GUN: Обзор игры

GUN: Обзор игры

Имеется игры, каковые врываются к нам с консолей, входят в отечественную действительность и живут в отечественных сердцах. Их мало – этих мастодонтов. Исконные их спутники — размытость текстур, нечеткие модели, кособокое управление – лишь придают им необычный шарм. Играться из-за хорошего геймплея, инновационных находок и классного сюжета, а не только из-за прекрасной «графы» — вот цель нового поколения игроков. Но в то время, когда консольный монстр (а монстрами их делает ужасная борьба на рынках игр для Xbox и PS2) владеет еще и прекрасной графикой, неплохим сюжетом и качественной анимацией, обстоятельств отказаться от знакомства нет. Один из таких монстров бушует на данный момент на консолях ветхого и нового поколений, а сейчас соизволил почтить вниманием PC.

Встречайте, шерифы и ковбои, Gun – мы опять идем на Запад!

В то время, когда сталкиваешься ежедневно с убогими поделками-однодневками, полностью халтурными сиквелами и малобюджетными «русскими» квестами, в то время, когда глаз «замыливается», а каждая вторая игра сразу же улетает в корзину, весьма тяжело назвать хорошую игру средненький проектом. Но я это сделаю, и вот из-за чего: на Западе Gun – хит достаточно большого масштаба, для нас же, с нашим менталитетом и жизненными ценностями – очередной (причем достаточно успешный) клон GTA.

Какая боль, какая боль, GTA – GUN: 5-0

В случае если я желал бы дать вам кучу ненужной и всем известной информации о том, сколько гейм-девелоперских контор пробовали создать игру-убийцу серии Grand Theft Auto, то… Но, не будем о грустном. В общем, вы уже додумались, что основная фишка Gun – попросту адаптированный геймплей «Автовора» к реалиям Дикого Запада финиша позапрошлого века. Для тех, кто уже живет в двадцать втором веке, поясню – воздействие происходит в 1880-х годах. Нам приходится отыгрывать роль Колтона Уайта – ганслингера.

Что это такое? Имеется в американском народном эпосе последовательность таких полумифических храбрецов – Буффало Билл, Гордон Сидни, Кроха Джо – ковбоев, наездников и просто авантюристов . В случае если кто-то из них скоро выхватывал из кобуры револьвер и держался на ногах, взяв несколько унций свинца в широкую грудь, то его именовали ганфайтером.

В случае если к тому же он имел возможность и «отоварить» супостата в рукопашной, то ему присваивали титул «ганслингер».

Отечественный Коля Белый, то бишь Колтон Уайт, может и в морду дать, и из винчестера пострелять, шестизарядным кольтом усатых преступников попугать, напиться до полусмерти в нечистом салуне и поухлестывать за женщинами (не смотря на то, что какие конкретно женщины на Диком Западе? Дженни – обычная девушка легкого поведения). Как уже мы с вами договорились, аналогий с современными тёмными гетто проводить не будем.

Итак, мы можем стать большим ранчеро, превратиться в бездомного, но отважного бродягу, грабить незадачливых переселенцев либо над кредитными документами. Мы можем спустить в минутной партии в покер целое состояние… Но цель отечественная ясна и понятна всем – МЕСТЬ!

Завязка, не обращая внимания на его опыт и имя сценариста, поражает предсказуемостью – на протяжении полумистической перестрелки погибает папа главгероя, и вот мы в лице Колтона следуем в славный город Канзас со необычной монетой в кармане. Рэнделл Янсон (Randall Jahnson), создатель сценария «Маски Зорро» и проекта «Врата», сперва трудится вполсилы, после этого лихо закручивает сюжет, подмешивая индейцев, легенды и старинные мифы, исторические события и реально существовавших людей. К слову, к работе над игрой привлекли кучу знаменитостей – над озвучкой трудились Томас Джейн, Крис Кристофферсон, Рон Перельман, Брэд Дурифф; ролики поставлены двумя второстепенными режиссерами Голливуда; кроме того засветился 80-инструментальный оркестр. Намертво привязаны линии

Запустив игру на своем ветхом и проверенном годами компьютере, не пугайтесь. Это не неприятности с видеокартой и не глюки с совокупностью. Это не игра на движке второго Квейка. На сайте игры с полной серьезностью говорится: «…уровень качества графики зависит от уровня вашей совокупности».

Исходя из этого при отключенных опциях сглаживания, шейдеров, блюма и анизотропии тайтл летает кроме того на 32 Мб видеопамяти. Но на hi-fi машине игра выглядит достаточно сносно – разработчики не стали зацикливаться на переносе версии с морально устаревших платформ типа PlayStation 2, а избрали в качестве базисного графического ядра версию с Xbox 360. Игра же машинально подберет оптимальные настройки для вашей видеоподсистемы и процессора.

На память приходит лишь Call of Duty 2 – нас в далеком прошлом не баловали таким толерантным отношением к не сильный автомобилям.

Гигантом можешь ты не быть, но соответствовать обязан

Да, имеется 20 исторически точных видов оружия, но сперва приобретаете ветхий шестизарядный револьвер и не всегда надежную винтовку (не забывайте износ оружия в Ксенусе? Вот-вот!). Со временем используем и томагавки, и лук со стрелами, и дробовик, и «усмиритель сиу» — динамитные шашки.

Да, в плане игровой камеры разработчики не прогадали – по умолчанию он от третьего лица, но в то время, когда выхватываешь пистоль, то происходит автоматическое переключение в вид от первого. Точность стрельбы кроме того выше, чем с изумительной камерой Cold Fear. Желали нелинейности и свободы – получите скрипты, наступив на каковые, наблюдаем ролики и иногда вылетаем в Windows. Жаждали баллет-тайма – получите его местную модификацию «quick draw» . Время замедляется, неприятели глупеют (куда уж дальше?), вспышка слева, выстрел вправо.

Шесть неприятелей, взяв смертельные ранения, зависают в пространственно-временном континууме, ожидая вашего выхода в действительность. Закончился балет-тайм – соперники грузно осели на землю. Замочил неприятелей, сделал пару-тройку хэдшотов – пополнил запас «quick draw». Да, и какой же ковбой без кинджала :). Догнал неприятеля — зарезал, в противном случае ножик в пояснице кинул. Захотел – схватил соперника за шкирку и прикрылся.

Живой щит рулит! И вдобавок мне думается, что Коля Белый, тьфу, Колтон Уайт – отечественный земляк, русский. Ранили его, тяжко на душе, с Дженни поссорился – глоток виски и все в порядке. Боль притупилась, здоровье восстановилось. Отыскать виски возможно везде.

Это же Дикий Запад.

Кто сообщил «АЙ»? Интеллектом, кроме того неестественным, тут кроме того и не это самое… не хвастаются. Болванчики, ведомые кремниевым оппонентом, залипают в дверях, забывают подобрать оружие, падают с лошадей, ведут пламя по своим и т.д.

Кстати, по поводу падения – это легко стеб разработчиков, о котором они упоминают на официальных форумах.

Терпеть не могу лошадей: посередине они неудобны, а по краям страшны.

Так сообщил Уинстон Черчилль, совершив наглый побег на кобыле Ивнинг Стар из бурского плена. Живых Я также побаиваюсь, а вот виртуальных…
Ну куда ковбою без лошади? Разве что в счетоводы либо другие бумагомаратели. Но у меня, у Колтона Вайта, имеется конь – альтернатива машинам в уже упоминавшейся серии игр.

Скорость возрастает, да и по большому счету – респектабельно.
Время от времени необходимо промчаться галопом из точки А в точку Б – нет, не галопом, а пулей, лучше кроме того молнией. Возможно хлестать (а возможно не хлестать :)) лошадь для перехода на более стремительный вид перемещения, действительно, возможно ненароком и разбиться – руководить делается сложнее. Топтать супротивников – нет ничего несложнее. Догнали и стреляют в пояснице – возможно соскочить с лошади, показав эквилибристики и чудеса акробатики, и спрятаться за ней.

Лишь учтите, при перестрелке верный четвероногий приятель также приобретает повреждения.

Итоговые комментарии:

Вот и назревает законный вопрос: «А из-за чего, фактически, по окончании для того чтобы восхваления геймплея, фич и графики мы должны ее вычислять крепким середнячком? Чем мы хуже европейцев/американцев?» отвечу по порядку:
1. Через чур много сюжетных ходов вычислены на западного геймера-казуала – упрощенный сюжет, время от времени неуместная мистика и через чур американские гэги.
2. Картина имела возможность бы быть и получше – все-таки на дворе уже вовсю маячит 2006-ой. Мир в предвкушении Gothic 3 и Oblivion, а тут в крупнобюджетной игре – средняя графика. На нас нагло экономят!
3. Последовательность глюков и багов отвлекают от динамичного геймплея.
4. Да легко вследствие того что это не хит! Отыграйте лучше в "Кинг-Конг".

Геймплей: 4.5
Перманентный экшен с перестрелками, рукопашными драками и верховой ездой. Море адреналина и крови.
Графика: 3.5
Не порт с Икс-бокс, да и то прекрасно. Новомодные опции – блюр и блум плюс слабоватые бэкграунды.
Звук: 3.5
У Вас совокупность 5:1? Для чего она нужна для данной игры? Функция многоканального звука фактически не реализована.

Не смотря на то, что музыка занимательна.

ОБЗОР ИГРЫ GUN


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры GUN

    Имеется игры, каковые врываются к нам с консолей, входят в отечественную действительность и живут в отечественных сердцах. Их мало – этих мастодонтов. Исконные их спутники — размытость текстур, нечеткие модели,…

  • Confrontation: Превью по пресс-версии игры

    Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…

  • Тёмные бушлаты: Обзор игры

    В то время, когда на КРИ мы брали интервью у разработчиков «Тёмных бушлатов», они словно бы бы стеснялись сказать об игре. И не вследствие того что сюрприз приготовить желали, а как будто бы думали, что их проект – этакий…

  • A Few Days Left: Обзор игры

    В то время, когда слышишь об очередной пафосной игре на крутом движке, которая обещает перевернуть консервативные представления общественности о мобильном гейминге, рука сама тянется за ружьем. Подобные…

  • Обзор Niffelheim. Добротная игра от русских + интервью с разработчиками

    Видеоверсия: «Это – проект от русской команды» – сейчас обычно такая фраза есть оскорблением. К счастью, обстановка начинает медлено улучшаться, на данный момент появляются первые…