Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Retribution: Прохождение игры

Кампания за Космический десант

Миссия 1. Тифон Примарис

Наблюдаем ролик и вступаем в бой с силами хаоса. Сейчас игроку доступно два храбреца: капитан Диомед и технодесантник Марселий. Диомед силен в ближнем бою, тогда как Марселий — не сильный в сражении, но может строить турели. Прорываемся направо, где обнаруживаем павшего штурмовика. По окончании зачистки района поднимаем брата и собираем ресурсы. Новый храбрец оптимален на маленьких расстояниях, а усиленный выстрел из плазменной пушки имеет большой площадный урон.

Разобравшись с поклонниками хаоса, уничтожаем строение по соседству посредством плазменной пушки. Еретики спешно отойдут, а вместе с этим откроется проход дальше. Спускаемся вниз, к очередной кучке хаоситов. До тех пор пока Диомед разбирается с еретиками в ближнем бою, остальным стоит обратить внимание на уступ слева. Проходим вперед, захватываем точку и приобретаем маленькое подкрепление — отряд скаутов.

Это скрытые бойцы, которых по желанию возможно вооружить дробовиками либо снайперскими винтовками. Ведем отряды вперед, к болотцу и натыкаемся на пулеметное гнездо. Функционировать тут возможно двумя дорогами: обойти с фланга и в ближнем бою стереть с лица земли либо стереть с лица земли всех тем усиленным выстрелом из плазменной пушки. Следующая остановка — разбивший орочий корабль, где оставшиеся в живых орки сражаюися с еретиками. Проходим вперед, обходя турель, и изничтожаем всех около, по окончании чего возвращаемся к турели и уничтожаем ее. Забираем вещицу и идем дальше.

Сейчас отечественная цель — добраться до следующего телепортационного маяка, расположенного на площадке рядом с постройкой. Рядом с воротами разбираемся с кучкой хаоситов и входим вовнутрь. Тут захватываем маяк и попутно собираем ресурсы. Поулчив в распоряжение отряд с тяжелым болтером, сажаем их в строение поблизости совместно со штурмовиком. Марселий же, перед тем, как влезть в строение, пускай поставит несколько турелей — одну на верхний проход, другую — на нижний.

Капитан же будет отвлекать внимание на себя, ввязываясь в ближний бой с нападающими. Волн нападающих будет три, по окончании чего взорвется стенки и покажется еще одна группа недругов. Разобравшись с ними, проходим в пролом и занимаем ближайший бункер. Зачистив площадку, захватываем телепортационый маяк и проходим на базу.

Тут встречаем Лорда Элифаса. В первую очередь прячем всех дистанционных бойцов в бункеры. Оставляем Диомеда и штурмовика. Самая страшная свойство Элифаса — сильный удар, раскидывающий всех около.

По окончании победы наблюдаем ролик.

Миссия 2. Тифон Примарис

В данной миссии появляется новый храбрец — Циррус. Отличается снайперской винтовкой и скрытностью, что разрешает ему бить неприятелей на расстоянии. Может становиться невидимым.

Отправляемся налево. Прорываемся через отряды убегавших Имперских Гвардейцев вниз. Наблюдаем ролик и бежим обратно к исходной точке. Добираемся до моста, наблюдаем еще один ролик. Воскрешаем погибшего технодесантника и уничтожаем первый когитатор.

Сейчас турелей возможно не опасаться, а прорываться вперед и стереть с лица земли имперских отрядов гвардейцев и пару Хаоса. Собираем ресурсы и ожидаем нового нападения, располагаем всех в оборонительном порядке. Когда поток неверных иссякнет — переходим по мостику налево и, скрываясь от танка, взбираемся по лестнице к точке влияния и телепортационному маяку. Затем проходим по пути еще на один уровень вверх, расчищая себе путь. Неприятелей в строениях оптимальнее уничтожать посредством залпов плазмового ружья либо гранат.

Тут же проходим мало вперед и разрушаем еще один когитатор. Предстоящий путь может проходить по двум направлениям: пойти направо, дабы выполнить дополнительное задание и стереть с лица земли все когитаторы либо пойти вверх и завершить миссию. В первом случае космических десантников ожидают пара имперских шагателей, пара встреч с Бейнблейдом и прекрасно укрепленная позиция с энергетической точкой и телепортационным маяком. Захват точки оптимальнее проводить при помощи штурмовых прикрытия и отделений. Уничтожаем неприятелей в строении, занимаем его и оттуда уже добиваем всех отсавшихся. По окончании захвата уничтожаем очередной когитатор и отправляемся налево, к месту эвакуации.

Сходу выбегать в центр площадки не следует. Сперва нужно зачистить строения по краям и вылечить всех космодесантников. В то время, когда все готовься — вбегаем на площадку.

По окончании окончания ролика функционировать нужно быстро — штурмовиками перепрыгиваем на платформу вверху, зачищаем ее и уничтожаем последний когитатор, дабы вышедшие из-под контроля пушки стёрли с лица земли танк. Наблюдаем ролик.

Миссия 3. Калдерис

В первую очередь захватываем базу — громадное строение, играющее роль телепортационного маяка, но дополнительно талантливое приводить к боевым машинам. Сейчас дешёв будет лишь БТР «Рейзербэк» — стремительный гусеничный транспорт, излечивающий отряды, находящиеся в и разрешающий пополнять отряды, находящиеся около него. Может разламывать прочие препятствия и стены, прекрасно защищен лишь от болтерного огня.

Расчищаем завал у входа на базу и наблюдаем ролик. Идем на верх, где встречаем силы соперника. По причине того, что численность таких отрядов велика, убить всех разом не удастся. Для успешной борьбы с громадным числом пехоты прекрасно подходит связка космических десантников с тяжелыми болтерами и штурмовиков. До тех пор пока тяжелые болтеры подавляют вражеских бойцов, штурмовики падают им на голову с неба и убивают.

Так зачищаем так первую точку и отправляемся в центр карты. Тут расположился второй карательный отряд, еще больше первого. Основная загвоздка тут пребывает в том, что когда мы вступим в бой, сразу же появятся новые космические десантники с различных сторон, что делает использование тяжелых болтеров, поскольку у них не будет времени для развертывания. В данной ситуации оптимальнее распределить стрелковые отряды по строениям в округе, пока бойцы ближнего боя отвлекают все внимание на себя. В противоположной стороне карты находится третий карательный отряд.

Бороться с ним возможно любым из перечисленных способов, но когда все будет окончено — на возвышенность снизу высадится дредноут. Победить его не так легко. Он фактически иммунен к болтерному огню.

оптимальнее в данной ситуации послать на сражение Диомеда и штурмовиков, дабы зафиксировать неприятеля, а в этом время Древним расстреливать его из плазменной пушки.

По окончании победы над металлическим гигантом отправляемся в последний неисследованный уголок, к главной крепости Кровавых Воронов. Крепость эта отлично защищена. Для начала стоит проломить стенки, дабы подобраться к когитаторам. Затем так же бережно закидываем два строения гранатами и издали уничтожаем турель рядом с базой космопехов. Сейчас возможно хорошо заняться самой Крепостью, но пристально осматриваться.

В то время, когда у Крепости останется около половины судеб, рядом с ней высадится еще один дредноут, а в то время, когда судеб станет крайне мало, отряд штурмовых терминаторов. В случае если затянуть — смогут высадиться еще один дредноут либо терминаторы. По окончании уничтожения всех их и базы — наблюдаем ролик.Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution: Прохождение игрыТерминатор Джеймса Кэмерона в сравнении с местными — мелкий мальчик.Миссия 4. Калдерис (дополнительная)

Вместо Марселия и Цирруса на миссию лучше брать отряд Штурмовых Дредноута и Терминаторов.

По ветвистой дорожке бежим направо, несколько раз сталкиваемся с штурмовиками и несложными вражескими бойзами. На первом изгибе нужно будет совершить обвал, для чего достаточно в бочки. Обвал погребет под собой фактически всех преграждающих путь орков, проходим дальше. По окончании поворота возможно посмотреть в маленький отросток, дабы захватить точку влияния, нападения штурмаков и смертодреда возможно не опасаться, Терминаторы с Дредноутом превосходно с ними справятся. Опять на повороте поджидает несколько орков. Бойзы наверху будут кидать гранаты, а остальные — огнем.

Отправляем Старого и Штурмовых терминаторов наверх, а остальных — вперед. По окончании окончания разборки поднимаемся по лестнице и добиваем остатки орков в этом месте. Тут же возможно захватить телепортационный маяк. На следующем повороте ожидает еще одна встреча по желанию, и опять штурмаки и смертодред. В случае если ввязываться в драку, то для энергетической точки.

