EVE Online: Inferno

EVE Online: Inferno EVE Online: Inferno – очередное дополнение к известной вселенной, принесшее в игру обновленную совокупность фракционных войн, новую механику оффваров и значительные графические доработки

По окончании провала дополнения Incarna, вышедшего весной 2011 года, стало ясно, что видение будущего EVE Online у ее аудитории совсем не сходится с видением разработчиков. Новые аватары, сеансы переодевания, макияжа и татуажа смогут быть популярными лишь в фэнтези и им подобным проектах. В хардкорной EVE Online им в случае если и имеется место, то где-то в самом дальнем отсеке корабля, да да и то, если он не занято снарядами.

Бурная реакция сообщества отрезвила команду CCP, исходя из этого следующее дополнение – Crusible, дало игрокам как раз то, что они желали – новые суда, трансформации в игровой механике, и расширение экономических возможностей.

Дополнение EVE Online: Inferno оказалось хоть и не таким масштабным, но верным намеченному курсу, другими словами, посвящено войнам и кораблям. Главным его новшеством есть изменение механики официальных войн. Ранее корпорация, нежелающая вести войну, имела возможность «скинуть» войну методом вступления в нейтральный альянс, в то время как на данный момент все войны следуют за корпорацией. Иначе, в случае если инициатором войны являетесь вы, то вы не сможете вступить в альянс до ее окончания.

Еще один принципиальный момент касается истории войн. Сейчас EVE Online разрешает отслеживать все войны и ведет статистику поражений и побед, которая дешева каждому. Это открывает много возможностей для корпораций-наемников – сейчас их боевая эффективность есть общим достоянием и помогает тем критерием, на что будут ориентироваться потенциальные наниматели.

Что касается новых судов, то тут Inferno ничем похвастаться не имеет возможности. Иначе, игроки еще не успели «переварить» ввод четырех линейных крейсеров третьего поколения, каковые показались в прошлом дополнении, и чья популярность была легко замечательной. Ну а дабы «старички» не ощущали себя обделенными, в EVE Online: Inferno показалось пара занимательных модулей, наподобие набора активной брони, адаптирующегося под типы наносимых кораблю повреждений, либо устройства, увеличивающего ущерб дронов.

Не забыли в CCP и о графике. По большому счету, EVE Online медлительно, но с уверенностью наращивает текстуры, тесселяции и другие сглаживания. Процесс обновления графики идет незаметно, но если вы сравните картину EVE Online 2004 года с сегодняшней, вы станете шокированы переменами. Еще в Crusible команда живописцев наконец-то озаботилась проблемой внешнего вида оружия, установленного на корабль, но тогда дело коснулось лишь турельного оружия, другими словами, лазеров и пушек. В EVE Online: Inferno наконец-то показались модели ракетных пусковых установок, причем сходу всех типов.

Кроме этого была полностью переработана анимация полета ракет – сейчас любая ракета имеет собственную собственный шлейф и траекторию подлёта.

Подверглась переработке и совокупность фракционных войн, которая сейчас переживает сложный период. Чтобы придать новый импульс данной части игрового контента, разработчики ввели бонусы за контролем над совокупностями. Отныне фракция обладающая совокупностью, может вкладывать заработанные очки лояльности в ее развитие, к примеру, строить дополнительные линии производства либо уменьшать налоги на рынке.

К тому же, станции в контролируемой совокупности больше не будут дешёвыми для соперника, что должно стимулировать боевые действия.

Остальные новшества не столь масштабны. Был в очередной раз оптимизирован интерфейс, добавлены новые элементы в редакторе персонажей, улучшен инвентарь. Все это само собой разумеется мелочи, но благодаря им EVE Online стала еще чуточку лучше.

А ведь как раз этого мы и ожидаем от лучшей Sci-Fi MMO современности – постоянного прогресса.

Трейлер EVE Online: «Инферно»


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • EVE Online: Retribution: Превью (игромир 2012) игры

    В случае если постараться узнать, что больше всего связывает Исландию с Россией кроме схожести с Камчаткой, то вряд ли окажется найти какой-то второй ответ, не считая как EVE Online, — через чур уж до…

  • Первые шаги в EVE Online

    Нереально отрицать тот момент, что EVE Online есть игрой нового поколения совместная игра с биржей продажи игровых исков Pay2g.ru , которая резко отличается от множества собственных…

  • EVE Online

    О том, что обилие фэнтезийных MMORPG кроме того сейчас не покрывает всего спроса на игровом рынке, красноречиво свидетельствует тот факт, что на волне успеха до сих пор находится…

  • Mortal Online

    В игровой индустрии часто бывает так, что ожидания игроков не совпадают с возможностями того либо иного проекта. Подобные обстановки появлялись неоднократно и не два, а в сегменте MMO-игр такое случается…

  • EVE Online – старожил ММОРПГ, что не погибнет ни при каких обстоятельствах

    EVE Online представляет собой одну из самых долгожительных ММО на сегодня. Не обращая внимания на то, что игра была выпущена еще в далеком 2003 году, по сегодняшний сутки она не устарела не только…