Not the Time for Dragons: Прохождение игры

Not the Time for Dragons: Прохождение игры

Озеро

Рассказываете с Тэль, просите ее растолковать, что это за место и как тут появлялись, а после этого двигаетесь к выходу из локации. Цель — попасть в отель в маленьком городе Холмогорье. Рядом с выходом на вас нападут преступники – побеждаете их и ведете разговор с главарем. Перед вами стоит выбор: убить его либо нет.

Следуем сюжету книги “Не время для Драконов”, оставляем его в живых и переходим в следующую локацию (рекомендую подбирать все вещи, каковые не хорошо лежат и выпадают из неприятелей – деньги пригодятся и для проезда в поезде, и для обмундирования группы).

Холмогорье

По пути город вам встретиться пьяница, что победил в карты с гномом пистолет. Возможно упросить реализовать его, но у меня ничего из этого не вышло. Следом вы натолкнетесь на лесоруба, которого атакуют пара грабителей – спасем его, выслушаем просьбу и историю отыскать топор. На карте ср азу же отметится последняя стоянка лесоруба, где его нападали – идите в том направлении и разбирайтесь с преступниками, забирайте топор и вручайте его обладателю. Вот такое первое знакомство с недружелюбным Серединным миром.

В самом городе не нужно сходу торопиться в отель, вам в отличие от храбреца книги дан выбор, что делать. Первым, кого встретите в городе, будет печальная соседка, которая поведает об Ансельме, чей дом сгорел (наряду с этим погибла его дочка и жена). Сейчас бедный мужчина бродит по городу, не зная, что сделать, чтобы заглушить боль. Когда вы зайдете на пепелище, к вам привяжется пес – не волнуйтесь, ни с каким заданием он не связан.

На малой карте в правом углу экрана белыми точками отмечаются нейтральные персонажи, а светло синий те, кто может дать задание.

Одной из светло синий точек будет эльф Тензир, что поведает о том, что нанял двух тотемников забрать у мертвых эльфийскую книгу, но мужчины не возвратились. Он просил узнать, что с ними произошло и доставить ему книгу, для этого дал совет поболтать со старейшиной клана Волков. По соседству бродит Алон – алхимик. Вот он попросит ни большое количество ни мало, а голову зомби, а кто у нас имеет дело с мертвыми? Верно – Предельники, исходя из этого вы прямым ходом должны отправиться к Михаилу, главе Предельников.

Но перед этим рекомендую пробежаться к старейшине Волков и расспросить о тотемниках. Он поведает о том, что их захватили Предельники и о предстоящей судьбе направляться задавать вопросы того же Михаила. Сейчас возможно отправляться в лагерь Предельников. М-да, вот мы и заметили селение тех, кто только вскользь упоминается в книге, нужно признать не такое грозное, как ожидалось. Михаил скажет, что один из тотемников мертв, второй ранен, а эльфийская книга пребывать у него самого. Возможно дать согласие с его высказываниями о том, что находку нужно вернуть мертвым, возможно именем Владыки приказать дать ее вам.

Вместо мужчина попросит разыскать грабителей и стереть с лица земли их. Соглашайтесь, у этих преступников именно имеется голова зомби. Они разбили собственный лагерь недалеко от озера, именно того, где вы купались вместе с Тэль. Следуем в собственную первую локацию, наблюдаем на карте, где расположен лагерь и направляемся к «Tomb Raider’s». Бой будет сложным, лучше запастись перед ним скляночками с эликсирами маны и жизни. Забирайте голову и возвращайтесь в город, подходите к Алону, дайте голову и приобретайте приз.

То же самое касается и Тензира. Попытка достучаться к совести эльфа не удаться, так что кроме того не пробуйте – вот такие они гордые. Имеете возможность еще раз осмотреть карту в отыскивании светло синий точках, внезапно что-то пропустили – мой совет делайте все второстепенные задания, они приносят и хороший опыт, и приз, которая включает в себя деньги, различные артефакты.

Кстати, не забывайте Ансельма? Если вы желаете с ним поболтать – он расположился недалеко от вокзала (мой совет поговорите с ним и убедите стать охранником (стражником), по причине того, что в Хорске вы получите от него наследство (хорошее)). Все сейчас отправляйтесь в отель и рассказываете с эльфом-Радой и охранником. Не забывайте Раду воительницу, которая не дала согласие присоединиться к Виктору в книге? Так вот в игре, она сама предложит собственную компанию, по окончании того, как вы поможете в борьбе с кланом Вороном, но это будет по окончании того, как снимем номер, поспим и с утра не найдём в помещении Тэль. В холле раздаются звуки битвы – это Счастлива дерется с одним из представителей клана Воронов.

Мы же храбрые храбрецы, а не трусы, поскольку так? Исходя из этого вступаем в драку и по окончании нее даем согласие оказать помощь Раде с Воронами, в этом вам окажет помощь привычный Предельник с сыновьями, которому вами была дарована жизнь в локации Озера. Направляемся на вокзал и покупаем билет в Луга, наподобие в том месте нас обязана ожидать Тэль. На перроне к вам заявится водяной волшебник Готор с компанией.

Вы имеете возможность с ним подраться, но лучше сразу же запрыгивать в вагон.

Луга

Лишь нормально доехать до назначенного места все равно не дадут – преградят дорогу перед Лугами и устроят «теплый прием», а кто? Тот же Гортон с Ко. К вам на помощь придет Тэль.

По окончании битвы вы пройдете частичную инициацию Воды. Тель расспросит вас о самочувствии, но выведать что-то серьёзное из нее не удаться, лишь это не катастрофа для тех, кто просматривал «Не время для Драконов». Проводник попросит вас отнести письмо главе станции Лугов о появившихся проблемах. Наоборот гостиницы, чуть справа вы отыщете человека, интересующегося техникой.

Он поведает вам о том, что желает создать энерговыделитель и попросит принести из Лугов книгу о технике. Сообщите ему, что вы сами имеете возможность сказать ему нужную формулу. Точно не помню, что сказать, но не забываю вариант ответа – третий.

Наподобие все, возможно отправляться в Луга – пешком. В том месте в первую очередь отдаем письмо главе станции.

Наблюдаем на карту, отыскиваем светло синий точки: торговец, что попросит собрать пятнадцать шкур барсов. Когда заберёте это задание, сразу же отправляйтесь на отмеченное место, в том месте вы отыщете двух мертвых охотников и пара барсов. Насобирайте пятнадцать шкурок, отправляйтесь обратно и отдавайте их торговцу. Так же не забудьте подойти к главе стражи и сказать о мертвых охотниках.

Окажется, что один из несчастных был его втором. Когда-то глава подарил ему кинжал, что желал бы вернуть обратно. Идем искать убийцу, конечно же, в поселок клана Воронов. В первую очередь говорим со старейшиной и культурно растолковываем, что в лесу были убиты способ и охотники убийства похож на их. Убеждаем его в том, что он обязан оказать помощь в расследовании, чтобы другие члены клана не попали под подозрения.

Старейшина поведает о том, что к ним недавно пришла девушка-ворон, но не из данной местности. Идем к ней, спрашиваем о кинжале — за какое количество она желает его реализовать, а после этого обвиняем в убийстве, деремся, забираем кинжал и возвращаемся к главе стражи за призом. Отечественная миссия в данной деревне закончилась, возможно садиться на поезд до Хорска.

Предместья Хорска

Снова вам не разрешат доехать до Хорска – мос т обвалили. Придется искать другие пути, чтобы попасть в город, а до тех пор пока нужно победить бой с еще одним водяным волшебником. Победив его, вы приобретаете частичную инициацию Огня. Поговорите с Тэль, пускай она растолкует вам, хотя бы, что может, после этого отправляйтесь в поселок клана Волков. В том месте вас будет ожидать три задания: собрать хвосты крыс, разобраться с разбойниками и собрать клыки барса.

Идем собирать хвосты крыс, нужно признать занятие не добропорядочное для для того чтобы храбреца, как Виктор, но все же. направляться запастись эликсирами, чтобы не умереть в разгар битвы, нет не с крысами – эти милые создания уничтожать будет легко. До тех пор пока станете добираться до них, столько неприятелей встретится на пути, что мало не покажется. Возможно, само собой разумеется, воспользоваться способом «галопом по Европе», не смотря на то, что в этом случае все равно нужно будет запастись скляночками.

Следующими по счету идут разбойники. Подходим к мосту, они уже нас ожидают и «по-хорошему» попросят заплатить проход через мост, но так как мы взяли заказ убить их , то от возможности все решить мирным методом откажемся, будем драться. Победив их, следуйте в лес, где находятся барсы. Это место защищают егеря и если вы убьете животное, то нужно будет либо заплатить три тысячи золотых, либо привести к ним северного тигра, вот лишь все равно вы не получите желаемые клыки барса, исходя из этого выхода два: не брать задание с клыками либо стереть с лица земли егерей. В то время, когда расправитесь с егерями, собираете клыки и следуйте в поселок клана Волков, в том месте приобретайте желанную приз и направляйтесь к развалинам замка, о котором перед смертью говорили преступники.

Где-то тут приземлился дирижабль – он именно подойдет, дабы подбросить нас в Хорск.

Перед развалинами нас встретит патруль воздушных волшебников, расследующих убийство огненных водяными колдунами. Признаваться, что вы Виктор и пришли с Изнанки не следуют – нападут. Но не признаваться, солгать также запрещено – не оказаться. Деремся с ними и приобретаем следующую частичную инициацию Воздуха. С каждой инициацией у вас появляется возможность прокачивать у Виктора заклятия различных стихий, ранее не дешёвых.

Гном – обладатель дирижабля – попросит привести своих друзей, каковые стоят на должности на другой части берега, где был мост с рельсами. Добираемся до них, говорим и сопровождаем к дирижаблю. Один из гномов – Тори – предложит вам собственную компанию, возможно отказаться либо дать согласие, а Тэль как постоянно исчезнет и покажется уже в Клыке.

Дорога в Хорск проложена – в путь!

Хорск

Да, дорогой город, прекрасный, лишь будьте осмотрительны, в нем так же обитают волшебники воздуха. Что нам нужно делать? Конечно же, два варианта событий: походить по городу либо сразу же отправиться в Клык, поездом до близлежащего поселка либо пешком.

Походим по городу и выполним несколько заданий: для внутреннего интерьера хозяину отеля пригодилась пара шкур медведя (не волнуйтесь, егерей тут нет), супруга ищет супруга и подозревает, что его убили, а накуренный торговец — сундук, что сам убежа л из дома. Ну что ж начнем. Гера поведает о том, что супруг пристрастился к картам и уже задолжал Инсельму, местному шулеру, солидную сумму денег, достаточную, чтобы за нее поплатиться головой. В доме шулера нас встретит сам хозяин, что совсем не похож на убийцу, исходя из этого не торопитесь его обвинять в том, что не делал – лучше расспросите.

Виль, супруг Геры, просто-напросто спрятался и сам Инсельм не знает, где, исходя из этого он попросит сказать о итогах поиска.

Вам решать, сдавать неудачника Виля либо нет. Подойдите к жене, расспросите о приятелях мужа и посетите всех, кого отметила на карте. В одном из домов именно находится Виль, сообщите Гере, где он пребывать и получите приз. С ним разобрались, сейчас с сундуком – осмотрите дом торговца, поговорите с соседом, тот поведает о том, что по окончании смерти жены торговец начал принимать травку и задолжал разбойникам, вероятнее, сундук у них. Мирным методом, жаль, но решить тут не удаться, нужно будет драться. Убили?

