Сказ о новых и ветхих частях Resident Evil: с новой игрой сериал очень близок к корням, хоть это не разумеется.
«Обитель зла» напоминает сейчас выходящую в тираж поп-певицу. Посильнее всего на свете ей хочется как когда-то греметь на концертах и собирать полные залы. Для этого старая дива решила спеть с кем-то в кооперативе, что было в пятой части.
Позже артистка сделала масштабную подтяжку лица, дабы смотреться не хуже молоденьких конкуренток – это мы проходили в шестом выпуске. И по сей день ей ничего не осталось, не считая изменений с упором на ностальгию эры PS1.
Не наворовала, а вдохновили!
Перемены прежде всего стали причиной тому, что отечественную звезду несправедливо обвинили в подражательстве. Многоголосье Интернет-публики выкрикивало: «Это не Resident Evil, а Silent Hills!». Представители Capcom чуть ли не с пеной у рта отрицали сходство с P.T., говоря про возвращение серии к корням.
В случае если спросите меня, тут трудится принцип французской пословицы «Великие умы мыслят одинаково». Возможно представить, что успех инди-кошмаров зародили приблизительно однообразные мысли в головах сотрудников Capcom и Konami. Не смотря на то, что последняя пришла к концепту, схожему с Penumbra и Amnesia, ещё в 2009 году. Как раз тогда вышла Silent Hill: Shattered Memories.
В ней нереально было противостоять неприятелям в привычной для серии форме. У храбреца не было ни дробовика, ни пистолета, ни кроме того элементарной водопроводной трубы. Только фонарик да резвое передвижение ног помогали справляться с угрозой.
Задолго до Outlast мы скрывались от неприятелей под кроватями и в шкафчиках в Silent Hill: Shattered Memories
Учитывая отречённость разработчиков cтраны Восходящего Солнца, их медленное восприятие западных трендов, Shattered Memories больше оказала влияние на Resident Evil 7, чем орава свободных ужастиков. Плагиат? Нет. Серии соперничают с конца 90-х, исходя из этого имеют долгую историю обоюдных переосмыслений и заимствований.
К примеру, вид из-за плеча в «Сайлент Хилл» для Wii всецело соответствует возможности из легендарных похождений Леона Кеннеди.
А вот выпуск интерактивного трейлера на протяжении выставки пахнет плагиатом. Хотя здесь необходимо отыскать в памяти основное идеологическое отличие сериалов. «Обитель зла» всегда был треш-ужастиком про биологическую угрозу, инфицированных и мутантов. Со своей стороны, «Сайлент Хилл» уже: это психотерапевтический триллер про страсти человека и потаённые страхи.
Его мысль в том, что самые страшные монстры – в отечественного сознания (с коим мы не можем разобраться).
Загадочность Silent Hill очевидно видна на примере P.T.: он не был заявлен, как трейлер Silent Hills. Её история подаётся иносказательно, а загадки череcчур абстрактны. Не обращая внимания на схожую форму выполнения, видны различия сериала на уровне идеологий.
Восприятие через объектив камеры негромкого, но ужасного захолустья – мысль, сделавшая культовой «Колдунью из Блэр»
Потом мы поболтаем о более конкретных первоосновах Resident Evil, объявленных для седьмой части. Тем более, исходя из контента демонстрационной версии и дешёвых слов создателей, возможно представить, какие конкретно постулаты серии возвратятся.
Выхожу я в поле с конём
Говоря о преемственности Resident Evil, нельзя не отметить классическое место действия. Седьмая часть разворачивается в Луизиане, в южной части США. Поклонники Resident Evil 4 воскликнут: «Да так как и Леон Кеннеди выживал в декорациях сельской местности!».
Оттуда забраны ужасные закинутые дома со следами недавней жизнедеятельности. Оттуда же — такие мерзкие подробности наподобие вонючих разделанных туш животных.
Но многие забывают, что и уникальная «Обитель» разворачивалась за городом, в отрешённом поместье. Со временем мрачное имение переходило в подземный комплекс лабораторий. То же самое мы мельком видели в демоверсии RE7, в то время, когда нашли в подвале устройство, подающее кровь. Кто знает, что ещё скрывает в себе погреб?
В любом случае, готов дать руку (либо что-нибудь занимательнее) на отсечение, что и в будущей игре аутичные захолустья Луизианы перейдут в тайные лаборатории.
Эпизод 7: Возвращение Травки
Но местом действия разработчики не собираются ограничивать собственный «камбэк». В интервью IGN Масачита Кавата – продюсер будущей игры – согласился, что в этом случае серия совершенно верно возвращается к базам. Что-то более определённое он не имел возможности сообщить – по всей видимости, не желает возвращаться в подвал, где всю его команду жестоко наказывали за провал шестой части.
Но японец подтвердил, что в новинке возвратится целебная трава. Напомню, с её помощью мы пополняли здоровье ещё в оригинале.
Кроме этого Кавата поведал, что одним прохождением нам не удастся охватить все серьёзные подробности новинки. Этим славилась первая часть. В ней было огромное количество записок, обретавших суть при втором, третьем штурме игры.
В ней наличествовали скрытые в первом освоении игры моменты: ранее закрытая помещение, к примеру.
Так официально будет смотреться «Гербарий» в Resident Evil 7. Возможно ли будет его смешивать с бутылью жёлтого и красного цвета — неизвестно
Кстати, уже демо-версия «Семёрки» показывает 3 разных метода прохождения: базисный ленивый, и два — с применением информации первичного финала. В одном из интервью создатели «Семёрки» кроме этого согласились, что в их проекте имеется боевая совокупность. Возможно представить возвращение огнестрела — благо его нехватки в южных штатах Америки не отмечается.
И не следует списывать со квитанций подручные предметы: ещё в четвёртой части дома были полны вил, топоров и кос. Из-за чего бы не применять их для обороны? Тем более топорик в «демке» возможно было не только забрать в руки, но и бить им по окружающему скарбу. В этот самый момент имеется скрытый момент: «боёвка» уникальных частей «Обители зла» не исчерпывалась стрельбой и рукопашкой.
Верно применяя окружение, мы имели возможность одолеть сильнейших неприятелей. К примеру, отравить пестицидом растение-мутанта.
Вот что не редкость, если не применять «боевое» окружение. Не отравленное растение способно убить не только храбреца, но и нервные клетки игрока
В любом случае, надеяться полностью на силу оружия не окажется. Разработчики подтверждают тот факт, что время от времени будет несложнее смыться от превосходящих сил неприятелей. Этим довольно часто приходилось заниматься, к примеру, в первой части сериала. Удирать от неприятелей необходимо было кроме того в более блокбастерной шестёрке.
Действительно, в том месте это сделано идиотично — в виде вечно прущих из закрома карты воинов-мутантов.
Ужасная Шестёрка
По большому счету, разработчики собираются избавиться от многих неканоничных линия из «шестёрки». К примеру, в топку летит мультижанровая концепция. В Resident Evil 6 мы скрывались в укрытиях, брали улучшения а также разъезжали на транспорте. При таком обилии фич далеко не каждую механику удалось привести в человеческий вид.
Исходя из этого чёткий ориентир и фокус разработки на первую часть возможно назвать плюсом.
С великой эйфорией отмечаем, что сериал отходит от ещё одной злившей черты RE6: больше никаких QTE. Забудьте докучающее вращение стиков для высвобождения из захвата.
«Верное ответ!», — воскликнут многие. Иначе, стремительное нажатие кнопок было изначальным элементом сериала. Лишь это было сугубо на уровне стремительного нажатия клавиши для освобождения из смертоносного захвата зомби.
Не смотря на то, что это тот случай, в то время, когда традиции не нужно чтить. Данное ответ весьма удачно. QTE — это весьма ленивая уловка геймдизайнеров для внесения разнообразия.
Но последнего возможно добиться методикой первой части: головоломками, необходимым глубинным изучением локаций, интерактивным окружением.
Отсутствие выживания и навыков боя Джилл компенсировала обильным бюстом, что ещё и подпрыгивает в ремейке
Кроме этого плюсом можно считать спасение от кооператива. Это меньше распаляет внимание разработчиков: не нужно настраивать кат и уровни-сцены на двоих. Видно, создатели всецело сосредоточены на неповторимом ужасающем опыте на одного.
Жертва событий
Не обращая внимания на продажи и разгромные рецензии ниже ожидаемых, не всё наследие Resident Evil 6 смыто в унитаз. Так как новая часть говорит историю в той же вселенной, с теми же персонажами и событиями.
Мир возможно и тот же, но мы не заметим ни Леона, ни Криса либо иных бойцов отряда «агрессивных метросексуалов». Главный герой будущего проекта – полностью новое лицо. Он (либо она) – жертва событий.
Такое отношение к действующему лицу – уже возвращение к совершенствам первых трёх частей. Не обращая внимания на спецподготовку, Крис Рэдфилд и Джилл Валентайн, храбрецы первой части, играли роль бессильной добычи, которой приходилось выживать. Пара атакующих в один момент зомби имели возможность свободно обглодать их до косточек.
С каждой новой номерной частью приёмы и тело храбрецов становились убийственней. Сейчас в седьмой части мы снова возвращаемся к роли жертвы. Но в этом случае это выглядит значительно честнее и логичнее. Смешно, в то время, когда обвешанные оружием, тренированные опытные спецназовцы ведут себя нелогично и нелепо.
Вспомните Джилл Валентайн! Простите, но ссыкуха — никак не обученный выживать в произвольных условиях агент.
Хорошая задумка с применением промышленного бура как оружия была сломана тупейшей реализацией через стремительное нажатие кнопок
Это не означает, что действующее лицо Resident Evil 7 будет ни на что не может. Как говорят авторы, персонаж может оставаться мачо и с привычками, отношением к происходящему и фобиями простого человека.
