Пара рекомендаций по игре.
Услышав тиканье часов, знайте, что обстановка в игре изменилась, возможно посетить другие места в отеле и окрестностях города. Не смотря на то, что это совсем не обязательно. Солюшен, что предлагается ниже, игнорирует многие из таких походов, исходя из этого и сумма баллов, которую вы получите в конце игры будет немного ниже предельного числа.
Левая кнопка мыши употребляется для использования предметов и указания направления. Помимо этого, смотрите за курсором. Он показывает, в то время, когда возможно двигаться, в то время, когда возможно выполнить воздействие. Щелчок левой кнопкой мыши на предмете либо человеке отображает на экране панель с несколькими командами: изучить, взглянуть, поболтать, применять на текущий, забранный из Inventory предмет.
Щелчок правой кнопкой мыши открывает системную панель управления игрой. Из данной панели раскрывается Inventory, включается камера с 6 разными точками обзора, настраиваются неспециализированные параметры игры и, само собой разумеется, же предоставляется возможность сохранить, загрузить и выйти из игры. Все остальные премудрости игры постигаются в интерактивном режиме.
А солюшен в какой-то степени оказывает помощь проходить игру, не смотря на то, что (сходу говорю) буквальное следование солюшену лишит вас некоторых разговоров и интересных встреч, да и не позволит предельное число очков.
А сейчас солюшен, что, как игра, разделен на дни, а дни на временные промежутки.
Сутки 1. 10.00-12.00
Проснувшись в номере маленького отеля, Габриел в первую очередь обязан проверить помещение. Фактически говоря, ничего увлекательного в ней нет, разве что кусок и вешалка скотча в гардеробе. Покинув собственный номер, возможно спуститься вниз, поболтать с портье Женом, взглянуть записи о регистрации гостей, познакомиться с сидящем в холле человеком — это Эмилио База. И спереть жвачку (это, но, возможно и позже).
Посетив столовую, возможно повстречать ветхого приятеля Детектива Моузли. Общение с ним сведено к ролику — до тех пор пока его помощь не очень-то и не нужна. Но он не так долго осталось ждать понадобится, никаких сомнений.
Зайдя в помещение с телефонами, скрытую за красными занавесями, направляться извлечь телефонную карточку и позвонить Джеймсу. По окончании беседы Габриел найдёт, что соседняя телефонная кабинка также занята. Уж не подслушивает ли кто — на данный момент это узнать не удастся.
Что ж, возможно выйти из отеля. Рядом с автобусом роется в сумке Мейдилин Бутейн, экскурсовод группы. С ней возможно поболтать о всяком различном, а по окончании проведать небольшой магазичик рядом от автобуса. К сожалению, магазин закрыт. Он так и не откроется.
Но уже трудится музей, где Габриел может переговорить с музейным работником, определить подробности о кельтской культуре и перекинуться парой слов с Лили Ховард и Эстель Стайлз. Возвратившись к фонтану на основной площади этого мелкого города, первую часть игры можно считать законченной.
Сутки 1. 12.00-14.00
В начале второй части необходимо опять возвратиться в гостиницу, дабы определить о случившихся за пара часов трансформациях. А трансформации вправду были. Во-первых, женщины, которых Габриел встретил в музее, обменялись с Эмилио База номерами.
Во-вторых, Маделин и австралиец Джон Вилкс "ленчуют" в столовой и не прочь немного поболтать с Габриелом. Следующий необходимый пункт визита — это церковь (ориентируйтесь по символам). Когда Габриел заходит вовнутрь, его встречает жаркая дискуссия между Арно и Букелли.
По окончании их беседы, возможно задать пара вопросов Букелли и расстаться с ним, дабы определить вывод священника Арно об интересующих Габриела темах.
Новой информацией возможно поделиться с детективом Моузли, что обосновался в помещении 33 гостиницы. Беседа будет продолжительной, но по окончании первых двух тем — о ребенке (Baby) и расследуемом деле (case) — стоит взглянуть, что происходит за дверью, не подслушивает ли кто… И совершенно верно подслушивает — Эмилио.
Ну хорошо, он уходит, покинув стакан. Договорив с Моузли, направляться прихватить стакан и выйти на улицу. Вторая часть игры также закончена.
Сутки 1. 14.00-16.00
Проехавший рядом мопед свидетельствует, что пункт проката открылся. Возможно зайти. Хозяин проката — жутко вредный тип.
Он без документов не дает мопед. Ему необходимо подтверждение, какой-нибудь документ с фотографией и печатью, что Габриел входит в состав экскурсионной группы, а не пришел со стороны. Придется возвращаться в гостиницу. Пообщавшись с женщинами по поводу их неожиданного переезда (эдакая ничего незначащая болтовня), необходимо зайти к Моузли в 33 помещение.
Он окажет помощь, правильнее, не окажет помощь, но его легко одурачить. Моузли обожает жвачку и на этом его возможно подловить. Жвачку нужно положить на столик наоборот 27 помещения, а после этого позвать Моузли с пульта на первом этаже. Как подловить не сообщу — экспериментируйте: в случае если зайти с одной стороны, то Моузли подмечает Габриела, а с другой — Моузли роняет паспорт и эту жвачку легко переходит в руки Габриела. Вот так совершаются правонарушения века.
В то время, когда горе-детектив уйдет, нужно быстро ворваться в его 33 помещение и спереть пинджак.
Паспорт и пинджак — это первые подробности маскировки. Две другие — это усы и шляпа. Шляпу раздобыть весьма легко — нужно посмотреть в коробку потерянных вещей, тот что в музее. А вот усы… В случае если походить около церкви, то возможно натолкнуться на тёмную, тёмную кошку либо кота. Это и имеется источник усов.
Просто так схватить животное не окажется, через чур уж оно шустрое, Габриелу легко нужно прибегнуть к хитрости. Прикрепив клейкую ленту к отверстию в двери, нужно прыснуть водой в кота (бутыль изымается у священника, что поливал цветочки в горшках на подоконнике). Клок шерсти останется на клейкой ленте.
