Прохождение игры Xenus. Точка кипения

Прохождение игры  Xenus. Точка кипения

Для начала, по традиции, пара нужных советов. В баре города, куда вас доставят в начале игры, возможно пообщаться с представителями различных группировок и решить для себя, на кого станете трудиться, для получения достаточного количества денег для исполнения главных квестов, каковые и рассматриваются в данном прохождении. Причем обрисованный путь возможно далеко не единственным.

В случае если что-то забыли, то посмотрите в блокнот, где сохраняются все беседы, а метки на карте и компасе посоветуют, куда необходимо попасть, c точностью до метра. Лишь помните сперва выбрать необходимый квест, дабы маркер обновился. На карте для удобства возможно давать заглавия различным местам. Просто так лучше не стреляйте в прохожих, так легко сломать отношения с каким-нибудь кланом, и проходить игру станет сложнее.

Но, остаться в мире со всеми все равно не окажется. Помните вовремя заправлять машину бензином, дабы она не заглохла в самый неподходящий момент. Ездить возможно не только по дорогам, но и напролом по джунглям, выходит намного стремительнее, нежели пешком. Препятствиями для авто тут являются лишь высокие бугры, да большие деревья, ну еще водные рубежи. Время от времени лучше не редкость доехать на такси, выходит дороже, но времени наряду с этим экономится вагон.

Для управления различными типами транспортных средств нужно раздобыть соответствующее управление и заплатить за обучение Августо, что находится к северо-западу от города, на берегу громадного водоема.
Итак, прибыв в город, отправляйтесь в редакцию, где трудилась Лиза, и пообщайтесь в том месте с редактором. Всего за тысячу песо данный хороший человече скажет о том, что она желала сделать репортаж о доне Педро, главном криминальном авторитете, известном еще под прозвищем Тёмный Паук. Вдобавок к столь полезной информации он даст кусок Ксенуса, микрофон и мегафон, дабы подслушивать чужие беседы, управление по управлению моторной лодкой, и ключи от автомобили. Сейчас вы имеете возможность ей пользоваться, она стоит подле дома. Где совершенно верно находится новая вилла дона, редактор не знает, но он упомянет бармена Луиса из "Тёмного Ягуара". За триста песо бармен укажет расположение виллы, и поведает про ее архитектора, что живет в этом же городе.

Отправляйтесь к нему.
Архитектор со необычным именем Бурундучапо поведает о трех замыслах тайного проникновения на виллу, и за любой он заломит собственную цену. Выбирайте, что вам более предпочтительно, к примеру, пробраться через боковую дверь либо воспользоваться тайным подземным туннелем, тянущимся от самой реки. Последний вариант самый дорогой и "потянет" на пять тысяч песо.

Перед путешествием на виллу имеете возможность нанести визит к Коллекционеру, что за 7500 реализует собственный кусок Ксенуса.
Дон Педро начнёт отрицать собственный участие в похищении Лизы и по большому счету поведает, что он для нее был все равно как папа родной. Так холил и лелеял. А по окончании встречи с ним она, мол, отправилась обратно в город.

И главным жуликом, вероятнее, есть не он, честный и добропорядочный человек, а умный редактор, к которому стоит нанести повторный визит. На прощанье Педро подарит управление по управлению самолетом. Прямо сама доброта.

Вывести на чистую воду редактора не окажется, потому что в самый важный момент его с крыши шлепнет снайпер, что позже смоется на автомобиле.
Расспросить про убийцу (примечательный тип — лысый, одноглазый и в татуировках) возможно у продавца фруктов на улице либо у начальника блокпоста на дороге. Глазастый продавец кроме того приметил номер автомобили, что и скажет вам за три тысячи, плюс к той тысяче, что вы разложите ему за описание наружности. Шеф местной полиции что-то не горит жаждой вам оказать помощь, но за 12 000 поведает, что машина числится в угоне, а в собственности Увалдо Тибаидусу Амаро, живущему по такому-то адресу. Хозяин авто сознается в том, что машину у него никто не воровал, а он одолжил ее собственному приятелю Умберто.

Отыскать его легко, он трудится продавцом сигарет при въезде в город, рядом с конным монументом.

Умберто на месте не окажется, торговец представится как Маурисио, но поведает, где возможно поискать Умберто. Снова неудача, на этот раз вместо Умберто вам попадется в лапы его брат, что скажет, что Умберто убежал скрываться в домик в джунглях. В том же направлении за ним направился и неуловимый убийца, которого вам направляться на месте и прикончить. Узнать подробности личной судьбе некоего Альберта Банко возможно или у дона Педро, или в баре, или у полиции. Выбирайте, что больше по душе.

