ГЭГ 2: Назад в будущее: Прохождение игры

ГЭГ 2: Назад в будущее: Прохождение игры

Настоящее время — 0.

Завод

В комнате сторожа, на кухонном столе нужно забрать зажигалку и банку кильки. Из полки над плитой вытащить нож-наваху. Около стола на полу забрать бутылку и 1 знаковую пробку из-под водки "Мамонтовка". На плите стоит кастрюля.

Выпустить ошпаренного попугая. В кастрюлю вложить бутылку, снять этикетку и прочесть рекламный текст. Из помещения сторожа нужно состояться в цех завода.

В том месте забрать кувалду. В подвале на полу лежит лопата. Около коробки забрать знаковую пробку 2. Ножом заточить черенок от лопаты и взять кол — полноценное орудие для ловли скорпионов. При выходе на вид с цистерной нежданно появляется лицо Митцы.

Попугай пугается и рожает яйцо страуса. Забрать яйцо. Около точильного станка отыскать коробку от мобильного телефона.

Из неё забрать зарядное устройство для мобильного телефона при помощи ножа либо ножниц. В цеху нужно забрать около станка пустую розетку без провода. Кувалдой открыть забитый склад.

На складе лекарств забрать химикаты к бомбе (первую часть) и знаковую пробку 3. Возвратиться в помещение сторожа и сыграть в игру "Скорпионы", применив заточенный кол на террариум. По окончании выигрыша появляется возможность забрать ключ от помещения секретаря. Одного пойманного скорпиона вложить в тиски, применив пустую бутылку, собрать выделившийся яд. Сварить яйцо в кастрюле на плите: окажется вареное яйцо. Потом, состояться в кабинет секретарши, открыв его ключом, на столе нужно забрать ножницы и клей.

На отдельном блюдечке забрать персик. На столе забрать мобильный телефон, и квитанцию из Интернет магазина (о доставке цветов от Жоры для Клеопатры) с подписью и печатью директора. У квитанции оторван кусок с с далека www.entovam.ggg (необходимый чтобы позвать по Internet c PC секретарши курьершу с Сим-картой, определить его возможно на рекламной вывеске на улице и запомнить). В коробке шкафа забрать пульт от действующей модели корабля. Компьютер не включен в сеть, нет удлинителя. Применяя телефон либо зарядку с розеткой, поставить заряжаться телефон.

По окончании зарядки телефона делается вероятным отрезать ножницами либо ножом шнур от зарядного устройства и собрать удлинитель и включить компьютер. Возвратиться в помещение сторожа. Сделать ножницами клик на шубу.

Из неё сделать усы и бороду (используя ножницы). Совмещая клей и усы замаскироваться. Отправиться в клуб.

Клеопатры нет. У зеркала записка, где имеется прямой намёк, что ключ2 у кота. Дать коту банку кильки и взять ключ2 от кабинета директора. Возвратиться в кабинет директора и среди изданий на журнальном столике отыскать диск с игрой "Арканоид". Выйти в Интернет, применяя Ноутбук на столе директора, ввести URL, заказать Сим-карту.

Со шкафа забрать действующую модель корабля, волшебные очки и корочку пропуска. Эти очки (эротика) необходимо забрать и использовать по ходу игры на Галю, Азу (молодую) и Клеопатру. Посредством ножа вырезать плакат над столом директора. Делается видна створка в сейф. Применить кувалду к сейфу, и он откроется. В тайнике забрать документы, золотое кольцо, серьги с алмазами и пистолет.

Возвратиться в помещение секретарши в том месте уже ожидает курьер (юная женщина). Она не только выдаст Сим-карту, но и предстанет обнажённой. По окончании её стриптиза на одном из видов секретарской появляется лифчик, забрать его. Посредством диска (Арканоид) активизировать игру на компьютере секретарши. В следствии игры взять записку с номером стриптизёрши.

Включить мобильный телефон, применив Сим-карту. Позвонить Клеопатре, используя записку с номером, договориться о встрече в клубе.

Клуб

Зайти в гримёрку Клеопатры (сейчас она в том месте имеется). Дать ей золотое кольцо и забрать милицейскую форму из шкафа. Дать ей персик, в то время, когда съест, забрать косточку (дабы применить её в прошлом). [Дать серьги Клеопатре и определить о тётушке Азе.] Применить милицейскую форму на себе и отправится в милицию.

Милиция

Обыграть дежурного в "Дурака", и он отправится за пивом. Забрать ключи3 и дело об ограблении. Пробраться на склад вещественных доказательств, забрать видеокассету из банка, дискету, хрустальный череп с третьим глазом и карты "Таро".

В углу забрать бутылку со знаковой пробкой 4. Возвратиться в клуб.

Клуб

Дать пуфику лифчик, открыть тумбочку, забрать в том месте красный лак для ногтей и фотоаппарат, и сфотографироваться. Выкрутить лампочку из трюмо. Забрать необычный детонатор 5 и знаковую пробку для бомбы — радиоактивный лак для волос, с добавлением вещества с периодом распада 30 лет. взглянуть в замочную скважину двери, ведущей на сцену, и заметить стриптиз. Взглянуть видео через зеркало. Для этого применить видеокассету из милиции к телевизору с видеомагнитофоном.