Потом необходимо состояться в столовую гостиницу. На столе лежат баночки с сиропом. Одна из них понадобится Габриелу. С новыми предметами необходимо совершить следующие манипуляции: обмакнуть шерсть в сироп, позже щелкнуть шерстью по шляпе и наконец, шляпой по пинджаку. Так, хозяин пункта проката мопедов (а Габриел все-таки нацелился на Харвей) не заподозрит обмана.
Осталось только что-то подрисовать фломастером в паспорте Моузли и продемонстрировать собственный новый вид в пункте проката.
Первый пункт, куда направляться отправиться на Харвее, это Chateau de Blanchefort. Габриел доезжает самостоятельно и никакого симулятора мотоцикла в игре, к счастью, не предусмотрено. Припарковавшись нужно подняться рядом с дорогой и ожидать.
Не так долго осталось ждать покажется мопед с австралийцем Вилксом. Необходимо весьма скоро щелкнуть по мопеду и указать команду преследования. Габриел добрется до палатки Вилкса. Переговорив с ним, необходимо обязательно записать номер мопеда Вилкса и возвратиться в Chateau-de-Blanchefort. Снова ожидать. На этот раз мимо проедет Маделайн, которую также необходимо преследовать.
В то время, когда Габриел догонит ее на карте покажется новая территория. По окончании весьма маленького беседы с рыжеволосой экскурсоводшей (она, наверное, не счастлива визиту Габриела) необходимо опять возвратиться в Chateau-de-Blanchefort и изучить окрестности. Один указатель ведет в тупик, По другому возможно подняться на самую вершину и, воспользовавшись биноклем (откуда данный бинокль — он дается в качестве запчасти к Харвею), изучить окрестности во всех подробностях: взглянуть на горы, на Маделайн и на любопытного Эмилио Баца.
Очередная цель — ЖД станция Couiza Train Station. В первую очередь необходимо переговорить с водителем такси. Он светло намекает, что мало денег развяжут ему язык, а потому, что в кошельке Габриела лежит некая сумма, нужно будет поделиться. По окончании направляться зайти в ЖД касы и общнуться с кассиршей Марци.
Потому, что прошедшей ночи поезда не приезжали, история Букелли в церкви, поведенная им ранее, не более чем вымысел. Лишь неясно, в чем Гебриел обязан подозревать Букелли? Хорошо, разберемся позднее.
В то время, когда Габриел возвращается к собственному Харвею и попадает на карту, но очередная часть игры завершается.
Сутки 1. 16.00-18.00
Пункт назначения — L’Homme Mort. Пройдя по тропинке, Габриел натыкается на (кого бы вы думали) Моузли. Габриел и Короткий разговор опять обязан ехать, но прежде номерок мопеда Моузли он записывает себе в блокнотик. В руинах Chateau de Blanchefort на самой вершине сидит Эмилио База. Он не настроен сейчас говорить продолжительно.
Ну и хорошо. Но возможно опять взглянуть в бинокль и заметить, как Моузли сталкивается с Маделайн. Возвратившись к дороге, возможно погнаться за женщинами Ховард и Эстел, но похоже, они никуда конкретно не едут, а катаются в собственный наслаждение.
Их номерами возможно заняться позднее.
Возвратившись к гостинице, возможно найти автобус Маделайн. Значит, она возвратилась. В отеле ее нет. Где же она? В церкви!!!
Пройдя во внутренний кладбищенский дворик церкви, необходимо немного открыть окно и подслушать разговор между священником и Маделин Бутейн. Определив все, что необходимо, едем в местечко Larry Chester’s house. Это последнее дело на очередные несколько часов. Стучимся, заходим вовнутрь и продолжительно, продолжительно разговариваем. По окончании садимся в Харвей и возвращаемся к гостинице.
Уже вечереет, пункт проката закрыт, но рабочий сутки Габриела длится.
Сутки 1. 18.00-22.00
В начале пятого временного промежутка происходит очень важная для Габриела встреча. К гостинице приезжает Грейс Накимура и два посланца от принца Джеймса — Маллори и МакДауголл. В номере гостинице направляться продолжительная беседа, сперва с посланцами, позже с Грейс. Грейс начинает разбирать вещи, а Маллори и МакДауголл идут к церкви.
Найту ничего не остается делать, как тихо красться за ними.
Во внутреннем кладбищенском дворике Габриел обязан спрятаться за могилой и следить за действиям людей принца Джеймса, а это необычные люди — в этом еще нужно будет убедиться и неоднократно. По окончании их ухода необходимо скоро подойти к окну и записать разговор священника по телефону. По возвращении в гостиницу направляться переговорить с Симоной, ночным работником и ехать на классическое место встреч в Chateau de Balnchefort. Не так долго осталось ждать проедет машина Маллори и МакДауголла. Следовать за ними необходимо недолго, всего лишь к дому Ларри.
Сразу же возвратившись в Chateau de Balnchefort, необходимо пройти по тропинке к дому и спрятаться у дерева рядом с колодцем. Ларри, Маллори и МакДауголл весьма необычно пожимают друг другу руки, последовательность необходимо запомнить, дабы сказать ее позднее Моузли. В то время, когда троица зайдет в дом, возможно смело выбираться и возвращаться к гостинице. По прибытии Габриел обязан записать номер двойной коляски Ховар и Эстель (это вероятно лишь в том случае, если Габриел смотрел за ними раньше), а после этого идти в отель.
По пути возможно свернуть в столовую, дабы общнуться с Ховард, Эстель и Маделайн Бутейн.
В номере Габриела и Грейс идет Грейс о чем разговаривает с Моузли. Габриелу необходимо поведать все замеченное за сегодняшний сутки и показать Моузли рукопожатие. В конце беседы Грейс предлагает спуститься в столовую, а первый сутки заканчивается.
