Игровые новости за неделю 21 — 27 марта 2016

Игровые новости за неделю 21 - 27 марта 2016

Эра виртуальной реальности, помой-му уже наступила, а такие очки, дабы девушек возможно было разглядывать без одежды – ещё не изобрели, но на сайтах для взрослых уже целые разделы появляются с контентом для шлемоголовых любителей клубничных развлечений. Но здравствуйте!

семь дней пролетела, как Калибр над Сирией, а хотелось, дабы она шла, как посылка от Почты России, но ничего не сделаешь, приходится привыкать к мелькающим понедельникам. В мире игр, кстати, отмечается относительное затишье. Ну, сами осознаёте, конференция игровых разработчиков закончилась, все планируемые анонсы состоялись, и сейчас обывателю и прессе приходится перемывать кости уже произошедшим событиям, ну а мы, в силу собственных умений, всю неделю провели в поиске увлекательной информации, которую возможно было бы выложить перед читателями и нашими зрителями.

И вот данный миг настал, посему выкладываем.

Начнём с уже состоявшихся событий.

В Японии произошёл релиз Dark Souls 3, по поводу чего армия поклонников игры в мире уже начала питать зависть к японцам, каковые первыми получили доступ к телу, но каково же было удивление, в то время, когда была, что японская версия игры в полной мере себе имеет обычную английскую локализацию. Когда об этом определили, её тут же начали брать европейские, английские, австралийские, американские и другие английские геймеры. Приобрел Чёрные Души за иены, и пускай всю землю подождёт. Подождёт, ясно, официального американско-европейского релиза, что назначен аж на 12-ое апреля. Но в Bandai Namco по этому поводу решили рассердиться и попросили чужестранцев не брать игру, потому, что в ней: А) Отсутствует мультиплеер. Б) Не хватает настроена оптимизация.

В) Игра не возьмёт никаких патчей до выхода интернационального релиза. Ясно, что никто очень не послушался, так что до тех пор пока мы тут сидим с вами, кто-то уже добивает финального, душевного босса.

Кроме этого нельзя не отметить выход приключенческой головоломки Samorost 3. На момент составления материала в Steam вылез какой-то не обезображенный интеллектом американец, что поставил Саморосту отрицательный отзыв, за что тут же был нещадно заминусован. Все остальные критики остались от игры в восхищении, равно как и мы. Игра вправду сделана с душой. Эдакий, штучный материал, в котором по большому счету нет конвейерного мышления и шаблонов.

Такими вот игры, дорогие дети, были в конце 90-х, начале нулевых. И, в то время, когда вы не осознаёте, из-за чего какому-то взрослому дядьке, типа меня не понравилась та либо другая игра, вы , что я учуял в ней конвейерную халтуру.

Кстати, говоря о самобытных играх, нельзя не отметить и выход приключенческого платформера Slain, что выполнен в неподражаемом пиксельно-готическом стиле, и что по сложности не уступает первой Dark Souls. Игру заругали за геймплейную невозможность и сложность нормально поиграть на клавиатуре. Мы вам её продемонстрировать не смогли, но смеем заверить, что игра оказалась вправду хорошая, в случае если, само собой разумеется, вас не смущает закадровый Heavy-Metall в исполнении группы Celtic Frost.

От игр, вышедших на семь дней, перейдём к играм, вышедшим чуть ранее. Hitman опять вызвал недовольство среди поклонников тем событием, что новые приключения Агента 47 требуют постоянного интернет-соединения. Вот сообщите мне, для чего оно в том месте по большому счету нужно, и как раньше разработчики умудрялись делать хорошего Хитмэна, не прибегая к коммерческим уловкам, заставляющим геймеров быть на постоянной связи с разработчиками?

Без интернета в игру возможно играться, возможно бегать по локациям, но сохраниться у вас не окажется, равно как и не окажется забрать новый договор. В IO Interactive растолковали это необходимостью поддерживать внутриигровую экосистему. Таковой вот довод.

