Вышедший два года назад слешер про первого Всадника Апокалипсиса был достаточно прохладно воспринят публикой. Разработчики совершили хорошую работу над неточностями — вторая часть оказалась в разы бодрее предшественника. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Darksiders: Wrath of War, вышедший два года назад, был встречен критиками неоднозначно. Занимательная и нежданно уникальная история соседствовала с достаточно не сильный геймплеем, а также игра за самого Войну не очень исправляла положение. Это был хороший приключенческий проект, но не сильный слэшер. Но отзывы хоть и были неоднозначными, но хорошие оценки все же преобладали. Ответ о выпуске продолжения было принято фактически сходу. Сейчас, по окончании релиза второй части, честно возможно, что покажутся еще минимум две игры в данной вселенной — за Чуму и Голод.
Тем более что потенциал у разработчиков имеется, к тому же какой.
Итак, сюжет конкретно связан с событиями уникального Darksiders. Война был обвинен в том, что запустил Апокалипсис на пару-тройку тысячелетий раньше запланированного срока. Совет, эдакая «Дума» поднебесья, решил сперва дать Наезднику возможность исправить, как они вычисляют, его неточность. По всей видимости, предполагалось, что если он не погибнет на протяжении бесчисленных сражений с тварями и наряду с этим вернёт равновесие в мире людей, то его позже все равно казнят.
А вдруг таки отбросит совместно со своим конем копыта — в том направлении ему и дорога. Единственный, кто решил заступиться за Войну — Смерть. Харизматичный и колкий Наездник считает, что в случае если кого-то и нельзя подкупить, то как раз Войну, учитывая его преданность и благородство собственному нелегкому делу. Значит, его товарища самым наглым образом подставили. Но сложность в том, что ни о каком честном разбирательстве речи не идет, кто-то очевидно пробует поскорее расправиться с Войной: не разрещаеться любое вмешательство в это дело.
К счастью, Смерть выясняется борцом за идею — наплевав на все, он решает отыскать доказательства невиновности собственного коллеги, не смотря на то, что в том месте, наверху, шефы очевидно обиженны вмешательством Наездника.
#2
Сходу необходимо заметить, что Смерть оказался в разы более увлекательным и проработанным храбрецом, нежели Война. Последний был, грубо говоря, не очень смекалистым мордоворотом, что брал неотёсанной силой. Перво-наперво, слушать диалоги, каковые сейчас намного лучше вялых фраз из первой части, стоит как минимум из-за реплик храбреца, и лишь позже — для понимания происходящего. Выбор фраз в диалоге имеется, но он ни на что не воздействует: изменяется лишь порядок проговариваемых предложений.
Наездник, кстати, достаточно лихой и с языком без костей, наряду с этим он максимально емко и совершенно верно высказывает собственные мысли — таким и должен быть Настоящий Крутой Храбрец. Во-вторых, подкупает самоуверенность — ему все ни по чем, он готов взяться за любое дело, в случае если это окажет помощь продвинуться в поиске доказательств невиновности Войны. В-третьих, выглядит он значительно лучше Наездника из Wrath of War, а потрясающий конь лишь додаёт очков харизмы.
Играться со Смертью — одно наслаждение.
#3
В геймплее также достаточно изменений в лучшую сторону. Мир значительно больше и разнообразнее того, что был в уникальном Darksiders. Наряду с этим заблудиться не окажется при всем жажде: текущая цель постоянно показывается на карте, а ручной ворон, до кучи, показывает, куда необходимо ехать. Умелое чередование локаций происходит так, что уровни не успевают надоесть, их длительность ровно такая, какая и должна быть. Побочные задания хоть и нельзя назвать уникальными, но делать их никто не заставляет — на то они и второстепенные.
Иначе, на самом высоком уровне сложности любая копейка на счету, исходя из этого пропускать сайдовые квесты все же не рекомендуется.
Смерти боя и Стили Войны различаются всецело. У Войны преобладали медленные, но замечательные удары, а сегодняшний Наездник берет манёвренностью и скоростью. Геймплей входе боевых действий стал похож на привычные слэшеры.
Необходимо всегда вертеться, уклоняться от ударов, заходить неприятелям за поясницы, а позже бессердечно стучать по кнопкам для выполнения быстрых атак. В случае если главным оружием прошлого храбреца был громадный клинок размером с самого Наездника, то у Смерти два меча, по форме напоминающие косу. Кроме этого имеется и стильный пистолет, пользы от которого мало, но наличие для того чтобы ствола у храбреца определенно вдохновляет.
#4
В те 60 секунд, в то время, когда Darksiders 2 перестает подходить слэшером, он делается адвенчурой с лазаньем по стенкам и дерганьем-толканием рычагов. В принципе, особенных сложностей в таких уровнях нет, не смотря на то, что помещения большие. Скоро начинаешь подмечать активные объекты и выстраивать схему прохождения.
Карабкается и прыгает Смерть практически так же, как Принц Персии. Пробежка по стенке, подтягивания на выступах, вращение на колоннах — главные элементы акробатики из Prince of Persia присутствуют. Перемещения похожи, но это не минус и ни за что не обвинение в плагиате.
Если сравнивать с первой частью очень сильно преобразилась ролевая составляющая. Конкретно об отыгрыше роли никто не говорит, игра линейна и выбора никакого нет. Но что касается прокачки храбреца, то сейчас все прямо как в любой уважающей себя RPG.
Пара видов душ, каковые вылетали из поверженных неприятелей и разбитых могучим кулаком сундуков, заменены привычным золотом. Тратится оно на приобретение брони, оружия и без того потом, тут особенных откровений от Vigil Games ожидать не приходится. Но разнообразные клинки и предметы защиты обычно находятся в тех же сундуках либо выпадают из убитых соперников. Причем все по-честному, не бывает для того чтобы, что убитый шеф осчастливил Смерть жалкой горсткой монет, а полуживой рохля-воинов хранил в себя неповторимую броню. Благодаря громадному количеству предметов, поменять амуницию приходится довольно часто — неизменно под руку попадается что-то новенькое. Все, что нельзя найти, возможно приобрести у торговцев, но цены они заламывают ого-го.
Кстати, полюбившийся многим языкастый Вульгрим, демон из первой части, также некуда не убежал, в этом случае он один из продавцов.
#5
Darksiders 2 конкретно превзошел предшественника. Сиквел практически вдвое дольше, намного разнообразнее, увлекательнее и продуманнее оригинала. Смерть оказался отличным храбрецом, спустя несколько лет его точно будут вспоминать как одного из самых необыкновенных персонажей игр.
Развитая RPG-часть, отличный сюжет, хорошие диалоги — придраться не к чему. Сейчас Darksiders никто не упрекнет в том, что это легко адвенчура с элементами слэшера. Это брутальный слэшер с отличными героями и большим миром. Страшно представить, что Vigil Games сделают в третьей части.
Никто так как не сомневается, что она будет?
9.0
Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают довольно-таки прохладный прием…
Актуально для платформы: PC Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают…
Electronic Arts Black Box не только штампует одну часть NFS за второй, но и разрабатывает собственные, концептуальные проекты. К примеру, Skate, которая была популярной не обращая внимания на…
Создание любого сиквела — неизменно весьма тяжёлая и важная задача. Разработчику приходится лавировать между двумя крайностями — переизбытком нововведений и точным повторением оригинала….
«Дружеский совет: в случае если к тебе пришли мелкие зелёные человечки, не спеши вызывать «скорую»…возможно, ты контакт с внеземными цивилизациями, каковые прилетели поздравить…