EverQuest Next – продолжение известной франшизы, которое многие уже успели окрестить революционной mmorpg. Игра вправду применяет множество свежих идей, в числе которых особенно выделяется воксельная графика, разрешающая изменять окружение по собственному усмотрению. Это значит, что в EverQuest Next нет построек и статичных ландшафтов – любой объект в игре возможно уничтожен либо переделан самими игроками
Кроме этого игра может порадовать глобальными событиями, каковые отличаются от хороших эвентов наличием громадного количества случайных элементов, благодаря которым каждое задание в игре будет неповторимым. Еще одно новшество – наличие экологических циклов, каковые выражаются в миграциях монстров и животных в зависимости от условий, среди них и создаваемых самими игроками.
Прокачка персонажа в EverQuest Next кроме этого отличается от общепринятой. В игре имеется 8 изначальных классов, но дальше путь развития всецело свободен. Уровней прокачки в игре не существует – развитие храбреца привязано к броне и оружию, что делает совокупность вертикального прогресса более эластичной и разнообразной.
Дружно это делает игру одной из самых увлекательных «песочниц» современности.
Первая часть EverQuest стала примером для большинства нынешних mmorpg, исходя из этого от третьей части серии многие ожидали чего-то особого. И нужно сообщить, SOE подготовили для нас вправду впечатляющую игру, которая может перевернуть все представления о жанре.
Во-первых, подкупает сама концепция игры, возводящая на законное место «эксплоринг» либо, попросту говоря, странствия и приключения, так что если вы ожидаете от EverQuest Next хардкорного PvP либо махрового гринда – имеете возможность смело проходить мимо. В концепцию изучений идеально вписывается движок игры, основанный на воксельной графике, которую мы можем замечать в таковой игре, как Minecraft. Вот лишь в отличие от детища Маркуса Перссона, где царят однопиксельные текстуры и примитивные цвета, движок EverQuest Next способен выдавать весьма впечатляющую картину.
Тотальная разрушаемость всего и вся, неизменно изменяющийся игровой мир, возможность оказывать влияние на географию – все это делает EverQuest Next совершенной игрой для исследователя. Игроки тут практически всесильны – они смогут рубить деревья, проламывать в горах проходы, поменять русла рек, создавать новые горы, а также строить целые города. Правда глобальная свобода действий, которая декларируется SOE, в действительности значительно ограничена.
Да, игроки смогут поменять окружение по собственному усмотрению, но все они будут недолговечными – чтобы ваши упрочнения вправду увековечились, нужно будет пройти процедуру одобрения разработчиков. Фактически говоря, для этого и делается EverQuest Landmark, где игроки смогут выставлять на суд публики собственные творения.
Еще одна серьёзная изюминка EverQuest Next – концентрация на эвентах. В SOE собираются ввести в игру много глобальных событий, каковые, в отличие от тех же мировых событий в Guild Wars 2, будут проходить в открытом мире, а их последствия будут оставаться неизменными. Другими словами, например, уничтоженный игроками в рамках эвента город так и останется лежать в руинах, а наличие случайных элементов может привести к тому, что движение событий на различных серверах будет протекать по-различному.
Элементы случайности присутствуют и в квестах, так что подробных гайдов о том, куда идти и что делать при с EverQuest Next имеете возможность не ожидать. Кстати, за убийство мобов опыт начисляться не будет, да и за сами квесты также – вместо этого игрок будет получать вещи и повышение репутации. Тут кроется еще одна наиболее значимая изюминка игры.
Дело в том, что в EverQuest Next нет уровней, нет веток прокачки, нет классов. Другими словами, базисные классы в игре присутствуют – их восемь, но дальше и игрока всецело развязаны руки. Прогресс персонажа осуществляется методом напяливания на себя новой амуниции – как раз охота за броней и оружием есть главным мотиватором для «вертикального» развития храбреца. Наряду с этим экипировка весьма специальна, а отдельные ее элементы не только меняют характеристики персонажа, но и модифицируют умения. В общем, игроков в EverQuest Next ожидает настоящая охота за классами, которая будет выражаться в отыскивании конкретных предметов, разбросанных в мире.
Это есть еще одним стимулом для изучения игровой вселенной.
В целом же EverQuest Next оставляет самое хорошее чувство. В игре вправду большое количество нового, а принимая к сведенью ресурсную базу SOE, возможно сохранять надежду, что хотя бы добрая половина из новшеств будет трудиться так, как заявляют разработчики.
EverQuest Next это условно бесплатная MMORPG нового поколения. на данный момент она пребывать в закрытой бете, но я собрал для вас мало фактов каковые известны сейчас. Нас ожидает полное…
Уникальная EverQuest заслуженно считается основательницей современных MMORPG в стиле theme park . От третьей части фанаты (и ммо-сообщество в целом) ожидают чего-то особого. И в Сони Online…
Русская версия игры закрыта, но игра как и раньше дешева на европейском сервере. Возможно, EverQuest II есть единственной кристально чистой фэнтезийной игрой без паровых двигателей,…
MMORPG сейчас, думается, делают все. Актуальный жанр делается на ноги, собирая под собственные флаги кого нужно и не нужно (вселенную Warhammer, к примеру). В перечне действующих и ожидаемых…
Coop-News #25 Подробности об EverQuest Next Landmark, информация о Mirror’s Edge 2 и второе!
Видео озвучивает MaT.T RaiN. Подписывайтесь на отечественный канал, дабы быть в курсе всех обновлений! Текстовая версия: Новая игра Titanfall еще официально не вышла, а показались уже первые читеры! Игра…