AREAL — новый духовный наследник S.T.A.L.K.E.R`а?

AREAL - новый духовный наследник S.T.A.L.K.E.R`а?
Итак, что же представляет собой игра Ареал?

В первую очередь мы заметим громадный, детализированный и весьма всевозможный открытый мир в постапокалиптической стилистике. Игроки заметят будущее цивилизации, павшей из-за трагедии позванной малоизвестным веществом названном "Метаморфит". Метаморфит попал на Землю достаточно давно в следствии падения метеорита, и это стало обстоятельством нескончаемых кровопролития и конфликтов.

Ареал — это шутер от первого лица, но он будет различаться от своих родственников по жанру. На каждую схватку в игре будут воздействовать самые различные факторы, от стандартных для большинства шутеров вооружения и местности, до наличия аномалий, мутантов и использованных метаморфитов (местный эквивалент артефактов из S.T.A.L.K.E.R), каковые дают определённые дополнительные возможности. Фактически каждое оружие в игре возможно будет улучшить под собственный стиль игры, разные модификации разрешат настроить оружие игроков под определённую обстановку, но не только игроки будут модифицировать его, случайно отысканный автомат может оказаться модифицированным и чуть ли не самым замечательным из тех, что вы уже обнаружили.

Внешний вид метаморфитов

Сюжет в игре будет представлен множествами ветвей нелинейных квестов, финал которых будет разен и зависит от ответов игрока. Каждой разговор, каждое убийство будет оказывать влияние на сюжетную линию и развитие мира игры. Тут не будет совокупности морали, игроков не ограничат в свободе выбора, как это происходит в совокупности добро/зло. Кроме главных заданий, будет множество побочных квестов, прохождение которых не обязательно, но рекомендуется, поскольку в них скрыты разные тайны мира Ареал.

Путешествовать по огромному миру пешком довольно часто утомительно и страшно, исходя из этого в игре будут находиться разные транспортные средства такие как: квадроциклы, армейские грузовики, танки а также вертолёты. Очевидно, для транспорта необходимо горючее, его будет нужно ремонтировать и он бывает стёрт с лица земли.

Мир игры AREAL наполнен судьбой, и дабы она была как возможно естественней, разработчики создали совокупность X-Life. X-Life — это неповторимая совокупность симуляции судьбы, которая будет подстраиваться и время от времени подстраивать под себя действия ные динамические боевые обстановки. Совокупность X-Life выяснит как будут функционировать в той либо другой ситуации против игроков. Вы сможете всегда взаимодействовать с окружающей средой и просто следить за ней. Случайные встречи с врагами и мутантами будут создавать уникальники, они будут легко преодолевать разные препятствия и изменять собственное снаряжение в зависимости от окружающей среды и ситуации.

Громадную роль в мире играюсь мутанты, чьё поведение контролируется совокупностью X-Life. Существует множество различных мутантов, любой из которых имеет свои тактики и свои черты. Кое-какие предпочитают охотиться в свора, а кое-какие по одиночке, что воздействует на неспециализированную тактику ведения боя. К примеру, волк одиночка будет выжидать нападать из засады, в то время, когда свора будет враждебно нападать со всех сторон окружая жертву.

Разработчики вносят инновации в ИИ виртуальных персонажей. Фундаментальный принцип, что регулирует ИИ в игре, это ранг, что зависит от общего поведения и характеристик НПС. Неприятелей с высоким рангом будет тяжелее убить, но не вследствие того что у них будет больше здоровья и круче пушка, а вследствие того что они будут значительно умнее и умнее. Они будут применять окружение, руковожу работу и приспособиться к стилю игрока.

Мир игры не ограничит игроков в передвижении. Он делится на 3 главных территории: зелёная, жёлтая, красная. Зелёная территория меньше всего подвержена трансформациям, в ней мало аномалий и они фактически не двигаются, тут трудятся электроприборы и имеется большая часть видов транспорта. Жёлтая территория уже значительно страшнее, аномалий тут большое количество и они скоро и непоследовательно перемещаются, электроприборы не трудятся и простой транспорт не пригоден для применения в жёлтой территории. Красная территория самая страшная, любой человек зашедший в красную территорию мгновенно приобретает облучение и преобразовывается в что-то похожее на зомби.

West Games начали сбор средств на Kickstarter и практически за несколько дней собрали больше половины запрошенной суммы, которая очень не громадна и образовывает всего 50000$. Но в случае если сбор средств пройдёт отлично и разработчики соберут сумму в 500000$, в игру добавят мультиплеер на 32 человека, а при достижении 750000$ будут добавлены соревновательные режимы, включая битвы между людьми и мутантами.

Идейным вдохновителем выступила книга Сергея Тармашова "Ареал".

  • Страница AREAL на KickStarter

    Увы, делать выводы об игре ещё через чур рано, пока что у нас имеется лишь обещания разработчиков и концепт-арты, остаётся ожидать новостей и сохранять надежду на лучшее.

  • Духовный наследник игры S.T.A.L.K.E.R — Areal


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: