WarFace

/ 1st Person / Online-only
?Платформа: PC
?Язык: Русский (Multi)
WarFace
Системные требования:
ОС: Windows XP, Vista, 7
Процессор: Intel/AMD dual-core 2.0 GHz / Intel Core2Duo™ E6-series / Athlon64 X2 6400+
Оперативная память: 1GB (1.5GB for Vista/7)
Видеоплата: GeForce8600 GT 256MB / ATI(AMD)Radeon X1950 256MB
Места на твёрдом диске: 6 GB
Соединение с Интернет: от 56 кбит/с
Дополнительные сведения: Оборудование для переговоров в онлайн-режиме teamspeak (наушники, микрофон).

Некое время назад заметил у одного хорошего торговца гифтами не привязанную к стиму игру, в которой он сидел часами. Конечно, показался интерес. Исходя из этого, заметив день назад в чате предложения ключа на ЗБТ игры сразу же ринулся тестировать. Благодарю за предоставленный ключ NONAM3!

Сама по себе скачивание и регистрация игры сложности не создала. Только легко напрягло, что рекомендуется применять Игровой центр Майл.ру. Игру возможно отучить от него, но смысла для себя в этом не заметил. Клиент игры маленькой, скачивается скоро.

Информация о сетевых режимах:
Co-Op режим: ?
Режим онлайн баталий: ?
Количество игроков в кооперативе/по сети: 6/16
Возможность бесплатной игры: ?

Ссылки:

  • Сайт (играться безвозмездно)
  • Википедия

    Другие статьи:

  • Изюминки национальной охоты в Warface: Операция «Зимняя охота»
  • Warface: сезон «Осада». Обзор гайд и контента по новой спецоперации
  • Warface: спецоперация "Вулкан". Подробности и советы по прохождению
  • Warface: как выжить любой ценой. Серия обновлений «Сезон охоты»
  • Что нового в Warface. Хроника свежих и будущих обновлений
  • Статистика Warface за 3 прошедших года
  • Сводка ОБТ WarFace от Mail.ru
  • Обзор-мнение об игре Warface by Crysis362
    Это весьма интересно! Совокупность игрового центра уже более года трудится по типу торрент ретрекера, т.е. все файлы в неё качаются с ближайших источников. В то время, когда Лео устанавливала игру себе — она скачалась за 7 мин.. Оказалось, что Центр отыскал раздачи в локальной сети провайдера, куда её ноутбук подключен. НО! Тут имеется и маленькая неприятность. В случае если у Вас не сильный соединение с Интернет — лучше отключить функцию раздачи в настройках. Так же скорость раздачи возможно принудительно сократить.
    Прочесть об истории создания игры, её появлении на рынке и второй исторический материал возможно по ссылкам чуть выше, исходя из этого перейдём сходу к проекту.

    Режимы игры
    Практически на данном этапе в WarFace имеется 2 режима: PvE и PvP. 1-ый даёт игрокам возможность собрать деньги и статистику, в нём же находятся столь привычные в аналогичных проектах ежедневные миссии. 2-ой же приносит столь ответственный опыт. Исходя из этого нужно искать золотую середину либо же делать пожертвования в фонд развития игры.
    Разглядим их подробнее:

    PvE

    В этом режиме игрокам дешёвы различные карты (по 2 этапа на карту), различающиеся заданием и уровнем сложности. Карты для заданий смогут изменяться в различные дни как и задания, но неизменно для каждой сложности выделен собственный канал. На 16.03.12г. доступен лишь случайный подбор союзников либо закрытая помещение для друзей\клана.