Ну, а Tom Clancy’s The Division также отметилась. По окончании последнего обновления в адрес разработчиков стали приходить жалобы от геймеров, чьи персонажи теряли в Чёрной Территории портфели. Портфель , а с ним и все предметы. Не помогало ничего. Кроме этого в данной же Территории время от времени очень неточно начинало стрелять оружие, притом, что вне Территории для того чтобы не наблюдалось. В Ubisoft подчернули, что это достаточно редкие баги, и что в ближащее будущее всё исправит, а заодно поведали о будущих обновлениях.

Итак, до Января этого года Дивизия возьмёт 5 обновлений: 2 бесплатных и 3 платных. В апреле выйдет бесплатное, додающее возможность и рейды обмениваться товарами, в мае выйдет ещё одно бесплатное обновление называющиеся Конфликт, а после этого, в июне, августе и декабре выйдут платные DLC: Подполье, Последний Бастион и Выживание. Ещё ничего неизвестно, но лично мы предполагаем, что неспециализированная цена этих самых платных обновлений превысит цена самой игры.

Такая вот экономика.

Но, от невесёлых новостей, позволяйте переходить к радостным: в SEGA подтвердили, что в следующем году в России и Европе выйдет экшен Yakuza: Zero, причём выйдет не только на консолях, но и, возможно, на ПК. Игра, быть может, понравится всем, кто уже наигрался в GTA и Mafia, но не прочь повторить таковой игровой опыт в новом, так сообщить, сеттинге. Приключение молодого японского преступника, пробивающего себе путь к солнцу руками и ногами, возможно, должно понравиться многим.

Правильная дата выхода до тех пор пока ещё малоизвестна.

Кроме этого показались слухи о том, что Red Dead Redemption 2 уже находится в разработке, причём, находится в далеком прошлом. Об этом стало известно из опубликованного резюме одного из бывших сотрудников Rockstar, что указал, что учавствовал в работах над RDR 2. К нему тут набежало журналистов, каковые смогли узнать, что этот ковбойский шутер начал разрабатываться вместе с GTA 5, но игре уделяли внимания не довольно много, так, что с выходом она задержалась. На этом фоне как-то кроме того уже и некомфортно просить рокстаровцев о выходе первой части RDR на ПК.

Ну, и, дабы не подниматься два раза, поведаем вам о том, что эту самую Rockstar заподозрили в работе над GTA 6: Tokyo. Из-за чего Токио? Да вследствие того что наименование данной игры разработчики запатентовали, выясняется, ещё в 2003-м году, в этот самый момент внезапно сюрприз: рокстаровцев заметили на семь дней на улицах Токио с теодолитом, фотоаппаратами, записными книжками и шагомерами. Они бегали по столице Японии и фотографировали самые колоритные места этого мегаполиса.

Имеется вывод, что делали они это не на правах туристов, а строго по работе. Такие вот новости.

Кстати, пока мы ещё говорим о Японии, уместно отыскать в памяти о том, что файтинг Tekken 7, что до тех пор пока что существует лишь в версии для стационарных аркадных автоматов, решено таки переносить на консоли и компьютеры, с чем мы и поздравляем тех, кому Mortal Kombat X надоел, а Street Fighter 5 не пришолся по нраву. Не смотря на то, что, сказать о том, что это уже решено – не совсем корректно, потому что до тех пор пока что в Bandai Namco ничего не объявили, но что-то такое очевидно задумали, потому что на семь дней они опубликовали опрос, где прямым текстом задавали вопросы, дескать, не будет ли кто-то против того, что мы немножечко распространим Tekken 7 в мире на всех консолях? Что ответили участники опроса – неизвестно, но лично мы заявили, что, конечно же, не против.

