Обзор игры Parkan 2

Обзор игры  Parkan 2

И без того, начну с того, что поведаю об истории Parkan’а. Первая часть вышла в далёком 97 году, в то время, когда от русских издателей ничего прогрессивнее квеста ожидать не приходилось, да и по большому счету, фактически единственная хорошая игра того времени с логотипом Made In Russia были Водители-дальнобойщики 1.

Паркан: Хроники Империи был тогда вправду перспективным проектом, чудесным образом выпущенным маленькой, малоизвестной компанией, производившей ранее игры для детей дошкольного возраста. Но у игры, не отличавшейся громким названием и графикой был богатейший потенциал. Кое-какие наткнулись на неё случайно, кое-какие ожидали её выхода с нетерпением, но до сих пор они с наслаждением смогут играться эту игру и обожают её.

С того времени компания Nikita (ударение на второй слог) выпустила два хороших продолжения на тему, и, наконец, то, что все ожидали, вышло: Parkan II.

"Welcome to the real world…"

Что же такое, это Parkan II? Я в первую часть не игрался, и мир Паркана предстал передо мной в первоначальный раз. Паркан 2 — это симулятор будущего, симулятор судьбы будущего, а не космическая леталка. А будущее, товарищи, это не такое уж и красивое.

Люди, вид, само собой разумеется, не вымирающий, но на целый бескрайний космос их очевидно не достаточно. В итоге в случае если кто-то по пути и встретится — то одинокий дрон-пират, неуклонно следующий кем-то разработанной безжалостной программе. Встретить человека — практически то же самое, что отыскать громадный клад.

Другими словами шансы близки к нулю. В итоге перед нами предстаёт жёсткое будущее — планеты с колониями роботов, станции орбитальные с роботами, тот противный пират, шантажирующий у нас деньги — то же робот, а умный торговец отказывается торговаться — робот…

Сама история Паркана начинается в том месте, где заканчивается первая часть. Нас выручают практически мёртвым и отправляют назад во времени на поиски какого-либо потерянного исследовательского корабля, затерявшегося в таинственном секторе Лентис. Те, кто игрался или в Хроники империи, или в Металлическую Стратегию уже очевидно имеют представление об этом секторе.

Имеется и большая часть иронии — воздействие игры происходит ещё раньше, чем в первой части.

края и Конца нет…

Основная отличительная изюминка игры — бесконечность и свобода. Свобода содержится в том, что делать возможно фактически всё что угодно, не обращая внимания на то, что разработчики всё-таки всячески старались свободу эту подсократить и сделать исполнение сюжетных миссий главным занятием игрока на первых порах игры. В чём же содержится бесконечность? В том, что в игре легко огромные пространства, причём реализованы лучше, чем в тех же Космических Рейнджерах 2. Тут нет аркады, по большей части — жёсткий симулятор космоса будущего и всего с ним связанного.

Перелёт от планеты к планете зайдёт в лучшем случае 1 сутки настоящего времени, в особенности на нехороших движках. Для этого были изобретены туннели световой скорости, но в случае если по пути встретится что-нибудь — корабль сходу остановиться. Бесконечность содержится в том, что все планеты одной совокупности — всего лишь спутники звёзд, которых ожжет быть довольно много в конкретной группе.

Группы звёздных совокупностей — не финиш. Имеется ещё и сектора, в каковые уже входят группы.

В игре возможно заниматься такими "стандартными" профессиями как наёмник либо мальчик на побегушках (делать квесты), возможно самому стать пиратом, возможно торговать, возможно и целые планеты колонизировать. Самое весьма интересно — совмещение двух жанров: космического симулятора и шутера от первого лица. Самое основное — шутер не самый качественный по задумке, но прекрасный. Parkan 2 не даёт нам всё время быть одному во вселенной: у вас практически неизменно кто-то обязан маячить перед глазами. В космосе — дроны в виде мелких корабликов оказывают помощь в уничтожении неприятелей, на планете — нас сопровождают варботы, не смотря на то, что их возможности сильно урезаны со времён Металлической стратегии. На самом отечественном корабле также имеются дроны, защищающие его от всяких напастей в отечественное отсутствие.

Особенно приятно слушать железную, весёлую фразу — "Здравствуй, хозяин!". Да, раз затронул тему, то сообщу прямо на данный момент про монологи в космосе. Все роботы, каковые смогут быть встречены нами, говорят одним и тем же голосом, правильнее не все роботы, а все роботы одного из 4 кланов. Интонация их то же не измена (что с железяки забрать?), благодаря чего диалог просящего о пощаде желающего и торговца стереть с лица земли вас и торговца пирата по интонациям не различается.

Лично мне это выглядит как-то необычно.

Прекрасно летим!

Воздействие игры, по большей части происходит в космосе, в то время, когда вы в корабле. В отличие от известной X2, тут запрещено ни на собственный корабль в космосе налюбоваться, т.к. вид лишь из кабины, ни самому, в открытом космосе полетать. Не смотря на то, что сверхжестоким симулятором кличут X2, а Parkan II более лёгкой считается в народе, Parkan выглядит настоящее — космос всё таки безлюдным должен быть, да и расстояния приличные — также норма действительности. В Parkan’е облетать планету — занятие неблагодарное и занимает до 10 часов настоящего времени, в аналоге (X2) время летит существенно медленней, не смотря на то, что и в том месте на такое дело времени большое количество уйдёт.

Битвы на судах — сверх динамичное занятие. Основная изюминка которого — отсутствие каких или плоскостей — вращай корабль как желаешь и куда желаешь. Понятия "вверх ногами", "на боку" тут не бывает. Хочется разработчиков за прекрасный 3D радар.

Это его наилучшая реализация из всех, что я видел.

Режим от первого лица — отдельная тема для беседы. Графика — уровня Doom3, не смотря на то, что нет, она кроме того лучше — модели ровные, шрейдеры — где нужно, в нужном, а не излишнем размере. Текстуры в основном весьма чёткие — возможно просматривать надписи на мониторах без неприятностей. Реализация вот пострадала немного.

У игрока всего два оружия — главное (пулемёт будущего) и ракетница. Имеется самонаводящиеся ракеты имеется простые. Жалко, действительно, что расчленёнки нет тут совсем — нельзя отстрелить какую-нибудь часть тела роботу неприятелю — лишь убить его всего.

Частицы и эффекты во всей игре заслуживают похвал — красиво, как следует, и лесенок на границе не видно кроме того с близи. В режиме от первого лица нам разрешают побегать по планетам. Ах, как красиво они сделаны.

Это сначала планеты напоминают какой-нибудь лесок российский. Позже планеты идут совсем различные и необыкновенные. Думаете трава растёт на всех планетах всех галактик?

Ошибаетесь, кое где вместо травы поверхность планеты покрыта вязким и неприятным желе, облака — норма? В этот самый момент не правы — вместо туч на верху могут быть сгустки плазмы, вероятно кроме того живой. Деревья также бывают необыкновенными — чуть ли не кусают. Но не думайте, что планеты — единственное поле зрения шутера.

Самая радостная часть в игре — взятие судов на абордаж. Обрисовывать это не буду — нужно попытаться вам самим. Завершая разговор об данной части игры, желаю так же заметить, что в игре имеется хорошая физическая модель обломков и предметов — возможно попинать их, уронить, сбить выстрелом, наконец.

Продолжаю тему неодиночества игрока — в ваш скафандр имплантирован ИИ с приятным голосом девушки. Поболтать с ним запрещено, но вот послушать комментарии и рекомендации возможно. Время от времени эта программа и про эмоцию юмора вспоминает. Вся игра может протекать в двух режимах: пассивном и активном. В пассивном режиме — появляется курсор, что разрешает копаться в меню, настраивать корабль и большое количество второе.