И, понимаете, на мой взор, ориентирование на незначимого для сериала храбреца – хорошая мысль. С таким человеком возможно делать всё что угодно: в отличие от любимчиков публики безымянную жертву несложнее убить, заразить вирусом и привести к ужасному финалу.
Кто бы ни главенствовал действующим лицом – ему будет необходимо несладко. Не смотря на то, что в новинке и не будет толп злодеев, любой из неприятелей будет важной угрозой. В этом видно возвращение не столько к инди-ужастикам, а к идее уникальной игры.
После этого «Обитель» с каждым выпуском больше уходила в боевик. «Хорроры в игровой индустрии не продаются», — подытоживали бизнес-аналитики.
Но денежную состоятельность идеи RE1 продемонстрировали создатели Penumbra и Amnesia. Почуяв золото в некогда разорённой шахте, менеджеры Capcom решили прощупать землю. Японцы решили выпустить в 2014 году ремейк самой первой «Обители» для современных устройств.
И, как вы понимаете, афера выгорела: причём, так, что Capcom решили заремастерить и вторую часть. Думаю, одвременно с этим в умах разработчиков показался концепт седьмой серии.
Окровавленный фермер бьёт нас по голове в конце демо-версии, приглашая в «Семью»
В этом случае возможно посмеяться над иронией судьбы: тот же самый ремейк, лишь выпущенный на GameCube, отвратительно продался. В следствии в 2003 году Синдзи Миками решил сделать RE4 более «боевиковой». Забавно, как одинаковая игра может два раза по-различному оказать влияние на серию.
Никто не забыт, нет ничего, что забыто
Как бы ни изменялась игровая подоплёка, через неё мы замечаем за той же вселенной. На эйфорию фанатов, «Семёрка» – не актуальный в наше время перезапуск: воздействие игры происходит по окончании Resident Evil 6. Значит, возвратится вездесущая корпорация «Амбрелла»: ранее фармацевтическая компания, сейчас – био-террористы.
Исходя из этого не следует сомневаться, что и в происходящем в Луизиане безобразии виновна эта организация. Правдоподобным это предположение делает тяготение «Амбреллы» к применению негромких местечек прикрытием для сумасшедших опытов. Такая политика сгубила Ракун-сити: в следствии тестирования опытных образцов на отрядом специального назначения вирус вырвался в город и наделал много шума. Последний исключён в ограждённом, глухом, закрытом от посторонних глаз загородом из седьмой части.
Да это же совершенный полигон для опробований, где никто не услышит твой крик!
В любом случае, про «Амбреллу» до тех пор пока ничего не известно, в отличие от «Семьи». Это древнее, тайное ложе, которое проводит био-атаки. В конце демо-версии враждебный реднек бьёт нас по загривку и произносит: «Вам очень рады в семью!». Секретность «Семьи» прекрасно трудится в сочетании с Луизианской глухоманью.
Легко представить, что именно там мы найдём корни многовековой секты и её чёрные секреты.
Образ данной двери очень сильно засел в умах поклонников серии. Неудивительно, что от (по сути, ненужного) загрузочного экрана не избавились и в недавнем ремейке
Подтверждено, что ежедневники будут в нестандартном для «Обители» формате аудиокассет. За счёт звуковых плёнок Resident Evil 7 будет поддерживать VHS-воздух. Это вероятно значит, что воздействие игры (частично?) происходит в прошлом.
Либо в месте, где кто-то намерено воссоздал ретро-обстановку.
P.S. Так же, как в первой части, мы не понимаем, где как раз и с какой целью находимся, и из-за чего около нас — механические паззлы? С этим ощущением загадочности, упором на выживание и головоломки сериал ближе всего за последние десять лет к концепции уникальной Resident Evil.
Resident Evil Zero HD Remaster: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Успех прошлогодней Resident Evil HD Remaster убедил компанию Capcom в необходимости переиздать ещё одну игру с GameCube. Для большинства игроков Resident Evil Zero…
Перечень игр серии Resident Evil от нехороших к лучшим
Стоная и прихрамывая, мы разглядели все падения и взлёты одной из самые бескомпромиссных серий сурвайвал-хорроров. Какая часть Resident Evil объективно лучшая? В попытках узнать это, мы…
Обзор Resident Evil 0 HD Remaster. Ветхий ужастик в новой обертке
До тех пор пока Capcom не надоест производить переиздания, о новой части легендарного ужастика возможно кроме того не думать С одной стороны, это кроме того прекрасно, что Capcom не спешит с разработкой новой части…
Обзор Resident Evil 7. Вам очень рады в семью, сынок (видео)
Resident Evil 7 не только всецело реабилитирует серию по окончании открыто плохой Resident Evil 6, но и по праву приобретает звание одного из лучших ужастиков последних лет. За много лет…
Обзор Resident Evil 7: Biohazard — возвращение к истокам
Огромный пиар Resident Evil в свое время помог ребятам из Capcom скоро обзавестись толпой фанатов и разрешил возможность поэкспериментировать. К сожалению, по окончании 4 части кто-то из разработчиков…