Сутки 2. 7.00-10.00
В начале второго дня нужно будет играть за Грейс Накимура. Поднялась она весьма рано и до тех пор пока Габриел дрыхнет на кушетке, может заняться нужными вещами. Первым делам она обязана забрать коробку для снятия отпечатков пальцев на столе рядом с ноутбуком — вторая остается Габриелу.
После этого поиграться с компьютером: взглянуть почту, поискать в сети тексты, которые содержат главные слова VAMPIRES, DRACULA, HOLY GRAIL.
Покинув помещение, Грейс направляться подобрать книгу Secrets of the Holy Grail. В положена какая-то поэма, которую Грейс оставляет в помещении. На первом этаже необходимо приветствовать Супруга и посмотреть в столовую. Прежде всего Грейс интересует Маделайн, потому что она начальник экскурсионной группы, а Грейс весьма захотелось на экскурсию.
Маделайн хоть и начальник без согласия священника не разрешает Грейс отправиться в компании на экскурсию. Священник забрался на крышу строения того самого, куда наблюдал Габриел в биноколь днем раньше, и изучает в том месте птиц. Разрешение получено! Возвратившись в столовую, Грейс обнаруживает, что все в сборе.
Возможно ехать. Моузли, действительно, чего-то необходимо, но никого его жажды не интересуют.
По прибытии на место начинается экскурсия. Все слушают весьма пристально, лишь Эмилио База чего-то рисует на земле. В перерыве оказавшееся у него слово Грейс обязана записать в собственный блокнотик. Понадобится.
По окончании лекции необходимо подслушать, о чем говорят Маделайн и Вилкс, а после этого женщины Ховард и Эстель. К их беседе присоединяются все, потому что упомянут загадочный Le Serpent Rouge. Грейс должны узнать, что это такое, исходя из этого она опрашивает всех экскурсантов: дам Ховард и Эстель, Вилкс, священника Арно, Букелли, Эмилио База, Маделайн и, наконец, Моузли.
Завершив беседу с Моузли, Грейс обнаруживает, что наступает 10 часов утра и пора передавать эстафету Габриелу, которому в данный самый момент снятся кошмары.
Сутки 2. 10.00-12.00
С десяти до двенадцати трудится Габриел. В первую очередь ему необходимо познакомиться с поэмой, которую покинула Грейс, после этого забрать оставшуюся коробку для снятия отпечатков пальцев на столе с ноутбуком. Помимо этого, необходимо открыть створку в стенке. Задумал Габриел немыслимую вещь — обеспечить себе доступ во все помещения. Но для этого нужен человек, у которого был бы таковой доступ. Ответ появляется само собой.
Габриел, выйдя из помещения, сталкивается с Роксаной, уборщицей номеров. Она завершила чистку помещения Моузли и сейчас отправилась к Габриелу. Ожидаем.
Следующая помещение — это помещение Эмилио База. В то время, когда Роксана зайдет в помещение второй раз, необходимо подсмотреть за ее действиями. В определенный момент она уйдет в ванную — это то самое время, в то время, когда необходимо отпереть замок на створке с стенке и скоро выйти в коридор.
В помещениях экскурсоводши Маделайн и дам Ховард и Эстель действия мало другие. В то время, когда Роксана зайдет в ванную , необходимо открыть дверь балкона и спрятаться в том месте. После этого отпереть входную дверь и выйти в коридор.
Тем временем, Роксана уже в помещении Букелли. Габриел отпирает дверь в стенке и выходит в коридор. Последняя помещение — это помещение Вилкса. Последовательность действий по проникновению в нее такая же: подсмотреть, открыть и выйти из помещения.
Открыв все помещения, Габриел может собрать подробное досье обо всех. Так он и поступает.
В комнате дам Ховард и Эстель необходимо проверить постель и извлечь оттуда папку с бумагами. Эти бумаги пригодятся Габриелу. Помимо этого, необходимо посетить ванную , выкрасть тюбик, и посредством коробки для снятия отпечатков пальцев проверить ручку зеркала. В комнате Меделайн необходимо извлечь из коробки карту. Пошарив под кроватью, Габриел обнаруживает чемодан с пистолетом.
На этом пистолете кроме этого имеются отпечатки пальцев. Пробраться в другие помещения сложнее.
Спустившись на первый этаж и поприветствовав Супруга (он не весьма доволен, что Габриел не на экскурсии), необходимо состояться в столовую и постараться войти в кухню. Действительно, нужна обстоятельство. Так и необходимо сообщить Жену, что хочется скушать бутербродик. В действительности Габриел идет на кухню не за едой.
Открыв стенную дверь со стороны винного погреба, необходимо позвать рукояткой подъемник, влезть в него, а после этого посредством веревки подняться на второй этаж. В комнате Эмилион База направляться пошарить в кровате — в том месте листок из книги, а после этого постараться снять отпечатки пальцев с изображения Иисуса Христа. Необычно, но никаких отпечатков в том месте нет. Возвратившись на кухню, направляться кроме этого посетить помещения Вилкса и Букелли. В комнате Вилкса ничего занимательного. Он ученый и вправду занимается изучениями.
В комнате Букелли необходимо открыть верхний ящик, отыскать билет на поезд и взглянуть на него. Отпечатки пальцев находятся на чемодане Букелли.
Габриелу для полноты картины необходимо узнать, что это за тип таковой, Арно? Для этого необходимо пройти на кладбищенский дворик и забраться в офис священника. Лишь неприятность — окно не раскрывается.
Но посредством тюбика дам Ховард и Эстель неприятности исчезают. Открыв верхний шкаф и пристально взглянуть в него, Габриелу необходимо изучить издание (внезапно чего-то в положено) и снять отпечатки пальцев с пачки сигарет.
