Превью игры Cossacks 2: Napoleonic Wars

Превью игры Cossacks 2: Napoleonic Wars

Что принесли с собой «Казаки»? Конечно же, увлекательнейший геймплей, наслаждаясь которым, мы руководили массовыми сражениями, попутно контролируя собственные военно-тактические таланты. Они сломали стереотип о том, что RTS — это лишь Warсraft, C&C и Age of без звучно.

Они подарили нам семь дней подлинного счастья, массу бессонных ночей, а кому-то, быть может, кроме того помогли уволиться с работы. За время, прошедшее по окончании выхода в свет «Войн в Европе», мир заметил пара хороших аддонов, но в то время, когда «Руссобит-М» официально подтвердил разработку сиквела, все замерли в предвкушении. Над первой частью трудились всего три человека, над последним аддоном — 12.

В работе над продолжением задействовано 20 умелых программистов.

Из-за чего Наполеон?

Системные требования Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1.6 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 3.2 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 1.6 Гб на винчестере

Наполеоновская эра по популярности среди историков сравнима разве что с обеими мировыми войнами. Бонапарт был не только яркой личностью, но и очень способным полководцем, блестяще планировавшим собственные битвы. Смогут ли разработчики представить их полностью? Вероятнее, да — в ходе создания первой части и последующих «добавок» GSC накопила большой опыт (авторы говорят о полках изученных документов и проштудированных от корки до корки энциклопедий).

Кроме Наполеона, обещано присутствие шести наций (Франция, Англия, Австрия, Российская Федерация, Египет и Пруссия), сыгравших важную роль в войне. Любая владеет неповторимыми архитектурой, ландшафтом (он складывается из более чем тысячи элементов), уровнями технологического и социального развития, юнитами (коих аж 150), методами организации военной и общеигровой тактики. Игра элегантно поведет нас по исторической линии, попутно выдавая занимательные исторические сведения, даты и комментарии. Специально для любителей задуматься над вопросом «а что, в случае если…» покажется режим «Исторические сражения».

Согласитесь, вы грезили о нем еще в «Европейских войнах».

Нет — микроменеджменту, да — грандиозным побоищам

Наполеон — полководец, обогативший военное дело понятием «цивилизованная война», в соответствии с которому роль основной скрипки на поле брани отводилась артиллерии. Столь серьёзное событие GSC Game World никак не имела возможности обойти стороной, исходя из этого расчет последующей полета картины и траектории ядер разрушений выполняется в полном соответствии с законами физики. На игровой процесс это воздействует двояко: с одной стороны, баталии должны оказаться еще более зрелищными, с другой — начнут отнимать значительно больше времени и потребуют от игроков толики армейского мышления.

В таких условиях будет побеждать тот, кто покажет терпение, холодный расчёт и выдержку.

Движок «Наполеоновских войн» разрешает вывести в поле до 64 тысяч юнитов; этот факт приводит к недоверию, смешанное с жаждой поскорее заметить сие столпотворение воочию. Мы возьмём полноценный ступенчатый «zoom», благодаря которому камеру возможно удалять на высоту птичьего полета и приближать до обзора в подробностях маленького отряда. разрушения и Массовая гибель войск — крупным планом!

Но, вращать камеру, не обращая внимания на применение трехмерного движка, запрещено — игра, подобно Rise of Nations, совмещает полигональный ландшафт со фигурками бойцов и спрайтовыми зданиями.

Еще одним новшеством в области сражений есть наличие у юнитов по два типа оружия — для дальнего и ближнего боя. Само собой разумеется, разгромить плотные последовательности стрелков посредством кавалерии — дело нехитрое, но уже и не столь простое, как раньше. Сейчас любой тип воинов может и сражаться врукопашную, и вести пламя по сопернику. Наконец-то лес прекратит быть только украшением и начнет оказывать значительное влияние на финал битвы.

