Впечатления от бета-теста Hitman

На прошедших выходных, как и было обещано ранее, стала дешева бета-версия новой части Hitman. Она была достаточно необычной. Игрокам позволили изучить миссии пролога, говорящего об опробованиях Агента перед его вступлением в ICA.

В условиях, приближенных к боевым, игроки все выходные изучали две тренировочные локации и развивали креативность в таком непростом ремесле, как убийства на заказ.

Бета-тест новой Hitman вышел необычным. Ясно, что на этом этапе разработки версия игры не может похвалиться полным отсутствием технических неприятностей, и запускали игру мы с оглядкой на данный факт. Но вот то, что из нее были вырезаны главные составляющие Мира Заказных Убийств, каковые на которых строится игра, мало нас поразил.

В итоге замеченное нами на бета-тесте больше похоже на обновленную Blood Money. Не хорошо ли это? Да ни за что.

Давайте прикинем, что в игре прекрасно, а что — не весьма.

Впечатления от бета-теста Hitman Тетрис из трупов — любимое развлечение убийцы

Что прекрасно?

Визуально игра выглядит превосходно. Применяет она обновленную версию движка Glacier, на котором была выстроена Hitman: Absolution. Он дает прекрасную картину, чёткие лица и приятное освещение. Как-то так вышло, что лицом Агент 47 сейчас выглядит правильной копией Арчера (либо напротив?) из одноименного сериала про шпионское агентство.

Особенно прекрасно это ощущается, в то время, когда храбрец примеряет форму полковника КГБ.

Вариативности прибавилось. Господин 47 может утащить на себе гору различного нужного хлама: от монеток, которыми возможно выманить ничего не подозревающую охрану, до мин-липучек, дабы ту самую охрану взорвать. Наряду с этим оружие, как неизменно, поделено на инструменты скрытного ношения и громадные пушки. В случае если запрятать в кармане пистолет, то вы сможете нормально гулять по людным местам.

А вот дробовик нужно будет повесить на пояснице. В данной ситуации вы преобразовываетесь в объект внимания любого человека в зоне видимости. Для каждой из дешёвых миссий предложено по дюжине опробований, предлагающих опробовать различный подход к устранению цели. Утопить в унитазе, изобразить несчастный случай либо руками? Как неизменно, последние мгновения судьбы жертвы — только дело выбора игрока.

Как и костюм, в котором Агент предстает перед несчастным, появлявшимся его жертвой.

Patria o muerte!

В зависимости от выбранного костюма вам дешёвы различные опции. Так, миллионер, устраивающий вечеринку на собственной яхте, знает в лицо всю команду судна. Наденьте морскую форму, приблизьтесь к нему и сперва заметите на себе удивленный взор, а после этого — вооруженную охрану, целящуюся в лысую голову.

А вот актуальный костюм гостя, приехавшего заключить сделку, разрешит увести цель в укромное место на беседу по душам. Трудится это и с некоторыми представителями массовки, разрешая очистить себе поле для маневра.

Они прекрасно стреляют. Ни одна из многих попыток и порешить из автомата всех, поднявшихся на пути между его 47 целью и Номером, не увенчалась успехом. Все обладатели оружия пользуются им вправду умело, так что коллективно изрешетить лысого нарушителя по большому счету не неприятность для охраны. А игроку вследствие этого приходится чесать в затылке вместо того, дабы идти напролом.

И никакого больше массового убийства одной кнопкой, как это было в Absolution.

Такие громадные уши на голом черепе необходимы, дабы лучше слышать. А глаза — дабы лучше видеть. Пренебрегать этими инструментами было бы не разумно, потому, что они смогут дать подсказку.

Болтающие в углу воины смогут выдать серьёзную данные, а валяющийся планшет с бумагами научит, как перевоплотить рутинную диагностику безопасности в броский несчастный случай. Предложенные для тренировки локации были достаточно компактными, но данный факт вынудил изучить их на протяжении и поперек.

Их что, клонируют? А, погодите-ка…

Помой-му, все прекрасно. Вот лишь у каждого из этих пунктов имеется обратная сторона, трудящаяся не совсем так, как хотелось бы.

Выглядит-то игра прекрасно, но не всегда. Резкие тени, просадка частоты кадров в людных местах, графические артефакты — все это тут имеется. Виним во всем сырость игры и сохраняем надежду на лучшее.