    1. Тренировка (канал 1)
      Несложный режим, чаще всего встречаемое задание — зачистить локацию, в конце которой будет что-то, наподобие босса — Джаггернаут. Неприятели попадают по игрокам редко, продолжительно перезаряжаются, практически не пользуются укрытиями. Даёт минимально очков, проходится для интереса либо исполнения ежедневных миссий, иного смысла нет. Пройти возможно с ножом и пистолетом.
    2. Ежедневная (канал 2)
      Средний уровень игры, задания тут уже будут более разными. Неприятели достаточно шустро бегают и стреляют, пользуются укрытиями, но практически не используют командных тактик. Проходится как разминка перед главной картой, либо как главный метод дохода, т.к. экипировка в игре ломается любой бой, в котором принимал участие игрок.
    3. Приз Х2 (канал 3)
      В большинстве случаев содержит самые сложные задания. Неприятели доставляют значительные неприятности: деятельно применяют укрытия, преимущества позиции, командную тактику а также баги игры (надеюсь, это лишь на период ЗБТ и не так долго осталось ждать изменится).
    4. В этом же режиме дешёвы ежедневные миссии. Первая, и самая несложная — пройти по 1 разу в день каждую из представленных карт. Сложно только на самых ранних рангах, пока нет хорошей амуниции. Так же, в качестве дополнительноых миссий для каждой карты имеется собственное задание. В большинстве случаев это задача набить какое количество то фрагов определённым образом либо оружием. За исполнение доп задания начисляют дополнительные очки!!! По-моему учитывается командный зачёт, исходя из этого стоит идти на задание с проверенными приятелями.

      PvP

      Игра ориентирована именно на данный тип игры, прошлый есть чем то средним между фармом и тренировками. Как положено в наши дни данный режим достаточно вольно настраивается. Имеется последовательность карт, настроек и режимов лобби.

      Ролевая система

      С позиций разработчиков, среднестатистический воин зависит от 3 крайне важных факторов, из которых определяются его остальные возможности.

      1 — Финансирование.
      Всё, что имеется у бойца — было в то время, когда то и на что то приобретено. Игра предоставляет нам 3 вида валюты:

      • Варбаксы —
        Главная валюта, приобретаемая за исполнение заданий. Приобрести на них возможно новые оружия и предметы экипировки, дешёвые в поставках.
        Донат: В магазине одолжений возможно куплен ускоритель, повышающий их приток. Текущий потолок — 200%. Такие же спойлеры и ускорители доступны для очков опыта и поставок.

        В магазине одолжений возможно куплен ускоритель, повышающий их приток. Текущий потолок — 200%.

      • Кредиты —
        Валюта донатной совокупности. На неё возможно приобрести элитную экипировку независимо от остальных возможностей. Но, т.к. нет ничего, что всегда в нашем мире, то и экипировка эта рассыплется через какое то время(кратное 7 дням, если судить по всему).
      • Кроны —
        Сейчас их возможно взять за исполнение ежедневных миссий. Вероятно имеется и другие дороги(пишите в ПМ, дополню). В магазине за большие суммы возможно купить по истине неповторимые предметы. Но и срок их работы будет весьма краток.

      2 — Поставки.
      Как бы передовая не старалась, без тылов большое количество не повоюешь. Исходя из этого за бой мы приобретаем не считая финансов ещё и некое число очков поставок(весьма интересно, как их воображают себе разработчики?), при увеличении уровня поставки даётся предмет в выбранном классе поставок. Потом всё только зависит от успеха: доставить смогут предмет для класса, которым не играетесь, а смогут для вашего; смогут несложной предмет, смогут редкий (Отечественных снабженцев бы да на их "сэрские" головы…).

      Но в любом случае, сейчас эти предметы воздействуют только на PvE режим, в PvP, как довольно часто говорят на проектах Корпорации Майл: "Без реала нет вокала" (не смотря на то, что может и появляться пословица о нехорошем танцоре, но это зависит от игрока).
      Доступны следующие поставщики:

      • Оружие (20 позиций)
        Доступно по 5 видов оружия для каждого класса: 2 простых, 2 редких и 1 раритетных
      • Снаряжение (24 позиции)
        Доступно 4 неспециализированных вида снаряжения(бронежилет 2 штуки, перчатки, ботинки) и по 5 видов для каждого класса. В сумме: 10 простых, 10 редких и 4 раритетных.
      • Оборудование (39 позиций)
        Самое занимательное, но зависящее от предпочитаемого класса направление. Доступно от 3 улучшений для классов до 16 и 8 неспециализированных. В сумме: 16 простых, 17 редких и 6 раритетных. Больше всего оказался обделённым класс медика, но у него имеется собственные плюшки .

