Прошло первое апреля! Если вы тут, значит, вы его пережили, а вместе с тем пережили слухи о том, что объявили Half-Life 3, о том, что Nvidia выпустила личный энергетический напиток, о том, что объявлен Max Payne 4, о том, что создатели Ведьмака готовят дополнение с говорящей Плотвой и о многом втором. В общем, здравствуйте, господа и дорогие дамы!
Мы начинаем.
Начнём с премьер. В свет вышел симулятор астронавта называющиеся Adr1ft. Игра приятно поразила хорошей графикой, которая точно хорошо смотрится изнутри Oculus Rift, и не очень приятно поразила трёхчасовой длительностью сюжетной кампании и совсем линейным, унылым и однообразным геймплеем, где все уже сделано за вас, а вам необходимо лишь летать в безвоздушном пространстве и глазеть по сторонам.
Мы поставили игре 5 баллов из 10. На Metacritic она хватанула фактически то же самое.
Кроме этого на семь дней вышла real-time-стратегия Ashes of the Singularity. Ещё один эксклюзив для ПК, что выглядит как StarCraft, а играется как Etherium, Total Annihilation и Company of Heroes совместно забранные. Нам игра понравилась, за что и взяла 7 баллов. Было бы выше, но помешали редкие, но досадные глюки, отсутствие русского, что, помой-му, должны будут завезти, и кое-какие визуальные недочёты, каковые, но, возможно списать на то, что игра эта выступает в категории инди-жанра.
В общем, в случае если стратегии в настоящем времени – ваше призвание, то Пепел Сингулярности стоит попытаться.
Кроме этого обратил на себя внимание релиз кооперативного экшена Orcs Must Die! Unchained. Эту игру мы не оценивали, но скажем, что в Steam о себе она покинула смешанные отзывы, где на 470 хороших имеется 370 отрицательных.
Ругают её, по большей части те, у кого она не запустилась, или те, кому больше нравятся первые две части. Кстати, в этих самых орков возможно поиграть совсем безвозмездно. Игра, находящаяся на данный момент на стадии бета-тестов, приглашает всех желающих уже пара дней как.
Ну и напоследок возможно упомнить о выходе типа волейбольного, как бы симулятора Dead or Alive: Xtreme 3, что недоступен ни для Европы с Россией, ни для Америки, но что возможно дотянуться, в случае если очень сильно захотеть. В случае если сказать кратко, то игру заругали. Кое-какие оценки были совсем неприличными, такими же, как и внешний вид внутриигровых героинь.
Общее резюме такое: волейбол очень скучен, а дополнительные игры не занимательные. Единственный плюс – изобильные женские красоты. В Steam-е, ясно, данной игры нет.
От анонсов состоявшихся, к будущим. Quantum Break взял оценки от прессы. Страно, но из 70-ти рецензий аттестованных игровых изданий, Квантовому Разлому смогли наковырять лишь 78 баллов.
Наряду с этим на фоне рецензий в стиле «О Боже! 10 из 10-ти!!!», были и рецензии, где раздался решение суда в виде 40-ка баллов, что свидетельствует идеальнейший провал. Но основное, что должно пугать заочных поклонников этого экшена – много оценок, равных 60-ти. 60 на журналистском жаргоне свидетельствует вежливое объяснение того факта, что этот, конкретный продукт – унылый проходняк на несколько вечеров. Основное, что понравилось критикам: необыкновенная воздух, такая же необыкновенная боевая механика и достаточно хорошая графика. Минусов было больше.
Во-первых, кампанию на 8 часов посчитали маленькой. Во-вторых, битвы, где неизменно необходимо использовать одинаковый приём с запрыгиванием за поясницы неприятелям, посчитали однообразными. В-третьих, оружия, которого набралось меньше десятка, также мало. Боссов, кстати, не считая финального, по большому счету нет. В-четвёртых, сюжет был до неприличия очевиден, а храбрецы заштампованными. Финальная развязка, если доверять показаниям с мест, читалась уже к середине игры.
В общем, от Remedy, чей основной конёк – сюжет, совсем не ожидали таковой свинины. Любопытно, что рецензии на ПК-версии публиковать ещё не разрешили, так, что ко всем недочётам версии для Xbox, в полной мере может добавиться и какая-нибудь кривая оптимизация. Выйдет игра 5-го апреля.
Кроме этого на семь дней прошла громадная презентация от Square Enix, где показывали и говорили о Final Fantasy 15. Игра выйдет 30-го сентября лишь на PS 4 и Xbox One. Игроделы уже объявили, что для окупаемости продукта им необходимо распродать его числом не меньше 10-ти миллионов копий. Очень амбициозные замыслы. Кроме этого игроделы подтвердили желание выпустить игру на ПК, но лишь дело это небыстрое, и портирование проекта с консолей может не произойти кроме того и в следующем году.
Также нам продемонстрировали ещё и кино по мотивам Финальной Фантазии, где на главные роли забрали Аарона Пола, что Пинкмэн из Во все тяжёлые, Лену Хиди, которая королева-мать из Шона и Игры Престолов Бина, которого убивали фактически во всех фильмах, в которых он снимался. Выглядит это мультяшное кино весьма сильно. В то время, когда оно покажется в кинотеатрах – тайна, покрытая мраком.
До тех пор пока мы далеко не ушли от азиатщины, необходимо поведать о том, что стратегия Romance of the Three Kingdoms 13, которая вышла к финише января, и которая до сих пор существует лишь в японском и китайском варианте, не так долго осталось ждать получит британскую локализацию, а за ней, быть может, и русскую. Эту игру возможно сравнить с Total War, лишь тут чистая старая Азия с её политическими интригами и кровавой историей. С мест информируют, что историческая достоверность у неё на высоте, так, что поклонникам восточной истории и культуры, быть может, стоит-таки дождаться обычного перевода.
Ну и, мало о Dark Souls 3. Так уж оказалось, что бесплатные копии игры раздали популярным стримерам, ввиду чего обиделись простые геймеры, каковые также желают поиграть, и которым не нравится, что все интернеты забиты прохождением этого экшена. В данной связи в Bandai Namco передумали, и попросили этих самых стримеров прекратить показывать Души до 11-го апреля. Ну, а стримеры, само собой разумеется, все сходу послушались и прямо-таки быстренько прекратили всё показывать.
В общем, маленький скандальчик в добропорядочном семействе. Но это ещё не всё. Вишенкой на этом пироге мы вычисляем выложенное в Сеть видео, где некоторый кореец прошёл Dark Souls 3 за 1 минуты и 42 час. Рекорд, что и сказать, важный.
Видно было, что товарищ кореец проходил игру уже пара раз и выучил её досконально, исходя из этого простым геймерам не угрожает так скоро управиться. Им потребуется 50-60 часов.
Забавный эпизод приключился с Homefront: The Revolution, чьи поклонники обвинили игру в том, что в том месте нереально подбирать оружие неприятелей. У них привело к удивлению то событие, что сопротивление должно бегать с аркебузами и ржавыми берданками, тогда как северокорейские оккупанты щеголяют с крутыми, навороченными пушками, каковые никто не пробует подобрать. Вместо того дабы рассказать о халтуре, дескать, мы не стали заморачиваться с механизмом подбора и созданием дополнительного, вражеского оружия, в Deep Silver, мы вычисляем, придумали очень способную откорячку, заявив о том, что в 2029-м году у каждого корейского интервента оружие имеет биометрический сканер, что деактивирует пушку, в случае если ею заберёт в руки не хозяин.
Такие вот технологии.
В качестве ещё одного из эпизодов, что заслуживает вашего внимания, стоит выделить презентацию нового геймплейного видео сетевого рыцарского экшена Mordhau. Игра совершенно верно обязана понравиться всем тем, кто ожидает For Honor либо ту же Kingdom Come: Deliverance. Лишь, в отличие от двух потенциальных соперников, эта самая Mordhau точно не будет иметь одиночной кампании, а всё вследствие того что проект проходит по разряду сетевых инди-игр, что, само собой разумеется, видно по мало древесной анимации, но всё равняется битвы на клинках выглядят замечательно.
Жаль, но дату выхода разработчики всё ещё не информируют.
До тех пор пока мы не отошли от рыцарской тематики, возможно отыскать в памяти о новых слухах, касаемо Middle-earth: Shadow of Mordor 2. Игра, якобы, уже давненько находится в разработке, потому что в Сети показалось резюме дамы-каскадёра, в котором, в графе Рабочий опыт указана, именно эта самая, ещё не объявленная игра. С одной стороны, новость это приятная, а с другой, лично у нас по большому счету не было сомнений, что продолжение будет, потому что первая часть принесла довольно много денег своим создателям, посему покрошить орков нам ещё совершенно верно удастся.
Кстати, поиграл тут я в бета-версию Doom 4, и честно скажу, остался не в восхищении. По техническим обстоятельствам продемонстрировать игру у нас, возможно, не окажется, но пересказать впечатления возможно свободно. Итак, на данном этапе в игре имеется лишь два режима и две карты. С оружием не близко, подбирать его запрещено, а возможно только бегать с тем, какое идёт в заблаговременно выбранном комплекте.