В оставшееся время Габриелу необходимо заняться компьютером. Все, что он отыскал, похитил, записал необходимо отсканировать, и составить картотеку на каждого сотрудника, прикрепив к каждой записи соответствующие файлы — отпечатки номера и пальцев мопедов. Помимо этого, магнитофонную запись телефонного беседы Арно направляться ввести в чудо-ноутбук и перевести с французского на английский. Процедура сканирования весьма несложна: нужно щелкнуть по кнопке ADD DATA, выбрать объект и щелкнуть по значку компьютера.
Составление картотеки также несложная операция: нужно щелкнуть по кнопке SUSPEND, в меню SUSPECT LIST выбрать имя, командой OPEN FILE указать необходимый файл, а после этого прикрепить его командой LINK TO SUSPECT в меню LINKS.
Последнее "дело" на полдень — это вернуть бумаги в карту и папку в коробку, а после этого спуститься на первый этаж, чтобы получить все-таки долгожданный бутерброд.
Сутки 2. 12.00-14.00
Экскурсионная несколько прибыла в Chateau de Serres. Все пошли в винный магазинчик попытаться лучшее в мире вино, а Грейс почему-то задержалась. Ну нечего, это не самая ужасная неточность. К тому же Грейс, а именно она назначена важной на это время, не громадная поклонница алкоголя, каким превосходным на вкус он не был бы. Исходя из этого Грейс входит в магазин только в надежде составить кому-то компанию.
Но все расселись парами, а Арно не через чур разговорчив — две маленькие фразы это все, на что он способен.
Грейс выходит на улицу, дабы побродить по окрестностям. Свернув в арку, Грейс слышит детский плач. Он раздается из винного погреба. Но сил открыть створки у Грейс очевидно не достаточно, исходя из этого она, подобно мартышке, забирается не стенке (в том месте имеется эргономичная лазейка, где Грейс может забраться) и влезает в открытое окно.
В помещения необходимо открыть гардероб и записать загадочные символы на одежде. Гардероб необходимо покинуть открытым — это окажет помощь избежать неприятных встреч с хозяином дома. После этого необходимо проверить громадный сундук. В обнаруживается детская пятка и Грейс весьма пугается.
К тому же, услышав шорох, наверх поднимается хозяин дома. Ну и обстановка. Грейс быстро скрывается в гардеробе.
На беду хозяин направляется в точности к гардеробу, открывает дверь и… Сейчас снизу Маделайн кличет Монтрокса (Montreaux) испить за кампанию его собственное же вино. А Грейс, оставшись одна, может продолжить собственные изучения загадочного плача. Не смотря на то, что прежде необходимо еще раз посмотреть в сундук.
Замеченная розовая нога — это не мертвый ребенок, а всего лишь детская кукла.
Спустившись в библиотеку, Грейс начинает изучить хранящиеся в ней предметы. В выдвижном коробке стола лежит книга. Перед тем как полистать ее, необходимо поискать отпечатки пальцев посредством уже привычной коробочки.
По окончании Грейс может познакомиться с содержимым книги. Но основная обстоятельство ее проникновения вовнутрь дома — это, все-таки, плач ребенка. Потому, что идти больше некуда, нужно искать тайные проходы. В портрете ничего для того чтобы нет, лишь необычный глаз, что возможно разглядеть забравшись на стул. На левой ножке стола находится кнопка. Надавив на нее, Грейс включит лазеры.
После этого фигуры нужно установить так, дабы оказалась пентограмма (пятиконечная звезда, несложнее говоря) и появляется путь вниз.
Внизу Грейс обнаруживает установку по производству вина. Ее обслуживает какая-то старая женщина. Она безумный.
Грейс, так и не завершив разговор, быстро удирает.
Всласть напившись вина, экскурсионная несколько продолжает путешествие, но, честно говоря, лучше бы они этого не делали. По пути появляется двое парней с перерезанными глотками и не капли крови на камнях и костюмах. Дабы это означало?
Ответ обнаружится большое количество позднее.
Сутки 2. 14.00-17.00
Грейс, конечно же, обязана прийти в себя. Пускай посидит в номере, почитает книжки и отдохнет, а Габриелу имеется, чем заняться. Но все-таки у Грейс необходимо задать вопрос, что именно произошло и каково ее вывод. Поболтав на первом этаже с Вилксом и Букелли (время от времени, кстати, на диване сидит лишь один Вилкс), необходимо опять возвратиться в помещение и проведать Грейс.
На этот раз она обязана сидеть на софе и просматривать книгу.
Габриел обязан посетить священника Арно. Он, как в большинстве случаев, следит за птицами. Ничего путного он не информирует, исходя из этого Габриел берет собственный любимый Харвей и отправляется в местечко Armchair of the Devil, дабы заметить все самостоятельно. По прибытии он встрачает Моузли, что стоит над трупами и чего-то высматривает. Поболтав с детективом и обсудив все подробности необычного убийства, Габриел ходит по окрестностям. Он обязан взглянуть на отпечатки шин рядом с местом парковки Харвея и запомнить их.
После этого необходимо смотаться в дома Ларри Честера и сказать ему об убийстве, а заодно кое-что определить о рукопожатии. Ларри взволнован, потому, что получается, что он основной подозреваемый. Отпечатки шин с места убийства и отпечатки шин рдом с домом Ларри совпадают. взглянуть в окно, Габриел видит, как Ларри делает звонок, а после этого устанавливает будильник. В то время, когда Ларри уходит к руинам, Габриел добывает вешалку, и с ее помощью наблюдает на будильник. Он установлен на 2 часа ночи — да уж, у Габриела радостная будет ночка.
Проведав Ларри (он вправду разглядывает окрестности посредством собственного бинокля), Габриел возвращается к Моузли и к месту убийства. Мало в сторое обнаруживается странные углубления и лужа крови в почве. Подозвав Моузли, направляться обсудить с ним находку, после этого пристально взглянуть на углубления.
Воображение рисует Габриелу все подробности убийства. Быть может, так и было. Но на месте убийства больше нечего делать. Собравшись уходить детектив и Габриел сталкиваются со стервой Маделайн, которая планирует сама все поведать полиции и не желает, дабы кто-то еще был на месте правонарушения. А никого и нет.
