/ 1st Person / Online-only
?Платформа: PC
?Язык: Русский (Multi)
Системные требования:
ОС: Windows XP, Vista, 7
Процессор: Intel/AMD dual-core 2.0 GHz / Intel Core2Duo™ E6-series / Athlon64 X2 6400+
Оперативная память: 1GB (1.5GB for Vista/7)
Видеоплата: GeForce8600 GT 256MB / ATI(AMD)Radeon X1950 256MB
Места на твёрдом диске: 6 GB
Соединение с Интернет: от 56 кбит/с
Дополнительные сведения: Оборудование для переговоров в онлайн-режиме teamspeak (наушники, микрофон).
Некое время назад заметил у одного хорошего торговца гифтами не привязанную к стиму игру, в которой он сидел часами. Конечно, показался интерес. Исходя из этого, заметив день назад в чате предложения ключа на ЗБТ игры сразу же ринулся тестировать. Благодарю за предоставленный ключ NONAM3!
Сама по себе скачивание и регистрация игры сложности не создала. Только легко напрягло, что рекомендуется применять Игровой центр Майл.ру. Игру возможно отучить от него, но смысла для себя в этом не заметил. Клиент игры маленькой, скачивается скоро.
Информация о сетевых режимах:
Co-Op режим: ?
Режим онлайн баталий: ?
Количество игроков в кооперативе/по сети: 6/16
Возможность бесплатной игры: ?
Ссылки:
Другие статьи:
Режимы игры
Практически на данном этапе в WarFace имеется 2 режима: PvE и PvP. 1-ый даёт игрокам возможность собрать деньги и статистику, в нём же находятся столь привычные в аналогичных проектах ежедневные миссии. 2-ой же приносит столь ответственный опыт. Исходя из этого нужно искать золотую середину либо же делать пожертвования в фонд развития игры.
Разглядим их подробнее:
PvE
В этом режиме игрокам дешёвы различные карты (по 2 этапа на карту), различающиеся заданием и уровнем сложности. Карты для заданий смогут изменяться в различные дни как и задания, но неизменно для каждой сложности выделен собственный канал. На 16.03.12г. доступен лишь случайный подбор союзников либо закрытая помещение для друзей\клана.
В этом же режиме дешёвы ежедневные миссии. Первая, и самая несложная — пройти по 1 разу в день каждую из представленных карт. Сложно только на самых ранних рангах, пока нет хорошей амуниции. Так же, в качестве дополнительноых миссий для каждой карты имеется собственное задание. В большинстве случаев это задача набить какое количество то фрагов определённым образом либо оружием. За исполнение доп задания начисляют дополнительные очки!!! По-моему учитывается командный зачёт, исходя из этого стоит идти на задание с проверенными приятелями.
PvP
Игра ориентирована именно на данный тип игры, прошлый есть чем то средним между фармом и тренировками. Как положено в наши дни данный режим достаточно вольно настраивается. Имеется последовательность карт, настроек и режимов лобби.
Ролевая система
С позиций разработчиков, среднестатистический воин зависит от 3 крайне важных факторов, из которых определяются его остальные возможности.
1 — Финансирование.
Всё, что имеется у бойца — было в то время, когда то и на что то приобретено. Игра предоставляет нам 3 вида валюты:
В магазине одолжений возможно куплен ускоритель, повышающий их приток. Текущий потолок — 200%.
2 — Поставки.
Как бы передовая не старалась, без тылов большое количество не повоюешь. Исходя из этого за бой мы приобретаем не считая финансов ещё и некое число очков поставок(весьма интересно, как их воображают себе разработчики?), при увеличении уровня поставки даётся предмет в выбранном классе поставок. Потом всё только зависит от успеха: доставить смогут предмет для класса, которым не играетесь, а смогут для вашего; смогут несложной предмет, смогут редкий (Отечественных снабженцев бы да на их "сэрские" головы…).
Но в любом случае, сейчас эти предметы воздействуют только на PvE режим, в PvP, как довольно часто говорят на проектах Корпорации Майл: "Без реала нет вокала" (не смотря на то, что может и появляться пословица о нехорошем танцоре, но это зависит от игрока).
Доступны следующие поставщики:
3 — Звание.
Очки опыта повышают звание воина. Сейчас я не отыскал важной необходимости для него, не считая собственного морального удовлетворения(к которому я отношу и создание собственного клана). Помимо этого в игре сейчас имеется ещё успехи, каковые смогут дать: Значок, Жетон, Нашивку.
До тех пор пока пользы от них не вижу, но, полагаю, что позднее к ним смогут быть добавлены бонусы\характеристик.
