Итак, что же представляет собой игра Ареал?
В первую очередь мы заметим громадный, детализированный и весьма всевозможный открытый мир в постапокалиптической стилистике. Игроки заметят будущее цивилизации, павшей из-за трагедии позванной малоизвестным веществом названном "Метаморфит". Метаморфит попал на Землю достаточно давно в следствии падения метеорита, и это стало обстоятельством нескончаемых кровопролития и конфликтов.
Ареал — это шутер от первого лица, но он будет различаться от своих родственников по жанру. На каждую схватку в игре будут воздействовать самые различные факторы, от стандартных для большинства шутеров вооружения и местности, до наличия аномалий, мутантов и использованных метаморфитов (местный эквивалент артефактов из S.T.A.L.K.E.R), каковые дают определённые дополнительные возможности. Фактически каждое оружие в игре возможно будет улучшить под собственный стиль игры, разные модификации разрешат настроить оружие игроков под определённую обстановку, но не только игроки будут модифицировать его, случайно отысканный автомат может оказаться модифицированным и чуть ли не самым замечательным из тех, что вы уже обнаружили.
Внешний вид метаморфитов
Сюжет в игре будет представлен множествами ветвей нелинейных квестов, финал которых будет разен и зависит от ответов игрока. Каждой разговор, каждое убийство будет оказывать влияние на сюжетную линию и развитие мира игры. Тут не будет совокупности морали, игроков не ограничат в свободе выбора, как это происходит в совокупности добро/зло. Кроме главных заданий, будет множество побочных квестов, прохождение которых не обязательно, но рекомендуется, поскольку в них скрыты разные тайны мира Ареал.
Путешествовать по огромному миру пешком довольно часто утомительно и страшно, исходя из этого в игре будут находиться разные транспортные средства такие как: квадроциклы, армейские грузовики, танки а также вертолёты. Очевидно, для транспорта необходимо горючее, его будет нужно ремонтировать и он бывает стёрт с лица земли.
Мир игры AREAL наполнен судьбой, и дабы она была как возможно естественней, разработчики создали совокупность X-Life. X-Life — это неповторимая совокупность симуляции судьбы, которая будет подстраиваться и время от времени подстраивать под себя действия ные динамические боевые обстановки. Совокупность X-Life выяснит как будут функционировать в той либо другой ситуации против игроков. Вы сможете всегда взаимодействовать с окружающей средой и просто следить за ней. Случайные встречи с врагами и мутантами будут создавать уникальники, они будут легко преодолевать разные препятствия и изменять собственное снаряжение в зависимости от окружающей среды и ситуации.
Громадную роль в мире играюсь мутанты, чьё поведение контролируется совокупностью X-Life. Существует множество различных мутантов, любой из которых имеет свои тактики и свои черты. Кое-какие предпочитают охотиться в свора, а кое-какие по одиночке, что воздействует на неспециализированную тактику ведения боя. К примеру, волк одиночка будет выжидать нападать из засады, в то время, когда свора будет враждебно нападать со всех сторон окружая жертву.
Разработчики вносят инновации в ИИ виртуальных персонажей. Фундаментальный принцип, что регулирует ИИ в игре, это ранг, что зависит от общего поведения и характеристик НПС. Неприятелей с высоким рангом будет тяжелее убить, но не вследствие того что у них будет больше здоровья и круче пушка, а вследствие того что они будут значительно умнее и умнее. Они будут применять окружение, руковожу работу и приспособиться к стилю игрока.
Мир игры не ограничит игроков в передвижении. Он делится на 3 главных территории: зелёная, жёлтая, красная. Зелёная территория меньше всего подвержена трансформациям, в ней мало аномалий и они фактически не двигаются, тут трудятся электроприборы и имеется большая часть видов транспорта. Жёлтая территория уже значительно страшнее, аномалий тут большое количество и они скоро и непоследовательно перемещаются, электроприборы не трудятся и простой транспорт не пригоден для применения в жёлтой территории. Красная территория самая страшная, любой человек зашедший в красную территорию мгновенно приобретает облучение и преобразовывается в что-то похожее на зомби.
West Games начали сбор средств на Kickstarter и практически за несколько дней собрали больше половины запрошенной суммы, которая очень не громадна и образовывает всего 50000$. Но в случае если сбор средств пройдёт отлично и разработчики соберут сумму в 500000$, в игру добавят мультиплеер на 32 человека, а при достижении 750000$ будут добавлены соревновательные режимы, включая битвы между людьми и мутантами.
Идейным вдохновителем выступила книга Сергея Тармашова "Ареал".
Увы, делать выводы об игре ещё через чур рано, пока что у нас имеется лишь обещания разработчиков и концепт-арты, остаётся ожидать новостей и сохранять надежду на лучшее.
Survarium — духовный наследник STALKER 2, детальная информация
Воздействие игры будет разворачиваться в далёком будущем, в мире по окончании апокалипсиса, в то время, когда Почва наконец ответила за все трагедии, учиненные деятельностью человечества. Будут разные локации…
Still Alive — DayZ в обёртке 2D?
Сейчас рынок компьютерной индустрии заполонили Зомби-Survive проекты, так что уже никого этим не заметишь. Сможет ли инди-студия добиться успеха новой выживалкой с зомби и friendly?…
Young Justice: Legacy — духовный наследник Marvel Alliance во всей своей наготе
Пожалуй, начнем с примеров. какое количество игр, созданных по мотивам комиксов, сериалов и фильмов мы встречали? Довольно много. Неизвестная серия игр по Гарри Поттеру, очень много аниме-игр на…
Blacklight: Retribution — Новый Шутер! Бета Тест!
Создатели популярной онлайн-RPG в сказочно-фэнтезийном стиле Perfect World Entertainment решили кардинально поменять стиль предлагаемых пользователям игр, и создали современный динамичный…
Dota 2 Reborn: новый движок, новая игра. Аналитика и все данные
13 июня Valve официально объявили обновление называющиеся Dota 2 Reborn — Dota 2 Перерождение. Игроки получили доступ к блогу, где описание обновления поделили на 3 части. 1 часть:…