World of Goo: Обзор

Все началось с того, что два парня из компании 2D Boy оживили тёмную маслянистую субстанцию и поведали, что у неё имеется имя — Goo. В итоге показалась очаровательная игрушка World of Goo — рассказ и физический симулятор из судьбы этих превосходных нефтяных существ. О ней сейчас и поболтаем.

Стоимость бареля нефти падают — всему виной всемирный финансовый кризис. Из-за чего мы внезапно заговорили про тёмное золото в статье по игре? Так вот, мы раскроем вам ужасную тайну: нефть — это не просто органическое соединение аренов и алканов. Это живые существа, путешествующие по свету в поиске себе аналогичных.

А началось всё с того, что два парня из 2D Boy оживили тёмную маслянистую субстанцию и поведали, что у неё имеется имя — Goo. В итоге показалась очаровательная игрушка World of Goo — рассказ и физический симулятор из судьбы этих превосходных нефтяных существ.

До тех пор пока несложная на вид аркада-головоломка демонстрирует первые уровни, сердце геймера наполняется восхищением. Уж в случае если повидавшие и не такое дядьки с криком «гениально» откидываются в кресле и потирают ладоши в предвкушении чего-то этакого, то о чём ещё возможно сказать?! Не проходите мимо!

Гу-шарики стоят того, дабы на них взглянуть.

World of Goo: Обзор Самый несложный пример: соверши Гу-шариков через пропасть. В начале уровня…

И вся вселенная похожа на модель атома

Мысль, лежащая в базе World of Goo, не нова а также успела отрастить бороду. Нам предлагается совершить Goo к выходу — отверстию трубопровода, что унесёт их дальше на неизвестные просторы. Такое мы видели в Lemmings в 1993-ем.

Видели, и вот совершенно верно кроме этого восхищались… Ну, практически кроме этого. Реализация игрового механизма, дизайн и стиль тут воистину неповторимы.

и в конце.

По сути, нам предложено, как пелось в одной патриотической песенке, прогуляться «по равнинам и по взгорьям», но Гу прокладывают себе путь экстравагантным образом. Не забывайте Мюнхгаузена, что выбрался из болота, потянув себя за волосы? Гу-шарики делают совершенно верно также самое: цепляясь приятель за приятеля, они создают цепь и тем самым выполняют к выходу собственных друзей. Дорога к заветной трубе усеяна пропастями, умными завихрениями ландшафта (самому сложно представить, как такое вероятно — прим.ред.), ветряными мельница либо болотом. А какова завязка одного уровня, в котором труба подвешена на уровне двадцати метров!

Что в этом для того чтобы, спросите вы?

Вся сложность в том, что конструкции подвержены влиянию физических законов. Исходя из этого бензоловая цепочка начинается на ветру, а двадцатиметровые башни падают под собственным весом Гу-шариков, ещё не использованных для прокладки Гу-провода. Стоит увлечься, позабыв о балансировке, как все труды отправятся прахом.

Таблички «game over» может и нет, но в том, что нужно будет начинать заново, возможно не сомневаться.

Финиш первой главы.

Милый, хоть плач! Картина напоминает о завершении детства, обрисованном в книге «Винни-Пух и все, все, все» Милном.

Вьющиеся около курсора бело-прозрачные души Гу-шариков являются слабым утешением: щелчок по ним отменяется последний движение. Но в то время, когда до сознания доходит, что на данный момент всё упадёт, начинаешь бешено применять оставшиеся Гу, дабы хоть как-то исправить обстановку, как словно бы на кону жизнь целого народа. В большинстве случаев ничем хорошим это не заканчивается, продукт Гу-архитектуры падает на землю, а душки убиенных только беспомощно машут крылышками.

Совсем смертельный номер: лишь тягучесть прозрачных Гушек помогла завершить это опробование.

К данной проблеме прибавляется ещё одна: малышей Гу время от времени не достаточно для достаточно устойчивой и долгой либо высокой цепи, дабы дотянуться до выхода. К счастью, головоломки ни при каких обстоятельствах не бывают через чур сложными — над ними ни при каких обстоятельствах не приходится заседать больше пяти раз. Но и не так несложны…

Край всегда голубого неба

Игровой процесс, возможно, скоро надоел, если бы не разнообразие Гу-шариков, одних из которых возможно откреплять, другие смогут гореть, а третьи — по большому счету колючие. Это открывает огромные, нет, правда огромные, просторы для фантазии. И что тут возможно сообщить — таланту Кэйла Гэлбера возможно лишь позавидовать. Он создал такое множество уникальных, ироничных, а иногда легко психоделических уровней, что дух захватывает. Честно-честно! МакГи со своей Grimm может сидеть на скамейке помощи до конца матча — его услуги не пригодятся…

Не смотря на то, что влияние его творчества отрицать безтолку: стиль Alice проскакивает.

«Железная леди – это не только Маргарет Тэтчер» — сообщил один из Гу-шариков (подписано: Живописец). Узкий юмор, за подписью безликого «Живописца», ещё больше оживляют игровой мир.

Второй вопрос, что в случае если МакГи делает игры как раз стильными, то Гэлбер сумел создать ещё и увлекательные. Жаль только, что прекрасный маслянистый мир бессовестно загнан в разрешение 800*600. Чего стоят уровни на фоне огромного солнца либо на покрытых льдом гладях? Ретро-стиль идёт рука об руку с техно, и всё это вдобавок стилизовано под детскую некрасивую работу карандашом. А ещё Кэйл умудрился озвучить созданную им вселенную так, что звуковую дорожку возможно смело додавать в «избранные саундтреки».

Талантище, что тут сообщить!

Эту красотку необходимо протолкнуть наверх, да так, дабы она не упала из отверстия горы.

***

Верная во всех отношениях World of Goo, хочется верить, станет известной и возьмёт продолжение. Одно правильно: Гу-шарики ни за что не должны кануть в Лету. Такие милые и обаятельные, они делают неосуществимое: доставляют радость утомившемуся от бездушных игр геймеру, превращая его, независимо от возраста, в восторженного ребёнка.

А этого так не достаточно отечественному миру, в далеком прошлом погрязшему в борьбе за нефть…

8.6

Обзор World of Goo


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: