Возвращаться к хорошим играм жанра RTS неизменно приятно. Особенно, в то время, когда разработчики не халтурят, а производят как раз то, чего ожидаешь — по сути, то же самое, но с новым комплектом уровней/миссий, дополнительной техникой, юнитами и другим добром. "В Тылу Неприятеля 2: Лис Пустыни" вне всяких сомнений верное дополнение. Созданное специально для тех, кому масштабного оригинала (и первого аддона) выяснилось не хватает.
Не через чур большое, но талантливое увлечь на пару-тройку вечеров и напомнить, чем же была так хороша "В Тылу Неприятеля 2".
Знакомая защита Ростсельмаша. Сейчас без тормозов.
Все преимущества уникального проекта присутствуют и в экспаншене. Столь же динамичном, так же увлекательном, но через чур маленьком. Диверсии, битвы, игра в шпионов — все это присутствует и тут. Воздействие игры разворачивается в 1941-м году. Итальянцы терпят поражения в Северной Африке.
Муссолини обращается за помощью к Гитлеру, что скоро отправляет на подмогу собственному союзнику Африканский корпус во главе с генерал-лейтенантом Эрвином Роммелем. Борьба за Африку была сложной и кровопролитной. Победы одерживали то одни, то другие.
Чем все закончилось, вы понимаете.
Под покровом темноты.
Но вот, как это происходило? "Лис Пустыни", поведает и продемонстрирует. Не факт, что игра на сто процентов исторически точна, но дух времени она передает совсем совершенно верно. Кроме этого, как не пробует украсить главные энциклопедические факты.
Вам позволяют пройти две новые кампании — за немцев и за союзников. Главная цель первых — сперва высадиться на остров Крит (легендарная операция "Меркурий"), после этого штурмовать город Тобрук. Задача союзников, как не тяжело додуматься, противоположная — обезопасисть остров и Африку от нацистов, вынудив их отойти.
Пейзаж хороший того, дабы появляться на "рабочем столе".
Миссий в игре мало — всего по 5 за каждую из сторон. Но на диске присутствует и советская кампания из "Братьев по Оружию", которая хвастается оптимизированным движком и сейчас не тормозит на не сильный компьютерах. Да, наконец-то "В Тылу Неприятеля 2" прекратила потребовать hi-end совокупности и стабильно трудится фактически на всех конфигурациях. Следовательно, тем, кто пропустил данный проект, возможно (и необходимо) наверстать потерянное на данный момент.
Разработчики не соврали — на PC, указанном, как "минимально допустимый", игра идет без каких-либо неприятностей на средних настройках.
Попытайся прорвись.
***
Разочароваться в "Лисе Пустыни" смогут только те, кто ожидал от игры чего-то нового. Игровой процесс не изменился. Сущность осталась прошлой. Способы, AI, тактические приемы — все это будет знакомо фанатам оригинала.
Но, в любом случае, главная целевая аудитория останется довольна. Десятки (если не много) новых юнитов (судов, самолетов, танков и без того потом), улучшенный интерфейс, продвинутая многопользовательская игра — этого вполне достаточно для приобретения диска.
Плюсы: это так же, как и прежде прекрасная, реалистичная, глубокая игра.
Минусы: маленькая длительность; отсутствие важных новшеств.
В тылу неприятеля 2: Лис пустыни: Обзор игры
Возвращаться к хорошим играм жанра RTS неизменно приятно. Особенно, в то время, когда разработчики не халтурят, а производят как раз то, чего ожидаешь — по сути, то же самое, но с новым комплектом уровней/миссий,…
Возвращаться к хорошим играм жанра RTS неизменно приятно. Особенно, в то время, когда разработчики не халтурят, а производят как раз то, чего ожидаешь — по сути, то же самое, но с новым комплектом уровней/миссий,…
Men of War: Vietnam: Превью (кри 2010) игры
До КРИ мы ничего не знали о том, чем же занимаются разработчики «Тёмных бушлатов». В прошедшем сезоне они очень сильно порадовали нас тактикой по Второй мировой войны на движке «В тылу неприятеля», а потому мы…
Затонуть в массе нереализованных идей — очевидная смерть для проектов жанра action/RPG. Сердце вечности чуть не постигла другая будущее: смерть от старости. Это в 2004-м году, в то время, когда началась…
Watchmen: The End Is Nigh Part 2: Прохождение игры
Предисловие. Перед тем как приступить к обзору, рекомендую определиться с выбором персонажа и не поменять его после этого по ходу игры. Я выбрал Nite Owl, (по причине того, что похож на Бэтмена), но вы имеете возможность выбирать…