Габриел с детективомедут в отель.
Войдя в отель, Габриел видит, как Эмилио База и госпожа Эстель сталкиваются. Эмилио быстро скрывает какой-то листок в газете, а Эстель уходит из гостиницы и куда-то едет на мопеде. Необходимо узнать, куда она отправляется.
Берем Харвей и едем на классическое место встреч Chateau de Blanchefort. В то время, когда Эстель проезжает мимо, следуем за ней и останавливаемся в лесистой местности. Поболтав с Эстель, Габриел возвращается в Rennes-le-Chateau. В отеле необходимо поболтать по телефону с Джеймсом, воспользовавшись его карточкой, и поведать об убийстве. После этого необходимо встать к себе в номер и поболтать с Грейс и присоединившемся чуть позднее Моузли. Моузли оставляет бутылку на столе — возможно снять отпечатки.
Для полноты картины в обязательном порядке необходимо снять и отпечатки австралийца Вилкса. Не забывайте, утром они распивали вино на первом этаже. Зеленый стакан Вилкса до сих стоит на столике и отпечатки пальцев с него некуда не убежали.
Как в большинстве случаев, отпечатки Вилкса необходимо ввести в компьютер и присоединить к карточке Вилкса.
Следующий этап — эамок Монтро, того самого, где так побывала Грейс. Дабы попасть вовнутрь, необходимо выбрать себе репортерскую карточку — подойдет, возможно, репортер New Your Times. Обсудив с Монтро все темы, необходимо возвратиться и рассказать о встречи с Честером и Монтро, а после этого отправиться вместе с Моузли обедать.
А Грейс продолжит расследование. Сутки 2. 17.00-22/00
Достаточно сложная часть игры. Грейс перестает ползать по крышам и начинает проявлять сообразительность и свою гениальность. В первую очередь, она пробует узнать, чем занимаются Ховард и Эстель. Сделать это возможно посредством стакана, прислонив его к двери. На первом этаже Грейс разговаривает с Симоной и подслушивает после этого, о чем разговаривают Габриел и Найт.
Недалго к ним присоединяется и Маделайн Бутейн. В столовой необходимо приветствовать Букелли и выйти из гостиницы.
На скамье у входа одиноко сидит Эмилио База. Говорить он не желает, исходя из этого Грейс идет в музей. На двери обнаруживается конверт с копией документа Le Serpent Rouge и чьми-то пальчиками на конверте. Отпечатки пальцев, как в большинстве случаев, с снимаются посредством заветной коробочки Грейс.
Документ Ler Serpent Rouge необходимо прочесть всецело.
В церкви Грейс изучает проспект, а после этого входит в офис священника Арно. Переговорив с ним, Грейс задаёт вопросы его о портрете Дюка Лореина и комментирует шахматную партию. У выхода из церкви внимание Грейс завлекает стату черта и четырех ангелов. Линия — он наподобие как… линия, ничего особого. А вот ангелы увлекательнее.
О них, как но, и о линии написано в проспекте. Необходимо соединить ладони ангелов мнимыми линиями, дабы оказался замкнутый четырехугольник (начать с нижнего ангела, позже правый, верхний, левый и опять нижний). По окончании всех этих манипуляций направляться возвратиться к себе и заняться сложнейшей головоломкой с компьютером.
В первую очередь, необходимо ввести все, что накопилось у Грейс за это время: символы, отпечатки пальцев. После этого добавить отпечатки пальцев к карточке Монтро. Постараться найти в базе снятые с конверта пальцы и сравнить их с картотеками.
Увы, ни один из обитателей гостиницы не покинул таких отпечатков. Чьи же они?
Наконец, необходимо заняться картой Маделайн. Открыв в режиме анализа (меню ANALIZE) файл MAP, необходимо взять на экране ее изображение: справа будет небольшая карта, слева — карта в увеличенном масштабе, на которой возможно разобрать географические заглавия. В режиме анализа на карту необходимо нанести точки, для чего употребляется команда ENTER POINT в меню MAP. Грейс помечает Chateau de Blanchefort и церковь St. Mary Magdalen (в районе Rennes-le-Chateau, все церкви обозначены красными крестиками).
После этого необходимо надавить кнопку START ANALYSIS и на экране появлется линия между двумя точками, эта линия говорит о области Aquarius. После этого необходимо проанализировать копии двух документов, каковые Габриел раньше стащил у Ховард с Эстель. Компьютер сам показывает, в какой последовательности необходимо подавать команды, так что в данной задачке сложностей нет.
Во второй карте будет какой-то символ, в случае если переверунть его (команда ROTATE SHAPE), Грейс определит привычный знак.
С картой Маделайн дела обстоят сложнее. На ней уже совершена линия. Сейчас Грейс должны расставить точки на всех церквях.
Их четыре: Renes-le-Chateau, St. Just et le Bezu, Bugarach, Coustassa. Для анализа этих данных еще мало — Грейс может убедиться в этом, в случае если перейдет в основное меню и прочтёт о методике и Пифагоре "квадратуры круга". Первый ход ответа задачи пребывают в том, что на карту накладывается окружность (она выбирается в меню GRAPHICS командой USE SHAPE) и совместить ее с четырьмя точками. положение и Размеры окружности возможно поменять.
Второй ход — пометить на карте точку Chateau de Serres и точку, где окружность пересекается с линией меридиана. Третий ход — наложить квадрат на окружность и добиться того, дабы окружность была вписана в квадрат. В заключении на вовнутрь круга необходимо добавить сетку — Грейс пригодятся команды FILL SHAPE, сетка нужна размера 8×8, как в шахматах.
Работа с компьютером закончена. К Грейс приходит австралиец Джон Вилкс, приглашает ее, напивается, а по окончании говорит всякие непотребности. Но, хорошо.
Вилксу и без того не так долго осталось ждать не повезет.
Сутки 2-3. 2 часа ночи
Габриелу предстоит весьма маленькая ночная набег к дома Ларри Частера. Покинув медлено гостиницу, он берет собственный Харвей и едет в Chateau de Blanchefort, а оттуда пробирается к дому Ларри. взглянуть в окно, возможно заметить, что Ларри чего-то безотлагательно дописывает, а после этого выходит с лопатой, проходит мимо Габриела (слава Всевышнему не увидел) и закапывает что-то в почве. Габриел следует за ним и самостоятельно скрывается. В то время, когда Ларри уходит, Габриел выкапывает какой-то тёмный конверт и извлекает оттуда рукопись Ларри.
С данной рукописи необходимо снять отпечатки пальцев и просмотреть ее.
Возвратившись к месту парковки Харвея Габриел видит, как мимо проносится седан, но не успевает за ним. Ну и хорошо. Посетив L’Homme Mort Габриел обнаруживает роющего яму Моузли.
Подкравшись, Габриел заводит с ним беседу. Возвратившись гостиницу, Габриел отправляется спасть и видеть собственные кошмары.
Сутки 3. 7.00-10.00.
Грейс поднимается весьма рано и за три часа, пока Габриел по окончании ночных бдений отсыпается, обязана успеть очень многое.
взглянуть на манускрипт Габриела и забрав ключи от Харлея, Грейс выходит из помещения. Воспользовавшись стаканом, она подслушивает через дверь храп Моузли и, применив ключи, тихо входит к нему в номер. Подобным образом, кстати, возможно кроме этого прослушать помещения Букелли и Бутейн. В комнате необходимо проверить все сумки и матрас. Ничего не найдя, направляться раскидать валяющуюся на полу одежду — в том месте обнаруживается устройство Моузли, с которым он не расстается.
В столовой сидят Ховард и Эстель. Перекинувшись с ними парой слов, необходимо пойти в музей. По пути (не смотря на то, что это совсем не попути) необходимо залезть на крышу, в большинстве случаев обитает Арно и поболтать с ним. Музей уже открыт и Грейс может приобрести три открытки с верхнего лотка. Брать возможно разными методами, брать открытки и позже оплачивать либо щелкать бумажником по нужным открыткам. Поболтав с музейным работником и при громадном жажде опять взглянуть на экспонаты музея, необходимо кое-куда съездить, в частности в L’Ermitage.
Перед тем как ехать, необходимо стащить (Габриел подает Грейс плохой пример) бинокль. В L’Ermitage Грейс обязана розыскать мелкую пещеру и втиснуться в нее. В находится бумажка, которая весьма не так долго осталось ждать окажет помощь в ответе компьютерных задачек. После этого направляться активизировать устройство и отыскать рядом с пещерой некую точку, которая есть центром круга, нарисованного Грейс в собственном компьютере. Когда такая точка обнаруживается, Грейс рисует крестик, по команде хватает лопату и начинает копать. Ничего нет!
Ну и хорошо.
Возвратившись в отель, Грейс садится за компьютер и начинает решать новые задачи. Загнав в компьютер все три открытки, Грейс запускает их анализ. В двух из них обнаруживаются занимательные закономерности, каковые пополняют базу компьютера. И вдобавок Грейс вспоминает, что день назад Вилкс показывал ей карту, на которой был совершенный прямоугольник. Такой же прямоугольник возможно нарисовать и в компьютере — две точки вверху и две внизу. По окончании анализа картина на экране изменяется.
Отложив на некое время карту, направляться поискать в Интернете и памяти компьютера данные о терминах SOLOMIN, SHEPHERDS, TEMPLE OF SOLOMON, ST. VINCENT а заодно и все ссылки. Что-то начинает проясняться.
На карту направляться нанести еще две точки — одну в центр круга на местечко L’Ermitage, другую на Poussin’s Tomb. Опять анализ и еще одна линия прочерчена на карте.
Сутки 3. 10.00-12.00
Работа Габриела начинается с непродолжительного видеоролика, в котором участвуют трое — Габриел, Грейс и Моузли. Моузли достается сейчас. Выйдя из помещения, Габриел обнаруживает, что в помещение Вилкса заходят Жен и Роксана. Из-за чего? Габриел подслушивает разговор, оказывается Вилкс не ночевал в номере. Уговорив Роксану, Габриел попадает в помещение и пробует узнать, что же случилось.
Он изучает окно, роется в матрасе и под кроватью, кроме того входит в ванну — Вилкса вправду не было ночью в номере. Успокоив Моузли и сказав ему занимательную новость о собственных вчерашних приключениях с Грейс, Габриел спускается вниз. Жен также ничего не знает о Вилксе. Габриел едет в L’Homme Mort, потому что надпись на плакате гласит, что L’Homme Morth — место мертвых людей, а Габриела ужасные подозрения, что Вилкс мертв.
Пройдя по стрелке, Грейсу необходимо подойти к тропинке, которая тянется куда-то вверх, но пока не дешева, и изучить следы о ее основания. Так, раскрывается дополнительная локация. Забравшись наверх, Габриел обнаруживает Вилкса с перезанным горлом. Как и в прошедший раз лужа крови находится мало в стороне.
Обыскав Вилкса Габриел забирает листок бумаги и прочитывает его.
Сейчас возможно посетить любимое место дам Ховард и Эстель (в том месте также уже вырыта яма — не дают спокойствия сокровища) и местечко Poussin’s Tomb, где медитирует Эмилио База. В отеле Моузли, нагло ухмыляясь, что-то выносит из помещения Габриела и Грейс и запирается у себя в помещении в компании Маделайн. Габриел контролирует помещение, сканирует отпечатки Ларри Синклера и едет к нему в дом.
Не смотря на то, что Ларри не хотелось видеть Габриела у себя, ему придется-таки поведать и о манускрипте, и об похищенном ребенке, о Монтро. Возвратившись в отель, Габриел поднимается на второй этаж и в тот момент, в то время, когда он открывает дверь в собственный номер, выходит Маделайн с кипой газет. Проследив посредством камеры за ней, возможно заметить, как раскрывается дверь Букелли и оттуда появляется интересный шнобель хозяина номера.
