Спецматериал «Ведьмак 3: сотни часов спустя»

Обсуждаем многообразие концовок, амурные линии, версии и-производительность, последствия принятых ответов, особенности изучения мира и другое

На финальную рецензию времени у вашего покорного слуги было мало, исходя из этого около семь дней играться было нужно фактически без перерыва. Тогда прохождение заняло около 60 часов. По окончании релиза же сроки уже не поджимали, а изучать мир «Ведьмака» хотелось еще и еще. В этом случае игру хотелось пройти на все 100%.

В итоге для детального ознакомления была выбрана PC-версия. в течении месяца фактически все свободное время автора этих строчков уходило на «Ведьмака». Время, о котором ваш покорный слуга не пожалел ни на секунду, по причине того, что подобная игра видится только раз в пара лет. Вариантов не было: оставалось играться, изучать вселенную и наслаждаться потрясающим проектом.

Плюс ко всему, в рецензии мы давали слово в обязательном порядке охватить то, что не поместилось в и без того громадный текст. Что, фактически, с наслаждением и делаем.

Спецматериал «Ведьмак 3: сотни часов спустя» Иногда игра поразительно кинематографична Иногда игра поразительно кинематографична Иногда игра поразительно кинематографична

Концовки

Для начала скажем, что практически концовок всего три, не смотря на то, что и похожи они как утопец на гарпию. Любопытно, что во второй раз мы взяли совсем второй финал. Причем значительно различаются тут не только судьбы главных героев, но и будущее королевств.

Ясно, что так как для каждой концовки сделан собственный эпилог, 36 штук таких наштамповать бы не получилось. То же, что именовалось 36 финалами, на деле выяснилось комбинациями финальных зарисовок про разных персонажей, судьбы которых решаются Геральтом на протяжении игры.

Две концовки хоть и отличаются друг от друга, но, в целом, являются хорошими. Третью же назвать в противном случае как плохой не получается при всем жажде. Воздействуют на них, как ни необычно, решения, на первый взгляд вовсе не кажущиеся такими уж ответственными. Объединяет их то, что все они касаются взаимоотношений Геральта и Цири.

Мы, конечно, обойдемся без спойлеров, но предотвратим, что если вы желаете взять хороший финал, то пристально смотрите за тем, что рассказываете юной ведьмачке.

Как раз общение с Цири задает тон концовке игры Как раз общение с Цири задает тон концовке игры Как раз общение с Цири задает тон концовке игры Как раз общение с Цири задает тон концовке игры Как раз общение с Цири задает тон концовке игры

Последствия

Осознать, как очень сильно принятые ответы воздействуют на мир игры, не так-то легко. По крайней мере, игру для этого необходимо пройти хотя бы два раза. Разумеется, что взаимоотношения с Цири воздействуют на главную концовку, а участие в судьбе ответственных персонажей (либо фирменный ведьмачий нейтралитет) на ролик в финале.

А вот с второстепенным, но серьёзными «сюжетками» все намного сложнее. Оказать помощь ли преследуемым чародеям, принять ли участие в заговоре против короля — последствия таких ответов будут велики и видны прямо на протяжении прохождения. Тут, действительно, не столько видны последствия выбора как такового, сколько итоги ответа «вмешаться либо нет». Да и поворотных точек, по сути, всего пара: неприятности престолонаследия на Скеллиге, история веленских колдуний, преступный мир Новиграда, покушение и спасение чародеев на короля. Тут последствия будут видны практически в следующем сюжетном эпизоде, предполагающем, что «прошло мало времени».

Как раз они безвозвратно меняют мир игры.

На судьбу отдельных храбрецов ответа Геральта воздействуют посильнее всего На судьбу отдельных храбрецов ответа Геральта воздействуют посильнее всего На судьбу отдельных храбрецов ответа Геральта воздействуют посильнее всего На судьбу отдельных храбрецов ответа Геральта воздействуют посильнее всего На судьбу отдельных храбрецов ответа Геральта воздействуют посильнее всего На судьбу отдельных храбрецов ответа Геральта воздействуют посильнее всего На судьбу отдельных храбрецов ответа Геральта воздействуют посильнее всего На судьбу отдельных храбрецов ответа Геральта воздействуют посильнее всего На судьбу отдельных храбрецов ответа Геральта воздействуют посильнее всего

Небольшие квесты также на игру воздействуют, не смотря на то, что и не очень сильно. Мы частенько встречаем тех, с кем нам уже довелось повстречаться раньше. Спасли бродячего торговца от чудовищ?

Держите от него скидку в ближайшем городе. На протяжении одного из заказов инициировали погром в маленькой деревеньке? Подготовьтесь к тому, что на ее месте заметите пепелище с разгуливающими туда-сюда трупоедами. Спасли изменника от утопцев?

Встретите его грабящим невинных крестьян. Жаль, но аналогичных моментов в игре не так уж и большое количество. Не смотря на то, что, само собой разумеется, в случае если сложить воедино все обрисованное выше, то мир окажется одним из самых динамичных для RPG последнего десятка лет. Единственное — не стоит ожидать, что пощадив чудовище в Велене, вы встретитесь с ним где-то в конце игры.

В большинстве случаев последствия видны уже в следующем сюжетном эпизоде, и что-то так долгоиграющее тут видится весьма редко.

Истории самых ответственных персонажей нам продемонстрируют вот в таких роликах, вторых же — прямо в игре

Имеется и очень занимательные небольшие пасхалки. К примеру, войдя в дом Трисс, Геральт находит ту самую розу памяти, что подарил ей еще во второй части. В случае если решиться продолжить роман с ней, то роза прекрасным образом расцветет.

Завершить рассказ о последствиях стоит упоминанием Лето — в отличие от остальных событий прошедшей игры, ответ убить либо пощадить Лето в финале второй части много раз отзовётся игроку в третьей.

PC-версия

Играясь на PS4, оценить все прелести графики мы, ясно, не могли. Да и производительность вместе с требованиями к железу также. Так вот: опасаться повторения истории со второй частью не следует: игра превосходно оптимизирована и великолепно идет кроме того на средних автомобилях. По сути, очень сильно снижают производительность только две настройки: дальность прорисовки растительности (трава отчего-то была очень прожорливой до ресурсов) и фирменная разработка NVIDIA HairWorks. Прорисовка каждого волоса на голове как Геральта, так и любого встреченного волка, сильно нагружает видеоплату кроме того по окончании бессчётных патчей.

Справедливости для стоит заявить, что отключив функцию вовсе, пользователь лишь победит, по причине того, что волосы и без этого смотрятся очень хорошо.

От многообразия и красоты местных пейзажей практически захватывает дух От многообразия и красоты местных пейзажей практически захватывает дух От многообразия и красоты местных пейзажей практически захватывает дух От многообразия и красоты местных пейзажей практически захватывает дух От многообразия и красоты местных пейзажей практически захватывает дух От многообразия и красоты местных пейзажей практически захватывает дух От многообразия и красоты местных пейзажей практически захватывает дух От многообразия и красоты местных пейзажей практически захватывает дух От многообразия и красоты местных пейзажей практически захватывает дух От многообразия и красоты местных пейзажей практически захватывает дух От многообразия и красоты местных пейзажей практически захватывает дух От многообразия и красоты местных пейзажей практически захватывает дух От многообразия и красоты местных пейзажей практически захватывает дух От многообразия и красоты местных пейзажей практически захватывает дух

Что же до картины, то она в самом деле куда лучше. Задники отличаются поразительной четкостью, текстуры несомненно хороши, а погодные эффекты и подавно прекрасны. Подпортить чувство может лишь все та же плоская трава, которая, как и война из Fallout, со сменой платформы не изменяется. В целом же игра в самом деле смотрится отлично кроме того в мало урезанном если сравнивать с ранними демо вариантами. Жертва толикой частиц и теней для хорошей производительности разработчикам в полной мере простительна. Тем более что за все 150 часов игры на PC «Ведьмак 3» ни разу не вылетела с неточностью и не повисла.

Разве что Плотва в горах ведет себя… необычно. Но тут уже очевидно налицо неприятность самой игры, а не версии для персональных компьютеров.

А тут мы собрали пара зрелищных «финишеров» А тут мы собрали пара зрелищных «финишеров» А тут мы собрали пара зрелищных «финишеров» А тут мы собрали пара зрелищных «финишеров»

Дамы

Как выяснилось, в игре все-таки больше трех дам, с которыми Геральт может совершить бурную ночь. Кроме троицы чародеек на это с радостью согласятся представительницы старейшей профессии (хотя тут особенных откровений нет) и некая очень крутая охотница со Скеллиге, которая всю жизнь лишь и ожидала мужчину, что бы победил ее в дуэли.

Роман с Трисс в третьей части, может, и не так красив, как во второй, но может оказаться хорошим его развитием Роман с Трисс в третьей части, может, и не так красив, как во второй, но может оказаться хорошим его развитием Роман с Трисс в третьей части, может, и не так красив, как во второй, но может оказаться хорошим его развитием Роман с Трисс в третьей части, может, и не так красив, как во второй, но может оказаться хорошим его развитием Роман с Трисс в третьей части, может, и не так красив, как во второй, но может оказаться хорошим его развитием Роман с Трисс в третьей части, может, и не так красив, как во второй, но может оказаться хорошим его развитием Роман с Трисс в третьей части, может, и не так красив, как во второй, но может оказаться хорошим его развитием

Тут, но, мы желали поболтать об отношениях, а тут у Белого Волка имеется лишь два варианта — Трисс и Йеннифер. Любая амурная линия очень хорошо проработана и может похвалиться парочкой вправду романтичных и милых моментов. Неприятность в том, что многие игроки с радостью согласятся на интрижки с обеими, что и станет чуть ли не основной неточностью в игре, по причине того, что чародейки — существа ревнивые, и с этим стоит принимать во внимание. Изюминка содержится в том, дабы развивать отношения с одной, отвергая всячески поползновения со стороны второй (Кейру Мец, к счастью, это не касается — с ней возможно крутить какое количество угодно).

С другой же стороны, попытка сесть сходу на два стула обернется одной из самых забавных сценок в игре, исходя из этого испытывать ли судьбу — решать вам.

Кейра — одна из тех, кто не против постоять в стороне

Изучение

Количество знаков «?» на карте легко зашкаливает. Ясно, что у вас может показаться охота обойти их все. Тут необходимо подчеркнуть крайнюю неоднородность контента. Часть мест очень увлекательна а также в простой лачуге разработчики смогут поведать маленькую историю, не говоря уже о ведьмачьих замках со запрятанными чертежами доспехов, изучить каковые — одно наслаждение.

А вот часть мест представляет собой очевидные гнезда монстров либо маленькие бандитские лагеря.

Частенько сюжет забрасываешь для того, дабы по новым территориям и изучить содержимое запрятанных сундуков Частенько сюжет забрасываешь для того, дабы по новым территориям и изучить содержимое запрятанных сундуков Частенько сюжет забрасываешь для того, дабы по новым территориям и изучить содержимое запрятанных сундуков Частенько сюжет забрасываешь для того, дабы по новым территориям и изучить содержимое запрятанных сундуков Частенько сюжет забрасываешь для того, дабы по новым территориям и изучить содержимое запрятанных сундуков В противном случае и встретить вправду страшных существ!

Посильнее всего данный контраст заметен на Скеллиге. Тут имеется очень насыщенные громадные и увлекательные острова наподобие Ард Скеллига либо Фарер и кучка маленьких островков на севере архипелага. Вот с ними-то дела и обстоят хуже всего. Это выяснилось первым местом игры, где создатель этих строчков открыто заскучал. Большинство секретов — затопленные сокровища с кружащими над ними сиренами. Единственной приятной находкой тут был островок с логовом архигрифона 48 уровня — самого высокоуровнего из отысканных нами в игре монстра.

В целом же изучить локации лучше прямо на протяжении прохождения заказов либо других квестов — тогда наскучить изучение не успеет, а наслаждение от прохождения окажется растянуть.

Мы просто не могли не продемонстрировать вам приключения Плотвы в горах Мы просто не могли не продемонстрировать вам приключения Плотвы в горах

Ремесло и Алхимия

Не обращая внимания на кажущуюся простоту, собирать ингредиенты для новых зелий не так-то легко. Новые рецепты требуют все больше частей и трав чудищ, иногда очень редких. Самый несложный метод — собирать все трофеи и скупать у травников побольше редких растений, а попутно не стесняться и разбирать ингредиенты на составные части. На поздних уровнях необходимо кроме того пройти обучение у мастера-алхимика и применять большое количество дорогостоящего алкоголя.

Все это вышло куда занимательнее, чем, фактически, сваренные зелья выпивать.

Самое необыкновенное встреченное нами оружие — кочерга, раскаляющаяся от ударов по бокам встретивихся на пути Геральта бандитов и чудовищ Самое необыкновенное встреченное нами оружие — кочерга, раскаляющаяся от ударов по бокам встретивихся на пути Геральта бандитов и чудовищ Самое необыкновенное встреченное нами оружие — кочерга, раскаляющаяся от ударов по бокам встретивихся на пути Геральта бандитов и чудовищ

Подобно дело обстоит и с ремеслом. Собирать чертежи ведьмачьих доспехов — самая увлекательная часть изучения мира. Искать для них материалы и улучшать имеющиеся сеты не меньше весьма интересно. Да и бронника мастеров и задания оружейника заскучать не дадут.

Пройти всю игру возможно и без единой «зеленой» вещи, но сам процесс их добычи очень затягивает, исходя из этого рекомендуем выбрать для себя подходящую к стилю игры школу и заняться сборкой соответствующей брони.

Доспех Волка — верх кузнечного ремела в игре. Собрать таковой будет весьма непросто. А вот и стартовое обмундирование Геральта из роликов

Сложность

Выставив высокую сложность, сначала мы в самом деле испытывали неудобство. Тут кроме того здоровье само по себе по большому счету не восстанавливается. Но потом при прокачке символа «Квен» и сборке набора школы Грифона Геральт стал фактически непобедим. Заряженный «Квен» способен излечивать ведьмака, поглощая урон, что существенно упрощает любой бой.

Чего и сказать об улучшенном Игни, талантливом заменить полноценный огнемет и сжигать все на своем пути. При всем богатстве возможностей и разнообразии талантов стоит признать — через чур сильные свойства в «Ведьмаке» все-таки имеется, соответственно и аналог сбивающего драконов одной стрелой лучника из Skyrim возможно отыскать и тут…

Прокачанный «Квен» способен очень сильно упростить игру Прокачанный «Квен» способен очень сильно упростить игру на данный момент все и всех. Особеннно на поздних этапах игры.

Бесплатные дополнения

Как и давали слово, каждую семь дней поляки выкатывают пользователям одно-два маленьких бесплатных дополнения. Просто так. За то, что мы купили их игру. Дополнения получаются совсем различными. Кое-какие не имеют фактически никакого смысла — наборы Нильфгаарда либо Скеллиге хороши, но в игре имеется масса вещей куда лучше. Арбалеты так и по большому счету практически ненужны.

А вот квесты бывают весьма хороши. Особенно нас впечатлила история преступников со Скеллиге и заказ на чудовище из Велена. Самым лучшим, пожалуй, выяснилось задание на поиск набора школы волка.

Это хороший предлог для новых путешествий по миру и сборки наилучшего на сегодня доспеха.

С дополнительными заданиями все выяснилось весьма хорошо. Открыто нехороших среди них нам пока не попадалось.

Наборы других видов для Трисс, Йеннифер и Цири превосходно подойдут тем, кто проходит игру во второй раз. Это весьма хорошо освежает картину. Костюм для Трисс, кстати, мы рекомендуем особенно.

В оригинале она почему-то оказалась не таковой эффектной, как во второй части, а другой вид исправляет данный досадный недочет и заставляет зажимать кнопку скриншота при каждом появлении Четырнадцатой с бугра.

***

Занятно, но кроме того перечисление всего того, что не влезло в отечественную рецензию, заняло неприлично много места. Что же… такую игру как «Ведьмак 3» не грех разобрать и более детально. Сейчас же мы оставляем вас наедине с игрой, которую не грех изучить как возможно лучше, изучить затерянные в глуши уголки, доделать оставшиеся квесты и скачать самые свежие DLC.

В противном случае и пройти все это еще раз — вашему покорному слуге второе прохождение доставило наслаждения никак не меньше, чем первое.

Кто заявил, что в игре нет тёмных? 10.0 Как выяснилось, существует множество обстоятельств пройти игру во второй раз, открыв для себя массу нового и увлекательного. Попытайтесь — оно того стоит.

В случае если же ведьмака вы не известно почему еще не трогали, то напоминаем — приобщаться к игре следует в обязательном порядке кроме того самым рьяным соперникам жанра RPG.

Время из Спанч Боба


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ведьмак 3 — RPG грезы?

    Из-за чего «Ведьмак 3» может стать одной из лучших RPG за последние годы. Ищем обстоятельства общего ажиотажа и отделяем зерна от плевел. Эксклюзивные комментарии из уст разработчиков прилагаются….

  • Обзор «Ведьмак 3: Дикая Охота — Каменные сердца». Вечеринка мертвецов

    Бессмертный атаман, огромная жаба, гости из южных государств и последний вечер покойника в первом большом дополнении для основной RPG последних лет «Ведьмак 3» — отличная игра. Проект, созданный…

  • Ведьмак 3: Дикая охота: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC CD Projekt RED за пара лет удалось совершить то, о чем иным компаниям-разработчикам остается лишь грезить, — создать геймерский аналог «Игры престолов» и…

  • Обзор Pokemon Sun & Moon. 20 лет спустя

    В текущем году у серии Pokemon юбилей. Sun Moon – лучший презент фанатам серии на такую дату. Что ни скажи, а у компании Nintendo неизменно имеется замысел. Относиться к вышедшей ранее в текущем году Pokemon…

  • 10 фактов о Ведьмак 3: Дикая Охота

    Навыки Геральта в «танце с клинком» Для того, чтобы получить пример для перемещений Геральта в сражении, был нанят опытный фехтовальщик. Фехтовальщик сделал вывод, что оптимальнее сделать перемещения…