      3 — Звание.
      Очки опыта повышают звание воина. Сейчас я не отыскал важной необходимости для него, не считая собственного морального удовлетворения(к которому я отношу и создание собственного клана). Помимо этого в игре сейчас имеется ещё успехи, каковые смогут дать: Значок, Жетон, Нашивку.

      До тех пор пока пользы от них не вижу, но, полагаю, что позднее к ним смогут быть добавлены бонусы\характеристик.

      Классы персонажей

      Штурмовик

      бог и Царь средних расстояний. Может носить штурмовую винтовку(с подствольным гранатомётом а также ) либо пулемёт. Самый "укомплектованный" класс, на любое его оружие смогут быть хорошие улучшения.

      Как дополнительная функция: носит с собой запасные снаряды, каковые может применять на себя либо союзников(левая и правая кнопка мыши соответственно).

      Медик

      Плохой человек с бооольшим дробовиком. Но "нехорошесть" его лишь для соперников. В собственной команде — он самый любимый, самый необходимый, самый полезный и всё, что придёт в голову, которую практически отстрелили в сражении.

      Страшен в ближнем бою, на дальних расстояниях — любимая мишень Снайпера. Дополнительный режим, очевидно, лечение. Может лечить себя и союзников.

      Инженер

      очевидно самый умный в команде. И не вследствие того что у него очки, а вследствие того что есть самый универсальным(с моей точки зрения) классом. Экипирован пистолет-пулемёт, достаточно действенным на ближних и дальних расстояниях(при должной подготовке, очевидно ). Помимо этого, носит весьма неприятный сюрприз для соперника, в виде противопехотных мин.

      Ожидаемых чудес в технике не творит, но может дополнительной функцией восстанавливать броню себе либо окружающим. За счёт универсальности возможно как на передовой, так и в тылу, восполняя броню союзникам.

      Снайпер

      самый скрытный и важный отечественный боец. Он не рвётся в бой с криками, не ползает по подворотням и канавам. Он выше этого.

      Его задача — результативный выстрел. Другое не имеет значения. По всей видимости это любимый класс разработчиков, т.к. для него самые интересные успехи.

      Не имеет дополнительных возможностей, но его винтовки сходу оборудованы оптикой и имеют не небольшой урон — что ещё нужно для успешной охоты?

      Классы ботов
      Сейчас отыскал пара классов ботов в режиме PvE. Краткое их описание (просьба дополнять в ПМ!):

      • Тяжёлый пехотинец
        Аналог инженера, вооружён дробовиком и в ближнем бою может "разложить" за несколько секунд, причём сходу группу игроков. При несыгранности команды — весьма страшен.
      • Боец отрядом специального назначения
        Аналог штурмовика. Страшен на средних расстояниях умеренно.
      • Гранатомётчик
        Практически тот же боец отряд специального назначения, но с подствольным гранатомётом. В режиме PvE может причинить неприятностей на незнакомой карте либо послать на отдых зазевавшегося Медика.
      • Снайпер
        Хороший снайпер — сидит где нибуть и напряжённо выискивает мишень. К примеру, на игроках. В случае если находит — весьма не приятно. Бот имеет лазерный прицел для облегчения его обнаружения в укрытиях. Вблизи фактически не страшен.
      • Тактический щит
        Неприятель, вооружённый щитом. Идеально защищён спереди и экипирован широким военным ножом, что у него полностью не для красоты. При помощи второй пехоты может рывком вырубить игрока, сбив его с ног, по окончании чего добить ножом.
      • Джаггернаут
        Фактически основной\промежуточный шеф режима PvE. Закован в броню по самое "не балуйся" и напоминает PanzerKlein из Silent Storm’а и аналогичных игр. Уязвим лишь со поясницы, причём подойти к нему и на лёгком режиме не просто. Перед созданием персонажа разработчики по всей видимости пересматривали\переигрывали ранние предположения Resident Evil, исходя из этого из оружия у него — 6-ти ствольный пулемёт Gatling’а(но на Шварца в раннем Терминаторе он совсем не похож). Имеется последовательность достижений по его уничтожению, что должно дать дополнительный интерес к игре.
      • ПБМ "Гром" — конструкция, талантливая за несколько секунд растоптать в буквальном и переносном смысле группу бойцов. Обрисовывать её ненужно — лучше заметить. И наслаждение от её уничтожение будет, пожалуй, лучшим, что имеется в данной игре. Не смотря на то, что, на мой критичный взор, уж больно это мерзость нам напоминает о не так долго осталось ждать выходящем продолжении MechCommander.

      Вердикт

      Игра вобрала, кроме того, скорее, впитала все хорошие задумки игр последнего года. Но, как часто бывает с подобными впитывающими предметами — видно кучу дыр. И обращение тут кроме того не о багах либо вероятных неточностях.

      В частности режет глаз отсутствие стиля у разработчиков, собравших воедино полностью не связанные сущности и подающие их на взгляд общественности. Наряду с этим, т.к. до тех пор пока нет возрастного ценза, то и на еще слабую детскую психику. Ну да пускай это останется на их совести.

      Если не оглядываться на окружение, не ставить себе каких то целей, а просто проводить вечера в компании друзьей — то эта игра заслуженно займёт место на твёрдых дисках. Разработчики совладали со своей задачей сделать динамичный, не долгий онлайн шутер с элементами РПГ, что привлечёт массы различных возрастов. Вопрос, как продемонстрирует себя совокупность доната? Но эта тайна нам откроется только с началом открытой игры. Не смотря на то, что, как подсказывает опыт, то только на 1-ую годовщину открытия проекта. И буду весьма рад в этом совершить ошибку!

      У меня лично эта игра забрала 5 часов времени, каковые я совершил с интересом, без оглядки на другие задачи. Исходя из этого и составил данный обзор для Вас, пока свежи впечатления!
      Игру разместил: Серый Волк

      Оценка игроков
      7.2/10
      Голосов: 172
      Пройдите регистрацию либо войдите для выставления оценки.

      ПЕРВЫЙ В WARFACE АПНУЛ 81 РАНГ!? — ТОП 1 в ИГРЕ!


      Занимательные записи:

      Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

      • ОБТ WarFace от Mail.ru

        Итак, день назад был заявлен старт проекта, что сразу же был омрачён несколькими факторами. Попытаюсь поделить их для удобства восприятия и составить картину в целом. Негатив! Факторы…

      • Warface

        Warface – нашумевший сетевой шутер на движке Cry Engine 3. Вас ожидают четыре класса, шесть игровых режимов, богатый выбор карт, современная графика и увлекательнейшие PvE-миссии В случае если в заглавии…

      • Warface: Интервью с разработчиками

        Мы пообщались с представителями команды Warface и определили обо всем самом увлекательном, что случилось в игре Про PC-версию игры нам говорили продюсер Warface Надежда Голубенко и бренд-менеджер…

      • Обзор Warface: спецоперация «Вулкан». В самое пекло

        Отечественный взор на новый PvE-режим для популярного сетевого шутера, что обязан угодить как ветеранам игры, так и новичкам. Любому фанату Warface должно быть приятно то, что происходит с игрой в…

      • Особенности национальной охоты в Warface: Операция «Зимняя охота»

        Новогодний контент добрался и до MMO шутера Warface. Игроков ожидают новые приза, мини-игры, неповторимый турнир а также возможность взять золотое оружие в вечное пользование. Громадный зимний…