За 20 000 основной милицейский раскроет эту тайну: убийца трудился на человека по имени Ацтек, которого возможно отыскать в доме высоко в горах, на втором краю карты.
Взять необходимую информацию у Ацтека вы сможете, но лишь по окончании того как подсобите ему отбиться от непонятных типов, окружающих дом. Продержитесь всего около двух мин., за Ацтеком прилетит вертолет, что доставит вас на новое место. Он вправду нанял убийцу Банко, но кто был клиентом, совершенно верно сообщить затрудняется. Заказ был сделан по телефону.

Еще он сообщит, что Банко должен был забрать документы из сейфа редактора и сообщит вам его код. Кроме этого вы станете богаче еще на одно управление, в этом случае касающееся управления вертолетов. Напоследок имеете возможность приобрести оружие у братца Ацтека, выбор всевозможный, да и цены разумные.
Возвратитесь к редактору и посмотрите в его сейф. В том месте вы найдёте записку от дочери, которая требует узнать, кому в собственности такой-то счет в банке. Значит, топаем в банк. Директор этого заведения сперва начнет гнать пургу про банковскую этику и тайну вкладов, а позже любезно согласится поделиться с вами данными о обладателе счета за 16 000 песо.

Счет является собственностью фирмы Experiential Electronics. Неподалеку именно находится и их фабрика. Отправляйтесь в том направлении и вытрясите все что возможно из директора фабрики, лишь с опаской — в том месте засада. Директор будет обвинять во всех тяжёлых дона Диего и даст совет обращаться за справками к Мигелю Родригесу.

У начальника блокпоста у Пуэбло Фаро вы определите, что Мигель отправился в шахты. В том месте вы его и отыщете, в самом низу лабиринта. Сотрудничать Родригес откажется ровно , пока вы не притащите ему поддельный американский паспорт.

Дотянуться данный паспорт возможно или у механика в городе, или у дона Педро, или у агента Джонсона (в качестве приза за собственную услугу он попросит убрать фаворита партизан). У механика паспорт брать не следует, Мигель его забракует, а вот у Педро в полной мере себе возможно, в случае если сумеете наскрести двадцать тысяч. Еще дон может реализовать вам кусок Ксенуса за десять тысяч.
Вручив паспорт Мигелю, слушайте его путаный рассказ, из которого выходит, что правды стоит поискать у индейцев. Старейшина племени, ожидающий на вершине пирамиды, скажет, что хорошо бы спасти похищенного индейца Антонио, которого держат в заточении в руинах рядом. Бегите к руинам, спуститесь по лестнице вниз, перестреляйте охрану и высвободите из камеры Антонио. По окончании того как он придет в себя, поведает необычную вещь. Похоже, что дон Диего и дон Педро — одно да и то же лицо! Круг замкнулся, пора снова сходить к себе домой на виллу дона Педро.

Думаете, он станет в том месте нормально ждать вашего визита? Как бы не так. Вы к нему, а он смоется на вертолете, лишь пыль столбом.

Сейчас его направляться разыскивать на острове в юго-восточном углу карты.
Добравшись до нового убежища дона Педро на острове (около пристани на острове возможно похитить катер и перестрелять с него всю охрану поблизости) и поболтав с ним, вы определите массу занимательного. К примеру, что Лиза находится в тайном научном комплексе Black Tower, расположенном в недрах вулкана, и что в этом комплексе проводятся испытания по контролю над разумом. Когда выйдите из дома, прилетит вертолет, из которого выйдет врач, подтвердит рассказ Педро и вручит вам некоторый чип. Мол, дабы неприятели не смогли покопаться в вашей голове.

Позже врач улетит, а ведь имел возможность бы, плохой человек, и подбросить до вулкана-то.

В общем, сейчас держим курс на вулкан. Как в большинстве случаев, попасть в том направлении возможно несколькими дорогами. Такси довезет вас до заправочной станции, откуда рукой подать до самого вулкана, приютившегося в северо-восточном углу карты. Или пешком, или, убив таксиста и забрав его машину, за рулем.

Рядом с вулканом вы найдёте прекрасно защищаемую базу, забегайте вовнутрь ангара и встаньте по лестнице к рычагам управления краном. Надавите правый, встанет контейнер, и вы сможете прошмыгнуть в дверь под ним. Громадную, железную, с двумя створками — дабы ее открыть жмите на панель слева.

Окажетесь в туннеле подземного комплекса.
Входите в помещение управления и заберите со стола пластиковую карточку-ключ. Позже поднимайтесь по лестнице наверх (возможно посмотреть и в гараж, но в том месте ничего увлекательного), и в дверь с синей панелькой рядом с помещением управления. Слева от синей двери будет помещение со схемой комплекса на стене, а рядом с ней еще одна, где находится охранник с карточкой доступа в сектор B. Возвратитесь к помещению управления, пройдите громадной ангар с эмблемой с изображением меча на стене. От "меча" направо и сходу налево, в дверь с желтым считывающим устройством. Наверх по лестнице и в дверь с совершенно верно таким же "замком". Около будут камеры с осуждёнными, пробегите мимо них, через помещение с знамёнами и каким-то генератором.

Не так долго осталось ждать уткнетесь в маленькую оранжерею, поднимайтесь на второй этаж и выходите к громадной колбе, в которой блещут электрические разряды. Слева от нее расположена желтая дверь, а справа — красная.
За желтой дверью, пройдя через помещение с офисными загородками, вы отыщете кабинет директора комплекса. Путного он ничего не сообщит, но в его сейфе имеется карточка доступа к сектору C. Заберите ее и ступайте к красной двери. Потом бегите по второму этажу через пара коридоров и комнат, пока не упретесь в конечную цель поисков.

За дверью рядом с флагом вы, наконец, отыщете пропавшую дочь Лизу. Но, не торопитесь радоваться. Она вся опутана проводами, а врач скажет, что отключать ее запрещено — погибнет.

Кроме этого он даст совет вырубить генератор, взорвав восемь компрессоров, чем мы на данный момент и займемся.
Выходите из помещения в другую дверь, пробегите через зал с знамёнами (справа находится оружейная с громадным числом гранатомётов и автоматов) и в дверь в помещении с кроватями. Запустится очередной ролик, в котором вам начнет капать на мозги основной злодей — Альберто Каруссо. Это он отстроил целый научный комплекс и соорудил антенну, при помощи которой желает подчинить себе умы всех местных обитателей.

Дабы все разом стали спокойны и радостны, а войны, работорговля и наркобизнес окончательно остались в прошлом. Майерс не поддастся на уговоры о "ярком будущем" и выстрелит. По окончании сценки бегите к генератору, охраны в том месте будет не просто большое количество, а Довольно много, и похоже на то, что всегда прибывает пополнение. После этого сотрите с лица земли компрессоры около башни (всего восемь, по две в четырех помещениях).

Их возможно взорвать при помощи TNT, а возможно и стрелять из гранатомета. В той оружейной, которую вы сравнительно не так давно пробегали, этого хороша полным-полно. В то время, когда последний компрессор взлетит на воздушное пространство, смотрите финальный ролик. Сол вместе с Лизой улетают на вертолете, ведя наряду с этим любопытную беседу. Оказывается, дочь решила покинуть журналистику и податься… куда бы вы думали… в медицину! Говорит, что умелые медики требуются на данный момент в Непале.

Осознавать ли это как намек на продолжение? Поживем — заметим.

Xenus Точка кипения Серия 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Xenus. Точка кипения: Прохождение игры

    Для начала, по традиции, пара нужных советов. В баре города, куда вас доставят в начале игры, возможно пообщаться с представителями различных группировок и решить для себя, на кого…

  • Boiling Point: Road to Hell: Прохождение игры

    Для начала, по традиции, пара нужных советов. В баре города, куда вас доставят в начале игры, возможно пообщаться с представителями различных группировок и решить для себя, на кого…

  • Fire Department 3: Прохождение игры

    Прохождение Fire Department 3. 1. Обучение. Последовательно делайте все указания инструктора, осваивая управление. Когда дело дойдет до случайно появившегося пожара на учебном полигоне,…

  • Dungeon Lords: Прохождение игры

    Перед началом игры рекомендуется установить последнюю официальную заплатку, третью по счету, которая додаёт авто-карту и содержит массу серьёзных корректировок и исправлений игрового мира:…

  • Soulbringer: Прохождение игры

    Пара советов, облегчающих, а довольно часто делающих прохождение игры вероятным, каковые будут даны в начале, и не будут повторяться потом. При схватках больше двигайтесь, в особенности в случае если видите, что…