Прохождение игры Сломанный меч 3: Спящий дракон

Прохождение игры  Сломанный меч 3: Спящий дракон

Преамбула

Как неизменно пара советов, каковые, я надеюсь, окажут помощь подстелить соломку на нужном месте. Управление: персонажи ходят и поворачиваются посредством кнопок "вверх", "вниз" и "вправо", "влево". Мышь в игре не участвует, так что отложите её в сторону. Сотрудничество с предметами это прекрасно общеизвестная любителям шутеров комбинация клавиш "WSAD", важная за разные функции, от карабканья по стенкам до просмотра инвентаря. Сам инвентарь вызывается посредством пробела.

Переключение между углом зрения персонажа кнопки "Page Up" и "Page Down". Опция "присесть" — левый Ctrl, бег — правый Shift.
Погибнуть в игре нереально, но сберигаться всё равняется полезно. Для этих целей у вас целых 30 свободных слотов, хватит на вас и всё вашу семью.
Да, помните просматривать записную книжку храбрецов, в том месте обычно находятся ответы на многие ваши вопросы. В добрый путь!

Congo 1 — Конго: Визит первый либо Не выпивайте за штурвалом

Всевышний вас обожает, причём кроме того весьма — самолёт вдребезги, а у вас кроме того ни одной царапины. Сейчас основное, не подвести собственного ангела-хранителя и выбраться из самолёта живым.

Выбираемся из самолёта

В первую очередь, надавите клавишу "S", дабы расстегнуть ремень безопасности на кресле. В то время, когда окажетесь на ногах, подойдите к окну рядом и выгляните наружу (клавиша "D"). Не хорошо, весьма не хорошо — самолёт продолжает деятельно гореть и вы с ним на несколько. Попытайтесь открыть окно (клавиша "S") — напрасно, да и не форточка это, а иллюминатор. Хорошо, не очень-то и хотелось.

Повернитесь к салону и поднимите с пола бутылку пива (beer bottle). Сейчас удостоверьтесь в надежности, что произошло с пилотом, и входите в кабину. Ого, лучше вам это больше не делать — самолёт балансирует на краю обрыва!
Возвращайтесь в салон самолёта и поразмыслите, как бы уравновесить ваше шаткое положение. Единственный выход — это придвинуть громадный ящик у стенки в хвостовую часть самолёта. Сообщено — сделано. Подходите к коробке и осмотрите ремни, которыми ящик прикреплён к стенке.

Высвободите ящик от ремней. Сейчас толкайте ящик на середину салона и после этого в хвост.
В то время, когда ящик поднимется на собственное место, входите в кабину. Обратите внимание на трещину в лобовом стекле. Может, удастся выйти через окно? Наклонитесь и поднимите огнетушитель. Если не показалась иконка с броском, то применяйте клавиши "Page Up" и "Page Down", дабы обратить внимание Джорджа на окно.

Вышибайте окно и попытайтесь в него вылезти. Самолёт снова предательски накренился, коробки в хвосте очевидно мало. Нужно расширить вес. Но как? Разверните голову назад.

Что вы видите? Верно, любителя пиво — Гарри. А это выход!
Попытайтесь разбудить Гарри, но всё тщетно. Тогда обыщите приятеля и отыщите открывалку (bottle opener). Откройте пиво и поднесите к носу Гарри. Привычный запах пробудит парня в два счёта.

Поговорите с Гарри и попросите его посидеть в хвосте самолёта.
По окончании того как он уйдёт, выбирайтесь через окно на крыло. Всё бы прекрасно, но кое-какие люди не знают несложных людских слов — прощай, самолётик!

Пещера доктора наук Коломондели

Это первое задание, в котором вам нужно карабкаться и прыгать с одного камня на другой. К счастью, выверять прыжки вам не будет необходимо, к краю пропасти и надавите нужную кнопку — другое Джордж сделает за вас.
Доберитесь до платформы, где стоит Гарри, и поговорите с ним. После этого идите направо и скоро нажимайте на прыжок, в противном случае упадёте, поскольку под вашими ногами обвалится площадка. По окончании того как Гарри захочет вам удачи, поднимайтесь на вершину горы и входите в пещеру.

Мда, приехали…

Paris 1 — Париж: Визит первый либо Смерть программера

Жизнь полна сюрпризов, причём в основном неприятных. В этом вы ещё раз убедитесь, встретившись с Нико, направляющейся в гости к программисту Вернону. Одинокий ваша — жизнь и выстрел уже ни при каких обстоятельствах не будет прошлой.

Обходной путь в квартиру Вернона

В то время, когда окажетесь у входной двери, осмотрите доску для объявлений и заберите карандаш (the pencil). Оставаться в коридоре небезопасно, исходя из этого входите в дверь, ведущую на балкон. Тут стоит что-то наподобие цементного фонтанчика — подтащите его к левой стенке балкона. Поднимитесь на фонтанчик и повернитесь лицом к стенке дома. Ухватитесь руками за трубу и перенесите тело Нико на соседний балкон. Спрыгивайте вниз и попытайтесь открыть дверь — напрасно.

Идите налево, на соседний балкон и снова попытайте успех с дверью. Так же, как и прежде ничего, но, осмотрев дверь, Нико сообщит, что видит какую-то щель. Применяйте удостоверение журналиста (press card), дабы открыть дверь, и входите в квартиру.

Квартира Вернона

В первую очередь, осмотрите спальню и входите в гостиную. Около книжной полки подберите гильзу (shell), а после этого осмотрите тело программиста и дотянитесь его визитку (Vernon Blier’s business card). В комнате стоит компьютер, но его внутренности вывернуты наизнанку, и он вам ничем не окажет помощь.

В ванной помещении кроме этого нет ничего занимательного, исходя из этого направляйтесь на кухню. И не шумите, убийца так же, как и прежде где-то рядом… Я же сообщила, не шумите!

Первая встреча с Петрой

Дабы победить Петру, вы должны своевременно нажимать верные кнопки. Итак, по окончании первого ролика скоро нажимайте на клавишу "S" и "влево". 1:0 в вашу пользу. Когда Нико начнёт пятиться назад со сковородкой в руках и покажется иконка "двери", жмите "S".

2:0, и победа досталась Нико! Ура!

Сейф Вернона

По окончании прекрасного спасения из рук убийцы возвращайтесь на кухню и прослушайте записи на автоответчике. Позвоните Андре, а после этого к себе на работу, в редакцию. После этого по старой традиции всех квестовых игр, покопайтесь в мусорном ведре Вернона и извлеките на божий свет банковский отчёт (bank statement).
Не забывайте ту предательски скрипнувшую доску? Идите в коридорчик, ведущий на кухню, и поднимите коврик с пола. Так и имеется — одна из досок была не хорошо прибита. Потяните за доску, и она отлетит в сторону, обнажив тайник с сейфом. Осталось лишь отыскать подходящую комбинацию. Попытайтесь ввести телефона и номера отчёта, но пока успех не на вашей стороне.

Покиньте сейф в покое и выходите через кухню на балкон. По лестнице спускайтесь вниз. Видите урны с мусором?

Вперёд, Нико-Потрошительница урн с мусором!

Опрос свидетелей

В одной из урн вы должны отыскать газету (the newspaper). После этого подходите к стенке рядом и перелезайте через неё. Вы появились в мелком дворике, где на земле валяется первая улика — тёмный парик (wig).