Остаток пути до эргономичного места засады пройдет нормально — лишь рядом с одной из построек возможно будет наткнуться на маленькую группу орков, по окончании чего продемонстрируют ролик. Спускаемся вниз и зачищаем площадку. Сперва Древним уничтожаем всех в строениях, по окончании чего остальными участниками отрядаы добиваем всех оставшихся в живых, по окончании чего захватываем Базу Кровавых Воронов.

Настало время заняться самой засадой. Сейчас должно уже накопиться достаточное количество очков для постройки пары турелей — ставим их на северную и восточную оконечности базы, так, дабы они накрывали коридоры. Сейчас любыми стрелковыми юнитами идем уничтожать блестящие мосты, для чего достаточно в бочки рядом с ними.

Нападать будут как пехотные соединения, так и техника, исходя из этого стоит истратить накопившиеся ресурсы на отряды космопехоты с тяжелыми болтерами и лазерными пушками. Расположить их стоит в глубине базы, по причине того, что на переднем замысле должны остаться лишь сильные солдаты ближнего боя. Пропустить мимо себя возможно не больше трех броневозов, исходя из этого главное внимание стоит сконцентрировать именно на них.

В случае если храбрецов через чур очень сильно бьют — им отойти, скоро залечиваем раны и возвращаем в бой. Наблюдаем ролик.

Миссия 5. Аврелия

Вместо Марселия и Цирруса на эту миссию лучше брать отряд Штурмовых Терминаторов и Титулованного Дредноута.

Наблюдаем ролик, спускаемся по лестнице и вступаем в бой с еретиками. Захватываем телепортатор и разрушаем Алтарь Кхорна. Сейчас пересекаем мост, попутно истребляя видящихся Космических Пехотинцев Хаоса. На втором финише пути будет поджидать отряд и турель нойз-десантников.

Их опасность содержится в том, что при приближении неприятеля через чур близко они активируют наплечные динамики и звуком сшибают всех около, так что бороться с ними нужно дистанционно. Добравшись до противоположной стороны, моста в первую очередь уничтожаем Алтари Тзинча, дабы сделать видимыми всех неприятелей в округе. Обстреливать строения поручаем Старому либо их. Обходим защитное поле и уничтожаем генераторы с еще одним Алтарем. Поднимаемся наверх, к Базе, наблюдаем ролик. Зачищаем площадку от еретиков и опять спускаемся вниз.

Тут ликвидируем еретиков в строении и через лазерную пушку поднимаемся по лестнице на внутреннее кольцо. По нему прорываемся наверх. При нехватке ресурсов возможно сделать крюк вниз либо зайти дальше нужного, дабы захватить точку влияния и энергоузел.

На площадке перед Телепортом Хаоса будут ожидать яростно молящиеся Дредноут и Еретики Хаоса. Самое действенное средство против Дредноута — мельта-заряд и бомба из плазменной пушки, в особенности в случае если втянуть Дредноута в ближний бой. А сейчас остальные смогут заняться захватом Базы, дабы призвать на помощь боевых братьев и полечиться. По окончании того, как железный монстр будет мертв, возможно расчистить площадку перед Телепортом Хаоса и приняться за сам телепорт. Весьма нужны тут смогут быть турели, в случае если их верно расставить так, дабы две из них расстреливали портал и закрывали подъемы рядом с ним, и вдобавок одна смотрела за тылами и закрывала первые две.

Нужно это чтобы до тех пор пока главные силы отлучаются для уничтожения Алтарей для вызова Кровопускателей, никто не стёр с лица земли Ваши пушки. Алтари находятся справа и слева, прекрасно охраняются. Правый верхний Алтарь обороняется Дредноутом, большим количеством и стационарной пушкой пехоты при помощи еретиков. Левый алтарь обороняется несколькими пехотой и пушками в близлежащих строениях. Как бороться с каждым из них типов таких неприятелей, было сообщено выше. По окончании уничтожения обоих Алтарей возможно близко заняться самим Телепортом Хаоса.

Но сам Телепорт будет всегда атаковать разными магиями тех, кто будет пребывать около, так что пристально замечайте за тем, что происходит.

