Люди, интересовавшиеся греческой мифологией, точно увидели: тамошние всевышние не очень-то отличались от нас, простых смертных. Ссорились, мирились, влюблялись, ненавидели, женились, ходили налево, плодили полукровок — в общем, развлекались по полной программе. А отдуваться за их проступки приходится людям — всегда мы крайними выясняемся. Бессмертному-то что: отыскал подходящего почитателя и послал решать собственные неприятности.
Прекрасно ещё, в случае если соизволит детально обрисовать обстановку, а не редкость, и этого не дождёшься. Отправься в том направлении, не знаю куда, принеси то, не знаю что — простая формулировка поручений от небесных жителей.
Ночные пейзажи в Numen выглядят совсем убого.
Вот и храбрецов игры Numen: Contest of Heroes, создаваемой в недрах Cinemax, постигла эта участь. Всё началось с того, как всевышние утратили где-то серьёзный артефакт. При каких событиях и по какой причине — не уточняется, но предмет, по всей видимости, был очень велик.
Помимо этого, у бессмертных назрел очередной конфликт, а потому склока за власть представляется жизненно нужной. Две задачи — возвращение и передел влияния желаемого девайса — решили объединить в одну: под чьим покровительством будет персонаж, отыскавший искомый объект, тот и победит.
Храбрец попадает в поле зрения бессмертных в самом раннем детстве. А это значит, что кроме того в младенческом возрасте его поступки будут важными — от выбора в той либо другой ситуации зависит к какой группе жителей Олимпа храбреца "припишут", и какой метод ведения военных действий станет для него приоритетным. Скажем, любители природы попадают под опеку Аполлона, Артемиды и Гермеса, а их главным оружием делается лук. Потом, в ходе исполнения сюжетного квеста, нам нужно будет определяться с всевышним-покровителем. В приз за верное служение он выдаст бонусные навыки (к примеру, Зевс научит призывать на голову неприятеля молнии и гром, а Аид поведает, как взять помощь из мира мёртвых), но лишь в том случае, если ваши деяния будут его всецело удовлетворять. Не забыли ещё, они так как совсем как люди: со образом жизни и своими принципами.
Маленькая шутка над влиятельным человеком точно понравится Гермесу, а вот Громовержец переместит кустистые брови. Чем посильнее вами гордится покровитель, тем больше толку от спецумений и напротив.
Дерево атакует!
Иногда нам будут попадаться храбрецы, находящиеся под патронажем вторых всевышних. Помогать им, кооперироваться для исполнения очень сложных квестов, относится нейтрально либо беспощадно истреблять — дело ваше. Основное, не забывайте: с каждым непременно вам нужно будет сойтись на арене, а вот бессмертный покровитель будет обижен сотрудничеством с протеже собственного соперника.
направляться восхититься благоразумием разработчиков и в том, что касается игрового мира: они решили не перебарщивать с его величиной, чтобы не утомлять геймеров. Дюжина островков, средиземноморское десятков побережье и пару подземелий — если сравнивать с королевством Ферельден (Sacred 2) не так уж большое количество. Обещают девелоперы и порадовать нас разнообразием ландшафтов — заснеженные горные вершины, красивые бугры, пустыни, подземный мир ожидают отечественного храбреца.
Без доспехов храбрец и вовсе жалко выглядит.
Самая неясная часть проекта — боевая совокупность, довольно которой господа из Cinemax отделываются расплывчатыми фразами. Совершенно верно известно одно: все столкновения будут происходить в настоящем времени. Но не нужно рассчитывать на ожесточённую мясорубку, коей может похвалиться любой обыкновенный слешер: персонажи Numen побеждают за счёт грамотного применения умений, а не неотёсанной силы.
И, наконец, несколько слов о грустном. От игры по мотивам древнегреческих преданий ожидаешь поразительно прекрасных пейзажей, реалистичных моделей, прекрасной детализации… Но увы, скриншоты не дают надежды на хорошую графику. Всё как-то уныло, тускло, неопрятно — в общем, девелоперы очевидно отказались от определённых амбиций для того, дабы угодить геймерам с довольно бюджетными конфигурациями.
Расхититель гробниц.
***
Персоны из Cinemax именуют собственный проект неповторимым, неповторимым, гордятся игровой концепцией. Но у автора данного материала глубоко в сидит необычное предчувствие, что в сутки релиза мы возьмём самый обычный слешер, причём не прекрасный. Будем сохранять надежду, моя интуиция поднимает фальшивую тревогу.
Как, разве вам ни при каких обстоятельствах не хотелось стать супергероем, чтобы в тот же самый сутки измордовать несколько дюжина подлецов либо хотя бы забрать за чакры собственных злейших неприятелей? Лишь представьте себе,…
Heroes of the Storm: Превью по альфа-версии игры
Blizzard Entertainment можно назвать живой легендой в мире интерактивных развлечений. Компании, талантливые похвастаться столь обильным списком культовых серий, возможно пересчитать по…
Might & Magic: Heroes Online: Превью игры
В случае если вас попросят отыскать в памяти какую-нибудь национальную линии русской геймерской души, с уверенностью именуйте любовь к «Храбрецам». Нет, само собой разумеется, HoM M ценится во всем мире, но как раз у нас…
Might & Magic: Heroes Online: Превью (игромир 2013) игры
Все эти Kickstarter и инди-разработчики без шуток встряхнули игровую индустрию. Оказывается, дабы получать миллионы, вовсе не обязательно тратить миллионы. Больше того — время от времени по большому счету не…
Hearthstone: Heroes of Warcraft: Превью (бета-версия) игры
Прошли те времена, в то время, когда жанр коллекционных карточных стратегий на персональных компьютерах был представлен по большей части интерактивными предположениями Magic: The Gathering — достаточно сложными и многогранными…