Заберите парик и ОСМОТРИТЕ его в инвентаре (без данной процедуры, вы не сможете продвинуться дальше). Нико сообщит, что убийца была блондинкой. Уже что-то.
Выбирайтесь из дворика через стенке и идите налево к входу в дом Вернона, где дама подметает улицу. Поговорите с ней, и среди других причитаний выловите данные о том, что блондинка уехала на спортивной машине.
По улице рядом слоняется паренёк со скейтбордом. Будьте с ним нежны, и он назовёт марку автомобили — красный "Ягуар" (моя розовая мечта, эх…).
Следующая остановка — парк, где на скамьи сидит необыкновенная женщина Вернона — Беатрис. Поговорите с ней, но, не вынеся вашей прямолинейности, женщина задаст стрекоча. Выходите из парка и поговорите с дамой в синей форме инспектора дорожного перемещения. Продемонстрируйте ей гильзу, и она выдаст вам справку почище баллистической экспертизы.

Более того, она не только не забывает красный "Ягуар" и номер автомобили, но да и то, что на переднем сиденье лежала театральная маска. Не дама, а настоящая база данных.
Далеко послышатся завывания милицейских сирен. Весьма интересно, кто уже настучал? Какая-нибудь весьма сознательная соседка?

Congo 2 — Конго: визит второй либо встреча с Сузарро

По окончании беседы с умирающим доктором наук, осмотрите пещеру. Не считая привычного коробки в углу и необычного вида символ "омега" на закрытых дверях, вы скоро наткнётесь на стол, заваленный бумагами. Пристально взглянуть на стол и заберите: открытку с видом британского города Гластонбери (Glastonbury postcard) от некоего Бруно, и увеличительное стекло (magnifying glass).

Прочтите текст на открытке.
Потом вас ожидает дверь без ручки, но её нужно открыть — другого выхода из пещеры нет. В правом нижнем углу от двери Джордж наткнётся на плиту, которая, опустившись под его весом, откроет дверь. Когда вы сойдёте с платформы, дверь захлопнется. Всё ясно, нужен груз.

Осмотритесь по сторонам и притащите на платформу ящик.
Дверь открыта — заходите. Ещё одна помещение с каким-то отверстием на стене и изобретением доктора наук в центре. Весьма интересно, а как оно трудится? Подойдите к машине и включите её — напрасно, кончилось горючее.

По трубе, идущей к топливному баку, отыщите источник горючего — огромную канистру в углу. К ней ведёт ещё один кабель с рукояткой. Потяните за рукоятку.

Мда, нехорошая мысль, но основное, что вы так же, как и прежде живы и здоровы.
По окончании того как машина взорвалась, на полу остались её ошмётки. Поднимите с пола кусок бывшего рычага (lever). Засуньте рычаг в дыру около двери и опустите его вниз.

Вынимайте рычаг, сейчас дверь не захлопнется (не верьте мне на слово, удостоверьтесь в надежности данный факт на своем опыте).
Входите в пещеру, где лежит тело доктора наук, и тащите ящик с платформы в зал с машиной. Ваша задача: притащить ящик к отверстию на верху в стенке слева. Ставьте ящик и забирайтесь в отверстие.
Вы появились в туннеле. На возвышение за вашей спиной Джордж заметит птичье гнездо, но ему до него не дотянуться. Не беда, берите обломок рычага и сбейте с его помощью гнездо (bird’s nest).
Идите дальше по туннелю навстречу свету.

Побег от Сузарро

В то время, когда вы окажетесь на поверхности, то идите вперёд и заметите махающего вам Гарри. И где он лишь раздобыл джип? Но между вами и Гарри трое преступников во главе с Сузарро.

Что же делать?
Рядом с Джорджем находится голова каменного дракона с остатками костра. Попытка не пытка, может, пламя отвлечёт бандюг от дороги? Дабы разжечь костёр, вам нужно положить сухое, как трут, птичье гнездо и подпалить его посредством увеличительного стекла.
В то время, когда пламя разгорится, преступники ринутся по отдельности, а Джордж по неосторожности поскользнется и выдаст себя. Когда к вам возвратится управление, сразу же кидайтесь к джипу Гарри (бег — правый "Shift") и запрыгивайте в машину (клавиша "S"). Уф, пронесло!

Glastonbury 1 — Гластонбери: визит первый либо сбежавшая дочь полковника

Маленькой восьмичасовой перелёт — и вы в Англии, в городище бриттов, по улицам которого с суровым видом марширует военной осанки мужчина. Где-то в этом городе находится таинственный Бруно, отправивший открытку убитому доктору наук, и вам нужно его отыскать.

"Cosmic Faerie" — Магазин "Космическое царство" — Встреча с Тристамом

Первая остановка — это небольшой, как всё в городе, магазинчик хиппи по имени Тристам Хилладж. Осмотрите витрины в магазине, и особое внимание уделите открыткам, как две капли похожим на ту, что лежит у вас в кармане.

На прилавке вы заметите громадную прекрасную книгу в окладе с серебряными монетами. Откройте книгу и прочтите стих на выбор — хорошо, весьма хорошо, в особенности для хиппи. Постарайтесь встать по лестнице справа, но обладатель магазина воспротивится вторжению в собственную личную судьбу. Поговорите с ним и расспросите об открытке, Бруно и книге.

На протяжении беседы вы пара раз услышите, как кто-то ходит наверху, не смотря на то, что Тристам уверяет вас, что он один в магазине. Данный хиппи очевидно что-то знает, но скрывает.
Выходите на улицу и поговорите с марширующим мужчиной. Первое чувство не выяснилось обманчивым — мужчина представится полковником Батли. Собственное агрессивное настроение он растолкует тем, что от него сбежала дочь Мелисса.

Будь у меня таковой папочка, я бы также убежала .
Расспросите его о Тристаме и его постояльцах. Я уже кое-что начинаю подозревать, а вы?

Zazie’s Kiosk — Киоск госпожа Зази — Привет от острова мартышек

Ага, гадалка! Куда уж без них. Поговорите с госпожа Зази. Она согласится оказать помощь, но попросит "посеребрить" ей руку.

Где вы уже видели серебро? Верно, в магазине Тристама.

Встреча с Мелиссой и информация о Бруно

Выходите из киоска на улицу и поговорите с юношей около паба. Это Имон О’Мара — чистокровный ирландец и ведущий одной из популярных программ на BBC. Он колесит по стране в отыскивании увлекательных сюжетов.

У вас именно имеется один — хиппи-поэт.
Возвращайтесь к Тристаму и уговорите его дать вам книгу со стихами, дабы продемонстрировать Имону. С книгой под мышкой выходите на улицу, и посредством железного рычага выломайте три серебряные монетки (three silver coins) из оклада.
Заходите к госпожа Зази и предложите ей одну монетку. Она сообщит, что открытки мало, и вы должны принести ей какую-нибудь личную вещь Бруно. О, Господи, и где её забрать?
Выходите на улицу. Паб ещё не открыт, и Имон так же, как и прежде на должности. Поговорите с ирландцем о поэзии Тристама и тот, придя в неистовство, побежит в магазин хиппи.

Следуйте за ним и заходите вовнутрь.
Послушайте ругань двух мужчин и, в то время, когда они отвлекутся, поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Ага, вот и Мелисса! Поговорите с ней и спускайтесь вниз. На очереди Тристам, которого сейчас возможно открыто вымогать Мелиссой и её папашкой.

В итоге хиппи сдастся и поведает вам про Бруно, в довесок "подарив"… трусы собственного бывшего постояльца.
С трусами в руке и с противогазом на лице, возвращайтесь к госпожа Зази и продемонстрируйте ей находку. Гадалка впадёт в транс (ещё бы, запах-то недетский). Выходите на улицу.

Что-то не так, и откуда-то тянет дымом. Пожар!Спасение Бруно

Бегите к пабу. Совершенно верно, что-то горит во дворе за питейным заведением. Попытайтесь открыть дверь, ведущую во двор, но одному Джорджу не совладать.

Попросите Имона вам оказать помощь, и вдвоём вы с лёгкостью откроете неподатливую дверь.
Прекрасно горит, но что это? Всё строение обложено бочками с изображением "Радостного Роджера", дело — табак, конкретно.
Все входы в строение заблокированы, и единственный метод попасть вовнутрь — через чердак под крышей. Подвиньте два коробки под окно. Поднимитесь на них и придвиньте верхний ящик прикасаясь к окну.

Забирайтесь наверх и в окно.
Вот и Бруно! Поговорите с ним, и он ответит на многие ваши вопросы. Но хватит болтать, пора уносить ноги!

Paris 2 — Париж: Визит второй либо Красота ужасная сила

Нико выпустили из каталажки, и, ясное дело, она не в духе. Осмотрительнее с ней.
Прослушайте сообщения на автоответчике и сделайте звонок Андре, а после этого отметьтесь в редакции. Прогуляйтесь по квартире и отыщите пара подарков из прошлого в виде носа клоуна и фотографии Джорджа из первой части. Выходите из квартиры и отправляйтесь в дом убиенного программиста.

Квартира Вернона — Код от сейфа

Отыщите дворничиху, и на вас сразу же налетит та самая соседка, благодаря которой вы совершили два дня за решёткой. Отомстите вредной соседке и, в то время, когда она уйдёт, поговорите с дворничихой. Она сообщит вам, что Вернон довольно часто упоминал источник энергии и какой-то манускрипт.

Весьма интересно…
Балкон, через что вы в первый раз попали в квартиру программиста, закрыт, исходя из этого нужно будет найти обходной путь. Идите в аллею и поднимайтесь наверх по пожарной лестнице. Дверь на кухню закрыта, но не торопитесь уходить.
Осмотрите замочную скважину, и Нико сообщит, что ключ находится с той стороны двери. Настало время для любимого всеми квестами трюка с ключом. Подсуньте газету под дверь, а после этого посредством карандаша вытолкните ключ.

Подтащите к себе газетку и заберите ключ (key). Отпирайте дверь, и вы окажетесь на кухне.
Рядом с раковиной заберите пачку бумажных носовых платков (paper tissue). Входите в гостиную. Уже оттуда слышны чьи-то вздохи и всхлипы. Откройте дверь в спальню. В постели вы заметите Беатрис — подружку Вернона. Поговорите с ней и спросите про сейф.

Женщина не очень сильно в курсе, но сообщит, что Вернон довольно часто задавал вопросы, в то время, когда у неё сутки рождения. Спросите — в то время, когда? Оказывается, 23 октября.

Вот оно!
Возвращайтесь к сейфу и введите дату. В вас ожидает диаграмма (hand drawn diagram) и DVD диск (DVD disc). Заберите находки и спускайтесь вниз, в аллею.
Выходите на основную улицу и приготовьтесь жать клавишу "вправо" и "S". Ну, красный "Ягуар", погоди!

Квартира Нико — Разговор с Андре

Возвратившись к себе к Нико, проиграйте DVD и посмотрите предсмертное послание Вернона собственной девушке. Исходя из информации, взятой от Вернона, делается ясно, что нужно отыскать место и ключ Соломона, где ведьмы и дьявол собираются на шабаш. Лишь как его отыскать?

Может, Андре в курсе?

Позвоните Андре, и скоро он заявится собственной персоной, попутно рассуждая об острове Святого Луи, где расположен ветхий театр. Позвоните в газету и выясните правильное расположение театра. Поговорите с Андре, и на прощание пообщайтесь с боссом, другими словами с вашим бывшим боссом.

Парижский театр — Улица. Вывеска. Театр

По всей видимости, Андре был трусом, поскольку на поиски Нико отправилась в одиночестве, поймав попутное такси.
Все входы и подступы в театр закрыты либо заколочены, и вы осознаёте, что первым заданием станет проникновение вовнутрь помещения. Единственная пожарная лестница расположена через чур высоко, и Нико не в силах до неё допрыгнуть.
В боковом дворике вы должны заметить уже привычный "Ягуар". Подойдите ближе и взглянуть на маску на переднем сиденье — значит, всё верно, и вы пришли совершенно верно к логову неприятеля.
Но рано радоваться, вы так же, как и прежде на улице, а неприятели в строения. Подойдите к строительным лесам на правой стороне улицы и отыщите место без решётки сверху, за которое возможно ухватиться руками. Поднимайтесь на первый уровень. Дальше, всегда карабкайтесь наверх, пока не окажетесь около верхнего края вывески. Отвяжите проволоку, удерживающую вывеску, но она останется на месте, поскольку у неё всё ещё закреплён нижний край.

Спускайтесь вниз и отыщите нижний финиш вывески. Высвободите крепления, и вывеска упадёт на соседнее строение театра. В итоге оказался очень хлипкий мостик, но выбирать не приходится, и Нико благополучно перебирается на крышу театра.
На крыше забирайтесь по лестнице и идите налево. Тут отыщите ещё одну лестницу и спускайтесь вниз. Входите в дверь и идите по ступеням к следующей двери. Скоро Нико услышит чьи-то голоса и шаги и предпочтёт ретироваться.

Ну что, попалась, птичка?

Парижский театр — Джордж торопится на помощь

В отличие от Нико, Джордж пришёл к строению театра в компании доктора наук Бруно. Перед вами стоит та же неприятность — как пробраться в театр? Вывеску Нико уже применяла, значит, Джорджу будет необходимо как минимум сделать подкоп.
Перейдите дорогу и посмотрите в окна книгохранилища. В том месте мрачно, хоть глаз выколи, но Джордж посоветует, что путь в театр пролегает как раз через это строение. Дверь закрыта, но это ненадолго.
Идите через арку в мелкий внутренний дворик и подойдите к громадному прессу для мусора. Рядом валяется ящик, что возможно двигать, ясное дело — неспроста его тут кинули. Толкайте ящик к правой части пресса, мимо буквы "P" на борту агрегата. Поднимайтесь на коробку и потяните за белый рычаг, дабы закрыть крышку пресса.

Ага, а вот и обещанная дырка в окне!
Засовывайте руку в дыру и откройте щеколду. Забирайтесь вовнутрь. Как мрачно… ой, что это было?! Попытайтесь на ощупь отыскать выключатель, но он не работает, возможно, лампочка перегорела.

Выходите в дверь рядом, и вы окажетесь в зале с полками, похожем на библиотеку.
Идите прямо до двери по окончании картотеки и входите в ещё одну чёрную помещение. Может, тут выключатель трудится? Пошарив по стенке рукой, вы осознаете, что выключатель вынужден коробками.

Будет необходимо их убрать.
В то время, когда доберётесь до выключателя, зажигайте свет и приступайте к детальному осмотру территории. Изучите пол под коробками и отыщите царапины. Переместите коробки и вы заметите люк в полу.

Открывайте люк и забирайтесь вовнутрь.
Идите по туннелю и поднимайтесь по лестницам наверх. Скоро вы окажетесь в зрительном зале, где разыгрывается сценка с участием Нико, Сузарро и громилы по имени Флап.

Спасение направляться

В то время, когда Сузарро уйдёт, настанет самое время спасти Нико из рук преступников.
Совет: двигайтесь либо по тени либо на цыпочках, а лучше сходу всё совместно, тогда вас не застукают.
Идите налево в проход, ведущий за сцену. В том месте находится "лестница в небо", по которой возможно встать наверх. Сыграть в канатоходца не окажется — путь заблокирован, но путь направо всецело свободен. Шагайте направо и отыщите верёвку. Дёрните верёвку, а после этого запрыгивайте на неё. &направляться;Я, Тарзан!

Нико, я Тарзан!".
В то время, когда окажетесь на противоположной стороне, идите к двум мешкам с песком. Скиньте ближайший мешок и СРАЗУ ЖЕ сбрасывайте второй, дабы не дать Флапу не мельчайшего шанса в вас выстрелить. Сейчас Нико — ваша должница.

его взлом и Поиски сейфа

Поговорите с Нико и удостоверьтесь в надежности карманы Флапа. Идите налево от тела преступника и спускайтесь по ступеням под сцену.
Осмотрите лифт, но пока он вам не нужен. Идите налево и отыщите баночку с театральным гримом (theatrical grease paint). Сейчас разверните налево, а после этого направо, дабы попасть в коридор, ведущий к гримёрке.
Входите в гримёрку и отыщите закрытый сейф под столом. Джордж обратит ваше внимание на то, что пол под сейфом имеет трещину и держится на честном слове.
Выходите из гримёрной и отыщите дверь в подвал. Спускайтесь вниз по лестнице. Тут вас мало попугают, но вы не пугайтесь — ничего ужасного с вами не случится.
Идите по коридору и входите в помещение, которая находится совершенно верно под гримёркой. В комнате находится распределительный щит, но в нём осталась всего одна пробка, а в центре помещения стоит железный столб, подпирающий потолок именно в том месте, где вы видели сейф. Попытайтесь переместить его с места, но сделать это в одиночку фактически невозможно, более того, механизм проржавел так, что и грузовик не окажет помощь.

Попытайтесь смазать механизм театральным гримом, но Джордж резонно увидит, что грим застыл от старости и его нужно растопить.

Смазка для столбика в подвале

Поднимайтесь на поверхность и, пройдя через зрительный зал, выходите в фойе, где ранее застукали Нико. Не забывайте, что вызвало её провала? Совершенно верно — стаканчик.

Отыщите злосчастный стаканчик (disposable cup) около аппарата по производству попкорна и заберите с собой.
Входите в инвентарь и наполните стаканчик гримом. Со стаканчиком в руках поднимайтесь на сцену и подойдите к лампам, вмонтированным в пол. Они весьма тёплые и именно подойдут чтобы растопить грим в стаканчике.

В то время, когда растопите грим, возвращайтесь вниз в подвал к столбику.
Смажьте столбик горячим гримом и попытайтесь развернуть его ещё раз. Чуть-чуть поддался, но всё равняется силёнок Джорджа не достаточно. Попросите Нико вам оказать помощь ( её из инвентаря и надавите "S").

Прекрасно, что хоть не по голове…
Заберите из сейфа карточку доступа (security swipe key card) и хрустальный артефакт (crystal covered artifact). Выходите из помещения и идите дальше по коридору до громадной железной двери. Применяйте карточку доступа и входите вовнутрь.

Спускайтесь вниз.

Пещера с камнем "Омега" либо Убей меня, лодочник

Идите по туннелю и выходите в громадный зал. Подойдите к столпу энергии, в котором вращается камень. Заберите камень (omega symbol) и идите назад к туннелю.
Неожиданно, зал под вашими ногами придёт в перемещение — это сигнал к тому, что на данный момент вы встретитесь с одним из самых страшных моментов в игре — забег на время.
Когда лифт с Петрой и Сузарро поднимется на поверхность, к вам возвратится управление Джорджем. Ваша задача: без промедления подбежать к краю мостика и надавить "A", дабы Джордж смог повиснуть на руках над пропастью. Если не успеете либо рванёте к туннелю, то вас убьют.
В случае если вам повезло, и вы висите над пропастью, подползите на руках к Нико и помолитесь — вас ожидает самая тяжёлая часть задания. Выбирайтесь на поверхность, и гадюка Сузарро вас увидит. Сейчас БЕГОМ в туннель!
Самое сложное в туннеле — это убежать от Петры. Удостоверьтесь в надежности, что управление Джорджем у вас стоит по умолчанию, в противном случае он будет останавливаться любой раз, в то время, когда будет поворачиваться, и вы совершенно верно проиграете. Сожмите зубы и пробуйте, пробуйте, пробуйте — раза с пятого окажется.

Залетайте в лифт и поднимайтесь наверх.
В то время, когда окажетесь наверху, входите в инвентарь и применяйте открывалку Гарри, дабы заблокировать двери лифта. Уф, сейчас возможно перевести дух, Петра вас пока не дотянется.

Побег из театра и предстоящий замысел действий

Поднимайтесь из подвала под сцену, но не вздумайте карабкаться по лестнице в зрительный зал — в том месте вас уже ожидают. Вместо этого подойдите к лифту и посредством кнопки опустите вниз платформу. Поднимитесь на платформу и поднимайтесь наверх на сцену.
На сцене подойдите к краю и спрыгивайте в зрительный зал. Затем скоро бегите к люку в полу, через что Джордж попал в театр. Какая несправедливость — это моё!
В то время, когда придёте в сознание, поговорите с Нико, Бруно и Андре. Артефакт окажется "ключом Соломона", но вам до тех пор пока от этого ни жарко, ни холодно. Единственная зацепка — это камень с знаком "Омега", соответственно, пора возвращаться в Конго.

Congo 2 — Конго: Визит второй либо Храм, полный загадок и ловушек

Вот вы и возвратились, и старина Гарри опять как запрещено кстати. Попытайтесь открыть дверь, но массивный замок перечеркнёт ваши скромные надежды. Железный ломик кроме этого не пролазит между створками дверей — через чур узкая щель. Будет необходимо поэксплуатировать Нико — выберете её и попросите немного открыть дверь.

Когда Нико начнёт дёргать за дверь, сразу же вставляйте в появившуюся щель ломик и надавите, что имеется сил. Ура, ломик форева!

В храма

Входите в помещение, где так же, как и прежде разлагается труп доктора наук. Засуньте камень с знаком "Омега" в нишу на двери справа. Входите в храм.
Перед вами зал, сделаный в форме коридора, среди которого лежит ещё один труп. Примечательно, что стало обстоятельством его смерти? Сделайте ход вперёд.

Ага, сейчас ясно!
Дабы безопасно перебраться на другую сторону зала, подойдите к стенке и ухватитесь за нею руками. Перенесите тело Джорджа на другую сторону зала. Спрыгивайте на пол и поразмыслите над таким заданием — "Как добраться до трупа и остаться в живых?".
В действительности, всё существенно проще, чем вы думаете. Видите коробки рядом. Начинайте двигать ящик прямо по проходу в направлении Нико. В то время, когда сработает механизм, производящий пики, тащите следом второй ящик и покиньте между ними расстояние.

После этого двигайте ящик ко второму механизму. Забирайтесь на коробку и с него спускайтесь на пол к трупу. Обыщите труп и дотянитесь древний шарф (ancient scarf).

Зайдите в инвентарь и осмотрите шарф, в запрятана пластина с изображением молнии (metal plate).
Всё прекрасно, лишь Нико осталась по ту сторону действительности, а на руках она вряд ли доползёт. Что бы придумать? Идите к стенке и отыщите шестерёнки механизмов, запускающих пики. Маленький саботаж — засуньте ломик между шестерёнками, и вы опять в одной упряжке с Нико.Тайная с полом

В компании с Нико входите в следующий зал. Какой занимательный и необыкновенный пол. Попытайтесь наступить на один из квадратиков, и если вы совершили ошибку, то запустится пресс, угрожающий вас раздавить. Не желаете стать котлетой для гамбургера? Нико и Джордж точно не желают, исходя из этого пристально осмотрите четыре плиты у входа. Поднимитесь на одну из них, и вы заметите, как на полу зажглась дорожка.

Ваша задача: добраться по таким дорожкам в противоположный финиш зал. Безлюдные клетки — это места, где вы имеете возможность отдохнуть и поразмыслить над следующим ходом.

Но перед тем как начать, выберите в инвентаре Нико и попросите её делать ваши команды и подниматься на соответствующие плиты у входа в зал. Готовы? Отправились!
Вот порядок, в котором вы должны просить Нико (стоя Лишь на безлюдных клетках, в противном случае погибните) наступать на плиты: "Рыба"; "Скорпион; "Змея"; "Рыба"; "Птица"; "Скорпион"; "Змея"; "Птица"; "Рыба"; "Скорпион"; "Змея". В конце пути забирайтесь на платформу. В этом случае Нико нужно будет бросить.

Но это не на много.

Зал с балансирующим мостиком

Доберитесь до пещеры, где стенки покрыты сталагмитами и кристаллами. Справа показывается проход в следующий зал. Попытайтесь пройти по каменному мостику, но он скинет Джорджа, как детские качалки с одним человеком.

Ваша задача: каким-то образом уравновесить плиту, дабы она не качалась под вашей тяжестью.
Оглядитесь по сторонам и отыщите коробки, каковые возможно передвигать. Задача не из несложных, но додуматься возможно. Передвигайте коробки , пока один из них не поднимется на входе на мостик, и так уравновесит его.

В то время, когда вы это сделаете, то Джордж достаточно легко переберётся по мостику на другую сторону к новым тайным.
P.S. Совет тем, кто так и не осознал, как передвинуть коробки: основное — передвинуть верхний ящик рядом от мостика, а нижние коробки помогают чтобы их помещать в просветы, через каковые после этого перетаскивается верхний ящик.

Зал с разобранным лазером и его сборка

В следующем зале вас ожидает необычного вида устройство, которое сейчас стоит в разобранном виде и недееспособно. Ваша задача: его собрать. Начало уже положено — это "шнобель" лазера, развёрнутый к входу в следующую помещение.
Отыщите пульт управления в дальнем финише помещения и приступайте к сборке четырёх кусков одного целого. В первую очередь, разберитесь с управлением — кнопка "S" выдвигает часть лазера в центр помещения. В то время, когда энергия направлена к устройству, его возможно выдвинуть в центр помещения, а, применяя кнопки "A" и "W", развернуть поток энергии в нужную сторону.
Ответ тайной: перенаправьте энергию от нижнего правого устройства к верхнему левому (кнопки "A" и "W"). Надавите кнопку "S", дабы выдвинуть часть в центр. Разверните часть так, дабы её выдающаяся часть наблюдала совершенно верно на неподвижную часть лазера прямо по центру.

Ваша задача: собрать лазер по частям.
В то время, когда соберёте, подойдите к лазеру и удостоверьтесь в надежности, дабы поток энергии был направлен в сторону коридора в первых рядах. В случае если всё в порядке, отправляйтесь по коридору в соседний зал, где вас ожидает тайная с линзами.

Тайная с линзами

Обратите внимание на поток энергии, что идёт от лазера. Ваша задача: развернуть линзы так, дабы они отражали поток энергии — угол падения равен углу отражения. Итак, разверните самую ближнюю к входу линзу так, дабы поток отразился в сторону линзы слева.

Левую линзу разверните так, дабы поток попал на линзу внизу. Сейчас нижнюю линзу поворачивайте так, дабы поток отправился направо. После этого следующую линзу разверните, направляя поток вверх, а после этого так, дабы энергия попала на машину слева.

Когда энергия попадёт на машину, она отъедет в сторону, и вы заметите вход на лестницу.
Ваш следующий движение — перенаправить энергию от третьей от входа линзы так, дабы поток направился в левую часть помещения. Сейчас разверните линзу так, дабы энергия попала на линзу внизу. Последний кристалл разверните так, дабы поток упёрся в отодвинутую ранее машину.
Выходите из помещения и возвратитесь к лазеру. Надавите кнопку на панели и перенаправьте поток от помещения к лазеру. Возвращайтесь в зал с линзами, и вы заметите, как поток оттащит машину от панели.

Сейчас обе панели свободны, осталось отыскать ассистента для второй панели.
Поднимайтесь по лестнице и встретьте Николь. Поговорите с Нико, и вынудите её подняться за вторую панель. Сами поднимайтесь за оставшуюся панель и надавите на кнопку.

Дверь открыта!

Поиски выхода

В следующей комнате вас ожидает очередная тайная. Осмотрите помещение и отыщите отверстие на стене, по форме именно подходящее к пластине, отысканной ранее на теле трупа. Берите пластину и попытайтесь установить её в отверстие. Дверь откроется, но вот незадача, когда вы отходите от пластины, она вываливается и проход закрывается. Поднимите пластину с пола, и Джордж сообщит, что она обжигает руки.

Попытайтесь засунуть пластину ещё раз, но она через чур тёплая. Нужно что-то придумать.
Заглядываем в инвентарь — ага, у нас имеется древний шарф, снятый с трупа. Возможно, это неспроста. Вставляйте пластину в отверстие и скоро входите в инвентарь, дабы применять на пластине шарф. Наподобие оказалось, но всё равняется вы — тут, а дверь — в другом финише помещения. По всей видимости, пора кликать на помощь Нико.

Попросите Нико заменить вас у отверстия, а сами входите в соседнюю помещение.

Пещера с камнем "Альфа" и побег от Петры

Вы появились в пещере, как две капли похожей на парижскую, лишь на месте камня "Омеги", в потоке энергии вращается камень "Альфы". Всё, что имеет начало, имеет финиш… Мда, это не из этого…
Не смотря ни на что, забирайте камень "Альфы" (Alpha artifact) и выходите из помещения, дабы встретить Нико.
Когда вы выйдите из помещения, то покажется Петра (как же она надоела!) и по ветхой традиции направит на вас пистолет. Начнётся землетрясение, и вы должны рвать когти — бегите! Тут основное скорость, не перепутайте кнопки, и всё будет в порядке. По окончании маленькой передышки, вы заметите, как обвалится уступ. Когда к вам возвратится управление, бегите как ветер и скоро покажется кнопка, на которую нужно надавить без промедления, в противном случае сказке финиш.

С первого раза может не оказаться, но не отчаивайтесь, всё преодолимо.

Paris 3 — Париж: Визит третий либо наводка

Нет, ну нужно же — стоило отлучиться на сутки, как квартиру Нико перевернули вверх дном, более того кто-то (вероятнее Сузарро) похитил Бруно и оглушил беднягу Андре. Всё, что вы понимаете, так это то, что Бруно увезли в Прагу, причём очевидно не выпивать пиво и имеется колбаски. До тех пор пока остальные собирают данные о Праге, Нико решает наведаться в закинутый театр и проверить, не покинул ли Сузарро каких-нибудь улик.
Уровень начинается прямо в театре, так что неприятностей с попаданием вовнутрь у вас не будет. В первую очередь, спуститесь в подвал, где валяется сейф, но вот чудеса — кто-то закрыл дверь. Не беда, вы понимаете ещё один путь в эту помещение — через потолок.
Поднимайтесь в гримёрку, где на полу появилась дыра приличных размеров, и спускайтесь вниз. Выходите в коридор и входите в помещение, где вы раньше слышали выстрелы и вопли. Осмотрите помещение и обратите особое внимание на бумаги.
Когда вы переступите порог следующей помещения, на Нико нападёт Флап. Скоро нажимайте на кнопку "S" и разбейте об его голову вазу. Просмотрите бумаги в помещении и обратите внимание на карту. На столе находится рапорт охранной компании какого-либо поместья в Праге, но без указания адреса.

Рядом лежит фотография поместья с драконами на башнях. А у вас нет похожего замка, но с горгульями? Нет?

Будем искать.

Prague — Прага: Визит первый и надеюсь, что последний

По окончании того, как Джордж поскупился на обычную машину, она сломалась прямо перед замком. Попытайте счастья с охранником у входа, но пошлёт вас восвояси, припугнув попутно "Калашниковым". Ну, не Европа, а Багдад какой-то.

Будет необходимо воспользоваться женскими чарами Николь.
Подойдите к интеркому и попросите Николь отвлечь охранника. Она мало поломается, но согласится. Спрячьтесь и, в то время, когда охранник отвлечётся, присядьте (кнопка "Ctrl") и медлительно протиснитесь у него за спиной в ворота, оставаясь наряду с этим в тени.
Когда окажетесь за воротами, забирайтесь на стену слева и понаблюдайте за охраной. Видите охранника с собакой? Вот его вам и нужно беспокоиться.

Итак, спрыгивайте со стенки во двор слева и, оставаясь в тени, переберитесь к следующей стенке слева. Запрыгивайте на стену и перемахивайте в следующий дворик.
Дождитесь, пока собака и охранник отойдут как возможно дальше, и, оставаясь в тени, подберитесь к ступеням, ведущим наверх, в дворик слева. Дворик освещается прожектором, так что оставайтесь в тени, если не желаете, дабы вас пристрелили.
Подождите, пока прожектор переместится влево, и бегите по тени вправо, где стоят урны с мусором. Покопайтесь в них и извлеките на свет божий: объедки гамбургера (burger) и фольгу (aluminum foil).
Возвратитесь к лестнице и сейчас, выждав момент, бегите в проход слева, где стоят коробки. Передвиньте их так, дабы вы имели возможность забраться на стену слева. В то время, когда окажетесь по ту сторону стенки, запрыгивайте на уступ и идите до тех пор, пока не окажетесь во дворе справа от охранника и собаки. Спускайтесь по лесенке в дворик справа, где растут деревья. Идите направо и понаблюдайте за охранником у ворот.

В то время, когда он не будет наблюдать в вашу сторону, скоро перебегите в проход наоборот, и вы окажетесь в дворике с коробками.
Ваша задача: пододвинуть коробки к левой стенке и забраться на неё. За стеной вас ожидает охранник и псарня. Спрыгивайте со стенки. взглянуть на собаку за решёткой и киньте ей гамбургер, дабы замолчала (возможно и не кидать).

Опускайтесь на корточки и обойдите охранника со поясницы, дабы он вас не увидел. Выходите в громадный двор.
Обойдите двор по периметру и отыщите решётку, за которой стоит Николь. Поговорите с ней. Нужно каким-то образом открыть для неё ворота.

Идите направо мимо вертолёта и сторожки под замком, пока не заметите джип, стоящий на домкрате. Заберите из внедорожника пульт управления (remote) и возвратитесь к Нико. Применяйте пульт, дабы разрешить войти Нико.

Спрячьтесь от охранника, а после этого возвратитесь к сторожке. Надавите на кнопку, но вот незадача — ворота закрываются стремительнее, чем вы имеете возможность успеть в них проскочить. Нико?!
Попросите Нико надавить на кнопку, а сами входите в сторожку. Заберите ручку от домкрата (the car jack) и кусок угля (coal) с пола.
Выходите из сторожки и подойдите к джипу. Применяйте ручку от домкрата, дабы поставить джип на колёса. Попытайтесь толкнуть машину, но она кроме того не шелохнётся. Посмотрите в кабину и снимите ручник. Сейчас толкните машину к стенке и забирайтесь на неё с ногами. Видел бы это обладатель автомобили.

Запрыгивайте на стену и наверху повернитесь налево, дабы в поле вашего зрения попала труба водостока.
Начинайте карабкаться по трубе, и она практически обвалилась… нет, совершенно верно обвалилась под тяжестью Джорджа. Джордж в это же время успел зацепиться за карниз и появляться наверху, а вот вам и Николь нужно будет искать второй путь. Ну, Джордж, ну рыцарь сердца, погоди!

Нико в замке

В то время, когда Нико останется одна, поднимите кронштейн с пола (drain pipe bracket). Спускайтесь вниз и подойдите к лимузину слева. Забирайтесь на него и посмотрите в окно с немного открытыми ставнями. Отверстие через чур мелкое, исходя из этого применяйте кронштейн, дабы его увеличить.

Забирайтесь вовнутрь. Ура, винный погребок!
Удостоверьтесь в надежности бочки с вином — одна из них безлюдная, но вторая помой-му полная, но краник не поворачивается, поскольку целый проржавел. Сейчас очевидно не ваш сутки.
Выходите из погреба и подслушайте разговор двух охранников. Они ни разу не видели Петру вблизи! А это мысль, благодарю, парни.

Поднимайтесь по лестнице наверх и пройдите по коридору до конца. Выходите на балкон. Ой, снова эти скрипящие половицы! Скоро спрячьтесь справа в тени.

В то время, когда охранник уйдёт, выходите из укрытия и пройдите по балкону до входа в соседний коридор с множеством дверей. Открыта лишь самая последняя, и она же окажется спальней Петры. Вот это успех!
Осмотритесь и откройте чемодан, стоящий в ногах кровати Петры. В лежит фен (прокрутите выбор угла зрения Нико, дабы забрать предмет) берите его (hairdryer). Сейчас посмотрите за складную стенке для переодевания, дабы отыскать ещё один чемодан.

Петра точно не путешествует налегке. Посмотрите в чемодан и заберите коричневый парик (brown wig). Снова посмотрите в чемодан, и Нико заметит тайное дно. Осмотрите чемодан и у основания отыщите кнопку, открывающую потайное дно. Надавить её не удастся, так она через чур маленькая.

Не беда, добывайте карандаш из инвентаря и надавите им кнопку. Мамочки мои, вот это арсенал! Не трогайте оружие, а обратите внимание на предмет, завёрнутый в тряпку.

Разверните тряпку и заберите точило для ножей (sharpening-grindstone). Выходите из помещения и спускайтесь вниз.
Входите в холл, где стоят охранники, но пока вам рано с ними знакомиться, вместо этого входите в дверь, ведущую на кухню. На кухне вас встретит разъярённый повар. Попытайтесь забрать морковку со стола, но повар чуть не отрубит вам пальцы. Похожий трюк с бутылкой отбеливателя кроме этого окончится неудачей.

Мда, нужно как-то шефа отвлечь.
Поговорите с ним и выясниться, что у него затупился нож, а точить его нечем. У нас именно имеется точило. Дайте его повару, и до тех пор пока он занят заточкой, утяните отбеливатель (bleach). С отбеливателем возвращайтесь в помещение Петры и входите в ванную. Положите парик в раковину и залейте его отбеливателем.

Мокрый парик высушите феном. Ну, вот вы стали Петрой — пора пойти познакомиться с охраной. Идите на балкон, где вас остановят охранники. Здравствуй, парни!Джордж в замке

Не забывайте, где вы кинули отечественного мачо? Верно, на крыше — вот оттуда ваше приключение и продолжится. Подтащите ящик к стенке и заберите наверх. Встаньте по лестнице до закрытой двери и разверните направо, дабы забраться на карниз. Обойдите его по периметру и спрыгните на балкон.

Сейчас подпрыгните и ухватитесь руками за шнур. Перенесите временное тело Джорджа на соседнее строение. Забирайтесь в открытое окно и вы в… практически.
В комнате висит масляная лампа, из которой капает масло, но вам всё равняется до тех пор пока некуда его налить. Идите направо и обратите внимание на коробки, загораживающие проход в стенке. Отодвиньте коробки и забирайтесь в проём.

Вы были на стене замка.
Спускайтесь по лестнице вниз в маленький закрытый дворик. Осмотрите пол дворика и отыщите люк, но решётка через чур старая и требует смазки. Масло у нас имеется, осталось отыскать для него тару. Подойдите к стенке рядом с лестницей и взглянуть на водосточную трубу, рядом стоит ветхая оловянная кружка (old tin cup).

Берите кружку и соберите в неё масло. После этого возвращайтесь к люку и смажьте решётку. Залезайте вовнутрь.

Нико и карточка доступа

В обличье Петры Нико может нормально разгуливать по замку — охрана её опасается до чёртиков. Ещё бы, у Петры очевидно нелады с психикой.
Поговорите с охранником за столом. Попытайтесь открыть дверь за его спиной, но у вас нет карточки доступа. Снова поговорите с охранником, и он сообщит, что ваша карточка находится у начальника охраны, что охраняет снаружи замка.
Выходите во двор и отыщите охранника, у которого имеется собака по имени Раскал. Обойдите охранников и отыщите начальника охраны, что стоит в арке, ведущей на склад. Он даст вам деактивированную карточку доступа (unvalidated security card).

С карточкой возвращайтесь к двери и попытайтесь её открыть. Неудача. Охранник сообщит, что вам необходимо активировать карточку.
Для этого идите в помещение охраны (находится рядом с кухней) и заходите вовнутрь. Поговорите с дамой за компьютером. Она кинет вашу активированную карточку на стол.

Берите её и бегом к двери. Применяйте карточку и входите (вам нужно будет поменять угол зрения, дабы Нико наблюдала на слот для карточки).
В то время, когда окажетесь по ту сторону двери, идите вперёд мимо камеры. Тут Нико услышит чьи-то шаги и поднимет огнетушитель, дабы достойно встретить чужака.

Джордж встречает Нико, а правильнее огнетушитель

Люк привёл вас в прачечную. Осмотритесь по сторонам и отыщите ветхую стиральную машину, которую возможно сдвинуть с места. Отыщите тележку и затолкните на неё машинку.

Сейчас толкните тележку и вышибите дверь.
Идите по коридору и разверните налево, после этого во втором проходе направо. Тут вы уткнётесь носом в закрытую дверь, трудящуюся на карточках. Идите прямо до конца коридора, где вас ожидает встреча с светло синий и огнетушителем.
В то время, когда придёте в себя, поговорите с Нико, но не торопитесь заглядывать в проход рядом — вас убьют. Вместо этого возвращайтесь к железной двери и попросите Нико открыть её. Вы окажетесь в раздевалке охранников. Переоденьтесь в форму охранника и возвратитесь к тому месту, где вы встретили Нико. Смело идите вперёд и поговорите с охраной.

Оказалось — вас пропустили!
Идите прямо до очередной двери с кодовым замком. Войти не удастся. Заверните в комнатку рядом и подвиньте коробки так, дабы вы имели возможность по ним забраться и подслушать и подсмотреть разговор через вентиляционную отдушину.

Поговорите с Бруно, а после этого послушайте разговор Сузарро и его преступников. В то время, когда они уйдут, осмотрите решётку, и Джордж сообщит, что она прикручена. Применяйте монетку из инвентаря, дабы открутить решётку.

Джордж не имеет возможности пролезть в дыру, исходя из этого высвободите путь для Нико.
взглянуть на карту на стене, на щит с гербом и на полку с книгами, через которую ушли Сузарро и Петра. Подойдите к столу Сузарро и надавите на кнопку около стула. Вы на свободе.

Paris 4 — Париж: Визит четвёртый либо Площадь Монфасон

По окончании беседы с Андре, Джордж решает нанести визит площади Montfaucon (да, той самой из первой части игры) и поискать вход в церковь святого Стефана.
Ну, вот и родное место — за годы тут ничего не изменилось, кроме того дорожный ремонтник выглядит как-то уж очень сильно знакомо. Батюшки, да это же он!
Попытайтесь разбудить парня в машине, но он спит сном младенца. Обойдите грузовик и осмотрите люк. Попытайтесь его открыть — напрасно.

В коробке рабочего вы заметите ключ для люков, но пока обладатель ключа наблюдает в вашу сторону, вытащить его вряд ли удастся. Нужна диверсия.
Обойдите грузовик и отключите компрессор. До тех пор пока суд да дело, бегите к коробке с инструментами и забирайте ключ (sewer key). Но и с ключом вам не удаётся открыть люк, у Джорджа не достаточно сил.
Перейдите на другую сторону площади, где установлен писсуар. Поговорите с весьма неприятной тёткой, трудящейся в писсуаре. Сходите, облегчитесь и выходите. Обойдите строение рядом и забирайтесь на леса, когда вы окажетесь над писсуаром, дама вынудит вас спуститься вниз.

Спускайтесь и поговорите с дамой и, в то время, когда она отправится к писсуару, скоро карабкайтесь наверх и хватайте верёвку (rope). Спускайтесь вниз и в инвентаре соедините ключ от люка и верёвку. Привяжите верёвку к грузовику. Попытайтесь пробудить парня в машине. Снова неудача. Поговорите с рабочим, и он поведает вам, что юноша в машине панически опасается землетрясений.

Превосходно, подойдите к грузовику. Землетрясение! Спасите!!!

St Stefan’s Templars Headquarters — Штаб тамплиеров

Забирайтесь в люк и отыщите дверь с черепом. Применяйте каменный цилиндр на рот черепа и входите в дверь.
Идите по туннелю, пока не услышите голоса. Люди Сузарро в этот самый момент успели раньше вас. Разверните налево и идите по кровавым следам в помещение с трупами. Обратите внимание на помещение наоборот, вам в том месте будет необходимо скоро скрываться. Обыщите трупы и отыщите старый ключ (rusty key). На столе стоит микроволновка с таймером на десять секунд.

Запускайте таймер, а сами выбегайте из помещения и скрывайтесь в помещении наоборот. В то время, когда охранник войдёт в помещение с трупами, скоро выскакивайте из укрытия, захлопывайте дверь и закрывайте её на ключ (принципиально важно, дабы в инвентаре ключ был уже выбран, так вы не утратите время на его поиски).

Тайная с бутылками вина

Идите по туннелю на кухню и дальше по следам крови в винный погреб. След оканчивается у стойки с пятью бутылками. взглянуть на бутылки и запишите заглавия вин. Сейчас зайдите в блокнот Джорджа и прочтите историю, поведанную Андре о путешествиях Святого Стефана. Порядок бутылок таков: Israel, Italy, Germany, Rheims France. По цвету это: зелёная, красная справа, красная слева, белая и голубая.

В случае если всё верно, то стойка откроется, и вы сможете пройти дальше.
Идите вперёд и поговорите с умирающим Тамплиером. Как неизменно, юноша погибнет на самом увлекательном месте, так и не поведав самого главного.
Делать нечего, идите дальше через раздевалку. взглянуть на разрушенные часы — стрелки остановились на отметке 3:42. Выходите из помещения, и вы окажетесь в соборе.