Графику поставил на максимум, и был удивлён красивой оптимизацией. Ничего не тормозило. Но, сама картина совсем не похожа на то, что нам показывали в трейлерах: какая-то смесь Halo 5 и Destiny на средних настройках. Сам мультиплеер не пришолся по нраву по большому счету: всё мелькает, прыгает, бегает. Неприятелей возможно заметить максимум на секунду-две, движения и физика стрельбы очень аркадная. Посмотрим, быть может, в одиночной кампании всё будет по-второму, но пока, что так.
Впечатления по результатам бета-тестов – смешанные.
Ну и перед тем, как окунуться в классический мир виртуальной реальности, у нас имеется достаточно увлекательная новость о том, как в Соединенных Штатах восприняли недавний показ геймплейной нарезки Escape Form Tarkov. Американская пресса заявила о том, что игра, хоть и выглядит сырой, но смотрится достаточно симпатично, и что она весьма похожа на «великий» Stalker. Кроме этого тамошние журналисты выразили непонимание, для чего в игре столько разных оружейных настроек, а в конце сказали, что Побег из Таркова – через чур русская игра, и по их американскому точке зрения, как раз русские голоса храбрецов оптимальнее подходят для обстановки, в то время, когда «двое разъярённых мужчин желают друг друга убить». Но, игра америкосам понравилась, они кроме того внесли предложение подписываться на новости от студии Battlestate Games.
Такие вот сплетни.
Ну, а завершаем мы традиционно новостями VR-разработок.
На семь дней объявили игру называющиеся Farlands, которую будут вручать безвозмездно всем клиентам Oculus Rift. Не смотря на то, что, именовать её игрой – не корректно. Скорее, это путешествие по локациям, населённым фантастическими животными, как будто бы сошедшими из мультипликационных фильмов Disney и Pixar.
Выглядит замечательно, но геймплея, наверное, никакого.
Не обращая внимания на потуги насытить данный самый Oculus Rift играми, глава основной игровой торговой сети Англии называющиеся GAME, заявил, что сегодняшний Oculus – это бета-версия того, что задумывали разработчики изначально, и что он им не желает торговать, и что менеджеры в торговых залах не могли ответить ничего вразумительного на вопросы клиентов о том, во что же поиграть с этим самым шлемом виртуальной реальности. Исходя из этого, директор GAME предрёк «ожесточённые удары судьбы» для тех, кто рассчитывает поспекулировать этими устройствами.
А вот у Сони, наверное, всё, напротив, отлично. PlayStation VR сметают с предварительных заказов. На данной волне вице-глава фирмы кроме того объявил, что этот шлем будет расширять перечень совместимых устройств, и, что его адаптация под потребности персональных компьютеров – в полной мере возможное, пускай и не скорое событие.
Ну, а завершим мы новостью не о виртуальной реальности, а о DRM-защите. председатель совета директоров студии TinyBuild, которая отчиталась о ужасном пиратском размахе в отношении собственной игры Punch Club, которую приобрели 300 тысяч раз, а спиратили 1,6 миллиона раз, заявил, что DRM-защита – зло, уродующее игры, да и то, что вы потратились на защиту, не означает, что вы вынудите кого-то брать игру. Вы прибыль, вместо того, дабы создать эластичную совокупность регионального ценообразования, где геймерам предложено будет платить столько, сколько они смогут.
Идея, что и сказать, хорошая, но всякие Юбисофты с Электроник Артсами к такому вряд ли прислушаются.
Игровые новости за чемь дней 18 — 24 апреля 2016
На этой неделе индустрия игр вывалила такую внушительную порцию всякого различного, что может показаться, словно бы у геймеров по 8 глаз, 4 руки и по чемодану денег под кроватью. Если вы не…
Игровые новости за чемь дней 04-10 января 2015
Фу-у-х! Наподобие пережили. Всех с прошедшими праздниками, каковые, отгремев, покинули собственный отпечаток в отечественных кошельках, памяти, прочих частях и животах тела. Ну, а игровая индустрия, как мы знаем,…
Игровые новости за чемь дней 21 — 27 марта 2016
Эра виртуальной реальности, помой-му уже наступила, а такие очки, дабы девушек возможно было разглядывать без одежды – ещё не изобрели, но на сайтах для взрослых уже целые разделы…
Игровые новости за чемь дней 15-21 февраля 2016
Текущий игровой год неспешно раскрывает перед нами собственные новые секреты. На этом фоне кое-какие ожидания и прошлогодние прогнозы выглядят наивно и глубоко ошибочно. Кто ж знал, что Микрософт…
Игровые новости семь дней за 23-29 мая 2016
Весна уже фактически подошла к концу. Через несколько недель откроется основная игровыставка года Е3 2016, которая имеет одну отрицательную сторону: за пара дней до её открытия, создатели…