Да, тогда забирайте из сундука фотографию его жены и отнесите несчастному, тот даст две драгоценности, ценой четыре тысячи одна вещь. Дальше у нас медведи – это легко, убиваете пара медведей, собираете шкурки, отдаете хозяину отеля, а дальше вы понимаете, что будет. Сейчас, в случае если желаете, отправляйтесь на вокзал, берите билет до любого города (нужно дешевле) и ожидайте наступление Сандры. Поезд сломан, нужно будет идти пешком.

Выходим из локации.

Клык

Дорогой город – Клык, наполненный до отказа магами и убийцами воздуха, так что будьте осмотрительны. Перед городом вам встретиться один мужчина, что попросит доставить посылку к Доновану, местному обладателю притона. Имеете возможность дать согласие, лишь даю предупреждение, что в посылке контрабанда, за которую нужно будет платить штраф, если не удаться убедить охранника в том, что вы невиновны.

В самом городе присутствует лишь одно второстепенное задание – оказать помощь местному священнику вернуть похищенный крест. А где у нас гнездо разврата? Верно, в притоне.

Следуем в том направлении, говорим с Донованом, но, без оглядки на все просьбы, он отказывается вернуть крест. Что делаем? Само собой разумеется, используем силу.

Крест у вас, возвращайте его священнику и идите к Ритору. Убедить его закончить вашу инициацию Воздуха без драки, увы, не окажется. Убить его кроме этого не окажется. Деремся с другими волшебниками и приобретаем полную Инициацию Воздуха. Все сейчас отправляемся к баржам, в том месте вас будет ожидать Тэль. Поболтали?

Тогда знакомимся с Николаем, что также с Изнанки, и плывем по направлению к водным. По пути вы встретите несравненную Лой Иверс – главу клана Кошек. Она дать согласие совершить вас через подземелье в город водяных, лишь перед этим ей нужно оказать помощь разобраться с кланом Воронов, каковые нападают на ее поселок.

Почвы клaнa Кошек

Ну что ж, пpобиpaй тесь к зaхвaченной деpевне и уничтожaйте Воpон, затем отпpaвляйтесь к знaменитому Дубу – место встpечи всех колдунов. Кот Энpaну попpосит вaс нaйти пpедaтеля, a Пpидвоpный достaть из подземелья aмулет, пpинaдлежaвший его пpедку. Подойдите к нaчaльнику стpaжи, paсспpосите о нaпaдении Воpонов, спpосите, кто имел возможность знaть о том, что пpaктически все войны клaнa Кошек нa тот момент отсутствовaли в поселке.

Тот даст совет опpосить одного из выживших, a зaтем посетить лaгеpь Воpонов, котоpый нaходится pядом с гоpодом Бобpово. Зaпaситесь эликсиpaми и спускaйтесь под почву. Тaм вaс встpетят «добpые» тpолли, «милые» пpиведения и стapые знaкомцы – огpомные глaзa с щупaльцaми. Добиpaемся до дpевнего зaхоpонения, убивaем пpедкa пpидвоpного, котоpого по всей видимости с моментa смеpти мучaет бессонницa, зaбиpaем aмулет и возвpaщaемся обpaтно. Получaйте нaгpaду, a зaтем возвpaщaйтесь в подземелья.

Шиpокие кaменные пеpеходы пpиведут вaс к гpaницaм мaленького гоpодa Бобpово (скоpее деpевни).

12

Time of Dragons — первый взор


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Не время для драконов: Прохождение игры

    Озеро Рассказываете с Тэль, просите ее растолковать, что это за место и как тут появлялись, а после этого двигаетесь к выходу из локации. Цель — попасть в отель в маленьком городе Холмогорье. Рядом с…

  • Прохождение игры Не время для драконов

    Озеро Рассказываете с Тэль, просите ее растолковать, что это за место и как тут появлялись, а после этого двигаетесь к выходу из локации. Цель — попасть в отель в маленьком городе Холмогорье. Рядом с…

  • Winx Club: Прохождение игры

    За Синим Зайцем Отечественная основная героиня Блум, была самой простой (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой девочкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и знать не знала о…

  • Прохождение игры Jagged Alliance 2

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно занимательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…

  • Port Royale 2: Прохождение игры

    Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…