Sid Meier’s Civilization 4: Colonization: Превью игры

Компьютерные игры, иногда, получаются весьма увлекательными. Десятки призов, тысячи поклонников, миллионные продажи. Вот лишь устаревают они больно резво, с шахматами не потягаться.

Пять-шесть лет и игрушку уже именуют ветхой. Лишь уникумы наподобие Starcraft ухитряются продержаться на плаву. Для остальных имеется лекарство — продолжение.

В случае если же продолжать очень нечего либо незачем, то ремейк.

Civilization IV: Colonization, именно, и есть последним. Уникальная Colonization вышла аж 14 лет назад, в далеком 1994-м году. Для собственного времени это была весьма и весьма сильная игра, но вот развивать Сид Мейер (Sid Meier) тогда решил куда более революционную Civilization. "Колонизация" же так и пылилась где-то в углу впредь до этого года.Sid Meier's Civilization 4: Colonization: Превью игры

Хао, бледнолицый!

Проект посвящен событиям 1400-1800-х годов, происходившим в Новом Свете (его заселению), и по своим масштабам значительно скромнее того, что мы привыкли видеть в играх с заголовком "Цивилизация". В кампании будут лишь Северная и Южная Америки и, если судить по видео и скриншотам, размеры их будут отнюдь не огромны. На некоторых из них вовсе запечатлены города, по площади в ширину доходящие чуть ли не до середины материка.

Сторон, за каковые возможно поиграть, всего четыре: Англия, Франция, Голландия и Испания. В новой игре данный выбор повлияет, в принципе, на все предстоящие действия игрока, поскольку у каждого страны имеется собственные важные бонусы. К примеру, британцам будет несложнее завлекать новых иммигрантов из Ветхого Света; французам — общаться с коренными обитателями Света Нового; голландцам — заниматься торговлей; а испанцам — изучить и завоевывать новую местность.

Кроме этого нужно будет выбрать собственного фаворита, у каждой нации их двое с каким-то личным бонусом. У Англии это Джордж Джон и Вашингтон Адамс: первый вполовину сокращает цена воинов, а второй на четверть повышает желание взять независимость в каждом поселении.

Северная и Южная Америка. Вид с орбиты.

Но, начало игры независимо от полководца и выбора стороны будет однообразным: под вашим управлением окажется одна единственная каравелла с солдатом и поселенцем на борту. Потом находим подходящее место и организовываем в том месте первое поселение. С этого самого момента перед игроком появляется путь к независимости долгой в 300 ходов.

Да, основная цель игры и единственное условие победы — создать колонию, которая сможет сама себя снабжать, а позже еще и отвоевать независимость от собственной отчизны. В теории, благодаря развитой дипломатии, игрок может создать собственные США либо напротив всячески мешать подобным объединениям. Но до этого предстоит пройти много вторых увлекательных опробований.

Центр мелкого города. Оцените детализацию.

К примеру, придется систематично делать задания, приходящие из Ветхого Света. В случае если же этого не делать, то в качестве спецприза игрок возьмёт внушительный карательный отряд, что фактически гарантированно приведет к загрузке последнего успешного сейва. Но не считая "собственных", каковые в некоторых случаях и потерпят, встретится и масса "чужих". Кроме представителей трех вторых стран в "Колонизации" поселится целая плеяда индейских племен: апачи, чероки, ацтеки, тупи, араваки и еще пара, которых мы заметим лишь по окончании релиза. Коренные обитатели будут играться ключевую роль в игровой механике.

Они смогут научить отечественных переселенцев растить сады и заниматься фермерством, будут подносить нам подарки бус и типа золота, дабы улучшить взаимоотношения. В случае если послать к ним миссионеров, то те переймут у индейцев знания о рыбалке и сельском хозяйстве. Дабы поддерживать с ними хорошие отношения достаточно не вторгаться на их территорию и систематично делать поручения вождя. , если это удается, они кроме того согласятся, не жалея себя, вести войну вместе с нами против отечественных неприятелей.

Но в случае если отношения испортятся, то ожидайте набегов на собственные поселения с убийствами и грабежами, каковые, к тому же, с каждым разом будут все неприятнее и неприятнее. Дело в том, что индейцы, убив вашего солдата, смогут забрать его оружие. Таковой Чингачгук станет в разы посильнее собственных вооруженных луками, копьями да топорами собратьев.

Война за независимость в самом разгаре.

В отличие от "Цивилизации" в Colonization отсутствует древо разработок. Период, в который умещается вся игра, достаточно таки мелкий, и было решено его не вводить, обосновав это тем, что колонии обеспечиваются достижениями науки и техники с Материка. Однако, мы сможем оказывать влияние на кое-что второе — состав Континентального конгресса. Это учреждение, в принципе, заменяет собой все технологии.

Выбираемые в него отцы-основатели (как раз так, "founding fathers", назывались "госдеятели, принимавшие активное участие в основании США, в особенности члены конвента, принявшего в 1787 Конституцию США") дадут всякого рода бонусы. К примеру, Васко Бальбоа предоставит 25-процентное повышение защиты поселений, а Покахонтас — хорошие отношения с индейцами.

Кульминационным моментом явится последняя схватка с огромнейшей армией, отправленной Ветхим Светом. Не успеете готовиться — "геймовер". А победите и независимость ваша!

Сравнение армий.

***

Попытаться завоевать независимость хочется уже на данный момент. Не предлагая революций, Firaxis готовит весьма увлекательный проект. Да что уж в том месте — уже приготовила: релиз практически через пара дней.

Вот — справедливость, как он имеется!

Sid Meier's Civilization IV: Colonization. Видео-обзор на русском


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sid Meier’s Civilization 4: Colonization: Обзор игры

    Из пяти слов, составляющих наименование игры, сущность заключена в последнем. Имя Colonization носила ветхая (1994 г.) и некогда очень популярная экономическая стратегия Сида Мейера, о которой до…

  • Sid Meier’s Civilization 5: Gods & на данный момент: Обзор игры

    Было время — люди убивали друг друга из-за различий в вере. Было время… Бывало позже — изгоняли в тайгу целые общины из-за различий в обрядах. Уничтожали уже не тех, кто поклонялся вторым…

  • Превью игры Sid Meier’s Civilization 3

    Вероятно ли это? Вероятно ли улучшить совершенство? — с пафосом восклицал мальчишка-стрелок в каком-то вестерне. А действительно, вероятно ли улучшить совершенство? Улучшить Civilization, у которой…

  • Sid Meier’s Civilization VI: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Четверть века сзади, а интерес к «Цивилизации» прошлый. Говорят, стабильность — показатель мастерства, и в случае если что-то из игровой индустрии и обосновывает эту поговорку,…

  • Sid Meier’s Civilization 5: Превью игры

    «Цивилизация» Сида Мейера — нет более узнаваемого, почитаемого и любимого бренда среди приверженцев компьютерной клавиатуры и мышки. С играми серии возможно вовсе не знакомиться, стараться…