услышать русскую обращение?

В случае если до мотеля еще далеко, а хочется передохнуть, то возможно полежать в «люльке».

Да, возможно переключать приемник либо его, в случае если Вам приятнее делать собственную работу под звук мотора. Само собой разумеется, по радио будет слышна как раз русская обращение (по крайней мере, в русскоязычной версии игры).

-Будет ли цифровая дистрибуция игры?

Данный вопрос относится к компетенции издателя

— Будет ли помощь TrackIR?

Да, игра поддерживает TrackIR. Помимо этого, игра поддерживает трех мониторное отображение посредством устройства TripleHead2Go от Компании Matrox.

— Прейдет скоро выход Windows 7. Будут ли Водители-дальнобойщики 3 полноценно его поддерживать?

Да, и тестирование игры под релизной версией Windows 7 уже идет.

Управление в игре реалистичное, исходя из этого приготовьтесь к заносам на мокрой дороге и к авариям.

— на данный момент отправилась тенденция кроме того среди отечественных разработчиков производить собственные игры и на консолях нового поколения. Планируете ли вы производить игру на консолях и в случае если да, то на каких?

Мы вспоминаем об данной возможности и с интересом относимся к возможностям всех консолей текущего поколения. Но пока что «Водители-дальнобойщики» остаются PC-эксклюзивом. Быть может, в будущем проект станет мультиплатформенным.

— Будет ли какой-то редактор карт, иди sdk?

Нет, редактор уровней пока не планировался.

Полный бак!

— Благодарю вас за то, что ответили на вопросы поклонников. До свидания!

До встречи.

6.5

Водители-дальнобойщики 3: Покорение Америки — Увы, Ник погиб…№12


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Водители-дальнобойщики 3: Покорение Америки: Обзор игры

    Для написания этого материала потребовалось: девять чашек кофе, три клавиатуры, пять пачек сигарет, клубок нервов для трепки, коллективная фотография сотрудников «Софтлаб-НСК» вместе с…

  • Водители-дальнобойщики 3: Покорение Америки: Превью игры

    «Возить грузы – это радостно» – думаю, никто не будет возражать, что слоган, подобный этому, должен был украшать диск с «Водителями-дальнобойщиками 2». Казалось бы, что занимательного в поездках между точками…

  • Street Racing Stars: Покорение Америки: Обзор игры

    Кроме того не знаем, с чего бы начать, так все… Пожалуй, поведаем о тексте, характеризующем компьютерную игру Street Racing Stars: Покорение Америки . Внимательный клиент с первой же…

  • КРИ’12: Интервью с создателями World of Warplanes

    На прошедшей КРИ’12 стенд Wargaming.net привлек, возможно, громаднейшее количество народу. Около него нервничали миловидные девушки в военной форме, а все желающие имели возможность поиграть в World of…

  • КРИ’12: Интервью с создателями EVE Online

    В первоначальный сутки КРИ’12 нас ожидал настоящий сюрприз. Интервью с разработчиками EVE Online – пожалуй, один из самых запоминающихся моментов выставки. Причем, самих разработчиков на конференции не…