Классы персонажей
Штурмовик
бог и Царь средних расстояний. Может носить штурмовую винтовку(с подствольным гранатомётом а также ) либо пулемёт. Самый "укомплектованный" класс, на любое его оружие смогут быть хорошие улучшения.
Как дополнительная функция: носит с собой запасные снаряды, каковые может применять на себя либо союзников(левая и правая кнопка мыши соответственно).
Медик
Плохой человек с бооольшим дробовиком. Но "нехорошесть" его лишь для соперников. В собственной команде — он самый любимый, самый необходимый, самый полезный и всё, что придёт в голову, которую практически отстрелили в сражении.
Страшен в ближнем бою, на дальних расстояниях — любимая мишень Снайпера. Дополнительный режим, очевидно, лечение. Может лечить себя и союзников.
Инженер
очевидно самый умный в команде. И не вследствие того что у него очки, а вследствие того что есть самый универсальным(с моей точки зрения) классом. Экипирован пистолет-пулемёт, достаточно действенным на ближних и дальних расстояниях(при должной подготовке, очевидно ). Помимо этого, носит весьма неприятный сюрприз для соперника, в виде противопехотных мин.
Ожидаемых чудес в технике не творит, но может дополнительной функцией восстанавливать броню себе либо окружающим. За счёт универсальности возможно как на передовой, так и в тылу, восполняя броню союзникам.
Снайпер
самый скрытный и важный отечественный боец. Он не рвётся в бой с криками, не ползает по подворотням и канавам. Он выше этого.
Его задача — результативный выстрел. Другое не имеет значения. По всей видимости это любимый класс разработчиков, т.к. для него самые интересные успехи.
Не имеет дополнительных возможностей, но его винтовки сходу оборудованы оптикой и имеют не небольшой урон — что ещё нужно для успешной охоты?
Классы ботов
Сейчас отыскал пара классов ботов в режиме PvE. Краткое их описание (просьба дополнять в ПМ!):
Вердикт
Игра вобрала, кроме того, скорее, впитала все хорошие задумки игр последнего года. Но, как часто бывает с подобными впитывающими предметами — видно кучу дыр. И обращение тут кроме того не о багах либо вероятных неточностях.
В частности режет глаз отсутствие стиля у разработчиков, собравших воедино полностью не связанные сущности и подающие их на взгляд общественности. Наряду с этим, т.к. до тех пор пока нет возрастного ценза, то и на еще слабую детскую психику. Ну да пускай это останется на их совести.
Если не оглядываться на окружение, не ставить себе каких то целей, а просто проводить вечера в компании друзьей — то эта игра заслуженно займёт место на твёрдых дисках. Разработчики совладали со своей задачей сделать динамичный, не долгий онлайн шутер с элементами РПГ, что привлечёт массы различных возрастов. Вопрос, как продемонстрирует себя совокупность доната? Но эта тайна нам откроется только с началом открытой игры. Не смотря на то, что, как подсказывает опыт, то только на 1-ую годовщину открытия проекта. И буду весьма рад в этом совершить ошибку!
У меня лично эта игра забрала 5 часов времени, каковые я совершил с интересом, без оглядки на другие задачи. Исходя из этого и составил данный обзор для Вас, пока свежи впечатления!
Игру разместил: Серый Волк
Оценка игроков |
7.2/10 |
Голосов: 172 |
Итак, день назад был заявлен старт проекта, что сразу же был омрачён несколькими факторами. Попытаюсь поделить их для удобства восприятия и составить картину в целом. Негатив! Факторы…
Warface – нашумевший сетевой шутер на движке Cry Engine 3. Вас ожидают четыре класса, шесть игровых режимов, богатый выбор карт, современная графика и увлекательнейшие PvE-миссии В случае если в заглавии…
Warface: Интервью с разработчиками
Мы пообщались с представителями команды Warface и определили обо всем самом увлекательном, что случилось в игре Про PC-версию игры нам говорили продюсер Warface Надежда Голубенко и бренд-менеджер…
Обзор Warface: спецоперация «Вулкан». В самое пекло
Отечественный взор на новый PvE-режим для популярного сетевого шутера, что обязан угодить как ветеранам игры, так и новичкам. Любому фанату Warface должно быть приятно то, что происходит с игрой в…
Особенности национальной охоты в Warface: Операция «Зимняя охота»
Новогодний контент добрался и до MMO шутера Warface. Игроков ожидают новые приза, мини-игры, неповторимый турнир а также возможность взять золотое оружие в вечное пользование. Громадный зимний…