Ну что за гостиница — один смотрит за вторым и все подозревают друг друга. В номере Габриела необходимо расспросить у Грейс, что она определила из манускрипта, а заодно сказать об очередном убийстве.
Напоследок этого временного отрезка приезжает принц Габриел и Джеймс уходит, предлагая Грейс решить до конца задачу с картой.
Сутки 3. 12.00-15.00
Не на много покинув номер гостиницы и проследив камерой за перемещениями по этажу, возможно заметить, как Букели стащил что-то у Маделайн и заперся в собственной комнате. Воспользовавшись стаканом, возможно убедиться, что в помещении Маделайн вправду никого нет, а Букелли шелестит газетами.
Возвратившись в помещение, Грейс бьётся над картой. Включив ноутбук, Грейс обнаруживает новое почтовое сообщение, в котором содержится информация TEMPLE OF SOLOMON. Письмо дает ответ, как необходимо поделить изображение на карте, дабы найти расположение Holy of Holies. В письмо указаны примерные пропорции храма. Воспользовавшись данной информацией, Грейс причиняет на карту четыре точки: две на пересечении третьей горизонтальной сверху линии с четвертой и шестой вертикальной и две на пересечении седьмой горизонтальной линии и четвертой и шестой вертикальной. По окончании анализа получается квадрат.
В центре верхнего мелкого квадрата Грейс ставит еще одну точку. Это центр Holy of Holies. Результаты записаны на бумажке.
Но из-за мучительных раздумий начинает болеть голова и Грейс спускается вниз, дабы поболтать в столовой с парочкой Ховард и Эстель, а после этого на Харвее смотаться в отысканные локации. Сперва в хексограмму (см. по карте) рядом с местечком The Site. Тут колючая проволока под током и больше ничего. Во втором "хексограмме" срабатывает прибор Моузли.
Грейс обнаруживает засыпанный камнями проход в маленькую пещеру, а рядом кепку Вилкса. Воспользовавшись лопатой Грейс разгребает камни и находит записку. Изучив ее, Грейс едет в Rennes-le-Bains, где в таверне пьянствуют Моузли и Габриел. По окончании маленького диалога Грейс едет в местечко The Site, но потому, что оно не доступно с дороги, останавливается в привычном Chateau de Blanchefort.
Перейдя через мостик, Грейс приближается к горам. Тут она обязана воспользоватьс координатым устройством и найти 2 градуса 19′ и 39» градуса и секунд 42 долготы 56′ 06», иными словами подойти к горе справа. Необходимый участок Грейс помечает крестиком. Возможно попытаться раскопать, но скалистая земля не дает Грейс таковой возможности.
Перед тем как возвратиться, Грейс в обязательном порядке обязана забрать записку, прикрепленную на дерево и прочесть ее содержимое.
Поднявшись на руины Chateau de Blanchefort Грейс направляться воспользоваться биноклем и взглянуть на оранжевую гору. Рядом с ней остановился мопед Букелли. Нужно бы проверить это место. Но пока Грейс не уехала направляться кроме этого кинуть взор на гостиничный город и определить, где находится Маделайн (с ней по возвращении возможно поболтать).
У оранжевой гора (на карте появляется местечко Orange Rock) необходимо отыскать участок, где сравнительно не так давно копали и вырывать манускрипт Ларри Синклера. Тут же (не смотря на то, что эту операцию возможно выполнить и позднее) необходимо снять отпечатки пальцев — их три на обложке.
Добравшись до гостиницы (напоминаем, возможно свернуть вTour Magdala и перекинуться парой слов с Маделайн), Грейс входит вовнутрь и встречает Джеймса, которого интересует где Габриел. Грейс не выдает секретов и Джеймс уходит. Грейс же может поболтать с Эмилио и встать в собственную помещение.
Опять предстоит работа с компьютером.
Грейс направляться отыскать пара слов MAGI, BLOODLINE, OSIRIS и прочесть соответствующие тексты, после этого ввести отпечатки пальцев в компьютер и проверить подозрения Габриела о том, кто имел возможность выкрасть манускрипт. Для этого необходимо войти в режим SUSPECTS, открыть последовательно файлы BLD1_PRNT, BLD2_PRNT, BLD3_PRNT и сравнить их с уже имеющимися в базе.
После этого необходимо ввести в компьютер слово SUM (в случае если это еще не сделано) и перевести его с латинского на английский. Получается "I AM". После этого необходимо изучаить файл ARCAD_TXT, перевести его на английский и ввести недостающее слово SUM.
Окажется фраза I am also (even) in Arcadia". Запустив анализ анаграммы (команда ANAGRAM PARSER) Грейс обязана указать в перечне слова ARCAM (TOMB), TANGO ( I TOUCH), DEI (GOD). Так, фраза декодирована.
По окончании возможно опять погрузиться в изучение документа Le Serpent Rouge, чтобы осознать, что делать дальше, а возможно карту в режиме анализа и ввести пара точек: одну в Perolles, вторую в Chateau de Serres и еще пара между ними по изображению (см. карту). Анализ данных дает ответ на еще одну тайную.
Возможно закончить работу с компьютером и принять сообщение Моузли о том, что Габриел всех кличет в столовку на заседание.
Сутки 3. 15.00-18.00
Эта часть игры начинается с дискуссии манускрипта. Габриел испытывает недостаток в Вашей помощи, потому, что лишь вы имеете возможность верно указать на последовательно краж. Весьма несложная задачка. Выбрать MOSELY, MADELINE BUTHANE, VITTORIO BUCHELLI.
А на реплику Грейс указать BURTING IT. Карты раскрыты — Габриел говорит, кто он, все будут считаться ему, что никто ничего не видел, не слышал и не знает. На этом брифинг заканчивается.
