Бытует вывод, что война никому не удачна. Для чего стране тратить деньги на оборону, в то время, когда все ресурсы возможно разрешить войти на социальное процветание? Кроме того занимаюший ранее пост министра экономики в Российской Федерации (не будем показывать пальцем) в один раз высказался в таком ключе. Вот лишь он уже «бывший». Война — это метод стряхнуть денежный стресс. Эдакий читерский прием в экономической теории.
Да, нечестно, но возможно стремительнее решить насущные неприятности, одурачив совокупность. Квартет умельцев из Bazinu Inc. воплотил процесс извлечения польз из глобального конфликта в виде мобильной игры War Agent. Мы должны перевоплотить кровопролитное побоище в прибыльную операцию и затянуть ее на максимально долгий период.
стройки и Гонка недвижимости, насыщение рекламой и медиа, автомобили на улицах и волочащиеся по улицам граждане — обычная картина любой современной столицы.
«Завязать бой, а позже сбежать»
Игроку предлагают занять место агента, поставляющего ракеты, стволы и «танки». Влияние распространяется на две геополитически равные нации с однообразными ресурсами. Отечественная задача — вызвать между ними конфликт. Дабы чем-то приятель в приятеля стрелять, государства хотят закупать оружие. Для этого мы должны создать соответствующую продукцию и реализовать по спекулятивной схеме.
Сейчас деньги текут рекой. Чем масштабнее война, тем больше спрос на вооружение и тем толще отечественный кошелек. Тут основное — выполнять баланс и не допускать победы.
Другими словами реализовывать кому-то одному крутые «пушки» запрещено, чтобы конфликт длился вместе с финансовым потоком.
Нет, нам не требуется кидаться в бой вместе с ура-патриотами. Постоим в сторонке, посмотрим за процессом и посчитаем денежные показатели. Реализовали карабины? Прекрасно. Сейчас самое время инвестировать в военную технику.
Вот уже одна из государств начинает крушить армию соперника — значит, пора усилить поставки проигрывающей нации. Если не вкладываться в более технологичные виды оружия, то партнеры обратятся к соперникам за автоматами и лучшими танками. Так как цель воюющего страны — победить и закончить кровопролитие любыми дешёвыми средствами впредь до ядерной атаки.
Отсутствие явного прогресса и побед с обеих сторон ведет к понижению уровня патриотизма. В таких условиях конфликт начинает затихать. В War Agent усталость от войны сопровождается единогласным негодованием и антивоенными митингами населения.
Символизирует неспециализированные настроения нации флаг на экране битв. Приспущенное полотно говорит о том, что пора принимать меры и вкладываться в высокотехнологичное оружие для его поставки кабинетам министров враждующих стран.
В то время, когда уровень помощи войны со стороны общественности падает ниже плинтуса, в отечественных силах подкупить СМИ для разжигания конфликта: разрешить войти «дезу», затуманить взоры, разбудить фашизм в сердцах несложных граждан. Дабы никто из государственныхы служащих не сопротивлялся — кидаем им подачку в виде внушительной взятки. И все, бывшие день назад братьями народы снова рвутся в бой, патриотизм льется через край вместе с неумолимым потоком денег от продажи оружий.
Какой-нибудь правитель осмелился воспрепятствовать войне? И взятки не оказывают помощь, по причине того, что прошлые подкупы вскормили армию коррупционеров? Тогда заходим на экран столичного города и обносим баррикадами площадь — будем финансировать народную революцию. Да, недешево, но действенно.
Гражданское сопротивление требует зрелищ и хлеба. Для последнего пункта выкупаем эфирное время в массмедиа и пропитываем простых людей неприязнью к чужой стране посредством национальной лжи. армии — и Вспышка опять обмениваются боеприпасами по 500 долларов за штуку.
В который раз подсчитываем прибыль и стараемся не допускать чьей-либо победы.
По окончании года войны пора снадбить одну из армий танками — получим миллионы долларов!
***
Вы имеете возможность возразить: что за циничный подход к судьбе? Но такова действительность, которую воображают себе разработчики из студии Bazinu Inc. Они постарались ответить на вопрос «из-за чего в мире до сих пор случаются войны?» посредством интерактивной визуализации. Побеждая в War Agent, вы станете замечать, как война превращает богатые и процветающие государства в постапокалиптический монумент меркантильности человечества. Как некогда монументальные города под натиском современного оружия преобразовываются в руины. Как быт людей сменяется попытками выжить.
Ах да, в War Agent возможно победить. Сразу после того, как вы реализуете одной из сторон ядерную бомбу…
Плюсы: одна из редких представительниц игр на мобильных устройствах с философской подоплекой; стильная графика; наглядная демонстрация экономической пользы любой войны.
Минусы: требуется на время стать бессовестным олигархом.
Обзор игры Металлической удар: Оскал войны
Сейчас танковая тема получила невиданную популярность — благодарю Wargaming.net с их World of Tanks. Много тысяч игроков в мире, турниры, огромное сообщество, которое разрешает…
На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни за что не вмешайте в том направлении стратегии, либо, упаси боже,…
Металлический удар: Оскал войны: Обзор игры
Сейчас танковая тема получила невиданную популярность — благодарю Wargaming.net с их World of Tanks. Много тысяч игроков в мире, турниры, огромное сообщество, которое разрешает…
Обзор на игру War of the Vikings: всё по-мужски!
Создатели сессионной многопользовательской игры War of the Vikings задались целью передать конфликт викингов с саксами. Каково же играться в подобную историческую реконструкцию? War of the…
Обзор игры «За гранью: Две души»
Сейчас состоялся долгожданный релиз нового интерактивного фильма от Quantic Dream. Инновационный геймплей и прекраснейшая драма, описание которых ожидают вас в этом обзоре. Такие проекты как Heavy…