Совсем разругавшись еще в далеком 2005-ом году с чешскими разработчиками из Bohemia Interactive, английское издательство Codemasters смачно плюнуло на все притязания отцов серии Operation Flashpoint и решило собственноручно сотворить продолжение игры, робко прозванной в народе "совершенным симулятором войны". До тех пор пока, что страно, британцы справляются на ура — все продемонстрированное и поведанное девелоперами идеально вписывается в концепцию серии. Разве что за прошедшее время сиквел получил необходимый префикс "next-gen" и дорос до настоящего "must-have"-проекта.
Политическая паранойя и частично военная сатира, свойственные уникальному Operation Flashpoint, перекочевали и во вторую часть. Но ее уровень строго ограничен — никаких республик "Чернорусь", каковые нам пророчат в Armed Assault 2, не будет. Перекреститесь на всякий случай. Подоплека Operation Flashpoint 2 более злободневна и актуальна. Имеется остров называющиеся Shira, расположенный чуть севернее Японии.
Его главное достояние — нефть. Все бы прекрасно, да имеется одна загвоздка — остров никому конкретно не в собственности. Фактически на данной земле и вспыхивает вооруженный конфликт между Китаем и Соединенным Штатами Америки.
Кому дастся Shira — решится в кровопролитной войне.
Отламывающийся от мечети кусок стенки тонко намекает на полную разрушаемость строений.
Следить за этим конфликтом нам предстоит с различных позиций. OFP 2, следуя заветам родоначальницы, проповедует повествование со стороны разных храбрецов. Скажем, одну миссию вы станете делать в качестве рядового воина американской армии, а в следующей вам предоставят роль офицера либо пилота вертолета.
Рассчитывать на появление персонажей из прошлой части не следует — перед нами отдельная вымышленная история, которая не имеет ничего общего с оригиналом.
Но и местных храбрецов должно быть достаточно. Codemasters собирается добавить много ролевых элементов в игру, чтобы она смотрелся более живой и реалистичной. К примеру, во время затишья и отсутствия активных военных действий, мы сможем побродить по лагерю и поболтать с отечественными соратниками.
Звучит не так революционно, но по задумке разработчиков подобный движение окажет помощь вжиться игрокам в роль настоящего воина. Для этого каждого бойца из вашего подразделения снабдят внешностью и уникальным характером. Все делается чтобы сотоварищи по отряду не казались статистами, смерти которых игроки воспримут с каменным лицом.
Англичане на полном серьезе сравнивают собственную игру с серией Elder Scrolls — бесстрастным остаться никак не оказаться.
Что касается геймплея, то тут все более либо менее традиционно. остров и Полная свобода действий, размером в 130 квадратных миль, в вашем распоряжении. Никакими невидимыми стенками уровни не ограничены, и вы свободно имеете возможность, сев в ближайший джип, прокатиться в любую его часть.
К слову, сейчас мир игры выглядит заметно оживленнее, чем в OFP. В случае если раньше мы имели возможность натыкаться на безлюдные города и в течении нескольких километров пути не встретить кроме того одного жалкого человека, то на данный момент обстановка изменилась. Девелоперы потрудились и насытили мир до предела воинами различных сторон и, очевидно, мирным населением.
Что в какой-то степени прорыв для одиноких миссий, памятных многим по первой части.
Operation Flashpoint нереально представить без легендарного "Абрамса".
Оружие и техника, как неизменно, останутся главными достопримечательностями. В игре нас встретят порядка 70 подробно воссозданных единиц оружия и около 50 типов техники. Танки, вертолеты, самолеты, грузовики, джипы, катера — всем этим многообразием возможно руководить собственными руками. Очевидно, настоящие тактико-технические разномастной техники и характеристики оружия заботливо перенесены в игру. Соблюдено все — начиная от эффективного радиуса и отдачи поражения вашего заветного AK-47 впредь до летательных качеств UH-60 Black Hawk и толщины лобовой брони танка М1А1 Abrams.
Аутентичность превыше всего!
Много приятных трансформаций со времен первой части претерпел мультиплеер. В OFP 2 показался режим кооперативного прохождения, рассчитанный на 8 игроков. Либо же, если вы любите пострелять в собственных собственных друзей на виртуальном поле боя, для вас имеется привычные сетевые баталии на 32 персоны. Через чур мало?
Без неприятностей — количество воинов возможно повысить до 256 человек. Действительно, органический разум сможет руководить только 32-мя бойцами из общего количества. Остальные отдаются под управление ИИ, что, как и неизменно, выполнен на наибольшем уровне.
Соперники не глупят, на рожон не лезут и всячески дорожат собственной судьбой. Как и настоящие воины любой армии.
Графика претерпит большие трансформации. Неудивительно. Так как в OFP 2 заложен полностью новый движок называющиеся Ego, сравнительно не так давно ставший стандартом для Codemasters. Его возможности в полной мере подходят для таковой масштабной игры — мощности Ego свободно отображают в один момент до много воинов в кадре.
Полная разрушаемость строений в наборе. Уровень качества картины, само собой разумеется, в таком свете оставляет хотеть и хотеть, но с учетом обещанных грандиозных баталий, острова в 130 квадратных миль, возможно отыскать и яркие стороны в таковой картине. К примеру, она заметно лучше, чем в той же Armed Assault.
Хоть, как говорят преданные фанаты OFP, графика в игре — отнюдь не основное.
Настоящие ТТХ всей техники заботливо перенесены в игру.
***
Codemasters старается сделать Operation Flashpoint 2: Dragon Rising более дешёвой для многих игроков. Нацеленность на консоли нового поколения, по сути, подтверждает то, что игра заметно утратит в сложности. Но кроме того при таком раскладе сейчас соперников у OFP 2 нет.
Это все тот же "совершенный симулятор войны", что, несомненно, может стать хорошим продолжателем серии Operation Flashpoint. Мы честно на это сохраняем надежду.
Обзор игры Operation Flashpoint: Dragon Rising
Не секрет, что разработчики Dragon Rising фактически никакого отношения к уникальному Operation Flashpoint не имели. Другими словами, номинально-то они были причастны, но до самой разработки их руки…
Operation Flashpoint: Dragon Rising: Обзор игры
Не секрет, что разработчики Dragon Rising фактически никакого отношения к уникальному Operation Flashpoint не имели. Другими словами, номинально-то они были причастны, но до самой разработки их руки…
История появления проекта Armed Assault (либо ArmA, как почему-то предпочитают именовать его сами разработчики) необыкновенна и поучительна. Жила-была чешская девелоперская контора Bohemia…
Анонс ArmA 3 в мае стал приятной неожиданностью. Не то дабы его не ожидали, нет. Второй части еще рано на покой (пускай и благодаря любительским модификациям), исходя из этого продолжение…
Dragon Age: Inquisition: Превью игры
Следующий год обещает устроить на улице подлинных поклонников RPG фееричный праздник: разработчики друг за другом анонсируют проекты с классической ролевой механикой, свободой и огромными мирами…