Так уж повелось, что, разбирая новую RPG, мы волей не волей начинаем сравнивать ее с игрой, которая стала в свое время эталоном жанра – Diablo. Это сочетание шести британских букв известно всем поклонникам компьютерных игр. Когда-то данный шедевр Blizzard не Так уж повелось, что, разбирая новую RPG, мы волей не волей начинаем сравнивать ее с игрой, которая стала в свое время эталоном жанра – Diablo.
Это сочетание шести британских букв известно всем поклонникам компьютерных игр. Когда-то данный шедевр Blizzard не давал нормально дремать, имеется и обучаться толпам поклонников, не смотря на то, что и по сей день популярность серии не меньше. Но время течет, все изменяется, и блеклая картина уже еле удерживает у экрана монитора. Iron Lore Entertainment постаралась повторить успех самой известной RPG в истории, с ученическим трепетом перетащив в собственный детище все, что возможно было урвать от эпохальной игры, приправила это все новыми отличной картинкой и идеями. Лишь сходу и не сообщишь, как играбельной оказался их Titan Quest.
Хождение за три моря Titan Quest – это та же Diablo , лишь в этом случае картина не пугает, а количество боев быстро уменьшилось. Вас не будут просить изучить много подземелий в отыскивании неясно чего, не вынудят и носиться за оголтелой армией вурдалаков, а уж об собирании тысяч вещей, дабы чуть-чуть прокачать то либо иное умение храбреца, стоит забыть окончательно. Iron Lore Entertainment предлагает вам в историю трех государств, правильнее так – трех игровых территорий. Египетские пустоши с величественной архитектурой, старый Китай и еще много других мест, радующих глаз любого человека. Оказался эдакий туристический гайд, а борьба с монстрами так, для фона, дабы радостнее было. Двадцать семь часов, совершённых за прохождением игры, пролетают незаметно.
Это, непременно, не тот проект, в который будет радостно играться с приятелями – тогда уж лучше возвратиться к красивому прошлому, но развлечь себя в полной мере возможно. Разработчики бережно, с фактически отеческой заботой ведут вас по собственному миру, предлагая самостоятельно решать: необходимы вам побочные квесты либо пускай они живут в том месте сами по себе. За всю игру я только пара раз возвратился в место, где уже когда-то побывал, да и то, только по собственной прихоти.
Исходя из этого приесться местный мир вам уж точно не успеет. Мое второе я Когда вы создали собственного храбреца, ему придется на ваш вкус выставить пять черт: силу, ловкость, ману, здоровье и интеллект. От того, как вы распределите начальные очки, зависит то, кем станет ваш храбрец: солдатом, волшебником либо, возможно, вы грезите об совершенном воре?
Необходимо отдавать себе отчет, что от этого сильно зависит тактика игры. Если вы привыкли играться за волшебников, не следует прокачивать храбрецу силу – волшебнику она ни к чему, а вот интеллект и мана ему в полной мере понадобятся. Все способности и остальные умения появляются по мере прохождения игры, а также в зависимости от того, какие конкретно артефакты на вас надеты.
Не следует пренебрегать изучением черт разных вещей. К примеру, в то время, когда я игрался за волшебника, как-то приобрел себе недорогой медальончик, увеличивающий волшебную силу. Но, не прочтя описание до конца, я два раза поплатился за это судьбой, поскольку это серебренное украшение всецело блокировала мой главной волшебный удар. Вот такая поучительная life story… Восточная сказка Но больше всего игра поражает своим графическим выполнением. Это легко великолепно: по улицам ходят живые люди, трава колышется, листья падают с деревьев. Мы подходим к очередной деревушке и видим, что из трубы одного из домов валит густой дым, а из другого чуть заметный – хозяева уже затушили печь и по сей день, возможно, сидят за столом и выпивают чай.
В нашем мире хочется жить, по причине того, что любой отечественный поход сопровождает картина кинематографического качества, и мы начинаем верить во все происходящее, подчинясь безмолвной красоте окружающих нас вековых деревьев. И вдобавок данный мир звучит. Я не говорю про музыкальное оформление – оно великолепно – я говорю как раз о звуках, каковые нас окружают. Вот в кустах проползла змея: мы слышим как ее тело касается камней, как они перекатываются, как она задевает цветок и из него вылетает шмель, с раздраженным гулом улетающий по своим делам. Iron Lore Entertainment задействовала все органы осязания. И была бы у нее возможность наполнить игру запахами, уверяю, она бы сделала это не вспоминая.
Titan Quest кроме того как-то стыдно назвать клоном Diablo, не смотря на то, что в противном случае ее никто и не принимает. Iron Lore Entertainment смогла создать собственный личный, в полной мере себе независимый проект, владеющий самой привлекательной картиной из в то время, когда или виденных мною в RPG. Наряду с этим цельный, последовательный сюжет и захватывающее приключение по древним местам стали визиткой игры и содействовали взлету ее популярности. Пологаю, что следующий проект разработчиков совсем помашет ручкой своим предкам и тогда, быть может, Diablo со спокойной душой отправится в заслуженный отпуск, и наступит новой время.
Время титанов. P.S. В игре как такой нет крови. По большому счету.
Разработчики пошли на данный ход, чтобы уменьшить возрастной рейтинг игры. Так что в Titan Quest на западе дано играть кроме того детям. Любители тонн и битв крови смогут дремать нормально: поговаривают, что один британский создатель модов уже вовсю трудится над добавлением текстур крови в игру. 8.7
В компьютерном мире кроме того самым продвинутым, технологичным и чудовищно увлекательным играм очень не легко продолжительно удерживать пальму первенства. Следом за успешным проектом появляются клоны,…
Дата выпуска: 14 сентября 2006 г. Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D Платформа: PC Разработчик, издатель: Iron Lore Entertainment, THQ (в Российской Федерации Buka Entertainment). Язык прохождения: Multi Игра…
Titan Quest: Immortal Throne: Прохождение игры
По окончании великой войны Зевс пришел ко власти на небесах и изгнал титанов в Тартар на веки вечные… Тогда Почва расцвела, и смертные стали жить на ней. Но, возгордившись, всевышние забыли, что кроме того из…
Diablo в стиле Van Helsing. Рецензия на Grim Dawn
Diablo-фаны – одни из самых неприкаянных и несчастных геймеров на всей планете. С того времени, как в 2000-м году Blizzard выпустила Diablo 2, они, как будто бы привидения в голливудских ужастиках, носятся…
Актуально для платформы: PC Мы привыкли, что в большинстве случаев игры с Warhammer в заглавии — это что-нибудь в обязательном порядке эпичное, громадное, увлекательное и дорогое во всех смыслах этого слова. Warhammer Quest,…