В игровой индустрии часто бывает так, что ожидания игроков не совпадают с возможностями того либо иного проекта. Подобные обстановки появлялись неоднократно и не два, а в сегменте MMO-игр такое случается повседневно. Не обошла проект и подобная судьба никому не известной до 2008 года шведской студии Star Vault называющиеся Mortal Online.
Мысль была хороша уважения – на движке Unreal Engine 3 создать игру, подобную легендарной Ultima Online. Авторы успели наобещать игровому сообществу горы новшеств и подкрепили все это красивым тизером, поразившим собственными красотами кроме того бывалых игроков. Открытое бета-тестирование началось в начале 2010 года и вместе с падением металлического занавеса, на место общего ажиотажа пришло удивление, поскольку с Ultima Online игра не имела фактически ничего общего.
Собственный особенное положение Mortal Online показывает уже на этапе создания персонажа. Оказывается, в игре нет уровней, имеется лишь умения, каковые нужно продолжительно развивать, но выучить все запрещено. Подобная изюминка предполагает, что игрок сначала обязан определиться, кем он будет – вором, солдатом либо ремесленником. Наряду с этим на чертей персонажа воздействует не только его происхождение и раса, но кроме того рост и возраст. Кроме этого, в отличие от вторых аналогичных игр, тут возможно создавать полукровок, другими словами смешать в одном храбрец все четыре расы. В следствии у вас может оказаться таковой мутант, что вынудит жадно курить в сторонке таких монстров, как Dead Space.
Создав персонажа и выйдя в открытый мир, вы с удивлением найдёте, что многие тут ходят обнажёнными, потому, что то тряпье, которое выдается новичкам, не несет в себе никаких бонусов. Исходя из этого не удивляйтесь, в случае если мимо вас пробежит, блеща обнажёнными задами, масса людей нудистов.
Но это только цветочки. Ягодки начинаются по окончании выбора одного из десятка стартовых городов. Вас забрасывают куда макар телят не гонял, без всяких объяснений, туториалов, подсказок и начальных заданий. Потом вам предстоит продолжительно разбираться, как воскреснуть, потому, что в округе в обязательном порядке найдется PK (убийца игроков). Процесс восстановления кроме этого очень необычен.
По окончании смерти, окружающий мир делается черно-белым, а на горизонте маячит столб света, показывающий расположение ближайшего священника, так что приготовьтесь отмотать несколько лишних километров в том направлении и обратно.
Будучи живым, отыскать дорогу к какому-нибудь объекту кроме этого непросто. Тут нет ни компаса, ни карты, да и бегать тут сложно – все упирается в шкалу выносливости. Если бы окружающий мир был более живым и красочным, то с этим возможно было бы согласиться. Но если вы и отыщете в чаще леса какого-нибудь буйвола, то, вероятнее он вас и убьет.
Города выполнены более как следует, чем открытые локации – видно, что тут дизайнеры попытались чуть посильнее.
Процесс развития персонажа в Mortal Online кроме этого отличается от других игр. Для начала, вам предстоит добыть необходимые книги, каковые нужно будет выбивать из всяких различных оленей и кроликов. Сам же процесс обучения максимально приближен к настоящему, другими словами, дабы выучить одно умение, нужно будет ждать от шести часов и более. У каждого храбреца имеется в запасе одна тысяча очков, каковые он волен тратить на собственный усмотрение.
На все скиллы их не хватит, причем эта дефицит ощущается кроме того в рамках одной профессии. К примеру, решив стать кузнецом, вы имеете возможность забыть про PvP, а чтобы выковать самый простенький клинок, нужно будет выучить дюжина дополнительных умений.
О PvP направляться поболтать раздельно. Дело в том, что оно происходит с видом от первого лица, что есть очень необыкновенным для жанра MMORPG. К тому же, убивать и «грабить караваны» тут возможно в любой точке мира, за исключением громадных городов, где подобные действия ограничиваются стражей.
Дополняет подобный беспредел совокупность воровства, которая развита в игре чересчур уж очень сильно. Подметить, что кто-то шуршит у вас по карманам фактически нереально, потому, что с видом от первого лица у вас отсутствует круговой обзор.
Но, не обращая внимания на все эти сложности (быть может и благодаря им), Mortal Online смогла занять собственную нишу среди остальных проектов и сейчас достаточно интенсивно начинается. Эта игра особенно понравится настоящим любителям хардкора, которых уже тошнит от нашествия ненавистных казуалов, домохозяек и неадекватных школьников.
Из года в год в игровой индустрии выходит всё больше новинок онлайн игр, но не всегда готовый проект оправдывает ожидания игроков. В сегменте ММО-игр подобные неловкие моменты происходили не…
Mortal Online – мрачный фэнтезийный мир без няшности
Sandbox MMORPG «Mortal Online» выделяется на фоне аналогичных игрушек серьёзностью и суровостью. Мрачный фэнтезийный мир без няшности, минимум обучения, огромные территории и РК с утратой лута….
Про Metal War Online на данный момент слышали немногие. И вправду — у игры до тех пор пока что кроме того трейлера и какого-либо ощутимого геймплейного описания нет. Но заявки на ЗАТ (закрытое…
Справедливость в отечественном мире есть так редким явлением, что если бы она пребывала в свободной продаже, ее цена была бы намного выше, чем цены на любой драгоценный металл. Имеется, к…
Безбашенный экшен превратился в онлайн-шутер с рейтингом «18+». Данный рейтинг красноречиво говорит о возможности творить во вселенной огромного портового мегаполиса всё, что лишь…