В милиции фотолаборатории закрасить лампочку красным лаком, применить фотоаппаратный увеличитель и напечатать собственную ч/б фотографию на пропуск. Сделать пропуск: приклеить фотографию на корочку пропуска. Перекатать, используя варёное яйцо подпись и печать с квитанции.

Салон тётушки Азы.

У Азы сыграть в "Быки-Коровы". Все пять пробок собраны (замок складывается из пяти знаков — это порядок размещения пробок со символами по бутылкам в потайной помещении) и войти в потайную помещение. Закрыть пробками бутылки в четырёх углах, пятую закрыть в центре — тётушка возвратится из мира духов.
Дать ей хрустальный череп с третьим глазом, и купить табакерку с порошком прошлого в для перемещений во времени. Отправиться в прошлое.

Прошлое время — 1.

Поболтать с юный Азой, дать ей хрустальный шар. Забрать в магазине пассатижи. Применив пропуск, пройти на завод.

Войти на территорию завода, на недостроенном объекте (будущие рельсы с цистерной) забрать коробку спичек, используя пассатижи, открыть кран в помещении цеха. Забрать химикаты для бомбы (вторую половину) и ведро с пожарного щита. На заводе в помещении секретарши забрать древесного идола и на столе забрать алюминиевую ложку.
На улице посадить косточку от персика около музыкальной школы. Состояться в антикварный магазин юный Азе, выменять на хрустальный шар порошок настоящего. Собрать бомбу, применяя детонатор (лак для волос с периодом распада 30 лет).

Возвратиться на данный момент.

Настоящее время — 2.

Заложить бомбу. Выйти из салона Азы и отправиться на завод. Положить алюминиевую ложку на рельсы, встать в кабинет директора. Сохранить VIP.DOC на дискету с Ноутбука директора.

Открыть на компьютере секретаря и распечатать. Позвать по селектору диспетчера для перегона цистерны. Забрать с рельс оказавшуюся из раздавленной ложки фольгу. Спуститься в подвал.

Подвал затоплен водой. В воду опустить модель корабля. Посредством пульта запустить "Питон".

Собрать парализующие пилюли (мин — ****** шт.). Отправится в будущее.

Будущее время.

Потайная помещение в Салоне Азы закрыта снаружи. В следствии взрыва бомбы, часть стенки потайной помещения исчезает. В первой комнате Азы забрать хроники спортивных игр. Необходимо спуститься в шахту метро (потом игра "Метро"), выйти через бывший подвал в цех завода Митцы. Попадаем в цех завода. Храбреца арестовывают в цеху и отправляют в колонию.

Появлявшись в колонии (бывший милицейский участок), сделать трубочку из ручки и ножа и применить усыпляющие пилюли. Запускается игра "Плевок". Усыпить охранника. Отключить сигнализацию завода. Забрать монтировку в помещении охранника.

Пробраться на завод Митцы, разбив дверь в цех кувалдой. Забрать осколок стеклянной двери и пробраться в цех. Сделать из стекла и фольги зеркало. Встретиться с Галей в цеху по производству призраков Митцы. Продемонстрировать Гале её в зеркале. Отравить Галю ядом из бутылки, выгнать Исаака из Гали.

Поругаться с Исааком в цеху завода. Противоядием воскресить Галю. С её помощью отключить совокупность комы Георгия среди саркофагов в цеху. Вернуть его к судьбе. Вынудить его написать письмо самому себе (сделать запись на технике будущего на видеокассету). Собрать на улице персики с дерева в пожарное ведро.

Войти в салон Азы. Возвратиться в настоящее.

Настоящее время — 4.

В милиции возможно взглянуть эротическую галлюцинацию, используя персики на картину "Девочка с персиками" в коридоре. Пойти на завод.
Пойти на завод и, используя монтировку из будущего и спички из прошлого, демонтировать колесо на складе лекарств, забрать деньги. Отправиться в клуб дать деньги Клеопатре и послать её делать ставки на бегах в соседнее помещение клуба, применив хроники бегов из будущего. И забрать собственную часть выигрыша.

ГЭГ:Отвязное Приключение(Часть1)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры ГЭГ 2: Назад в будущее

    Настоящее время — 0. Завод В комнате сторожа, на кухонном столе нужно забрать зажигалку и банку кильки. Из полки над плитой вытащить нож-наваху. Около стола на полу забрать знаковую пробку 1 и…

  • Прохождение игры Cedric and the Revolution

    В кузнице заберите меха у камина, молот около наковальни, попытайтесь забрать спички с полки справа, попросите Виктора дотянуться их. Выходите на улицу, на площади с коробки справа подберите сеть и…

  • Затерянный Эдем: Прохождение игры

    В кабине пилота надавите на рычаг, и пилот улетит из самолета, заберите управление по пилотажу… В самолете отправьтесь в финиш салона и выйдите в коридор с дверьми, ведущими в уборные……

  • Cedric and the Revolution: Прохождение игры

    В кузнице заберите меха у камина, молот около наковальни, попытайтесь забрать спички с полки справа, попросите Виктора дотянуться их. Выходите на улицу, на площади с коробки справа подберите сеть и…

  • По следам убийцы: Прохождение игры

    Часть первая. 1. взглянуть на номер собственной квартиры. 2. В холле забрать письмо из почтового коробки N43. 3. Возвратиться к себе. 3. Включить принтер в розетку. 4. Распечатать письмо. Окажется…