Габриел поднимается в собственный номер гостиницы и обсуждает с Грейс расследуемое дело, а по окончании идет на Villa Bethania к Джеймсу (ориентируйтесь по указателям).
Позвонив в звонок, Габриел входит и разговаривает с Джеймсом. Необходимо обсудить все темы и тогда Габриел самостоятельно выходит. Необходимо проверить Арно, что, как в большинстве случаев, следит за птицами и съездить в любимое место Ховард и Эстель. Эстель как и раньше копает.
На обратном пути, перед тем как уехать, Габриелу необходимо взять отпечатки пальцев Эстель. Они имеется на бутылке в кузове мопеда. Сейчас возможно забрать Харвей и отправиться в Chateau de Serres.
Сутки 3. 18.00-21.00
Предпоследняя миссия в игре и достаточно маленькая по совершаемым действиям. Включив компьютер, Грейс приобретает новое почтовое сообщение, в котором определит о знаках с робы Монтро. Они светло показывают на вампирскую сущность винодела.
Спустившись вниз, Грейс болтает с Моузли, Бутейн и Букелли, сидящих в столовой, определит у Симоны, не оказался ли Габриел (увы — нет), а после этого задаёт вопросы у Эстель о эгипетских артифактах. Грейс и Эстель поднимаются в помещение и Эстель обменивает одну фотографию на копию Le Serpent Rouge.
Грейс необходимо спуститься на первый этаж и проследить за Эмилио, что направляется на кладбищенский дворик церкви. По возращении в отель, Грейс стучится в номер Эмилио База и слушает долгий рассказ о рождении вампиров.
Сутки 3. 21.00-полночь. Финал.
Последняя часть игры начинается встречей Габриела, Грейс, Моузли, Эмилио и Месми (слуга Джеймса). А по окончании Габриел, Моузли и Месми входят в подземный замок. Уже страшно!
Первая задача — шахматная. Необходимо пройти по шахматной доске и не упасть в пропасть. Обсудив все, что возможно со спутниками и сказав Грейс в переговорное устройство, о проблеме, необходимо обойти шахматную доску так, как ходит конь (то бишь буквой Г), посетить все клетки с изображениями клинков и в итоге появляться в точности у двери с изображением круга. По-моему, эта самая несложная задачка в игре. Советую сохраниться перед тем, как прыгать и вникнуть во все ловушки, которая преподносит задачка. Открыв дверь, Габриел оказывается перед кругом, а перед летает маятник с острым лезвием.
В случае если понаблюдать за кругом, то возможно подметить одну закономерность, в чем окажет помощь камера. движение лезвия и Перемещение круга синхронизированы. В тот момент, в то время, когда лезвие входит в отсек слева, мимо прокручивается очередная фигура, нарисованная на пластине.
Габриелу необходимо запрыгнуть на квадрат перед фигурой и в тот момент, в то время, когда лезвие приближается, запрыгнуть на него. По окончании (записавшись, дабы не повторять прыжки), спрыгнуть на постамент.
У Грейс необходимо задать вопрос, чего, фактически делать, одна ответит загадочно — "вечность", "плодородие", "совершенство". Обстановка такова: необходимо выбрать из нескольких золотых слитков три и поместить их на весы. Вечность — это символ математической бесконечности, плодородие — это яйцо, а совершество — это гранат.
Постамент опустится и Габриел состоится в следующую помещение.
Тут необходимо изучить ниши и посредством Грейс перевести все дешёвые фразы. Забрав кожанную, чёрную перчатку, необходимо подойти к ниже с двумя чашами. В одной пылает пламя, в второй — лед.
взглянуть на первую, необходимо извлечь из огня камень и дать его статуе демона. На одной из ниш покажется новое новая задача и сообщение. Воспользовавшись переводом Грейс, необходимо проверить два зеркало, а после этого развернуть стрелку на камне в нише влево (щелкнуть по стрелке на камне и указать команду TURN LEFT).
После этого опять зайти на зеркало, где Габриел выглядит стариком. Откроется проход, куда Габриел машинально проследует.
В новой комнате с двумя мостами его догонят Моузли и Месми (весьма интересно, как они добрались).
На встречу выходит троица вампиров, но основную опасностью воображают отнюдь не они. Габриел попадает за световую завесу и видится с самим Монтро. По окончании маленького беседы Монтро приводит к демону и начинается крутой action.
Скоро поинтересовавшись у Грейс (посредством кнопки RADIO из панели опций) о демонах, как их стереть с лица земли, Грейс информирует два факта: у каждого демона имеется одно не сильный место, демоны, погибая, забирают с собой тех, кто их позвал. Соображать нужно скоро. Щелкнув по саркофагу, Габриел занимает запрыгивает на него и может сразить демона, применив собственный талисман, а после этого полоснув ножом по горлу.
А на этом, фактически, игра заканчивается.
И в то время, когда же встреча с Габриелом случится опять. А с Грейс?
Создатель: Сергей Лосев (losev@gamestone.ru)
Прохождение игры Гэбриэл Найт. В отыскивании грааля
Пара рекомендаций по игре. Услышав тиканье часов, знайте, что обстановка в игре изменилась, возможно посетить другие места в отеле и окрестностях города. Не смотря на то, что это совсем не…
Прохождение игры Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned
Пара рекомендаций по игре. Услышав тиканье часов, знайте, что обстановка в игре изменилась, возможно посетить другие места в отеле и окрестностях города. Не смотря на то, что это совсем не…
Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned: Прохождение игры
Пара рекомендаций по игре. Услышав тиканье часов, знайте, что обстановка в игре изменилась, возможно посетить другие места в отеле и окрестностях города. Не смотря на то, что это совсем не…
В отыскивании Святого Грааля: Прохождение игры
Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты. Кипр По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно…
Прохождение игры I’m Not Alone
Итак, главный герой игры прибыл в уединенный дом по приглашению одной бабули по имени Каролина. К сожалению, негромкая пенсионерка пригласила его не на чай с баранками, а чтобы он…