Так, результативность ружейных залпов, доносящихся из глухой чащи, будет заметно ниже, чем у того же отряда, но трудящегося в поле.

В перечень насущных задач полководца войдет поддержание боевого духа отрядов на должной высоте. Он способен упасть в следствии лихой атаки неприятеля и повыситься при обратном стечении событий. Поведению зольдатен свойственна определенная стихийность: в случае если один из ваших полков решил поступить по принципу «ноги в руки», то плохой пример может оказаться заразительным для их товарищей из соседних отрядов. Огромное значение купит первая атака, от успеха которой зависит итог сражения в целом.

Управление отдельными юнитами канет в Лету вместе с широкомасштабными маневрами сразу после долгой пробежки.

Кампания «Казаков 2» — уже не горстка не хорошо связанных между собой миссий, а глобальная стратегия в духе Shogun и Medieval. Концепции этих игр во многом схожи: глобальная часть игры — пошаговая, «военная» протекает в настоящем времени. В походовом режиме мы передвигаем фигурки генералов, численность их армий зависит от таланта и опыта полководца, и степени развития инфраструктуры региона.

Важные трансформации затронули экономическую модель. Забудьте о ресурсах и едином, независимом мини-стране. Сейчас игроку подвластны пара городов и сел, связанных путями сообщения (просматривай: проселочными дорогами). Чем меньше враждебно настроенных отрядов соперника находится недалеко от отечественных торговых дорог, тем выше благосостояние страны. Крестьяне машинально «штампуются» компьютером, что избавляет полководцев от набившего оскомину микроменеджмента… Имеется сражения. Имеется возможность экономической блокады.

Имеется глобальная карта. Больше ничего и не требуется. По крайней мере, многим из нас.

Улучшая стандарты

Графика обещает как минимум приятное зрелище. Всецело переработанный движок применяет новомодные визуальные «вкусности», демонстрируя поля и города сражений в небольших подробностях: уличные фонтанчики, колышущиеся на ветру ветви деревьев, прозрачная вода, реализованная, кстати, на пиксельных шейдерах. Будут и вертексные шейдеры, и динамическое освещение, и еще большое количество чего.

Shogun по-русски?

«Казаки 2» определенно смогут стать этаким «славянским ответом» Medieval, Shogun и Rise of Nations — так очень сильно эволюционировала игровая механика сиквела если сравнивать с первой частью.

У всех любителей RTS сейчас имеется еще одна веская обстоятельство вычислять семь дней. По заявлениям разработчиков, проект готов более чем на 70%, соответственно, ожидать осталось недолго — вероятнее, до апреля либо мая.

Cossacks II: Napoleonic Wars — Intro


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Doom 3

    «Простота — это основное преимущество Doom 3» Тим Уиллитс (Tim Willits), дизайнер уровней Необходимо жить на Марсе, а значительно лучше — на Фобосе, дабы ничего не знать о разработке Doom 3. Исходя из этого мы с…

  • Превью игры Ground Control 2: Operation Exodus

    Со времен «Звездного десанта» Р. Хайнлайна в отечественных сердцах поселилась необъяснимая любовь к футуристическим сражениям на чужих планетах. PC-игры (включая, очевидно, полностью стянутую с…

  • Превью игры F.E.A.R.

    Годом ранее, на Е3′ 2004, компания Monolith объявила очередной FPS. Шли месяцы, информация об игре обрастала новыми скриншотами и подробностями. Вряд ли кто-то сомневался, что мы снова…

  • Превью игры Soldner: Secret Wars

    Создавая игру, разработчики, без сомнений, заботятся не только о том, что им хотелось бы реализовать в новом проекте, но и о том, что привлекло бы к нему игроков. Обычно вторая составляющая…

  • Превью игры Planet Alcatraz

    в один раз мне удастся сказать словосочетание «отечественные ролёвки», не услышав в ответ хохот через слезы. Пока же «Князья », «Златогорья», «Восстания репликантов» и «Пограничья» остужают…