Режим на любой вкус: от казуальных пострелушек до хардкорного месива
Осень 2015 года стала настоящим подарком для фанатов Warface: сперва в игру был добавлен PvP-режим «Выживание», а сейчас разработчики, наконец, воплотили в судьбу то, о чем комьюнити просило их весьма и весьма в далеком прошлом — зомби режим, что стал называться «Страшный опыт». Опробовать собственные силы в данной карте возможно в разделе «Спецопераций» при условии присутствия у желающего наличия и пятого уровня у него жетона доступа. Но, это не должно быть значительной проблемой: предельное число жетонов для хранения в инвентаре повысили до десяти, а выдаваемых каждый день — до пяти.
Зомби на экране будет большое количество. Об этом говорит и одно из обновлений: добавили новое достижение за убийство 50 000 неприятелей.
Пятьдесят тысяч, Карл!
События нового режима разворачиваются рядом с лабораторией, где корпорация Blackwood проводила опыты над людьми. Как возможно додуматься, что-то пошло не так: зомби вырвались на свободу, перебив всех ученых и персонал базы. Восстанавливать данный беспорядок придется бойцам отряда Warface: под их сопровождением к месту событий направляется грузовик с электромагнитной установкой, а цель у похода действительно добропорядочная: остановить производство зомби и спасти мир от данной страшной заразы.
Геймплейно «Страшный опыт» напоминает PvE-миссии «Сопровождение»: грузовик с установкой медлительно тащится к цели, а игроки отстреливают появляющихся из темноты зомби. Генератор ЭМИ оказывает помощь нам в сражении по мере перезарядки: замечательная вспышка убивает всех зомби около, погибшие бойцы оживают, а неспециализированный боезапас пополняется. Но остаться в живых этому моменту — задача весьма сложная.
Набор «Анти-зомби», обладатели которого будут ощущать себя на поле боя значительно увереннее. Особенно хочется отметить пулемет G36 MG — правильный, замечательный и большое количество патронов в обойме.
Сначала игра пробует одурачить игрока: стрелять по кучке беззащитных зомби не сложнее, чем по бутылкам в тире. Но по окончании прохождения каждого «чекпоинта» количество живой (либо неживой?) силы соперника растет в геометрической прогрессии. И в то время, когда неприятелей будет вправду большое количество, играться станет значительно сложнее: в пылу и суматохе боя необходимо успеть прикрыть пояснице товарищам, не дать очень прытким экземплярам стереть с лица земли грузовик, да и самому не погибнуть.
Силы мертвецов, кстати, растут не только количественно, но и как следует: к зомби-рядовым присоединяется зомби-элита в тяжелой броне и зомби-камикадзе, обвешанные взрывчаткой. А в то время, когда, ближе к концу, начинают вылезать зомби-киборги огромных размеров, от сложности появляется желание лезть на стены.
Кроме этого, для режима предусмотрено пара уровней сложности, кардинально отличающихся друг от друга. В случае если на «легкой» тактика не нужна по большому счету, и режим свободно проходится любым комплектом классов, то к вторым необходимо без шуток подготовиться — любой боец обязан четко знать обязанности и свою позицию в игре. Пройти же «Страшный опыт» на сложности «Профи» так по большому счету есть задачей для самых одаренных, причем как тактическим мышлением, так и реакцией. Для одного только получения доступа к ней необходимо обладать 10-го уровня (либо выше), и пройти режим на двух прошлых сложностях.
Но приз за это соответствующая — лишь так возможно взять неповторимую «Маску киборга», которая владеет нужным свойством восстанавливать израсходованное здоровье.
Та самая «Маска киборга» выглядит вправду хорошо. какое количество же собственных нервов убьют желающие заполучить ее…
Кстати, о шмотках: специально для нового режима возможно взять набор хорошей экипировки — но для этого требуется пройти режим хотя бы один раз. Кроме того, по окончании каждого прохождения игроки приобретают одну случайную вещь из коробки «Анти-зомби», и ежедневные призы за вход.
8.4 Зомби-режим «Страшный опыт» оказался очень хорошим: происходящее на экране напоминает вовсе не привычную Warface, а скорее, какую-нибудь Killing Floor: море мяса, веселья и крови. Позаботились и о том, дабы играться было весьма интересно как ветеранам, так и новичкам: пройти эту спецоперацию на легкой сложности в полной мере реально кроме того со слабенькой экипировкой, но последняя очень хардкорна.
Обзор Warface: страшный опыт. Рекомендации + раздача VIP-ускорителей
Это свершилось! 29-го Октября 2015 года, перед празднованием Хэллоуина, разработчики добавили в игру режим с зомби. Это второе обновление из «Сезона охоты» в Warface. Карта находится в режиме…
Обзор игры Call of Duty: Black Ops III
Писать обзоры Call of Duty — неблагодарное дело. Это как составлять прогноз погоды в какой-нибудь африканской пустыне — всё и без того известно. Любой уже давно решил, стоит ли тратиться на…
Call of Duty: Black Ops III: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Писать обзоры Call of Duty — неблагодарное дело. Это как составлять прогноз погоды в какой-нибудь африканской пустыне — всё и без того известно. Любой уже давно решил,…
«Warface» создавался по заказу русском корпорации Mail.ru Group, потому, что имевшая огромную популярность в русском сегменте «Counter-Strike 1.6» уже очень сильно устарела как технически, так и…
Обзор Warface: спецоперация «Тёмная акула». Из жерла вулкана в акулью пасть
Новый сезон обновлений «Осада» празднично открыт добавлением в игру PvE-режима «Тёмная акула». Мы уже успели поиграть в него и сейчас желаем поведать об этом вам! Любители…