Деятельный режим — это режим действия: полёт, ходьба и т.д.

И всё-таки, какой прекрасный космос удалось создать сотрудникам Nikita. Поверхности планет — это одно, а вот космос… Прекраснейшие планеты, с движущейся воздухом, причём сделаны до того как следует, что кажутся идеально круглыми. Окружающее пространство поражает разнообразностью и красотой. У планет бывают спутники, каковые попадаю в тень собственной же планеты, что выглядит легко превосходно, совокупности усеяны небольшими астероидами.

А видели бы вы пролёт на сверхсветовой скорости через кольца астероидов планеты-гиганта. Эту красоту нереально обрисовать (что-то подобное возможно заметить в конце фильма "Чёрная Дыра" — графика весьма похожа что тут, что в том месте). Да по большому счету, графика в космосе — выше всяких похвал, сообщу я вам уверенностью. Во-первых, она вправду весьма прекрасна, во-вторых, загружается наша система весьма скоро и на ветхих автомобилях, а в-третьих — трудится всё это с поразительно стремительной скоростью и всецело без тормозов (желаете верьте, желаете — нет, но у меня показатели колеблются от 60 до 110 кадров в секунду.

А норма для всех игр колеблется около 50-60).

Послесловие

Игра оказалась весьма живая и реалистичная. Тут очевидно виден титанический труд разработчиков. Parkan 2 применяет все новейшие технологии и никак не уступает западным играм по красоте. Эта игра чем-то напоминает Космических Рейнджеров 2. Правильнее напоминает как раз тем, что её нереально пройти скоро, да и незачем портить себе всё чувство от игры стремительным прохождением. Игра сия — идеально сбалансирована, продумана и по большому счету, приятно убить недельку, поиграв в неё с упоением. Я порекомендую эту игру всем, для кого космос — не слово из 6 букв, а что-то больше, манящее к себе.

Недаром эта игра взяла на КРИ 2005 приз "Лучшая игра для PC". Такая игра внимания, в особенности учитывая факт, что это "отечественная" игра.

Подытожу я парочкой плюсов и минусов. Из явных плюсов — графика на высоком уровне современных игр, медлительно, но правильно затягивающий сюжет, некая свобода действий, возможность всецело поменять всё из оборудования, что мгновенно почувствуется в игре.

К минусам я припишу продолжительную загрузку главного меню на протяжении игры, отсутствие &на данный момент;Паузы", весьма важный глюк, встретившийся мне в начале игры, сыроватость и какую-то неосторожность при создании режима шутера.

Но уж я вам сообщу — игра оказалась стоящая. Советовать всем не могу — не всех так к звёздам тянет, но в случае если неравнодушны вы к данной теме — дерзайте, игра стоящая.

Обзор игры "Parkan 2"


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Parkan 2: Обзор игры

    И без того, начну с того, что поведаю об истории Parkan’а. Первая часть вышла в далёком 97 году, в то время, когда от русских издателей ничего прогрессивнее квеста ожидать не приходилось, да и по большому счету,…

  • Shadow Warrior 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Devolver Digital известна прежде всего изданием многих инди. Помощь свободных разработчиков данной компанией подарила нам массу превосходных игр,…

  • The Talos Principle: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Затевать разговор о The Talos Principle при любом раскладе приходится с рассуждения о том, что от студии Croteam, создавшей Serious Sam, для того чтобы ну никто не ожидал. И…

  • Обзор игры Deceit

    Как сообщил Мюллер из Семнадцати мгновений весны: «Верить в наши дни запрещено никому. Иногда кроме того самому себе. Мне – возможно». Из-за чего мы отыскали в памяти эту фразу? Вследствие того что игра называющиеся Deceit –…

  • No Man’s Sky: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Сообщи ещё лет пять назад, что некоторый проект от неизвестной свободной студии будут ожидать не меньше, чем игры за авторством гигантов наподобие EA либо Ubisoft, — мало…