Разработчики не так довольно часто предлагают нам проекты, что в вечном сражении между добром и злом ставят нас на чёрную сторону силы. Выбор между хорошей и нехорошей линией поведения предоставляется фактически неизменно, а вот дать в распоряжение игрока однозначного злодея редко кто решаются. Но в случае если уж таковое и случается, то лишь при создании продуктов отменного качества.
Небезызвестный Dungeon Keeper в своё время прославился , и многие до сих пор ожидают продолжения линейки.
Данной армии не то что под руку — на глаза попасться страшно.
Overlord стал одним из самых запоминающихся проектов 2007-го года. По большей части, благодаря необыкновенной игровой концепции (управление ордой гоблинов, по определению не поддающихся никакому контролю, — это, понимаете ли, не шутки) и неповторимому юмору: сценарий содержал огромное количество ссылок и аллюзий на произведения как массовой, так и элитарной культуры.
Вселяет надежду факт, что сюжетной базой первого и второго "Оверлорда" занимается одинаковый человек. Да-да, Рианна Прачетт, которой мы признательны за непредсказуемые и забавные перипетии судьбы прошлого Властелина, дала согласие на предстоящее сотрудничество с Codemasters. В соответствии с официальным анонсам, в сиквеле мы будем помогать потомку Повелителя из оригинала. Его, как и известного предка, от верной смерти спасли преданные гоблины. Воспитали, поставили на ноги и направили на путь подлинный — уничтожения и грабежа.
Благо, сеять разрушение и хаос имеется где: сейчас некая Империя расслабилась и утратила ужас, чем обязательно воспользуется отечественный великий злодей.
Несчастному мужчине не продолжительно осталось наслаждаться виноградом и жизнью.
В данной на растерзание стране Властелин будет делать самые различные пакости: от разорения маленьких сёл до захвата убийства и городов ответственных госдеятелей. Конечно, невиданные прежде направления деятельности потребуют расширенного инструментария. И нам его предоставят.
Тяжёлая артиллерия, осадные орудия а также флот — присоединение новых земель станет куда более увлекательным и разнообразным занятием.
Костяк вашей армии — гоблины — порадует умениями и дополнительными возможностями. К примеру, в особенности ответственных миньонов вы сможете сделать наездниками, что даст им определённые преимущества. К слову, под седлом вовсе необязательно будут пребывать лошади: разработчики демонстрировали скриншот, где небольшое суетливое существо держало под уздцы огромного волка.
Самые сообразительные гоблины будут повышены в звании и станут начальниками, талантливыми самостоятельно решить элементарные неприятности и дать нужные распоряжения.
Уже на данный момент видно, что девелоперы хорошо поработали над графикой. Честно говоря, и первый Overlord имел возможность похвастаться красивой картиной. Но то, что казалось современным два года назад, не впечатлит нынешних геймеров, а потому движок подвергли основательному апдейту.
Новые, шепетильно прорисованные текстуры, хорошие модели, поразительно прекрасные пейзажи, неповторимая лицевая анимация — вот что ожидает нас во второй части.
Для того чтобы циклопа, да в армию к Властелину.
***
Overlord 2 обещает не посрамить честь собственного старшего брата. То, за что мы так обожали первый "Оверлорд", — прекрасный сценарий, атмосферная графика и нестандартный геймплей — будет иметь место и в сиквеле. А мелкие огрехи и досадные недоработки господа из Triumph Studios обещают устранить, заставляя замереть в ожидании воистину идеальной игры.
Привидения подсознания: Превью игры
Gray Matter — проект с весьма сложной судьбой. Объявленный ещё в 2003-ем году (под кодовым именем Project Jane-J) он пережил все, что только возможно: заморозку, переносы дат релиза и, что…
Как довольно часто вы вспоминаете о красоте природы, которая всех нас окружает? А что-нибудь предпринимаете, дабы сохранить то, что имеете? Люди, обитающие в мире игры Lost Planet, не через чур…
Ride to Hell: Retribution: Превью игры
Лавры GTA IV не дают спокойствия игроделам. То одна, то вторая девелоперская студия объявляет о создании очередного проекта, чьё описание приводит к стойкому ощущению дежа-вю. Кто-то напрягается,…
Gray Matter — проект с весьма сложной судьбой. Объявленный ещё в 2003-ем году (под кодовым именем Project Jane-J) он пережил все, что только возможно: заморозку, переносы дат релиза и, что…
Уникальная Portal — вещь уже культовая и неожиданная для собственного времени. Она лишь еще раз подтверждает проверенный столетиями тезис о торжестве идеи над передовыми разработками. Эта игра…