Тайная с Библией и собором

Задание — не из лёгких, но вот путь, что привёл меня к успеху. Итак, дождитесь, пока охранник повернётся к вам спиной, скоро поднимайтесь на возвышение с алтарём и поднимитесь в тени у стенки. В то время, когда, охранник пройдёт мимо вас и спустится вниз, бегите и поднимитесь за алтарём. Сейчас самое сложное — вы должны дождаться момента, в то время, когда охранник спустится с возвышения слева и начнёт идти вправо — бегите направо и скрывайтесь за колонной рядом со спуском в самой тени у самой стенки.

Прекрасно, сейчас последний рывок — охранник поднимется на алтарь, а вы рванёте к двери справа. Всё, вы у цели.
Осмотрите три статуй — в центре Святой Стефан. Прочтите надпись на постаменте — это строка из откровения Иоанна Богослова (Апокалипсис). Идите к сломанным часам в другом финише помещения и установите стрелки на 12:47.

Не работает. Что же делать? Неужто просматривать Библию? Где вы её видели?

О, нет, у входа на алтарь. Лишь не это, лишь не назад в данный преисподняя…
Возвращайтесь назад к Библии и прочтите необходимый отрывок. Всё ясно, время должно быть 1:03. СОХРАНИТЕСЬ (смешно, но в случае если вас убьют после этого момента, то вы окажетесь прямо у входа в помещение и мук с охранником возможно избежать)! Ползком назад в помещение с часами. Установите время, и статуя Святого Стефана откроется.

Входите в туннель, и Джордж попадёт в кабинет главы Тамплиеров. В том месте вам дадут третий камень "Пси" (psi stone) и посвятят в рыцари. Сильно!

Поиски места в Египте

Поговорите со всеми. У Нико имеется спутниковая карта местности. Выберите в инвентаре три камня и сравните их с картой Египта. Камень "Пси" похож на верхнюю дельту Нила, "Омега" выглядит как реки и руины, а "Альфа" показывает совершенно верно на место в руинах.

Значит, вам в том направлении.

Egypt — Египет: Тайной Анубиса

Вам очень рады в Равнину королей, справа вы видите двух охранников, охраняющих подступы к храму. По окончании того как Нико рванёт в укрытие, идите за ней, а правильнее — бегите. Основное — дождитесь, пока собака и охранник уйдут на большом растоянии направо, тогда бегите налево в укрытие.
Поговорите с Нико. Посмотрите на стену и применяйте ручку от домкрата на стене. Входите в храм, вас ожидают две загадки господина Анубиса.

Тайная первая — Бюрократическая процедура

Первый тест достаточно простой — вам нужно доказать Анубису, что вы хороши войти в храм. Для этого вы должны засунуть все три камня: , и в золотую дверь. Как засунете, то сходу перейдёте к тайной номер два.

Тайная вторая — Как перевезти бабку, репку и дедку через реку

Весьма простое задание на логику, которое по силам ученикам пятого класса. Итак, вы должны решить задачу Хороса — переместить трёх человек на другой берег реки, при условии, что подозреваемый не имеет возможности оставаться наедине с братом жертвы, а свидетель не может быть в компании подозреваемого. На всё про всё у вас 7 ходов.
Если не имеете возможность додуматься сами, то вот ответ: перевозим убийцу, возвращаемся назад, берём брата и отвозим его к убийце, берём убийцу и относим его к свидетелю, после этого берём свидетеля и отвозим к брату, возвращаемся, берём убийцу и отвозим к двум людям. ВСЁ!
По окончании того как откроется дверь, входите в следующий зал, где вас ожидает встреча с Сузарро, в этом случае последняя.

Побег из храма

Когда к вам возвратится управление, скоро нажимайте прыжок и кнопку "S". После этого ещё раз "S", дабы врезать Сузарро. Посмотрите сцену с ожившим кошмаром Джорджа и поговорите с Нико и Бруно.

После этого заберите ключ Соломона и поднимитесь на балкон. Идите налево к месту, где находятся какие-то развалины. Разверните направо и вы заметите… динамит!

Скоро жмите "S" и Джордж останется цел.
Так, все выходы и входы замурованы, но вам нужно выбираться — кислород не казённый. В зале всего два подвижных камня, каковые нужно подтащить к возвышению в левом верхнем углу. В то время, когда подтащите, запрыгивайте на возвышение.
Втроём идите в зал, где вас ожидает Анубис. Что-то забарахлило в старике Анубисе, и он не желает вас пропускать. Попытайтесь забрать статую с постамента для тайной Хороса, но вас остановят.

По окончании слёзной сцены прощания с Бруно, выходите из храма, и в случае если Нико права, то следующий пункт назначения — Гластонбери.

Glastonbury 2 — Гластонбери: Визит второй и последний

У Гарри новый гидросамолёт, на котором он подбросил вас в Англию. На улице свирепствует непогода, и ваш ветхий друг — отставной полковник предрекает быстрый финиш света. Ну, это мы ещё посмотрим.
Идите по дороге и входите в дворик справа, где стоит множество коробок. Ваша задача: выстроить пирамидку, по которой возможно будет забраться наверх и перемахнуть через стенке. Если вы в юные годы игрались в кубики, то вы справитесь.

Я в вас верю.
В то время, когда окажетесь по ту сторону стенки, покиньте девушек выяснять отношения, а сами займитесь заклятым неприятелем. По окончании того как начнётся землетрясение, и вы окажетесь под землёй, идите к камню, из которого торчит клинок короля Артура — Экскалибур. Засуньте ключ Соломона в нишу на камне с клинком и заберите клинок.

Вот бы историки удивились: король Англии — американец! Вам же удивляться некогда, поскольку вас ожидает финальная схватка с проснувшимся ДРАКОНОМ!

Битва с драконом

Дракона победить не так сложно, как думается на первый взгляд. По окончании того как первая порция огня полетит в сторону Петры и Николь, бегите вправо к укрытию. Стратегия поведения тут несложна: сперва вы делаете обманное перемещение влево, а после этого спешите вправо, пламя пройдёт мимо вас.
По окончании трёх атак дракон в большинстве случаев переводит дыхание. Выскакивайте из укрытия и сперва ход вправо, а после этого вперёд и влево в укрытие под ногами дракона. Тут нужно присесть, в противном случае зажаритесь.

Переждите три атаки и выскакивайте из укрытия. Скоро бегите к дракону и всаживайте в него собственный клинок.
Вы победили! Поздравляю!

P.S. Дождитесь окончания финальных титров, не пожалеете.

Сломанный клинок 3: Дремлющий дракон.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Сломанный клинок 3: Дремлющий дракон: Прохождение игры

    Преамбула Как неизменно пара советов, каковые, я надеюсь, окажут помощь подстелить соломку на нужном месте. Управление: персонажи ходят и поворачиваются посредством кнопок вверх , вниз и вправо ,…

  • Прохождение игры Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy

    Итак, вы в поместье лорда Монткальфа. По окончании приветствия дворецкого вы остаётесь в строения наедине с ловушками и загадками, так что будьте внимательными, не зевайте. Уровень 1 Вестибюль у…

  • Прохождение игры Deus Ex: Invisible War

    Deus Ex: Invisible War — Прохождение за Church и Illuminati. На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи…

  • Broken Sword: The Sleeping Dragon: Прохождение игры

    Преамбула Как неизменно пара советов, каковые, я надеюсь, окажут помощь подстелить соломку на нужном месте. Управление: персонажи ходят и поворачиваются посредством кнопок вверх , вниз и вправо ,…

  • Побег: Прохождение игры

    Прибыв в колонию, поднимайтесь на второй ярус, где по дороге к собственному новому жилищу, главного храбреца игры облапает ретивый поклонник. Высвободитесь из его тёплых объятий и входите в камеру….