Когда телепорт будет уничтожен, отправляемся обратно к Базе. Сперва спешить не следует, по причине того, что к Вашим позициям выдвинется некое количество Космических Десантников Хаоса. Так что занимаем оборонительные позиции и подготавливаемся отражать атаку. Когда последний неприятель будет повержен — отправляемся вниз, по открывшемуся пути. На первой же громадной площадке Вашим боцам предстоит встреча с Кроводавом.

Кроводавы скоро бегают, невосприимчивы к болтерному огню. Лучшее средство против этих тварей — это все тот же плазмовый залп Старого либо мельта-бомбы. По окончании уничтожения всего живого на данной площадке захватываем телепортационный маяк и проходим в ворота. Тут нас ожидают уже два Кроводава и поддерживающая их пехота — по аналогии с прошлым разбираемся с обоими. Стоит учесть, что усиленный выстрел плазменного ружья имеет площадный эффект, так что имеет суть бросать их в механических демонов тогда, в то время, когда они оказываются поблизости друг от друга. Сейчас остался последний предел — захватить высоту.

Тут отважных космодесантников поджидает две опасности — отряды нойз-десантников и еще один дредноут Хаоса. Но главное воздействие для окончания миссии — захват как раз Базы.

Миссия 6. Аврелия (дополнительная)

Наблюдаем ролик и сходу вступаем в бой. Изюминкой данной миссии есть громадная плотность подразделений Имперской Гвардии. Против громадных пехотных скоплений отлично действуют отряды штурмовоков в общем и Старый с Диомедом в частности, в случае если последнему дать прыжковый ранец. Особенно в связке с отрядом терминаторов, телепортирующихся за приземлением.

Прорываемся вверх по карте до ворот. Выламываем ворота и проходим вперед. По окончании зачистки площадки захватываем телепортационный маяк и выбираем предстоящий путь: вверх либо вниз. В первом случае имеется шанс захватить Базу Космодесанта и призвать на помощь дредноутов и Рейзорбэки, взять больше ресурсов и опыта. Второй вариант — это легко сокращение пути.

Меньше опыта, меньше неприятностей. Для полноты разглядим первый вариант. По окончании телепортационного маяка сворачиваем направо и выясняемся в нише, под обстрелом артилерийской установки «Мантикора». Она стреляет четырьмя ракетами с маленьким промежутком. Основное тут — скоро прорваться к воротам, за которыми скрыт подъем к Мантикоре и подойти к ней близко.

Одна мельт-граната либо пара выстрелов из плазменной винтовки и неприятелю финиш. Тут же возможно встретить первый дружественный отряд Имперских Гвардейцев. Проходим вперед и натыкаемся на площадку с телепортационным точкой и маяком влияния. Сразу после захвата занимаем оборонные позиции, распределяем отряды опустошителей и других дистанционных юнитов по строениям в округе, ожидаем атаки неприятеля. Дальше опять идет раздвоение пути — возможно пойти наверх, зачистить лагерь Имперской гвардии и захватить Базу Космодесанта, а возможно пойти налево. Наверху космических десантников ожидает бойня с громадным числом гвардейцев.

По окончании чего поднимаемся на площадку к точке и Базе влияния. Захватываем их и приготавливаемся отражать атаки космических десантников Хаоса и других. Сперва откроется проход конкретно рядом с Базой, по окончании чего откроются проходы в лагерь, находящийся справа. Прорываемся к выходу и спускаемся вниз по карте. В районе первой развилки бойцы столкнутся с еще одной установкой Мантикора, в этом случае не так прекрасно запрятанной. Тут же будет поджидать танк Леман Русс — достаточно замечательный танк чтобы его действительно беспокоиться.

Чувствителен к взрывчатке, лазерному воздействию и плазме. Разобравшись с новым соперником, продолжаем спуск и оказываемся на закрытой площадке с несколькими пустующими имперскими транспортерами. Когда двери ангара по соседству откроются — стреляйте по какому-нибудь одному отряду из выбежавших. Валите их с ног и всячески мешайте передвигаться, по причине того, что все, кто добежит до автомобилей — заберутся в них и причинят проблем намного больше. Лучше убить один отряд, чем два отряда фактически убить. Предстоящий путь лежит к энергетической точке справа, над которой находится артиллерийская установка «Мантикора».

Прыгаем к ней штурмовиками и выводим все и всех из строя. Возвращаемся к площадке и поднимаемся перед выбором: пойти вниз, захватить оружейный склад либо пойти налево. Для захвата оружейного склада спускаемся вниз и наблюдаем ролик. Придется выдерживать хорошую осаду, причем нападать будут все и большое количество: легкая пехота, тяжелая пехота, дредноуты и техника. Наступать неприятели будут из разных точек, но в конце боя мы возьмём несколько весьма полезных вещичек.