Мало о забавном. На семь дней с тайной приставкой Nintendo NX произошло сходу два события: сперва в Сети опубликовали тайный снимок тайного геймпада консоли, а позже опубликовали уже не тайное признание, что данный самый здесь появлялся подделкой, отпечатанной на 3D-принтере. Пологаю, что многие тогда набрались воздуха с облегчением, потому что, в случае если сказать несложным языком, устройство имело совсем идиотский, эллипсообразный дизайн, и как по большому счету возможно играть на таком – неясно совсем.

Увлекательные новости пришли кроме этого от студии Obsidian, где доделывают RPG называющиеся Тирания, о которой мы уже говорили в прошлом выпуске. Так вот, в Тирании не будет классов, но будет особенная сюжетная совокупность в соответствие с которой игрок, на стадии создания персонажа, задаёт изначальные условия развития войны между Добром и Злом и мало корректирует её последствия. В следствии геймер приобретает совсем разные обстановки, новые квесты, новый вид ветхих локаций, и необходимость решать уже узнаваемые квесты по-второму при каждом новом прохождении.

У нас на сайте вышла познавательная статья на эту тему, так что, в случае если кому-то весьма интересно – милости просим.

Кроме этого стали известны подробности будущей Call of Duty, которая, якобы, будет именоваться Ghosts 2, и в неё вернут то ли погибшую, то ли погибшую не до конца овчарку Райли, которую не забывают многие, кто игрался в прошлую часть Ghost. Игру, якобы, делает Infinity Ward, которая стояла у истоков Зова Долга, и которая обещает какие-то невиданные графические красоты. Движок игры, но, тот же, что и у Call of Duty: Black Ops 3, действительно, мало усовершенствованный, так что на крики о невиданной графике лично мы бы не велись.

Ну, и, напоследок, по традиции, об эре виртуальной реальности.

Во-первых, факт создания в Сони, PlayStation 4.5, похоже, никто очень уже не отрицает, и, «Наверное,» консоль поступит в продажу уже в текущем году.
Во-вторых, один из наибольших порноресурсов мира (не будем показывать пальцем) заявил о переориентации контента на видео, предназначенное именно для шлемов виртуальной реальности – то, о чём мы говорили вам в начале.

В-третьих, Oculus Rift по цене в 600 $ уже начал расходиться по клиентам, так что не так долго осталось ждать ожидайте на просторах Сети множество авторских обзоров и, конечно же, краш-тестов.

Ну, и, в-четвёртых, через пара дней мы опубликуем, или в текстовом, или в видео-формате, материал, посвящённый самым-самым хорошим играм для этих самых шлемов виртуальной реальности, так что в случае если эта тема вам занимательна – не пропустите.

Игровые новости семь дней — Dark Souls 3, Hitman, Nintendo NX


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Игровые новости за чемь дней 18 — 24 апреля 2016

    На этой неделе индустрия игр вывалила такую внушительную порцию всякого различного, что может показаться, словно бы у геймеров по 8 глаз, 4 руки и по чемодану денег под кроватью. Если вы не…

  • Игровые новости за чемь дней 28 марта — 03 апреля 2016

    Прошло первое апреля! Если вы тут, значит, вы его пережили, а вместе с тем пережили слухи о том, что объявили Half-Life 3, о том, что Nvidia выпустила личный энергетический напиток, о…

  • Игровые новости семь дней за 23-29 мая 2016

    Весна уже фактически подошла к концу. Через несколько недель откроется основная игровыставка года Е3 2016, которая имеет одну отрицательную сторону: за пара дней до её открытия, создатели…

  • Игровые новости за чемь дней 04-10 января 2015

    Фу-у-х! Наподобие пережили. Всех с прошедшими праздниками, каковые, отгремев, покинули собственный отпечаток в отечественных кошельках, памяти, прочих частях и животах тела. Ну, а игровая индустрия, как мы знаем,…

  • Игровые новости за чемь дней 11 — 17 апреля 2016

    Весна идёт, весне дорогу! Вместе с весной, просыпаются игроделы, а за ними возбуждаются геймеры, у которых набухают кошельки и расцветают синяки под глазами из-за бессонных ночей….