Не хорошо, в то время, когда у вас полные карманы на первый взгляд нужных вещей, каковые отказываются верно действующий при применении. Прилепить на вертикальную поверхность мину-липучку получается не всегда (и совсем не ясно, из-за чего), бросок молотка человеку в лицо ни к чему не приведет (предмет от головы соперника), в случае если удар контекстно не обозначен как «бросок молотком в лицо с целью вырубить соперника». И таких мелочей целая гора.

Куча челленджей по разнообразным методам убийства добавлена для галочки — увлекательными оказывается только парочка возможностей, а другие сделаны легко дабы было.

Не достаточно основной составляющей русского культурного досуга Не достаточно основной составляющей русского культурного досуга

Говорите, переодевайтесь — это да. Но обычно окружающие реагируют совсем неадекватно. Мы на яхте с миллионером, а лысый официант, на лице которого написано, что он ест детей на ланч, скрывается за барной стойкой на виду у всех. Стоящий рядом бармен недоумевает, но ничего не делает.

Лысый ремонтник с лицом человека, апельсиновым соком смывающего зубную пасту по утрам, склонился над бокалом вина с упаковкой крысиного яда в руках. Никому нет дела. Лысый офицер КГБ с лицом выращенного из пробирки совершенного убийцы выходит из туалета, в который 60 секунд назад заходил единственный офицер КГБ на всей военной базе.

Никто не подмечает отличия. Никто по большому счету не подмечает, что это офицер КГБ. Как дела, комрад? Но, я, возможно, придираюсь — неизменно так как так было.

Но с поста Зоя-7 передают, что на данный момент 2016 год и хорошо бы неестественному интеллекту как-то реагировать на происходящее около.

Они стреляют прекрасно, а отечественная машина для убийства — не весьма. Ну, другими словами, стреляет-то Агент идеально, вот лишь попытка высунуться из-за угла, дабы негромко всадить пулю в голову неприятеля, может закончиться провалом. Господин 47 не всегда умеет выглядывать из-за углов. Он время от времени вылезает всем корпусом, из-за смены точки обзора уперев ствол в стенке. До тех пор пока мы пробуем прицелиться обратно в голову реципиента, он подмечает нас и поднимает тревогу. А как вам случайная атака безобидного человека, проходившего рядом с предметом, что вы желали забрать?

Случайность, появившаяся по причине того, что атака и взаимодействие завязаны на одну кнопку. Через чур нелепая для игры, в которой успех зависит от филигранного исполнения замысла.

«Палюсь перед полковником КГБ! Расстреляют!»

В общем, необычно получается. Разработчики весьма желают уйти от наследства Absolution, вернув нам ветхую хорошую игру про незаметное убийство в толпе. И деятельно давят на ностальгию людей, для которых Hitman: Blood Money — единственная любовь и икона.

Это замечательно, и мы поддерживаем данный подход, но хотелось бы и каких-то инноваций. Будем сохранять надежду, что они просто остались в той части игры, которую нам не продемонстрировали.

8.0 удовольствие и Мрачное веселье от своих умственных свойств, в то время, когда Агент 47 накидывает удавку на горло жертвы, никуда не провалилось сквозь землю в новой части игры, а это основное.

Первый взор: HITMAN Beta


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Hitman: Blood Money

    Сообщите, что вы станете делать, приметив на светской вечеринке мрачного лысого субъекта в строгом тёмном костюме? Да ничего, мало ли странных типов в мрачно-похоронных изделиях текстильной…

  • Hitman: Blood Money: Обзор игры

    Сообщите, что вы станете делать, приметив на светской вечеринке мрачного лысого субъекта в строгом тёмном костюме? Да ничего, мало ли странных типов в мрачно-похоронных изделиях текстильной…

  • Впечатления от закрытого тестирования бета версии Tom Clancy’s The Division

    Если вы сохраняете надежду узнать ответ на вопрос «Что такое Tom Clancy’s The Division?», пройдите мимо — по окончании ЗБТ у нас появилось только еще больше вопросов С момента анонса Tom Clancy’s The Division и…

  • The Elder Scrolls Online — Бета такая бета (Чувство)

    Предвкушаю, как фанаты серии TES будут брызгать слюной и выливать на меня тонны негатива, но все же я решил обрисовать собственные первые впечатления по окончании беты на этих выходных. И да, я осознаю, что это…

  • Впечатления от открытого тестирования бета версии Black Gold Online

    Практически два месяца прошло со старта открытой «беты». В данной статье мы посмотрим, как проходит охота за тёмным золотом. Китайцы медлено завоевывают мир. Мы пользуемся товарами китайского…