Предстоящий путь будет пролегать наверх. Перед выходом рекомендуется израсходовать все имеющиеся ресурсы на новые улучшение и отряды имеющихся. На первом же подъеме мы встретим последнюю установку «Мантикора», уничтожаем ее и подходим к последним воротам, каковые нужно уничтожить. Врываемся вовнутрь и убиваем все, что движется. По окончании зачистки площадки покажется командор отступников на имперском транспортере. Одновременно с этим образуется новый провал и оттуда начинают выбегать отряды вражьи.

Всех космодесантников, талантливых бороться с техникой отправляем атаковать транспортер, а сейчас остальные пускай истребляют подходящие подкрепления. По окончании смерти начальника наблюдаем ролик.По окончании тысячи лет в голодном брюхе Варпа о прежнем величии Аврелии напоминают разве что статуи…Миссия 7. Меридиан

Высаживаемся и захватываем ближайшую энергетическую точку. Сейчас появляются два отряда Имперской гвардии, разбираемся с ними и идем дальше. Перемещаемся на площадку слева и зачищаем ее от неприятелей. Приоритетной целью есть танк Леман Русс. В то время, когда у него останется мало судеб, наблюдаем ролик и продолжаем зачистку.

Захватываем Базу для вызова подкреплений. Имперская гвардия в основном пользуется пехотой, исходя из этого в данной миссии разумным будет применение штурмовиком для опустошителей и пехоты для техники. Танки малоэффективны из-за изюминок ландшафта. Продолжаем перемещение налево.

Во впадине встречаем сопротивление. Главную опасность несут в себе пушки иначе — к ним возможно штурмовиками и взорвать. Затем останется разобраться с засевшими в строении по соседству пулеметчиками, и возможно будет подниматься по лестнице, захватывать энегроузел. Из этого отправляемся по диагонали наверх.

Слушаем переговоры и готовимся скоро бежать — раз в пара мин. сейчас на нас будет делать заход бомбардировщик Валькирия. Прорываемся на протяжении стенки направо, к тумблеру моста. Захватываем его и наблюдаем ролик. Появлявшись на второй половине, сперва решаем — нужно ли делать дополнительное задание.

В случае если нужно, то идем вверх и позже направо, разрушать радиоточку. Защищает ее много техники, на которую прекрасно бы предварительно обрушить как возможно больше артподготовок и артобстрелов, дабы руками добивать было нужно как возможно меньше. Подбираемся к радиовышке и уничтожаем ее.

В другом случае поворачиваем налево и в первую очередь занимаем оборонительную позицию. Тут сосредоточено довольно много пехоты и техники, так что сходу забрать базу не удастся, придется сперва выманивать маленькими порциями. Эргономичнее всего это делать штурмовиками, Древним либо Диомедом под прикрытием всех остальных сил.

По окончании того, как большинство сил соперника будет стёрта с лица земли- возможно врываться на базу и разносить в том месте все по камешкам. Наблюдаем ролик.
1234567891011

Warhammer 40000: Dawn of War 2 — Retribution — Прохождение (кооп) pt1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Elements of War

    Миссия 1. Форт Блисс Первая миссия — обучающая. Сперва под управлением умного наставника осваиваем управление. По окончании курса появляется первое задание — спасти конвой, попавший под…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War: Прохождение игры

    Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, cross готовься . Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, tbroo infinity. Ere we go, ere we go, ere we go. Don’t know where…

  • Прохождение игры Warhammer 40.000: Dawn of War

    Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, светло синий we go, tbroo infinity. Ere we go, ere we go, ere we go. Don’t know where…

  • Прохождение игры Operation Flashpoint: Red River

    Неспециализированные советы: — Слушай сержанта! Сержант Кнокс нехорошего не сообщит, слушайте его пристально, в случае если желаете выжить и знать, в чем конкретно состоит Ваше задание. — Смотри за приятелями! Совокупность…

  • Прохождение игры Bulletstorm

    Воздействие 0. Пролог Глава 1. По пути преисподняя Наблюдаем ролик, слушаем беседу и в необходимые моменты делаем требуемые действия. По окончании отправки очередного охотника за головами на прогулку в вакуум…