10 фактов о Ведьмак 3: Дикая Охота

Навыки Геральта в «танце с клинком»

10 фактов о Ведьмак 3: Дикая Охота

Для того, чтобы получить пример для перемещений Геральта в сражении, был нанят опытный фехтовальщик. Фехтовальщик сделал вывод, что оптимальнее сделать перемещения подобными танцу. Так и показались ловкие перемещения Геральта с клинком.

На разработку Гвинта выделили 3 дня

Создатели данной популярной карточной игры, Дамиэн Мунье и Рафаль Джаки желали создать игру в игры. Их инициатива была одобрена, но с одним условием: Если они создадут её за три дня (безотлагательно другие собственные обязанности). Само собой, они совладали, и Гвинт заметил свет.

Так, мы взяли одну из самых захватывающих мини-игр в мире.

Борода в настоящем времени!

Быть может, вы не увидели, проезжая по полям Новиграда на вашей превосходной кобыле – Плотве, но борода Геральта растёт в настоящем времени. Если вы пологали, что парикмахерские – это легко маленькое добавление для кастомизации, то это не верно. Не посетив парикмахерскую вовремя, вы получите достаточно неряшливую бороду при приближении к лицу персонажа.

Битвы на коньках

На протяжении презентации на Pax-East в 2015 году, игровой дизайнер, Дамиэн Мунье, поведал, что в Ведьмаке 3 имела возможность была быть битва на коньках. Мунье обрисовал это воздействие, как «красивое», не обращая внимания на очевидное принуждение при отрубании голов на высокой скорости.

Больше, чем Скайрим

на данный момент не есть сюрпризом то, что карта Ведьмака 3 огромна, но немногие знают – как она вправду громадная. Вся карта Ведьмака 3 на 20% больше, чем карта Скайрима, а весит в 35 раза больше, чем карта её предшественника – Ведьмака 2. Сейчас вы осознаёте, из-за чего на карте так много чертовых «?».

VATS Ведьмака

На одном из этапов разработки игры рассматривалась механика выбора цели, подобная V.A.T.S. из серии игр Fallout. Эта механика не заметила свет, но, поиграв, мы сейчас и не можем вообразить какой или второй способ ведения боя, чем тот, что сделан в игре.

Так… большое количество… кода

Чтобы целый данный громадный и красивый мир, тысячи строчков диалогов и тонны разных механик сошлись совместно и трудились, разработчикам было нужно написать Довольно много кода. Больше миллиона строчков, в случае если быть правильным. 30 тыс. из которых, были полностью отведены диалогам.

Просматривайте кроме этого: Киберспорт – что это такое?

Никакой помощи от автора серии книг

Создатель серии книг о Ведьмаке, на базе которых создана игра, Анджей Сапковский, в действительности, не игрался никакой роли в том направлении, куда разработчики направили игры. Права на серию были просто-напросто выкуплены у Сапковского и ничего более.

Неспециализированная цена составляла… *Барабанная дробь*

На протяжении денежного отчета за полгода в прошедшем сезоне, CD Project Red открыл полную цена базисной версии игры Ведьмак 3. Полная цена за игру была приблизительно 81 миллион американских долларов, что вдвое больше, чем цена Ведьмака 2.

Разработчики на горе

Да, горы, каковые вы имеете возможность замечать издали в дополнении «Вино и Кровь», смогут смотреться прекрасно, но в них кроме этого содержится и маленькое «пасхальное яйцо». На вершине самой дальней горы на горизонте Туссента расположена фотография команды разработчиков в рамке между двумя колоннами. Однако, достигнуть её возможно лишь применяя свободную камеру отладки, телепортировав Геральта на расположение фотографии.

ТОП-10 пасхалок и секретов The Witcher 3 — #1 Поэтичный юморок!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: